Какую скорость развивает форд мустанг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Европейское отделение Форда рассказало о своей спецификации электрического паркетника Ford Mustang Mach-E и показало машину на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне. В Старом Свете модель запускается как просто Mach-E, Mach-E AWD и Mach-E First Edition. В первой комплектации задний привод сочетается с двумя размерами тяговой батареи на выбор, во второй их тоже две, но привод уже полный, а в третьей — полный со старшей батареей без выбора.

Так как у разных версий отличается полный запас хода, у них же и разное количество километров, которое можно получить за 10 минут зарядки. Наилучший показатель тут у модификации RWD Extended Range — 93 км. Худший случай (79 км за 10 минут) у версии AWD Standard Range.

Цены, для ориентировки, можно взять немецкие: обычный Mach-E начинается с 46 900 евро (3,24 млн рублей), Mach-E AWD — 54 000 (3,73 млн рублей), а Mach-E First Edition — 66 800 (4,61 млн рублей). У европейских дилеров машина появится к концу 2020 года. А в 2021-м в ассортимент будет добавлена горячая версия Mustang Mach-E GT, чьи полные характеристики производитель обещает раскрыть летом 2021-го. Но уже сейчас указан максимальный крутящий момент в 830 Н•м и ускорение с места до сотни быстрее пяти секунд.

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила - довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Ford Mustang разная - от 200 до 275 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Ford Mustang.


Оценивая мустанги, народ, как правило, уточняет либо объем двигателя, либо количество цилиндров. Далее – количество сил и момента, но никто, НИКТО и никогда не интересуется передаточным числом главной пары, хотя от нее очень многое зависит. Более чем уверен, что половина владельцев V6 и V8 мустангов 2011 и моложе даже не знают какая у них главная пара, наверняка думая, что она у всех одинаковая. Я расскажу какие бывают главные пары на мустангах 2010-2014, на что и как это влияет, а также зачем их меняют.


Замену главной пары в России проводили совсем немногие владельцы мустангов на драйве, одним из последних, пусть и в Беларуси, был Slava544 . Непублично (можно даже сказать подпольно) это сделал легендарный известный CTPEJIOK , как видите – у обоих далеко не стоковые мустанги. Так что ими двигало и зачем они меняли главную пару?

Для начала немного теории. Основная характеристика главной пары — это передаточное отношение, то есть отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Чтобы посчитать передаточное число главной пары, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Но можно посчитать проще — передаточное число, например, 4.6 говорит о том, что на прямой передаче в КПП двигатель делает 4 целых и 60% оборота при одном обороте колеса. Понятно, что чем выше передаточное отношение – тем выше обороты двигателя и тем интенсивнее будет разгон. На мустанги 2010-2014 с завода предлагаются сразу несколько главных пар: 2.73, 3.31, 3.55 и 3,73. Для особо скорострельных Форд Рейсинг выпускает пару 4.10, другие фирмы предлагают еще более короткие пары, но это уже за гранью добра.


На примере 2011 года распределение главных пар по моделям было следующим:

3.7 V6 300лс базовый – 2.73 (опционально 3.31)
3.7 V6 300лс premium – 2.73 (опционально 3.31 – это как раз мой вариант с завода)
5.0 V8 410лс – 3.31 (опционально с МКПП можно было выбрать 3.55 или 3.73)
5.4 V8 GT500 550лс – 3.55 (с пакетом SVT Performance Package 3.73)

Затем они выпустили Boss 302 с 5.0 мощностью почти 440лс и главной парой 3.73. Босс и Шелби едут до сотни одинаковое время около 5 секунд, понятно почему? Главная пара частично компенсирует меньшую мощность и пока заводские шины ищут зацеп, мустанги примерно одинаково разгоняются до 100 км/ч.

В 2013 году вышло обновление модельного ряда и вот как распределились главные пары:

3.7 V6 300лс базовый – 2.73 (опционально 3.31)
3.7 V6 300лс premium – 2.73 (опционально 3.31)
5.0 V8 420лс – 3.31 (опционально с МКПП можно было выбрать 3.55 или 3.73)
5.0 V8 BOSS 302 444лс – 3.73 (снова гонка!)
5.8 V8 GT500 650лс – 3.31 (уменьшили по сравнению с 2011 годом) Даже с SVT Performance Package там все равно идет 3.31 главная пара, ибо мотор величайший и тяги там столько, что можно хоть 2.73 ставить.


Но это еще не все, ведь у механики и автомата разные передаточные числа, и на механике они, как правило, короче.

МКПП на V6
4,236 2,538 1,665 1,238 1,000 0,700

АКПП на V6
4,171 2,340 1,521 1,143 0,867 0,691

На механике V6 чуть лучше ситуация, но не намного – 285 миль/час или 450 км/ч при ГП 2.73 и 235 миль/час – то есть 370 км/ч на ГП 3.31. Но все равно – 370 км/ч при мощности 300лс с массой 1750кг и ограничителе 180 км/ч – это какое-то безумие.

Да-да, ведь американцы очень пристально смотрят при выборе авто сколько же миль он проедет на одном галлоне бензина – и чем больше, тем им кажется лучше, а в зачетку идет расход именно с базовой ГП 2.73 у V6! Справедливости ради скажу, что в своем путешествии в США на прокатном мустанге с автоматом я проехал более 1000км в основном по хайвеям и немного по городам и ради интереса посчитал средний расход по чекам, получилось ниже 8 литров!, то есть буклеты не врут.

А теперь перенесемся в РФ, страну с достаточно дешевым бензином и высоким налогом на лошадиные силы. У нас люди относятся к сумме налога за год ГОРАЗДО более ревниво, чем к сумме расходов на топливо в год (причина, надеюсь, всем понятна). В итоге V6 толком не едет, дорогой по налогу и все равно кушает от 12 литров топлива в смешанном режиме, в городе 15 и выше в зависимости от стиля. Понятно, что об экономичности в нашем трафике говорить бессмысленно, особенно учитывая налог 45 000 руб в год, а вот ситуацию с динамикой нужно менять, то есть можно смело ставить более короткую главную пару. Но вопрос – какую?

Я некоторое время хотел 4.1, затем передумал в пользу 3.73, но все же убедил себя брать 4.1. Что из этого вышло – читайте во второй части, а пока – результаты динамики до замены ГП.

В очередной раз благодарю BMWolf за предоставленный Racelogic! Температура на улице была около 25 градусов, в баке половина 95го, асфальт сухой. Конечно, нормальный бы человек мерил квотер, но в городе очень мало безопасных и нелюдных мест для этого, учитывая мои долгие 15 секунд разгона. К тому же квотер меряется с места, а я не силен в этом, поэтому решил для начала просто стартануть, а там будет видно. Первая попытка и…


Ласкающие слух пять и девять для владельцев Grand Cherokee ZJ и не менее ласкающие взгляд для владельцев V6 мустанга

Поскольку 0-100 км/ч еду нестабильно и поскольку на 180 км/ч стоит ограничитель, то решил проехать 40-140 км/ч, стартуя со второй передачи. Во-первых, с места я редко ускоряюсь резко, во-вторых, считаю этот диапазон наиболее естественным для динамики – тут и городские 80 км/ч, и шоссейные 140 км/ч, в-третьих, диапазон должен быть достаточно широким, чтобы была разница в количестве переключений (на ГП 3.31 их два, на 4.1 уже три), и наконец – 40-140 легко проехать на пустой дороге даже в городской черте. В-пятых, никто не мерил 40-140, поэтому никто толком не поймет как я еду относительно них

Итак, первый замер и…



40 км/ч – 13.4 сек
140 км/ч – 23.5 сек
Результат – 10.1 сек.

Второй разбег и показываю 10.5 секунды – вот это уже больше похоже на стабильность с учетом погрешности на более горячий мотор на втором замере. На этом остановил замеры динамики, небольшой я любитель такой езды.

Продолжение об установке ГП 4.1 и результатах замеров читайте во второй части…coming soon

UPD: Ради интереса собрал инфо по главным парам на похожих авто. Конечно, ее нужно смотреть вместе с передаточными числами трансмиссии, но посмотрите как менялись ГП в ходе модернизации моделей

Camaro 2011 и 2013
V6 A/T — 3,27
V6 M/T — 3,45 с LSD
V8 A/T — 3,45 c LSD

Challenger 2010

V6 еще унылый 3.5 на 250лс ставился с ГП 2.87 и еще старинным мерседесовским автоматом ! Это просто жесть
V8 5.7 — ГП 3.06 (как была у меня — в принципе оптимально для наддутого мотора)
V8 6.1 — ГП 3.06 (хотя могли укоротить ради пущей динамики, но теперь понятно, почему более слабый 5.0 у мустанга проезжает стоковый SRT8 — секрет в ГП !)

Challenger 2012 — рестайлинг

V6 уже 3.6 300лс — ГП 2.65 в базовой и расширенной версии — снова уныло! Чисто круизер
V8 5.7 R/T — ГП 3.73 (гонка!)
V8 6.4 SRT8 392 — ГП 3.92 (вот вам и изменение ГП — сравните с более ранней 3.06!)

Возьмем также для сравнения японский вариант Infiniti G37 2009+ (те же 3.7 объема и 300+ атмо лс)

6sp Manual
— 1st: 3.794
— 2nd: 2.324
— 3rd: 1.624
— 4th: 1.271
— 5th: 1.000
— 6th: 0.794
— Final Drive: 3.692:1

Как видите, секрет шустрого разгона кроется далеко не всегда в лошадях, моменте или чистом весе авто…

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Qashqai 1 поколение [рестайлинг] (2010-2014) Aртикул запчасти: e2457267

BMW, CHRYSLER, Ford, GM, HONDA, JAGUAR, MAZDA, MERCEDES, NISSAN INFINITI, RENAULT, TOYOTA LEXUS, VAG, Volvo

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

В салоне фастбека установлена 12-дюймовая цифровая приборка и восьмидюймовый центральный экран мультимедийного комплекса Sync3. Опционально можно получить углепластиковый декор на передней панели и замшевые вставки Dark Slate Miko на дверях. Можно поставить гоночные сиденья Recaro с высокой боковой поддержкой и окнами для ремней безопасности или выбрать более комфортные кресла с замшевыми вставками и электрическими регулировками.

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

Читайте также: