Схема глушителя форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Очень нравилось, как выглядит двойной выхлоп на СТ 220, вот и я решил сделать себе так же, что из этого получилось судить вам! Мне нравится!




Ford Mondeo 2006, 145 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 26


А пар одинаково из двух выходит?))) А то банки то чуть разные



А фирму не подскажешь которую взял? Или это оригинал?)


Это оригинал, от 1 го Мондео))) И было это давно!


Интересно получилось. Не в курсе, а подойдет нам в сборе выхлоп ом мондео-2 2,5л?


а как делал примерно? что докупал? что за насадки стоят?


Докупал банку от 2 мондео трубы по длине они делают сами, а вот про насадки не помню, посмотрю отпишусь!


Так а какую банку нужно купить?


Я ж написал, от 2го Мондео!


Я когда увидел их количество, решил уточнить) спасибо за идею, а то изначально искал б.у от ст220!


Я ж написал, от 2го Мондео!

Первый раз ответил от 1 мондео



Там разницы нет😁


Классно смотрится, юбку заднюю подрезал?


На родном бампере да, потом нет так как ставил от ST


Первый раз ответил от 1 мондео

И да, на сегодняшний день выбор более велик, сейчас банок разной формы, которые позволят сделать одинаково😉


а как те мои трубы?))))


Огромны))))) Я как-то писал, что на 3 Моню сдвоенные слишком грамостко, но это чисто мое мнение! Именно поэтому я хотел как на СТ!


Спасибо за такую оценку! Звук стал чуть басистей, но по прежнему комфортно и тихо езжу)))
У официалов все гуано))) Ездил смотрел! У меня уже мысли попробовать от других марок, мож чего подойдет!


Саш! Круто! Больше ничего не могу сказать!
Не, ещё класс! И что ты красава!
Звучок добавился?
ПРО обвесы: я нашёл в каталоге доп опций у форд. Там есть разные обвесы! Есть ничё так! Заедь к официалам, посмотри!


сейчас наверное беззвучная ракета, мне все твои мысли нравятся, жаль только в моем городе и половину реализовать нельзя!


Доброй ночи!
Наконец-то руки дошли до выхлопа!
А причина вот в чём! :
1. Запах гари в салоне когда автомобиль стоит заведенным.
2. Рык и дребезжание даже на холостых, как будто ведро с гвоздями))
3. Прогоревший резонатор, гофра.
Остальное поймете на видео


На драйве увидел что ставят паук 4-1 от мазды 2,5 не турбо. Много раз прокручивал в голове, что и как я буду делать. А делать буду сам и в одиночку. Поэтому нет права на ошибку! Ибо машина сразу встанет на прикол, что и случилось)))
Ну да ладно! Давайте разберем из чего состоит штатная выхлопная система у 2,3.
Итак
Паук


Внутри уже был установлен пламягаситель. При снятии защиты увидел и причину гари в салоне


Исполнение паука мне очень понравилось! В начале вроде бы ничего, зачем делать у 4 приемных труб разную длину я хз, может приемистость? (далее взгляните как дела обстоят у мазды, движки одинаковые)) Не у форд инженеры тоже умные… Но… Зачем? Зачем делать после ката трубу 50 мм? Далее идёт гофра на 63 мм (походу кто то не по размеру воткнул гофру, а может и с завода так… Фланец, далее труба на 50 мм к резонатору, после резонатора 5 см 50 мм трубы и переходит в 60 трубу))) зачем?!
Но хз. Есть у кого объяснения?
Считаю не правильным. Далее идет на раздвойку уже 50 мм труба.
Короче все пильнул, вытащил





Ну и задние банки.


А теперь совет уже опытного! Если будете полностью ремонтировать выхлоп и делать сами в гараже на яме, то не срезайте задние банки! Так будет легче выставить правильно выхлоп и сэкономите кучу денег!
Но я психанул и отрезал нахрен)))) о как я ошибался, что звук будет классным)) Обо всем далее.


Для ремонта купил следующие комплектухи:
Паук 4-1 от мазды СХ 7 2,5 атмо — 3000 руб с доставкой из Ростова
Гофра Fortluft FL11 на 63 трубе (цену указывал ранее)
Пламегаситель CBD STAL115 (300 мм длина, 50 мм труба, вместо глушителей- 1426 руб/2 шт
Пламегаситель CBD STAL139 (550 мм длина, 60 мм труба, вместо резонатора) — 976 руб
60 мм труба CBD TRAL601000 — 570 руб
Соединитель с 65 мм трубы на 60 CBD CPU6065 — 92 руб
Фланец 60 мм CBD FPR6060 — 1050 руб/2 шт. (1 фланец нужен для соединения паука с резанатором, другой монтируется в гиб где бак. Магистраль идет цельная труба поэтому нужно пилить чтобы вытащить. На верхних фото видно где именно)
Гайка под кислородный датчик Fortluft N1815TU — 172 руб
Гиб трубы 63 мм, угол 45 град CBD — 420 руб.
Термолента Fortluft CF50151 4 метра — 768 руб
Навес крюк Fortluft H10200 — 800/4 шт.
Итого по материалам получилось округленно 9000 руб.
Составил пазл так:
Паук выход 63>гиб 45 град на 63 трубе (в этот же гиб сбоку вмонтировали гайку под датчик) >гофра на 63 трубе >соединитель с 65 на 60 трубу>фланец на 60 трубе>прямя труба входит в стронгер 550 мм, от туда на 60 трубе на раздвойку 50 мм и на стронгеры 330 мм.


Все резал сам, примерял в яме, для больщей фиксации возьмите широкие хомуты.
Нашел сварщика, в прошлом делал мне глушитель. Берет недорого, за сварку полной магистрали отдал 2500 руб)
Вот и фото процесса


Сегодня расскажем о замене катализатора и гофры глушителя на а/м Ford Mondeo 3. Автомобиль 2003 года выпуска, мотор 2.0 литра бензин, мощность 146 л.с. Владелец, приехал к нам, по причине появившейся ошибки по низкой эффективности катализатора. Так же в процессе ремонта была произведена замена гофры глушителя.


Процесс замены катализатора и гофры Ford Mondeo 3

Размер пламегасителя Ford Mondeo 3: 100х55х250 мм.

Размер гофры глушителя Ford Mondeo 3: 55х200 мм.

Несколько слов о применяемых материалов. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 8 000 руб. Гарантия — 2 года.


Привет всем!
В принципе данную процедуру я уже делал в том году на второй машине www.drive2.ru/l/516101963058774997/ .
В дополнение я хочу добавить, что глушитель большего диаметра шел и в 2002 году в универсале 2.0 тдци 130 сильном (по седану и хетчу не скажу). Сам глушитель я купил на автопривозе, как раз с хетчбека. Так и привез домой не разъединяя, причем в машине еще 2 пассажира было. Попросил брата на своей подвезти к гаражу у друга для установки, у него универсал мк2, как я его не крутил, не смог уместить что бы закрыть крышку багажника! Вот вам и хетчбек мк3! Супер по вместимости, что тример перевезти или еще что, и вид хороший. (Не в обиду водителям сараев, сам ездил на мк2 в универсале.)
Поставщик был также уже "BOSAL" на конвеер у форда на рестайлинге, что конечно радует. А вот поиски гофры затянулись, поэтому и заказал (немного рискуя) 2002 года с универсала (как то не было вариатов особо). Гофра у нас и в дорестайле хорошая, да и сама она хорошего диаметра идет. При сравнении понял что она одинаковая, а вот трубы разные, та что к катализатору того же диамета, но чуть другой длины, а что к средней банке большего диаметра.


В общем все подошло, немного боялся за болты, люди писали про проблеммы с откручиванием, у меня все прошло гладко.
И когда снял гофру понял почему, ее откручивали — вопрос почему или зачем?
А затем что не только клапан егр был заглушен предхозом, а и катализатор полностью пустой!


Хотел глянуть состояние катализатора хотя бы снизу — а его нету! Кто то сдал на цветмет, еще до покупки авто мною.

Ну да ладно, машинка так почти 80к у меня проехала уже.
Посмотрел еще состояние малого сайлента, все супер, за 18к пробега.


А вот когда снял оставшуюся часть, то понял из за чего мотор неохотно крутился, и не хотел ехать после 140км/ч. При последнем визите на сто (было зимой), надломился глушитель возле средней банки, они "заварили", вставив ВНИМАНИЕ! кусок трубы диаметром 45мм по наружке!


Это как, внутри 43мм получается, такой глушитель в жигулях 1.1 объемом у меня стоял (первая моя машинка была, 74г.в.).
Так тут же турбодизель, и объем 2 литра идет.
Труба кстати цельная еще была меж передней и задней банкой.


Старый глушитель, друг в прошлом году подваривал как мог электродной сваркой, банка вообще задняя с раветлением на 2 трубки уже приварина была, и остался только внутрений слой

В той что купил как и на прошлую машину они разборные уже. Хорошо что в хетчбеке не нужно заднюю балку откручивать для снятия глушителя. Но и так считаю лучше что бы был разборный.
Так же сделал кронштейн для подвеса


кронштейн для подвеса, а верхний крючек идет с заводу у всех. На заднем плане еще видно как стоит хомут из европы, пока не пытался выровнять, сразу не купил, могут отломаться шпильки. Хомут купил, позже поставлю новый, чтобы не зацепить чего. Как видно и в Европе халатно относятся к ремонту, раз хомут ровно поставить не могут.



Артикул хомута (такой же и для соединения частей глушителя нужен) и заготовка старой тяги стабилизатора

задней части глушителя, приваривал к хомуту кусок тяги стабилизатора. Первый раз такое придумал на этой машине, тогда прямо к трубе была приварена тяга, но так быстро ржавеет сварной шов.


И удобнее с хомутом отрегулировать если что нятяжение подвеса. Сейчас даже без гофры глушитель висит ровно, а так идет нагрузка большая на гофру, что не есть хорошо, да и в случае разрыва например как у меня было трубы от средней части глушитель не будет тянутся по земле, можно доехать до места ремонта.
Подскажите по подвесам глушителя, какие не сильно дорогие и ходят лет 5 хотя бы? Оригинал не предлогать, по цене дорого.
Протестировал сейчас машину, она стала после 2.5к в разы лучше разгонятся, и даже на 4 передаче проверил поехала 160км/ч.
Вообще человек сказал что это вредно, когда токой малый диаметр глушителя, и для турбины, сам про это не в курсе. Еще слышал что если очень большой диаметр, то тоже не очень, расход топлива возрастает. Кто что знает по этому поводу?
У нас был в рестайлинге мотор 90 сильный тдди, там глушитель уже шел на 58мм внутри, так что думаю что такое увеличение (с 55мм до 58мм по внутреннему) не повлияет особо. А у меня то было фактически 43мм, а стало 58мм, машина реально поехала.


Ну, а впереди у меня проект установки 6-ступеньчатой кпп, постараюсь по подробнее все описать, нужно еще и время выделить для этого. Почти все необходимое уже купил для переделки.
Спасибо за внимание! Всем добра!

Читайте также: