Скрип при проезде лежачих полицейских форд мондео 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

авто МОндео 4, 2008 г, пробег 22000 км, 2.0 литра бензин, ручка.
проблема: на 4 передаче рычаг коробки передач заметно вибрирует, на оборотах до 3500\мин и не идеальном асфальте дребезжит, что я её даже рукой придерживаю. После 3500 об\мин дребезжание пропадает, но сам рычаг всё равно вибрирует - это ощущается очень отчетливо. на других передачах хоть с 1500 до 6000 крути - никакой вибрации и даже намеков на неё.
кто сталкивался с подобным? отчего и почему - жду комментариев.

У меня ничё такого нет.
Если уж совсем расфантазироваться, то мона свалить на резонансные колебания (но эт фантастика)
У диллера спрошал?(ну чисто поржать)

Надеюсь, кому-нибудь поможет. Речь идет от Мондео 4.
Вчера устранил противнейший металлический стук в задней части машины. Он возникал "где-то" слева при проезде неровностей, приводящих к раскачке кузова, т.е. звук не был напрямую связан работой подвески.
Оказалось, что это стучал левый замок фиксации спинки заднего сиденья. Выяснил это, опустив спинку и сделав пробную поездку.
Намотал на скобу замка изоленту и с силой защелкнул спинку (туго пошла). Все.
Мелочь, а настроение портила основательно.

Привет всем! у моньки проблема в передней части.. 26000 проездил без проблем.. Но не давно,появился стук на лежачем полицейском. заехал к мастерам: поднимали смотрели, щупали, ездили и не чего не нашли. Сейчас стук( как будто, что то болтается само по себе в ходовой части) усилился и, обнаглел до того, что уже на более ровной поверхности дороги проявляется, как будто так и должно быть в мондэо. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Изводит сил нет

столкнулся с такой проблемой. Появляется гул при интенсивном торможении, и при повороте на право на большой скорости. Если один в машине то со 140 км/ч, если пятеро то уже со 100 км/ч. В сервисе вывешивали, разгоняли - ничего не слышно, говорят что не ступичный подшипник. Кстати при вывешивании при разгоне появляется вибрация, на дороге ее не чувствуется. у кого ниб было что то подобное?

Вчера поменял ступицу. Тож гудело, сначала при повороте потом уже и по прямой. Так что вот так. Обошлось 3300 ступица в сборе ФФ 2, замена 650 рублей. Щас радость.

Здравствуйте! Хочу присоединиться к разговору. Менее месяца назад купил Mondeo 4 у официалов. Пробег 1200км. В общем впечатления положительные, только беспокоит проблемка одна: При температуре ниже -15 появляется скрип в подвеске. Наиболее сильный в районе заднего правого колеса, но начинает поскрипывать и спереди. Очень неприятная штука. особенно если учесть что машина новая и ей месяца еще нет! К официалам пока не обращался, на работе напряг. Помогите советом кто сможет! может я не один такой.


12 янв аря 2012

Аналогичный скрип есть и у меня, когда морозы. Заметно при проезде лежачих полицейских. Думается, что это дубеют резиновые части в подвеске, потому как при более теплой погоде этого нет. Пробег около 1200 км. Полагаю когда немного разносится этого не будет.


Доброго всем!
Недавно обслуживал подвеску переднюю: было заменено: амортизаторы; пружины; опорные подшипники; сайлентблоки рычагов.
После чего появился очень неприятный скрип при проезжании лежачих полицейских, также данный звук проявляется во время того, как машина "клюет" передней части на скорости из-за неровности/плавных ям дорог.
Звук идентифицировать не совсем могу, похож на скрип (прикладываю видео с проездом лежаков, особенно хорошо слышен звук на втором лежаке. В видео также слышен небольшой стук — это небольшая пластиковая лопата для расчистки снега в багажнике).

Сервис, который производил ремонтные работы по передней подвеске, сказал, что данный звук из-за пыльников стоек. Взяли машину, дабы устранить косяк. Отдали мне, сказав, что исправили ситуацию с пыльником, но по факту ничего не изменилось. Съездив в другие сервисы — все только разводили руками.

Может у кого были подобные звуки, и кто-нибудь подскажет в чем дело, и куда копать?


В дополнение к записи о последнем визите в сервис выкладываю отчет о итогах диагностики подвески. Провели ее не спеша, проверив практически все узлы. В последний раз проводил ее в июле и на тот момент кроме как к левой рулевой тяге, которая давала небольшой люфт, вопросов не было. Автомобиль эксплуатируется очень активно, за 4,5 месяца наездил без малого 15000 км, около 45% составила трасса и загородные дороги (по бездорожью практически не езжу), в особо неаккуратной езде замечен не был, но у всего есть свой ресурс, а так же никто не отменял человеческий фактор при установке запчастей и случайные ямки.

Жалобы были на следующее:
1) При проезде лежачих в задней подвеске появился отчетливый скрип, как у кровати)) Скрип не постоянный, не шибко громкий, но он есть.
2) Так же передняя подвеска была уличена в вибрации отдельного агрегата при проезде через трамвайные пути или к примеру по участку дороги "стиральная доска". Скорее всего это было рулевое управление, стуков не было, в руль не отдавало.
Пробег по одометру составляет около 128000 и в последний раз траты по подвеске (по проверенной информации) были в пределах 37000 км, а последние проведены полгода назад. Отчеты видны тут и тут. Были заменены:
1) Передние амортизаторы
2) Шаровые 2 шт.
3) Наконечники 2 шт.
4) Задние сайлентблоки продольных рычагов 2 шт.

Первое, что бросилось в глаза — это порванный пыльник правой шаровой. Напомню, что ее меняли около 20000 км назад.


До момента установки ремня начали с тяг, пошатали их и вынесли вердикт — рейка и левая рулевая тяга, правая на подходе, хотя очевидных симптомов по рейке не было. Я немного расстроился, но решил подождать окончательных результатов. Еще раз провели диагностику узла под нагрузкой. Сняли авто с подъемника, пошатали руль на хх и при вык. зажигании — под замену только тяги, рейке еще ездить и ездить.
Так же по передней подвеске были приговорены обе опоры передних амортизаторов и сайлентблоки.


4 года

сабж.
Наблюдаецца при средних частотах движка (2000-3500) и на неровностях естессно. Если у кого было - что было конкретно и как устранили?


5 нояб ря 2011

У меня дребезжали кнопки на водительской двери, в такт басам, я так и ездил, положив на них руку. А потом чёт надоело, взял ножичек, отковырял их (они на защёлках) подложил туда немного поролона и усё у порядке, вылечил)

появился скрип в районе переключения коробки автомат. скрипит пластик вокруг ручки переключения. до этого ни разу не скрипел. Съездил на ТО-1 и началось. пока думаю как бороться.


10 нояб ря 2011

konstantin941
цитата:
Немного дребезжат двери на музыке , особенно задние.

У меня было тоже самое, проявлялось не только при громкой музыке, а еще при движении по дорожному покрытию с мелкими выбоинами или брусчатке.
Это не задние двери, а тросики дверных ручек передних дверей.
Проверить можно следующим образом:
1. скрутить на магнитоле "вниз" верхи и выкрутив "вверх" громкость и басы;
2. выйти из машины и послушать передние ручки.
3. если дребезжание слышно снаружи машины (при закрытых или открытых дверях) попробовать зафиксировать ручку двери руками - дребезжание должно пропасть.
Лечится разборкой дврей у дилера и проверки натяжения оных тросиков.


Для тех кому лень лопатить все страницы тем по скрипам и кого мучает "дребезжание незакрученного болтика" в стойке у левого уха. Перечитал все, вот что нашел, 3 распространенные причины этого насекомого:

У меня этот дребезг проявился почти сразу, км. на 300 пробега. При проезде неровностей отчетливо слышался дребезг незакрепленной пластмаски/незавинченного болтика. Первым делом я разобрал стойку и проклеил битопластом все что там могло болтаться, очень сильно удивился когда на следующий день звук повторился, причем уточняю, звук был именно дребезжащий, именно от левой стойки. После упорного курения форума решил проверить вариант с бархотками, хотя очень сомневался, ибо звук на трение резины ну никак не был похож. Взял узкий скотч и тремя полосками см. по 10 проклеил места, которые на мой взгляд могли потенциально вызывать проблему. Покатался - ни звука, путем исключения полосок по одной выяснил точное проблемное место, оказалась бархотка на самом верхнем углу двери, протер средством для покрышек, все. Тишина. Летом озадачусь проклейкой пленкой мест на кузове, где бархотки трутся.

Читайте также: