Неровно работает двигатель на холодную форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ммм. из этого потока сознания я только понял, что нужно лить качественное топливо.
Я заправляюсь только на Лукойл и Газпромнефти, фильтр меняю каждые 10 тыр., бак чистый. Воду отслеживаю по датчику.
Так что (надеюсь) вышесказанное не про меня.
Хотя, не спорю, какая-то должна быть причина тому, что дозатор дурит.
Ford Transit Kombi 2009 2.2 115PS LHD FWD 300M VMT6

lkti, нормальные спецы в таком случае посоветовали бы то, что написал 3ton, в чьей компетентности я не сомневаюсь уже хотя бы потому, что мотор опять дрыгается))
А они (спецы) в диагностическом листе написали "необходима замена дозирующего клапана ТНВД". Мож в эту замену и входит промывка бака, калибровка, пилотная корректировка. НО указана была только замена((
При цене запчасти (у них) в 10 тыр (когда она реально в среднем 2200-2500 стоит) я чёт расхотел с ними иметь дело..
Хочу найти в КК вменяемый сервис по транзитам..
Ford Transit Kombi 2009 2.2 115PS LHD FWD 300M VMT6

Здравсnвуйте. У меня тоже похожая проблема.На холодную мотор работает ровно. но на горячую временами мотор трясет но обороты не плавают тяга нормальная расход тоже. Форсунки снимали проверяли на стенде все в норме. И когда мотор горячий заводишь начинает тряси несколько раз нажмешь на газ и все выравнивается начинает работать нормально.В чем может быть причина подскажите .

реально. РАЗГРЫЗЛи--- ДЕНСО-впрыск-форсунок CR--- чел. 30-50. наВСЮ-СССРу
. похъ. и ИНГЕКТОРАМ ТОЖЕ-пох. -МНЕНИеОПЕРАТОРаДОИЛЬНЫхАпПАРАТОВ.

есть ТЕСТ-ПЛАН/нэма поможем/. в НЕГО И ПРОВЕРЯЕМ. не вложилось. шо-та-в- форсунке . ремонтируем-форсунку

ОПЯТЬ же ПОВТОТРЯЮсь.

говно э\магнит-----заменяем на исправный от донора.
говно-распылитель---заменяем. на донор-оригинал-легкое-б\у-ИСПРАВНЫЙ . или на заменитель. от фирад. или прочая

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ . ПАДЛА..неучел. говно-солярку\шмурдяк\дерьмидло\цетановоечисломенее 47\СКРЫТЫЕ НА 10. И БОЛЕЕ ЛЕТ. дефекты-заводского-брака. + пробег на оном гаВне,- более 100 метров от заправки.

запчасти в Юкрейн. НЕ ПОСТАВЛЯюТся\в. Раша тоже

в казахстане НЕТ ДИЛЕРА ПО РЕМОНТУ ИНЖЕКТОРОВ ДЕНСО. т.е. шо вы проверяли форсунки. то вилами по воде писано

ML 270 , 2005, final edition

всем привет! у меня проблема такова - на холостом ходу мотор колотит! когда прогревается немного ровнее! но при ускорении все гуд. лишнего расхода топлива нет. тяга не пропала!
проверил компрессию, клапана, подкидывал другие форсунки, все датчики. комп ошибок не показывает вообще никаких!
поехал на одну из дорогих станций в нашем городе. но они развели руками! и отправили на Дизель-Центр, сказали что на топливном насосе стоит клапан распределения! и он забит мусором!
а эта проблема появилась после замены топливного фильтра. и не было соляры в фильтре. долго колотил стартером пока завел! проехал после этого около 500 км!
заливал присадку в топливо.. да эффект немного дал на тягу и на расход.. но работа при холостом ходу не изменилась!
завтра еду в Дизель-Центр на диагностику и ремонт! если получится все, то отпишу с подробностями.


форд транзит 2.4 ТДИ 2005г

serg_v1985, возможно, что всё банально: появился подсос воздуха. Я бы снял фильтр и поставил немного другим боком. Может, в другом положении "сосать" перестанет. Колечки на фильтре не мешало бы посмотреть. И ставить фильтр надо, по возможности, заполненным соляркой.


00Жанна00 Я где-то здесь

Всем моё почтение.
Приобрёл машинку пытаюсь довести до ума мотор 2л инжектор 1995г
При заводке на холодную работает нестабильно то почти заглохнет то газует то вовсе глохнет (это всё на холостых без нажатия на педаль газа)После прогрева работает более-менее ровно ,но звук мотора как у дизеля (как будто клапана стучат)
Подскажите с чего начать проверку? Сам то грешу на какой нибудь датчик заслонки воздуха ,только где он и как выглядит представления пока не имею.
Или могет у кого другие мысли есть ?
Буду очень признателен .
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка

но звук мотора как у дизеля (как будто клапана стучат) Подскажите с чего начать проверку? Сам то грешу на какой нибудь датчик заслонки воздуха ,только где он и как выглядит представления пока не имею. Или могет у кого другие мысли есть ? Буду очень признателен .

с замены проводов высокого напряжения к свечам .
это самое простое и самое верное , что нужно сделать в первую очередь.

Вариантов много. Желательно на сканер съездить. У меня была примерно такая проблема: на холодном заводилась и глохла через 3-5 секунд. Оказался датчик температуры воздуха. А так с самого начала замена свечей и проводов. А расход завышен. Надо проверять ДМРВ и лямбду. Возможна в них и причина (скорее всего в кислородном)
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

У меня троил.. от того что наконечник пробит был.
Я начал весь ремонт с проверки электро части.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон

Неровная работа двигателя, плавают обороты на хх. ⇐ Transit. Двигатель

Приветствую!
В сентябре 2009 стал счастливым владельцем Ford Transit 2.4 TDCI 115 2006 Jumbo . Пригнали из Германии. VIN WFOXXXTTFX6R80715
Через 10 дней(проехал где-то 1000км по России) начал неровно работать мотор на холостых. Работает как маневровый тепловоз--волнами. На холодную слышны резкие сбои в работе двигателя--стрелка тахометра дергается. Пару раз даже глох мотор. Прогреется--только "волны"
На скорости проблем нет-едет как надо.
Сделал диагностику---ошибок нет.
есть небольшой подтек масла изпод вакуумного насоса тормозов.
Как лечить сей недуг?? заправляюсь на лукойле.
Заранее благодарен за ответ!

У моей машинки при пробеге 120000 км на холостых оборотах были плавающие обороты,сюда -туда.При движении никаких изменений не было.На станции мне сделали обновление основных параметров(подключили компьютер и вернули к первоначальным параметрам).После этого пока все окей

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста почему на форде транзите 2.2 tdci на холодную слышен какой-то металлический звук.Прогреется секунд 10 и исчезает.Потом мотор работает рывками.Чек двигателя не горит.Тянет отлично.Заранее спасибо

характер стука имеет значение, могет масло сливается с заглушённого мотора, а звук исчезает после того как насос его закачает в магистрали, как вариант? если так, то вмешиваться нуна быстрее, чем с форсами. виновен в таких случаях клапан насоса масляного.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста почему на форде транзите 2.2 tdci на холодную слышен какой-то металлический звук.Прогреется секунд 10 и исчезает.Потом мотор работает рывками.Чек двигателя не горит.Тянет отлично.Заранее спасибо

Похоже на неисправный клапан давления топлива в насосе. Он выравнивает давление в рейке, исправный должен сразу же это сделать, неисправный достигает параметров через некоторое время, отсюда стук. На рабочем моторе "качаюся" обороты из-за него. Замена на новый простая, НО его нужно обязательно адаптировать на дилерском сканере (обучить), иначе так и будут рывки. Сначала нужно попробовать проверить у дилера на их оборудовании давление в рейке, скачет или нет.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.


Всем привет. Начну с самого начала.
История начинается 2 месяца назад, когда по утрам температура была -5 / -2.

При старте на холодную наблюдается подтраивание двигателя и беловатый дымок из выхлопной трубы. Наблюдается это ТОЛЬКО на холодную и совсем не много, в течении 1-5 секунд.
На диагностике, в ЭБУ никаких ошибок не висит.
Топливный фильтр менял 5,5 тыс назад, воздушный 8.
При морозах в -20 заводилась превосходно, таких симптомов не было.
За расходом топлива сильно не слежу, поэтому трудно сказать на счет стал больше или нет. С двигателем последнее время ничего не делал, поэтому, с чем-то конкретным связать тоже не могу.
Последнее время заправляюсь до полного бака, заправка одна и та же, заправляюсь там год, проблем никогда не было.
По трассе и в городе тянет нормально, проблем с тягой нет, провалов нет. На горячую не троит вообще.
Почистил MAF и MAP, результата не дало.
Я так понимаю, если белый дым — не сгорает вся солярка.
В первую очередь подумал на свечи накала.
У меня машина год, за год пробег 18 тыс. Свечи не трогал, когда их меняли — не в курсе.
Машина 20 тыс. как в Украине. До этого была в Европе.
А т.к. замена свечей довольно хkопотное дело, связанное со снятием впускного коллектора, то были куплены:
— свечи Beru GN939
— прокладки под коллектор. 71-35539-00

Только собрался заниматься этим вопросом, как проблема решилась сама собой и отпала. По морозам возиться желания не было, поэтому замену свечей решил отложить на более позднее время.

Но, не долго музыка играла. Появился другой симптом:

Неровная работа на холостых. При чем, только на горячую. На холодную двигатель работает ровно. С чем-то конкретным связать не могу. На ходу проблем никаких нет, двигатель работает ровно, тянет хорошо, с расходом порядок.
Про клапан на ТНВД знаю, полез туда первым делом… снял, отполировал, перевернул, не помогает.
Судя по показаниям TORUQ+ELM327 давление в топливной рампе скачет между 2900 и 3500 PSI. 2900 — меньше нормы, значит клапан все-таки работает не верно.

Пока снимал/ставил клапан, в прозрачную трубку от фильтра к ТНВД попал воздух, но на высоких оборотах после нескольких дней езды он оттуда пропал почти полностью.

Вот немного видео происходящего:
Запуск:

Работа на холодную:

Работа на горячую:

Ошибок опять-таки в ЭБУ нет.

Я очень не люблю когда что-то работает не так…
Заказал сразу клапан дозирования топлива на ТНВД, взял оригинал (6C1Q 9358 AB) а т.к. его необходимо адаптировать, то решил заодно провести и пилотную коррекцию форсунок.

Читайте также: