Форд маверик где находится стартер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

День добрый. Помогите с процессом снятия стартера на мазде 2-х литровый движок,полный привод. В поиске не нашел. Спасибо.

привет!
я делал так: 1-на яме или подъемнике снизу лезим, между балкой и кузовом и откручиваем два провода, предварительно скинув клемму с аккумулятора; 2-теперь из под капота, снимаем корпус фильтра с патрубком. откручиваем болт кронштейна (тот который мешается :) )и снимаем его; 3-также из под капота откручиваем 2 болта крепления стартера; 4-вынимаем стартер снизу.
Все стартер в руках.
Весь процесс снятия занял около часа (может чуточку больше), пока принаровишься подлезть, пока сорвешь. Обратный процесс быстрее получился!

Алексеич 48 Ford Escape

Добрый день( у меня т он не добрый) Вчера прокатился по луже, прорвало горячую воду, так вот вчера ж пока машинка была тёплая, стартер крутился, сегодня пришёл в гараж, на холдную, стартер не крутит, даж вытяжное не срабатывает, может там что нибуть замёрзнуть. аккомулятор в норме

Boris1 KIA SORENTO XM

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

Дело т было не в бабине, оторвался провод от лягушки на педали сцепления, но вот надо ж так совпасть.

Седов Александр Mazda Tribute 2.0l 4WD 2003y

привет!
я делал так: 1-на яме или подъемнике снизу лезим, между балкой и кузовом и откручиваем два провода, предварительно скинув клемму с аккумулятора; 2-теперь из под капота, снимаем корпус фильтра с патрубком. откручиваем болт кронштейна (тот который мешается :) )и снимаем его; 3-также из под капота откручиваем 2 болта крепления стартера; 4-вынимаем стартер снизу.
Все стартер в руках.
Весь процесс снятия занял около часа (может чуточку больше), пока принаровишься подлезть, пока сорвешь. Обратный процесс быстрее получился!


Спасибо большое за описание. Скоро буду с/у стартер. Бендикс накрылся. На холодную заводит, а на на горячую начинает пробуксовывать.
На следующей неделе должны подвезти WAI -ский бендикс 54-216 (типа американский, но думаю китай будет). Думал как снимать, а то здесь один писал, что снимал впускной коллектор, чтобы до него добраться.

Седов Александр Mazda Tribute 2.0l 4WD 2003y

Stav
Тут присматривался и не понял пока какой болт кронштейна откручивать (который мешается). Там есть подушка опорная. На ней что ли надо болт откручивать и какой?


Никак не удаётся намыть мавра, каждый день дождь( не везёт с погодой, поэтому пост не про фары, а стартер. Начались проблемы постепенно, стартер крутит, а двигатель не схватывает. На холодную заводилась с первого раза, на тёплую как повезёт, бывало и 5 минут стоял. По своему опыту и совету знакомых из сервисов заказал новый бендикс. Принялся на след день к разбору, открыл капот и где стартер, а х его знает))) везде прописано что снимается сверху, легко и тд., но это я так понял на 2.3 и 3.0 литровых движках. У нас на 2.0 на деле тот ещё геморой. Снимал без ямы( поддамкратил спереди одну сторону и снизу левой рукой, используя методику экстрасенсов) наощупь открутил 2 болта, один на 10, другой на 13. Сам стартер крепится 3 болтами на 13, к 2 более менее можно подлезть сверху, чтобы 3 открутить, снимал тросик кпп один. По итогу, снял стартер, разобрал, и понял что бендикс нам не подходит( нашёл код кстати тут, видимо на другой движок или не знаю почему другой. Ждать до понедельника не вариант, промыл все внутри с щеткой, смазал где нужно и собрал на место. Пока полёт нормальный, заводится с первого раза. Кстати на бендиксе кода нет, стоит родной. Как объяснил мне один работник из сервиса, раньше меняли стартер в сборе, поэтому и нет кодов, это сейчас все колхозят и подбирают от других моделей. Для снятия болтов стартера сверху, снимал аккумулятор, место под него и воздухоотвод. Задумался, почему нет статей снятия именно на Маверике 2.0, теперь понял. Когда нервы на пределе и руки по локоть в грязи, нет сил и желания делать фото, поэтому прошу прощения, уж что есть)) если это поможет, смотря на двигатель лицом, стартер сзади него снизу, болты справа 3шт на 13, опять же повторюсь. Вообщем решил пока поездить, посмотреть. Если симптомы появятся, закажу деталь и уже в сервис, нервы дороже😂

Присоединенное изображение

Алексей Z

3. Отсоединяем два тросика.
4. Снимаем гофру которая идет от корпуса воздушного фильтра, ключом на 8 ослабив хомуты.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Алексей Z

5. Откручиваем заслонку, ключ на 10, три гайки и 1 шпилька, шланги ни какие не отсоединяем.
6. Видим стартер, он на 2 болтах на 13, при помощи 2 удлинителей откручиваем их.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Алексей Z

7. Открутив сам стартер, приподнимаем его и откручиваем провода 1 гайка на 10, 1 гайка на 13.
8. Далее покрутив стартер как кубик рубик вынимаем его.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Алексей Z

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

александр-док Escape `04 3.0 4WD

не скромный вопрос!! зачем снимал? какие симптомы поломки были?
спасибо за фотки.видимо мне скоро данная процедура понадобится.

Привет всем, я тут по по форуму пошарил — может что пропустил, вобщем проблема такая: при пуске стартера когда уже двигатель запустился я ключ отпустил а бендикс судя по звуку ещё на секунду запаздывает и стрекочет, а по прошествии времени(вечером этого же дня) звук пропал.
Кто нибуть с подобным встречался, а то если судить по мануалу снимать стартер отдельный гер майор.

Tolik Capellov

alleksey Escape 2.3 2005

Была та же ситуация ну я не очень обращал внимание пока вчера не смог завести машину стартер крутится но двигатель не вращает. первую секунду после поворота ключа вроде бендикс цепляет и всё.Коробка автомат с толкоча не завести поэтому на буксире до гаража.Двигатель 2.3 2005 год в книге такого нет еле нашёл как этот стартер крепится и где прячется=))).Он стоит под впускным коллектором,крепится двумя болтами:
1)чтобы отвернуть верхний болт (на нём ещё масса прикручена) надо снять поддон аккумулятора.
2)нижний болт доступен за масленым фильтром на нём прикреплён провод идущий на какой то масленый датчик =)))
3)потом стартер легко вынимается в то место где был аккумулятор.
4)и в итоге отсоединяются провода.
Нечего сложного 15 минут и стартер был у меня в руках. Обзвонив штук 5 контор по ремонту стартеров только в одной сказали приезжайте посмотрим в других то нет запчастей ,то мы такие не делаем,а кто то сказал что они вапще ремонту не подлежат.На екзисте новый стартёр стоит 15 000.В итоге я поехал на хасанский авто рынок в Питере там контора АМГ. Механик сразу сказал что сорван бендикс и типа ремонту не подлежит =((((( .Но потом посмотрев с умным взглядом в каталог и митнувшись в кладовку принёс бендикс успешно его внедрил и ура стартер как новый итого ремонт стартера обошёлся мне в 2000 руб он сказал что у них новый такой 5000 стоит и есть в наличии.

alleksey Escape 2.3 2005

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Grendel

Но у меня в книге написано, чтобы снять стартер — нужно сливать антифриз. Никто не подскажет зачем?)))

alleksey Escape 2.3 2005

Да там патрубок от радиатора слегка мешает доступу, я его отодвинул и всё ок. Хотя у тя другой двигатель может там он мешает больше надо смотреть у меня в книги написано что глушак надо откручивать коллектор.

Кир78 Ford Maverick

Kunik61 Ford Maverik 2.3 2005

alleksey
Спасибо огромное что рассказали-показали как снять стартер, сам бы не догадался, да просто не нашел бы его! Снял, заменили в сервисе бендикс — 1750 р., поставил, все работает!

alleksey Escape 2.3 2005

Сухов

Привет всем! Подскажите пожалуйста какой бендикс подходит к стартеру, или где в Москве его можно купить? А то у меня кирдык подходит ему.

олег 54

Кто сам менял бендикс стартера на ТРИБЬЮТЕ 2 л.? Если есть фото бендикса, покажите.javascript:emoticon(':hi:')

ВАДИМ МИХАЛЫЧ FORD MAVERICK XLT 2004

Всем привет, сегодня снял стартер, в принципе быстро, площадку под аккумулятором убираем и все снизу три болта, вытаскивал сверху, отсоединил два контакта и стартер в руках. Не могу понять причину, щелчки были, а не крутил, сейчас в руках отодвинул шестерню вперед, вал должен прокручивать?, а он не хочет, может заклинило? и еще в сервисе в 2006 году его уже делали, но настораживает может его просто подменили, уж больно он старо выглядит для 2004 года, где и как по маркировке узнать год выпуска

Присоединенное изображение

ВАДИМ МИХАЛЫЧ FORD MAVERICK XLT 2004

Сдал стартер в ремонт, разобрали в итоге на 9000 рублей запчасти, предложили новый этой же фирмы, с условием если оставлю свой взамен, со скидкой получилось 11 руб, у официального дилера такой стоит 18 и то под заказ, беру новый. :yes: это цены у нас в Западной Сибири

Автомобильный стартер является важным устройством, без которого невозможен запуск двигателя любого автомобиля. Он представляет собой небольшой электродвигатель, заставляющий вращаться коленчатый вал на этапе запуска ДВС путем приведения в движение бендиксом маховика посредством допшестеренки. На автомобилях Форд Маверик устанавливается стартер либо с редуктором, либо без него.

Рекомендация!

Стартеры с редуктором наиболее эффективные, так как благодаря низкому потреблению тока, могут заводить двигатель и при минимальной зарядке аккумуляторной батареи. Кроме того, присутствующие в устройстве магниты выступают для обмотки стартера в качестве надежной защиты от возможных повреждений.


Ремонт стартера Форд Маверик самостоятельно: вероятные причины поломок

• при попытке запуска стартер работает, а сам двигатель не заводится. В этом случае потребуется замена бендикса.
• при попытке запуска ДВС, стартер никак не реагирует, либо щелкает. В этом случае может потребоваться замена щеточного узла либо втягивающего рыле.

Кроме того, причинами отсутствия ответа от стартера при повороте ключа зажигания могут стать и следующие причины:

• наличие разрывов цепи электропитания, слабые контакты или повреждение электропровода. В этих случаях, прежде чем приступить к самостоятельному ремонту стартера на Форд Маверике, начните проверку электропитания с аккумуляторной батареи;
• сломался замок зажигания;
• наличие неисправностей якоря или статора. В этих случаях может понадобиться замена поврежденных составляющих.

Если же стоимость замены отдельных деталей соизмерима со стоимостью нового стартера то лучше отдать предпочтение покупке нового агрегата.

Самостоятельный ремонт стартера автомобиля Форд Маверик: этапы проведения работ

Ремонт стартера невозможен без его демонтажа. Для работ необходим обычный комплект ключей, если же у вас есть торцевые ключи с гибким удлинителем, то демонтаж стартера покажется вам существенно проще. Для снятия этого узла с Форд Маверик не обязательно устанавливать автомобиль на смотровую яму, все работы можно провести сверху.

• Для начала отсоедините клеммы от аккумулятора и снимите его с площадки, чтобы он не мешал проводить дальнейшие работы.
• Затем вынуть из стартера жгут проводов и снять с него колодку.
• Следующий этап откручивание нижнего и верхнего болта крепления.

Рекомендация!

1. Далее необходимо сдвинуть стартер немного вперед, чтобы отсоединить колодку от тягового реле, и вынуть его движением вверх. После демонтажа агрегата необходимо выяснить причины поломок для их устранения.

Для проверки и замены щеток необходимо снять со стартера крышку, для чего нужно открутить два винта отверткой. Затем следует отсоединить винт контактных проводов и, отжав пружину вынуть щетку. Если ее высота менее 12 мм, замените на новую.

Для проверки обмотки статора и якоря, коллектора, шестерни и обгонной муфты лучше всего обращаться к специалистам автомобильно-технического центра"Столица". Так как эти процедуры имеют сугубо специфический характер, изменение и или отклонение от которого может повлечь повреждение исправных элементов стартера и привести к необходимости покупки нового.

Установка стартера осуществляется в обратном порядке. Главное, помните, что при появлении первых признаков неисправности этого агрегата, необходимо сразу выделить время на его ремонт.Вовремя устраненные неисправности = отсутствие непредвиденных ситуаций на дороге и лишних затрат.

Читайте также: