Как снять масляный щуп на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Появились масляные пятна у снования трубки щупа. Трубка снимается просто, откручиванием болта в верхней части трубки и вытаскиванием её из блока. Трубка уплотняется кольцом FORD 1007713 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ МАСЛЯНОГО ЩУПА (9.5 ММ)

На рисунке обозначено номером HM-1


Цена кольца бредовая… 71 рубль. В магазине РТИ его цена будет рубля три) НО! Это же Ford! Тут мелочей не бывает))
Фото сделал одно, и то хренового качества… но увы…

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.


23 окт ября 2016


Здравствуйте! В инете не так много инфы по замене сальника масляного щупа, решил выложить небольшой фотоотчет:
Фокус 2 2005г. пробег 175000.
Крепится щуп одним винтом под звездочку

posted image
posted image

posted image

posted image


Щуп чистим от грязи, посадочное место также очищаем, затем на кольцо наносим немного моторного масла и собираем все в обратной последовательности

posted image


26 окт ября 2016

Всем привет. Такая проблема тек задний сальник коленвала,первый раз сняли коробку был откручен болт на крышке сальника затянули течь все равно осталась,купил новый сальник рейнза поменяли проездил 4 дня решил заглянуть и все равно течет из под крышки сальника,подскажите может было у кого такое как быть. Мотор 1,8 бензин


15 мар та 2017 mobile

Gluckkk
Было у меня такое же, я как то сальник махнул, все вроде очистил , намазал новым герметиком а капельки снова появились, в итоге опять пришлось снимать коробас и смотреть где и как, сочилось в стыке между сальником, поддоном и блоком. Вот там нужно хорошо обезжиривать, мазать герметик и заново сажать сальник. Или делать по другому, снимать поддон, ставить сальник, потом снизу все обезжиривать , мазать поддон по всему периметру и прикручивать.
В одном сервисе помню мне даже отказались менять сальник, из-за того что потом не редки случаи когда клиенты жалуются на повторную течь.
Так что или снова разбирай или ездий и так, много от туда все равно не выльется, у меня за год после первой замены даже на поддоне не было следов масла, только стык КПП и мотора был сырой, но я все равно решил разобрать, после второй промазки все стало сухо.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula Е SAE SW-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕ А А1/ В1 или АСЕ А A3/ ВЗ класса вязкости SAE SW-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.


Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Форд Фокус 2

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой ветошью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX)
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки MIN…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,5 л.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо пробки…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…и заменяем его новым.
Протерев пробку, устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо, заворачиваем и затягиваем пробку. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Читайте также: