Как снять руль на форд эскейп 2001 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

У приятеля с рулём на escape пока без проблем )) У меня Калина без АБС,но значек то горит-то тухнет.особенно на мелких неровностях!что это?все разводят руками.Спасибо.

по трассе на поворотах крен большой, без проставок всё нормально. лучше уж дорогу выбирать. хотя, хозяин барин

Обычно качают при закрытом штуцере,потом нажимаем педаль и держим а другой по тиху откручивает штуцер,воздух сразу выстреливает и педаль уходит,потом зажимаешь и так раза 3-4 и всё,жидкости проливаю без шлангов ну грамма 2-3 может,а вот прокачка сцепления там уже не много по другому)

как так можно разбираться в машинах?! будь то кой знакомый слесарь можно немца покупать а так нах он не нужен лучше японца,

Мне друг сказал с рулём на эскейп до сих пор все слава богу нормально ) убей себя идиот. почему не ручка акумулятора является орентиром?

САЛАМ ВСЕМ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С ЛЕКСУСОМ РХ300 УТРОМ ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО С 3ГО РАЗА МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ФАРСУНКИ НЕ ДЕРЖАТ ПОТОМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ А НА ГАЗЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ

У моего лучшего друга на эскейпе и без руля много чего чинить )) У меня вот такая проблема. В процесе движения, когда я переключаюсь с 1 на 2 или 2 на и так далее происходит удар. Я поначалу подумал что это крестовина, но нет я проверял там люфта нет. Возможно открутилась гайка хвостовика на редукторе? Если да то стоить ли затянуть старую гайку или поставить новуюю гайку, распорнуюю втулку и сальник?

Периодические проблемы с рулём подзадолбали )) На развал схождениесьездите я так избавился много расходов было до хорошего развалщика

Но не показали как правильно вставлять поршня и одевать кольца. 'Ложка дегтя в бочке меда'. Лучше что-то конкретное по рулю на ford посоветовал бы >)

Привет из Казахстана! Тоже промыл и замутил раскольцовку димексидом, мазда кронос 626, 2.0, 16 клапанный. Жор исчез! Уже порядка 600 км проехал масло на прежнем уровне и все ещё чистое! На свой риск и страх, результат есть. Правда с глушителя запах димексида шёл примерно 5-6 дней. Лучше всего хорошенько погреть выхлопную систему на трассе, так быстрее. Запах не из приятных)

здравствуйте, у меня на восьмой модели тоже не работают стеклоочистители.1 почистил блок, дорожки все посмотрел,предох ранители все поменял на новые,и две реле заменил.все равно не работает ни в одном положении.2)прове рил переключатель,как вы показывали на видео.не работало 1-ое положение и 5-ое.купил новый переключатель,пос тавил все равно не работает.

Fordmaks .

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Руль не надо переставлять.
Скорее съездить в нормальный сход-развал.
Разный угол поворота релевого колеса вправо и влево может являться следствием разного износа ограничительных упоров в рулевом механизме и не является поводом для беспокойства.

Spec ESCAPE LTD 2005

у меня руль стоит не ровно когда еду по прямой а на 5-7град повернутым. можно с этим смириться, но в третий раз ехать к дилеру с той же проблемой не хочу.
тут люди на такие вещи глаза закрывают и меня в психбольницу отправят

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Spec @ Apr 21 2008, 05:23)

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 04:32)


У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(vladsh @ Apr 22 2008, 09:06)

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Colonel @ Apr 22 2008, 08:50)

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 13:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 11:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:


В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо :D

Alex22

❝ Цитата(Colonel @ Apr 23 2008, 07:56)

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

❝ Цитата(vladsh @ Apr 23 2008, 08:58)

В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 17:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.


да можно и нужно на ты. мне всго 25 :blush2:
икогда аэрбеги не снимал. думал что может рвануть)). даже очки купил защитные. Щас все настройки АКПП сбились. переключается аки Шумахер на ралли. Скоро это пройдет, как думаете?

zl999 tribute 2.3L

в низу баранки с задней стороны снимаем кожух под ним разъёмы сигнала и подушки,разъединяем, рядом торчит шестигранник,крутим его и снимаем руль . баранка ставится только в одно положение,лыски на шлицах не дадут поставить его криво.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Позвольте реанимировать тему. Мне тоже надо баранку снять и назад поставить. Может кто озаботится и расскажет по шагам как это делается? И каким инструментом. плиииз. Это может многим пригодиться.

NONORMAL

Присоединенное изображение

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

❝ Цитата(NONORMAL @ Sep 29 2008, 22:27)

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

ага, и даже отшлепали на 10%, ну да это того стоило, потому как результат нужен был. Спасибо тебе , брат, огромное! как я вижу снятие руля дело простейшее. кстати, а не помнишь, что там сказано о безопасных работах с подушками? на скане ссылка есть на другие странички. я думаю, если аккум скинуть то этого будет достаточно. и сниму разъемы с боковых подушек под сидухами на всяк случай. не помнишь?

NONORMAL

Я чет не нашел ссылок на другие страницы — какая страница тебя интересует — напиши — отсканю не вопрос! Рад что смог хоть чем-то помочь!

RUSTEM-79

Опять поздно, ну ничего. Согласен с zl99. Руль в Эскейпах по валу не повернешь, там три шлицы разных размеров, так что баранка крепится только в одном положении (по крайней мере у меня так) А снимается баранка проще простого, даже подушку необязательно выкручивать. Через окошко шестигранником откручиваешь болт, руль сам вылезает.
А то что руль неотцентрван, так это наконечники надо выставлять — у меня тоже один раз так было после ремонта рейки. Поехал на развал, там мне сначала баранку выставили ровно, закрепили, а уж потом начали выставлять развал и схождение. Все ОК.

bigmiha Tribute 3.0

От себя добавлю на прошлой неделе при попытке сделать сход-развал что бы машину не вело (немного влево) действительно снимали руль — но переставить его невозможно. При снятии руля нужно ОЧЕНЬ долго крутить шестигранник. В итоге руль снимается без проблем — откручиванием одного единтсвенного шестигранника , подушку отключали просто сняв разьем, акумулятор не отсоединяли.

Гаррик 650

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 18:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Понадобится головка на 7 и 8, желателен удлинитель с трещеткой — для удобства.

Для начала — заводим авто и ставим руль чуть направо — чтобы лючок руля, который при прямом положении находится внизу, был слева — для удобства вращения шестигранника.

Глушим, скидываем обе клеммы с АКБ головкой на 8 (для гарантии несрабатывания подушек).
Открываем лючок на руле и видим шестигранник. Что он из себя предствляет. На рулевом вале присутствуют шлицы а оканчивается он резьбой. Тот шестигранник, который надо крутить против часовой для откручивания головкой на 7, приводит в действие червячный механизм в руле, который грубо говоря является гайкой, привинчивающей руль к валу.
Крутить реально нужно много. Будет заметно что при вращении руль будет понемногу приподниматься. Аккуратно его придерживайте — иначе руль просто может упасть и может повредить разъем круиза и клаксона — он достаточно хрупкий.

Сняли руль — отсоединили сначала разъем круиза с клаксоном, затем желтый массивный разъем подушки.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули :-)

Fordmaks .

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Руль не надо переставлять.
Скорее съездить в нормальный сход-развал.
Разный угол поворота релевого колеса вправо и влево может являться следствием разного износа ограничительных упоров в рулевом механизме и не является поводом для беспокойства.

Spec ESCAPE LTD 2005

у меня руль стоит не ровно когда еду по прямой а на 5-7град повернутым. можно с этим смириться, но в третий раз ехать к дилеру с той же проблемой не хочу.
тут люди на такие вещи глаза закрывают и меня в психбольницу отправят

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Spec @ Apr 21 2008, 05:23)

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 04:32)


У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(vladsh @ Apr 22 2008, 09:06)

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Colonel @ Apr 22 2008, 08:50)

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 13:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 11:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:


В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо :D

Alex22

❝ Цитата(Colonel @ Apr 23 2008, 07:56)

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

❝ Цитата(vladsh @ Apr 23 2008, 08:58)

В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 17:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.


да можно и нужно на ты. мне всго 25 :blush2:
икогда аэрбеги не снимал. думал что может рвануть)). даже очки купил защитные. Щас все настройки АКПП сбились. переключается аки Шумахер на ралли. Скоро это пройдет, как думаете?

zl999 tribute 2.3L

в низу баранки с задней стороны снимаем кожух под ним разъёмы сигнала и подушки,разъединяем, рядом торчит шестигранник,крутим его и снимаем руль . баранка ставится только в одно положение,лыски на шлицах не дадут поставить его криво.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Позвольте реанимировать тему. Мне тоже надо баранку снять и назад поставить. Может кто озаботится и расскажет по шагам как это делается? И каким инструментом. плиииз. Это может многим пригодиться.

NONORMAL

Присоединенное изображение

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

❝ Цитата(NONORMAL @ Sep 29 2008, 22:27)

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

ага, и даже отшлепали на 10%, ну да это того стоило, потому как результат нужен был. Спасибо тебе , брат, огромное! как я вижу снятие руля дело простейшее. кстати, а не помнишь, что там сказано о безопасных работах с подушками? на скане ссылка есть на другие странички. я думаю, если аккум скинуть то этого будет достаточно. и сниму разъемы с боковых подушек под сидухами на всяк случай. не помнишь?

NONORMAL

Я чет не нашел ссылок на другие страницы — какая страница тебя интересует — напиши — отсканю не вопрос! Рад что смог хоть чем-то помочь!

RUSTEM-79

Опять поздно, ну ничего. Согласен с zl99. Руль в Эскейпах по валу не повернешь, там три шлицы разных размеров, так что баранка крепится только в одном положении (по крайней мере у меня так) А снимается баранка проще простого, даже подушку необязательно выкручивать. Через окошко шестигранником откручиваешь болт, руль сам вылезает.
А то что руль неотцентрван, так это наконечники надо выставлять — у меня тоже один раз так было после ремонта рейки. Поехал на развал, там мне сначала баранку выставили ровно, закрепили, а уж потом начали выставлять развал и схождение. Все ОК.

bigmiha Tribute 3.0

От себя добавлю на прошлой неделе при попытке сделать сход-развал что бы машину не вело (немного влево) действительно снимали руль — но переставить его невозможно. При снятии руля нужно ОЧЕНЬ долго крутить шестигранник. В итоге руль снимается без проблем — откручиванием одного единтсвенного шестигранника , подушку отключали просто сняв разьем, акумулятор не отсоединяли.

Гаррик 650

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 18:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Понадобится головка на 7 и 8, желателен удлинитель с трещеткой — для удобства.

Для начала — заводим авто и ставим руль чуть направо — чтобы лючок руля, который при прямом положении находится внизу, был слева — для удобства вращения шестигранника.

Глушим, скидываем обе клеммы с АКБ головкой на 8 (для гарантии несрабатывания подушек).
Открываем лючок на руле и видим шестигранник. Что он из себя предствляет. На рулевом вале присутствуют шлицы а оканчивается он резьбой. Тот шестигранник, который надо крутить против часовой для откручивания головкой на 7, приводит в действие червячный механизм в руле, который грубо говоря является гайкой, привинчивающей руль к валу.
Крутить реально нужно много. Будет заметно что при вращении руль будет понемногу приподниматься. Аккуратно его придерживайте — иначе руль просто может упасть и может повредить разъем круиза и клаксона — он достаточно хрупкий.

Сняли руль — отсоединили сначала разъем круиза с клаксоном, затем желтый массивный разъем подушки.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули :-)

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3.

1999 год - 2ZZ-GE обьём 1.8 литра атмосферник 192 лс, расход от 6,5 л. Прошло 20 лет, 2,0 литра двигатель 187лс, расход до 6л. Браво! Чем занимались инженеры все эти 20 лет?

Бесключевой доступ

Форд эскейп Оплетка на руль

Ford Mondeo 2002. Снятие руля и подушки безопасности.

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Здравствуйте, Ростислав) очень близка тема ваших видео, а также есть огромное желание свалить из этих рабских вымиратов в Канаду, а именно в провинцию Манитоба, т.к слышал про письмо поддержки от русской общины, если у вас есть связь с этой общиной, напишите пожалуйста мне в what's up , заранее большое спасибо

Читайте также: