Форд галакси не работают дворники

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день всем! Помогите кто сталкивался - стоял на улице без движения неделю, погода то плюс, то минус,дождь со снегом. Сегодня проехал 500 метров при включении поворота заработали дворники самопроизвольно. Приэтом команды отправляемые с подрулевых переключатей померли, нет ни поворотов, ни омывателя, не моргалки дальним, задний дворник тоже предательски молчит. Остановился, сбросил клемму АКБ,вытащил предохранитель F22 с блока в двигателе чтобы стекло до дыр не протёрли. Сейчас стоит у дома без клеммы на сутки. У кого есть советы, соображения, подскажите. Заранеен признателен, спасибо.

Спасибо, дело немного не в том. Подрулевики умерли оба и правый и левый, тоесть не включаются поворты, дальний, задний дворник, омывка. Как вставляю ключ в зажигание дворники предние сразу помчали безостановочно. вверх вниз вверх вниз.

Спасибо, дело немного не в том. Подрулевики умерли оба и правый и левый, тоесть не включаются поворты, дальний, задний дворник, омывка. Как вставляю ключ в зажигание дворники предние сразу помчали безостановочно. вверх вниз вверх вниз.

Видать какой-то контакт залип в реле или на плате. У знакомого на С4 при похожей поломке(если тронешь дворники, то ни как не остановишь, кроме сброса клеммы АКБ) приговорили двигатель стеклоочистителей(после замены стало всё ОК).

Ты попробуй, для начала, проделать, что тебе посоветовали умные люди. а потом рой дальше.
Бабла немеряно, или руки не так заточены?

С баблом всё ОК, Родина не обижает. Руки заточены под АКМ и боевое САМБО, времени мало личного просто. Будьте вежливы и корректны к пользовотелям. Клемму накинул всё починилось. Летом обязательно доберсь до подрулевиков. Всем спасибо!

стоял на улице без движения неделю, погода то плюс, то минус,дождь со снегом.

Это фирменная фордовская болезнь. Плохая стойкость электрики к сырости. У моего друга на Фокусе такие глюки были. Он часто ездит в дальние командировки. машина соответственно стоит у дома. Раз приехал включил зажигание и началась свистопляска с дворниками и поворотниками. проблему решили, загнав на три часа в малярную камеру на сушку. Всё прошло.

Спасибо всем. Катался сегодня пол дня бесконца влючал дворники, омывалку и повороты. Пока всё ОК. Удачи на дорогах

Сегодня проехал 500 метров при включении поворота заработали дворники самопроизвольно.

Это фирменная фордовская болезнь

Было у меня така фигня прошлой осенью причем все так же при перепаде температур с + на -. В моем городишке никто разобраться не смог . Машина постояла на морозе , все вымерзло и восстановилось , чуть мозги не поменял .

Было у меня така фигня прошлой осенью причем все так же при перепаде температур с + на -. В моем городишке никто разобраться не смог . Машина постояла на морозе , все вымерзло и восстановилось , чуть мозги не поменял .

Позвонил дилеру он не колеблясь сослался на статику и замену мозгов. Чьих не уточнил Там всё просто у официалов. Ещё проще авто сразу скинуть и новое взять при этом отвалив дилеру сумму за их бепокойство.

Люди, а у меня другая проблема. Вчера завёл машину и решил лобовое протереть. не получилось. Ни вода ни дворники не подействовали. А задний стеклоочеститель с водой без проблем работал. Доехал до работы и оооо-о-о-о-ооо чудо передние дворники заработали и вода на лобовое плеснула. Списал я это на глюк. Но вечером опять расстроился . Передние щетки не работают, а вода на лобовое бъет. Снял подрулевой и почистил плату. щетки так и не пошевелились. Снимал и чистил раз 5. Даже и клему акб снимал-безтолку. Поехал по делам и через некоторое время щетки начали работать. В общем все встало на своё место как и должно быть. Сегодня много катался по семейным делам по городу, но щетки ниразу не по шевелились. Вода льет на лобовое , а щетки нет. Задняя щетка и вода всегда работает без проблем.
Что мне делать? Переключатель с/очестителя виноват? Могли сразу 2 стеклоочестителя сгореть-сломаться? Куда лесть и смотреть? Машина на этой недели очень нужна, а грязи на дороге много. надоело выходить и мыть лобовое.

Люди, а у меня другая проблема. Вчера завёл машину и решил лобовое протереть. не получилось. Ни вода ни дворники не подействовали. А задний стеклоочеститель с водой без проблем работал. Доехал до работы и оооо-о-о-о-ооо чудо передние дворники заработали и вода на лобовое плеснула. Списал я это на глюк. Но вечером опять расстроился . Передние щетки не работают, а вода на лобовое бъет. Снял подрулевой и почистил плату. щетки так и не пошевелились. Снимал и чистил раз 5. Даже и клему акб снимал-безтолку. Поехал по делам и через некоторое время щетки начали работать. В общем все встало на своё место как и должно быть. Сегодня много катался по семейным делам по городу, но щетки ниразу не по шевелились. Вода льет на лобовое , а щетки нет. Задняя щетка и вода всегда работает без проблем.
Что мне делать? Переключатель с/очестителя виноват? Могли сразу 2 стеклоочестителя сгореть-сломаться? Куда лесть и смотреть? Машина на этой недели очень нужна, а грязи на дороге много. надоело выходить и мыть лобовое.


Были такие случае на форуме, но обычно помогала чистка дорожек на плате самого подрулевого. У тебя же то работает, то нет? Такое впечатление что где-то по этой цепи контакт "плавает" (колодка плохо воткнута или проводок какой переломился) .

У меня получается не работают щетки лобового. уже второй день. очень неудобно рулить на дороге. Сейчас буду смотреть может там предохранитель какой нибудь есть. А вообще есть идея в гараже кинуть провода от акб и посмотреть работают или нет. Если работают, то новый подрулевой покупать если нет, то копать глубже надо.

Добрые сутки ! Помогите в такой ситуации: задний дворник включается ,работает как надо ,но не отключается, пока не выключишь зажигание ! Передние работают как положено . Разобрал реле, а там микросхема .Что за глюк?

Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина 11 года при включении дворников отсутствует дополнительный взмах дворников, что это, глюк или Форд убрал эту фишку?


Предыстория (началась в "сообществе"):
Однажды, в тридевятом царстве в тридесятом государстве , в момент резкого торможения начали бешенно работать дворники. На подрулевую ручку переключения режимов никакой реакции. Только при полностью "выкл" перестают работать, но всё-равно, только лишь спустя некоторое время.
И так при каждом резком (лишь резком) торможении. При включении переключателем на всех режимах щётки работают на максимальной скорости (даже быстрее!), то есть ни прерывистого, ни медленного режимов, нет.
И положение самих щёток на лобовом стекле в "спокойствии" тоже немного сместилось — они теперь не внизу лежат, а немного приподняты. А после очередного "экстренного срабатывания" щётки перестали выключаться вообще, только выключением зажигания. А как-только включаешь зажигание — щётки снова работают.
В "сообществе" ребята подсоветовали, что там, где-то около мотора-привода стеклоочистителя, может быть электронный блок управления, и что возможно он намок. А и сам склонялся к мысли, что причиной "сумашествия" дворников есть влага (так как дождь шёл несколько дней, а машина днюет-ночует на улице), но про блок не знал.
Как оказалось, блок действительно есть. Не знаю, ка у других моделей, не знаю, как должно крепиться с завода, но у меня этот блок просто валялся на "полке" за мотором стеклоочистителя




Маркировка на моём такая


Когда его раскрутил, внутри, конечно же, была влага (на фотках видно)






К дюралевому корпусу "гнезда", используя его как радиатор, через изолирующую подкладку пружинистым прижимом прижаты (извините за тавтологию :) ) три силовых "ключа" (транзисторы MOSFET IRFZ44)


Всё это дело я положил на батарею, просушил, "контрольным" продул ещё и феном.
Сам корпус собран был плотно и герметично, дюралевые половинки скручены через силиконовое уплотнение, но влага попала через разъём! Поэтому я решил это устранить и проклеил корпус вокруг гнезда пористым самоклеящимся шумоизолятором (изолон, или ШумОФФ, или … короче, что под руку попало). Получилось вот так


(но, как показало время, толку от этой "герметизации" оказалось немного — через неделю влага снова оказалась внутри)
Собрал-скрутил блок, подключил разъём, проверил — всё заработало как и должно быть. Я обрадовался (хотя я и не сомнивался в результате) быстрому и, относительно, нетрудоёмкому "ремонту" и приступил к "запихиванию" блочка на своё место… И вот в этот момент я коснулся блочком, его корпусом к плюсовой клемме аккумулятора :( А говорила мне мама не зря в "букваре" написано отключать аккумулятор при работах с бортовым эллектрооборудованием! Но ведь "я же электронщик! Мне ведь и так можно!" … — ну вот и работай, "эллектронщик". Полез в салон проверить то, что и так уже чувствовал (догадывался, что где-то что-то должно было перегореть) — повернул ключ, включил дворники — и закономерная тишина… Полез проверять предохранители… в надежде… Но, к сожалению, все предохранители оказались целыми… :(
Логично, что если замкнуло на "плюс" корпусом, значит на этом корпусе был "минус", а на корпус этот "минус" попадать может через какой-то провод (ну, в совдеповских корытах "минус" попадал без проводов, прикручиванием корпуса чего-нить к кузову :), а в иномарках "минусы" идут своими проводами). Сначала подумал, что может отгорел провод от кузова, но на проводе (1-й на разъёме, коричневый) "минус" был!
Короче, отгорела ножка внутри самого разъёма блочка


Выяснил это просто — не "прозванивалась"… тоесть сам штырёк разъёма не "прозванивался" со своей впаянной в плату частью. Была мысль тупо сделать по-совковски — бросить "времянкой" минус или прямо на плату, или просто на корпус блочка (это и быстро), но есть у меня такой заскок, делать всё так, как было, как и должно быть…
Чтобы разобрать этот разъём, пришлось выпаивать транзисторы, потом разогревать залитые припоем (и им же замаскированные) винты с одновременным их откручиванием


Сам контакт я восстанавливал так:
сначала срезал пластмассу вокруг штыря, подготавливая место для проволки, которой собирался восстанавливать. После этого, нагревая паяльником швейную иглу, проплавил отверстия с обеих сторон штырька


Дальше в эти дырочки протягнул две петельки проводков, которые плотно обхватили штырёк со всех сторон


После этого обпаял проводки вокруг штырька, одновременно подравнивая паяльником этот штырёк (так как он немножко покривился, когда я нагревал иглы)


Потом скрутил четыре торчащих внизу кончика проводков в красивую "ножку"


Ну а дальше осталось дело за малым — предварительно обрезал "реставрированную ножку", воткнул разъём на своё место, обрезал ножку теперь уже окончательно по нужному размеру


дальше закрутил обратно винты крепления разъёма и позапаивал всё обратно — и "новую" ножку, и все остальные ножки, и эти винты, и транзисторы на своё место.
Всё скрутил, покдлючил, проверил и прочувствовал мазохистское удовлетворение от проделанной работы :)

Причем задний включается штатно, омыватель передний и задний работает штатно. передние дворники не включаются при переключении подрулевого вверх на разных скоростях и при качании вниз. Проверил пред F22 -рабочий, хотел проверить реле, но обнаружил , что в подкапотном блоке нет реле дворников R8 и R11 - СОВСЕМ НЕТ, ДАЖЕ НЕТ КОНТАКТОВ В ОТВЕТНЫХ ГНЕЗДАХ, КУДА ДОЛЖНЫ СТАВИТЬСЯ РЕЛЕ.

Но где же тогда они стоят, может кто подскажет?

sergeimank , проверь еще раз предохранитель. У меня был такая же ситуация зимой. Веччером всё работало, а у тром дворники не включились. Предохранитель визуально был цел, но дворники не работали. Уже было собирался лезть к моторам дворников, но на всякий случай заменил предохранитель на соседний (от обогрева заднего стекла вроде) и о чудо, всё заработало. Купил и поставил новый предохранитель. Всё работает уже года полтора.

Я его и прозвонил (целый) и поменял с соседним - не помогло.

Не помню уже где, но читал что иногда бывает проблема с проводкой моторов дворников. Причем там как то хитро питание идет через одного к другому. Тоесть может один дворник перестать работать, а могут и сразу оба.

это я уже прочитал вдоль и поперек, про питание правого мотора через левый понял.

Знающие люди подсказали, что отдельных реле нет, они реализованы в электронном блоке ГЕМ, а дело, скорее всего в, в управляющем проводе к моторам, там и буду искать

Всем добрый день!

Проблема решена заменой левого мотора на исправный б/у. (3-5 тыс вместо 22-28 за новый)

Если кто-нибудь столкнется с аналогичной проблемой - ВНИМАНИЕ - среди бу моторов в Москве много левых моторов от праворульных машин - ОНИ НЕ ПОДОЙДУТ!(водительский мотор основной, пассажирский ведомый)

Аналогично и с поисками правых моторов, будьте готовы к этому уточнению.

На литовских разборках практически все детали с британских машин, видимо, они дешевле.


С утра ещё работали. Не много отъехав от города отказали. При чем как передние, так и задний. Предохранители просмотрел, целые. Может у кого было такое?

Ford Galaxy 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10


Это блок комфорта или блок предохранителей( позиция 2)- кто как называет. Блок над левой ногой. И он напичкан схемотехникой.



Добрый день.
Была похожая ситуация, проблема оказалась в проводе питания блока предохранителей. Он идёт с "+" клемы АКБ (тоненький проводок)


Добрый. Он на фишке шел которые в блок вставляются?





Схему нашел. Вроде понятно что не переключатель. Ведь насос омывателя работает, значит питание приходит на переключатель. А вот на схеме, обвел красным, есть какая то штука. От которой идут провода как на задний, так и на передний моторы. Ни кто не знает что это?


Фиг знает, но я бы ещё раз предохранители пересмотрел, явно где-то нет цепи


Как мне сказали это у них болячка… Пару дней назад стали работать просто медленно, подумал, ну бывает… Вчера даже на самом максимальном режиме работали так, как просто однократно нажать. Сегодня стали останавливаться на половине стекла, а то и вовсе не подниматься. Кто может посоветовать как их снять и почистить, может есть инструкции? Всем спасибо!

Ford Galaxy 2004, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 12


была и у меня такая проблемка) вынимал полностью механизм разбирал его и смазывал) и заработали они после этого как часики



Да блин, болеют они немного этим. У меня в бортовом есть запись о дворниках, может чем поможет, в принципе ничего сложного, но не доводи дело до выпрессовки вала из направляющих.


Полезный бортовик, спасибо)) Вооружусь ноутбуком и в гараж))


Рад что есть в этом польза, в принципе для этого все и делается))))) удачи с ремонтом




спасибо за совет, на днях займусь, без дворников опасно ездить((



3 года машина, проблем не было, возможно прошлый владелец возился, что тоже вряд ли)


оси трапеции находятся у Шаранов-Гэлекси-Альхамбр в очень неудачном месте — на них сток воды направлен, поэтому постоянно там влага присутствует. Не важно сколько у тебя в руках машина находится, а также лазил туда предыдущий хозяин или нет — уж очень быстро там всё засирается, ржавеет, кородирует и перестаёт двигаться. Лишний раз туда самому слазить и смазать там всё очень полезно. Будешь насиловать заржавевшую ось трапеции бесконечным дурганьем за рычаг дворников — сгорит до кучи моторчик трапеции. Будет две головные боли вместо одной. А ездить без дворников КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!

Читайте также: