Форд карго самосвал как поднять кузов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Введение 3
Общие положения
Ключи 7
Запирание/отпирание дверей 7
Солнцезащитные козырьки 7
Капот 8
Зеркала 8
Вентиляционный люк в крыше кабины 8
Центральные аэраторы 8
Боковые аэраторы 9
Отсек для мелких предметов 9
Верхняя боковая консоль 9
Центральная консоль 9
Звукоизоляция 9
Подвеска кабины 10
Управление сиденьями 10
Откидывание кабины 11
Ремни безопасности 12
Верхняя койка 12
Двигатель 12
Приборы и органы управления
Указатели и органы управления 14
Аналоговый тахометр 14
Спидометр 14
Указатель уровня топлива 14
Указатель давления воздуха 15
Указатель температуры воды 15
Указатель давления масла 15
Тахограф 16
Контрольные лампы 16
Генераторы (предупреждение системы зарядки) 16
Контрольная лампа дальнего света фар 16
Контрольная лампа указателей поворота 16
Предупреждение о недостаточном давлении масла 16
Контрольная лампа стояночного тормоза 17
Контрольная лампа ASR 17
Контрольная лампа блокировки кабины 17
Контрольная лампа двигателя 17
Предупреждающий сигнал уровня охлаждающей жидкости 17
Контрольная лампа ABS 17
Контрольная лампа пневматической подвески 18
Переключатель системы регулировки тягового усилия (для автомобилей 6x2 с пневматической подвеской) 18
Контрольная лампа нормального уровня 18
Контрольная лампа температуры 18
Органы управления 19
Переключатель освещения 19
Центральные и боковые аэраторы 19
Отопитель 19
Система кондиционирования воздуха 20
Переключатель задних противотуманных огней 20
Выключатель внедорожного режима ASR 21
Аварийная сигнализация (мигающая световая сигнализация) 21
Переключатель блокировки дифференциала (при наличии) 21
Переключатель блокировки дифференциала вторичного ведущего моста (для автомобилей с приводом на 4 колеса) 21
Переключатель взаимной блокировки мостов (для автомобилей с приводом на 4 колеса) 21
Выключатель внедорожного режима ABS 22
Пепельница 22
Контрольная лампа гидроусилителя управления 22
Замок зажигания/блокиратор рулевой колонки 23
Многофункциональный подрулевой переключатель 23
Переключатель очистителя/омывателя лобового стекла 24
Освещение салона 24
Рычаг стояночного тормоза 24
Моторный тормоз-замедлитель 25
Ретардер (при наличии) 26
Рычаг ретардера 26
Механизм регулировки положения рулевого колеса 26
Коробка отбора мощности РТО 27
Центральный замок 28
Цифровой приборный щиток 29
Спидометр 29
Указатель давления воздуха 29
Температура наружного воздуха 29
Бортовой компьютер 29
Предупреждающие символы 29
Коды DTC 30
Управление автомобилем
Промежуточный теплообменник 31
Коробки передач 31
Разгрузка стояночного тормоза 32
Клапаны 33
Полностью пневматическая система 34
Индикаторы износа тормозных колодок 34
Четырех ходовой предохранительный клапан 35
Вспомогательная воздушная магистраль 35
Электронный блок управления ABS и опорная панель 35
Диагностический разъем 36
Клапаны регулировки давления 36
Система ASR 36
FORD CARGO 3230S - Ведущий мост c пневматической подвеской 36
Переключатели управления самонаправляемым мостом 37
Двигатель 38
Процедура запуска двигателя 38
Выключение двигателя 39
Работа турбокомпрессора 39
Главный топливный фильтр 39
Пневматическая система с электронным управлением 39
Электронный блок управления пневматической системой и опорная панель (для автомобилей с пневматической системой с четырьмя пневмобаллонами) 39
Электромагнитный клапан (для автомобилей с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами) 40
Блок ручного управления (для автомобилей с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами) 40
Подсоединение прицепа и полуприцепа 41
Плита опорно-сцепного устройства (CARGO 1830) 42
Сцепное устройство для прицепа (CARGO 2530) 42
Проверка и обслуживание сцепного устройства для прицепа (CARGO 2530) 43
Проверка и обслуживание сцепного устройства для полуприцепа (CARGO 1330) 43
Общие сведения о дополнительном отопителе 44
Блок сухого типа. Расход топлива 44
Использование дополнительного отопителя 44
Выключение отопителя 45
Неисправности 45
Профилактическое обслуживание 45
Техническое обслуживание
Ежедневные операции 46
Уровень масла в двигателе 46
Давление в шинах 46
Воздушные ресиверы 46
Осушитель воздуха 47
Уровень охлаждающей жидкости двигателя 47
Бачок стеклоомывателя 48
Световые приборы 48
Еженедельные операции 48
Бачок гидропривода выключения сцепления 48
Электронный индикатор воздушного фильтра 48
Датчик высоты 49
Воздушный фильтр в сборе 49
Основной элемент воздушного фильтра 49
Вспомогательный элемент воздушного фильтра 50
Ежемесячные операции 50
Циклонная крышка 50
Расход моторного масла 50
Топливный фильтр грубой очистки 51
Топливный бак 51
Крышка топливного бака (запираемая) 51
Проверки на автомобиле с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами 52
Смазка
Спецификации и заправочные объемы 53
Смазки, рекомендуемые для холодной и жаркой погоды 56
Экстренные ситуации
Обслуживание тормозных колодок 57
Запасное колесо 57
Подъем автомобиля домкратом 57
Буксировка автомобиля 58
Колесные диски и шины 59
Воздушные фильтры 60
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя 60
Бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления 60
Замена масла в гидравлической системе рулевого управления 61
Замена фильтра бачка усилителя рулевого управления 61
Доливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы 61
Быстрое удаление оставшегося воздуха из системы 62
Зарядка аккумулятора 62
Запуск от вспомогательного аккумулятора 63
Замена ламп фар 64
Замена ламп стояночных фонарей 64
Замена ламп передних указателей поворота 64
Замена ламп габаритных фонарей, стоп-сигналов, фонарей заднего хода и противотуманных фонарей 65
Замены лампы подсветки номерного знака 65
Потолочный плафон 65
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота 66
Замена лампы освещения салона 66
Замена ламп подсветки указателей, индикаторов и контрольных ламп 66
Замена контрольных ламп аварийной световой сигнализации и блокировки дифференциала 66
Основные предохранители 67
Плавкие предохранители 68
Возможные неисправности и их устранение 70
Технические данные Форд Карго
Двигатель ECOTOGQ 7,3 л/240 л.с 73
Двигатель ECOTOGQ 7,3 л/300 л.с 73
Задний мост 74
Коробка передач 75
РТО - Блок отбора мощности коробки передач 75
Геометрия передних мостов 76
Электрическая система 77
Идентификация 78
Паспортная табличка автомобиля 78
Паспортная табличка LAV 78
Номер шасси 78
Номер двигателя 78
Шины 79
Основные размеры 80
Модель 1824/1830. Грузовое шасси с дневной кабиной 80
Модель 1824. Грузовое шасси 81
Модель 1830. Грузовое шасси 82
Модель 2524/2530. Грузовое шасси с дневной кабиной 83
Модель 2524. Грузовое шасси с дневной кабиной 84
Модель 2530. Грузовое шасси 85
Модель 3230С. Грузовое шасси 86
Модель 3230S. Грузовое шасси 87
Модель 1824F/1830F. Грузовое шасси под полноразмерный трейлер 88
Модель 2530F. Грузовое шасси под полноразмерный трейлер 89
Модель 2524D/2530D. Шасси под самосвал 90
Модель 3430D. Внедорожное шасси под самосвал 91
Модель 1830Т. Седельный тягач 92
Модель 1824СС/1830СС. Шасси под автовоз 93


Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей.
Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов - это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза - это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом - красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема - это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор - очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один - приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки - никому не известно. Сам не лезу - рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно - зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал - ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде - он пластиковый. 4 или 6 "ниочемных" креплений, итог ужасен - его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг - это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.


Отличный тягач Форд Карго 1830Т 2007г , за такие деньги в 100 раз лучше МАЗов и КМАЗов. На Форде стоит wabco коробка ZF, все европейское, как на МАНах и Сканиях. Покупал 3 штуки сразу б/у.

Ford Cargo, 2010

Неожиданно отличная машина. Когда выбирали себе авто, сначала даже не думали о Форде. Но случайно подвернулась машина и в своём выборе не разочаровались.

Ford Cargo, 2014

Отзыв собирался написать давно, но руки никак не доходили, наконец-то удалось. Итак, давайте по порядку: движок 6-ти цилиндрый VGT объемом в 10, 3 кубика, 460 лошадей, шасси со стальным.

Ford Cargo, 2013

Ford Cargo 1846T, 2013 г. в. пробег 70 тыс. км.Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам.

Ford Cargo, 2008

Ребята, при пробеге в 200 тыс. км смотрите на змеевик компрессора, при "недолжном" уходе змеевик забивает напрочь, после чего долго воздух качает или вообще перестаёт его качать. Первым делом, народ едет покупать рем. комплект компрессора, а надо лишь снять трубу с компрессора и с мво, и дунуть ртом. всё станет ясно: кулер смотрите низкий, задний бампер слабый, двигатель хороший, сцепление ходит, в зависимости от водителя 200-300 одно-дисковое стоит дешевле, чем на Камаз с каменсом ПГУ надёжное, рулевое крепкое. Машина капризная к топливу, особенно к холоду, утепляйте фильтра, не скупитесь и проблем не будет.

Ford Cargo, 2011

Работаю на ней четыре месяца и уже могу сказать про ее недоработки: маленькая кабина, даже некуда убрать вещи, бардачки маленькие - ничего существенного не влазит, нет ячейки или окна, .

Ford Cargo, 2011

Машина 11 г. в., куплена в 2012 году, пробег 26000 км - комплектация полная. 1. Работал на МАЗе. Многие поймут, что не рейс после под него. )) Расход был большой, никто не мог ничего сделать.

Ford Cargo, 2008

Купил в сентябре 2012г тягач Форд Карго 1830, 2008г. в, с пробегом 240 000км. Выбор был сделан в пользу именно этого авто в большей степени из-за материальной стороны вопроса. С виду оказался.

Ford Cargo, 2006

Работаю уже 6 лет, пробег 490 тыс. км. Восторгов от этой машины нет. Машина жесткая, кабина маленькая, зимой холодно. Расход топлива - 48л на 100 км. Запчастей нет, если сломается что-нибудь - проблема на целую неделю, а то и больше, пока запчасти из Москвы придут. Сейчас пропали тормоза на тягаче, но, когда поднимаю подушки, они появляются. Звонил по сервисам в Москве, никто не сталкивался с такой проблемой. Вот теперь сижу и думаю как эту проблему решить.

Ford Cargo, 2010

Купил в марте 2011 тягач новый, уже проехал на нем 60 000 км. Проблем нет. По комфорту лучше Маза (до этого был). Из неприятностей: потекло лобовое стекло во время дождя, переклеили по гарантии, полетел датчик температуры, поменяли по гарантии. Вроде больше ничего и не было. Непривычно заливать мочевину, поробовал Mazda 3 ездить без неё, машина почти не едет, теперь всегда вожу с собой. Фары светят хорошо. Спальник немного узковат. Очень понравилось как работает КПП, передачи переключаются четко, печка вроде нормально работает, но сильных морозов пока не встречал. Средний расход 35 литров, при загрузке 19 тонн. Моё заключение - машина хорошая, своих денег стоит.

Ford Cargo, 2010

400000 км. ХА-ХА-ХА. Для начала прошел бы 100000 км, и ничего бы не поломалось! Вот краткое описание поломок на пробеге 150000 км.ТО - каждые 20000 км по 32000 рубчиков.Заменили 2 турбины.

Ford Cargo, 2008

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей. Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов - это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других.

Ford Cargo, 2007

Работаю на Форд Карго 1830. Тягач уже больше года и хочу сказать, что не в восторге от машины. В первую очередь большой расход в районе 40л при 300л. с. Кабина маленькая, не слишком удобная. По проводке: часто обрываются проводки по причине, что сделаны в натяжку. Свет фар на ближнем слабый, приходиться постоянно включать противотуманки, кабина очень жестка идет на кочках, особенно на(нырках). Слабые замки под кабину, пару раз приходилось оба замка варить сваркой и усиливать. В общем машина не доработана, и собирают ее, судя по маркировкам, в Турции.

Ford Cargo, 2010

Машина в целом отлична, очень хорошо ведет себя на дороге. Не плохая динамика. На машине установлен электромагнитный тормоз (ретардер) - на спусках помогает, тормоза не греются. Салон в.

2013-09-12 11:20:26
4282

Тест-драйв сельхоз самосвала Ford Cargo: Пшеничный король

Грузовики тяжелого класса Ford Cargo известны нашему потребителю уже не первый год. Они пользуются устойчивой популярностью.

В качестве базового шасси использована трехосная модель Ford Cargo 3530D (6x4), оборудованная спальной кабиной: ведь не секрет, что при доставке зерна на элеватор водителю частенько приходится стоять в длинной очереди и ночевать в машине.


Кстати, у нашего самосвала есть своя особенность. Оказывается, для удешевления машины гидравлику сделали упрощенной – с возможностью разгрузки кузова только на правую сторону. Как нам объяснили – это самая популярная сторона для высыпки зерна. Тем не менее многие конкуренты могут разгружаться на две и даже на три стороны. Впрочем, зерно в кузове Ford Cargo можно высыпать и назад – правда, без опрокидывания кузова, а просто через откидной борт.

Внутри

Интерьер Ford Cargo нам тоже хорошо знаком. Качественный серый пластик, приятная обивка сидений. Сами кресла - именитой фирмы Grammer: на пневмоподвеске, с регулировкой высоты и угла наклона подушки. Приборная панель отличается высокой функциональностью: большой щиток приборов с ярким дисплеем-борт-компьютера, развернутая к водителю центральная консоль с удобными рукоятками управления микроклиматом. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях и снабжено удобным в управлении пневмофиксатором.

Здесь относительно невысокий моторной тоннель и большое количество вещевых отсеков. Довольно комфортабельной оказалась и спальная полка – с индивидуальным плафоном освещения на задней стенке. Весьма нужная вещь при езде под палящим полевым солнцем - большой вентиляционный люк в крыше, хотя в качестве опции можно установить и кондиционер.

На ходу


При маневрировании очень выручают двухсекционные зеркала с широким углом обзора, а также легкий руль (от упора до упора четыре оборота) с мощным гидроусилителем. А дополнительные окошки внизу дверей помогают увидеть, что же делается у передних колес.

При движении по городу, а затем по трассе, особенно на не очень качественной дороге, замечаешь жесткость подвески. В данном случае меньший снаряженный вес самосвала играет отнюдь не на плавность хода. Потряхивает, хоть и меньше, и на грунтовой дороге. Зато после загрузки в кузов 22 тонн зерна машина становится заметно мягче на ходу.

При выезде с поля на трассу мы чуть не забуксовали. Крутой подъем на загруженной машине пришлось преодолевать с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Очень полезная штука. Неоценимы в данной ситуации мощная трубчатая защита радиатора и нижняя подножка на шарнирном креплении – контакт с холмом прошел для них совсем безболезненно.

Высыпать зерно мы приехали на недалеко расположенный элеватор. Перед тем как поднять кузов, снимаем пальцы-фиксаторы с запоров боковых бортов. С этой целью пришлось использовать вороток. Для подъема кузова служат удобные клавиши слева под рулевым колесом.


Итак, мы убедились, что машина Ford Cargo отлично подходит для работы в качестве самосвала-зерновоза. Главное ее преимущество перед конкурентами: выгодное соотношение цены и качества. Особенно это касается шасси модели 3530D, закупленных еще по докризисному курсу евро. Так что выбор за покупателем.

Итоги:

+ Легкий, вместительный кузов

+ Эластичный в работе двигатель

- Кузов с разгрузкой только на одну сторону

Общие данные

Колесная формула 6х4

Д/Ш/В, мм 8050/2500/3650

Колесная база, мм 3800+1340

Грузоподъемность, кг 22000

Полная масса, кг 35000

Полезный объем кузова, м куб. 26

Радиус разворота, м 9,0

Объем бака, л 315

Тип/марка турбодиз., Ford Ecotorq (Евро 3)

Рабочий объем, см куб. 7330

Расп. и к-во цил. R6/4

Мощность, л. с./об/мин 300/2400

Макс. кр. момент, Нм/об/мин 1100/1440-1800

КП, тип/марка 16-ст. мех., ZF16S109

Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн. бараб./бараб.

Шины 315/80 R 22.5

Макс. скорость, км/ч 95

Cредний расход, л/100 км 36

Периодичность ТО, км 10 тыс.

* тест-драйв опубликован в журнале "Коммерческие автомобили" (№ 9, 2009).

Ford Cargo 2009, двигатель дизельный 7.0 л., 300 л. с., задний привод, механическая коробка передач


Всем привет) Постигла недавно беда, перед лежачим полицейским провалилось сцепление. Нажал ещё пару раз, все напрасно, выбил передачу и к обочине. В итоге оказалось, что пластиковая трубка выскочила и… Читать дальше






Всем привет) Недавно попал в сильный ливень и очень удивился, когда с тахографа начали падать капельки. Выбрав свободный день, снял потолок и моему взору предстал ужас во всей красе. Причиной… Читать дальше


Всем привет) Это запись сделана для себя, но если кому-то пригодится, я буду рад) Началось все с малого, появилась лёгкая дрожь. Сначала думал, что это ретардер, поскольку он не работал, то немножко з… Читать дальше


Всем привет) Была у меня одна беда, при перепадах температуры от плюса к минусу, пропадали стопы. Я долго не мог понять в чем дело. Потом до меня дошло, что в воздушной системе есть конденсат, который… Читать дальше


Всем привет) Где-то в Ноябре загнал машину в сервис. По итогу были проделаны следующие работы: рулевые наконечники с тягой заменены, шкворня, восстановлен подогрев осушителя, профилактика тормозов, за… Читать дальше






Всем привет, кто читает, или ищет информацию по данному автомобилю. История такова, что весной начали залипать термостаты и на холостом ходу печка начинала дуть холодным. Решил, что летом двигатель бу… Читать дальше


Всем привет) В прошлом году решил поставить себе рукомойник. Посмотрел цены и решил сделать сам. Вроде не рукожоп. Щётки в моторчике закрывания двери (как в детских машинках) смог поменять, значит и с… Читать дальше



Всем привет) Знаю, что умного в этом ничего нет, но я писал, что выкладываю, в первую очередь, для себя. Очередной пост о том, что делал, когда и на каком пробеге. В кузове постелена доска 40×150. Пос… Читать дальше





Всем привет) Недавно начал меня беспокоить гидрозамок. В открытом положении начинало капать масло. Искал информацию о том, как он устроен, чтоб подготовиться к бою, но ничего не нашел. В итоге все ока… Читать дальше


Всем привет. Как-то утром пришёл к машине и увидел мокрый бак. Ткнул пальцем — солярка. Ремонтировать бак не очень хотел, поскольку горловина начала покрываться ржавчиной, но сам бак блестел. Решил ку… Читать дальше







Всем привет. С первых дней заметил, что плохо прожимается кнопка показаний смены воздушного контура, ничего не происходит и кнопка не возвращается назад. Так же не нравилось, что часть тахометра плохо… Читать дальше

Читайте также: