Форд скорпио 2 пропала искра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет! Я из Санкт-Петербурга. Не так давно езжу на Скорпе. Имеется Форд Скорпио, по ПТС 1994 г. В прошлом родной 2.0 двигатель заменен на 2.3 л донс, коробка автомат заменена на механику. Проблема вот в чем: ни с того пропала искра сразу на всех проводах. Начал разбираться: Все предохранители целы. Стартер крутится. Провода на массу все почистил. Поменял датчик положения коленвала, распредвала. Искры на свечи все равно нет! Есть еще мысли где найти причину? Может посмотреть еще другие датчики? Может ли быть дело в контактной группе замка зажигания? Перебрать инжекторные провода? Помогите.


Привет всем.
Предыстория: на выходных вытянул коврик переднего пассажира, а там болото.
Расстроившись, задрал ковёр и решил просушить это дело.
Вскрытие показало, что в полу решето, но это другая история.
Значит, еду и на кочках получаю пропуск зажигания, падающую стрелку тахометра и глохнущий мотор.
Методом тыка определил, что причиной всему коса к мозгам, видимо что-то потревожил. Шевелишь провод от дпкв, а машина то глохнет то работает.
Вскрыв изоленту на связке ничего подозрительного не обнаружил. Подумал влага, подсохнет посмотрим.
Поездил так два дня. в среду утром доехал до города и оставил у метро. Вечером заводить, а она хвать-хвать и все.
Оказалось отсутствие искры на центральном проводе.
Шевеление поводов уже ни к чему не приводило, только с пин 16 мозга при шевелении начинала прыгать стрелка тахометра, но заводится не хотела.

Итак, заменил я часть провода массы на 16 пин мозга, на экран дпкв, на массу мозга 20 пин.
Прозвонил проводку, отвечающую за искрообразование по схеме.


Все в норме, все питания есть и массы тоже.
Сопротивление дпкв 255 ом (или как там их), на катушку + приходит, масса есть, катушку менял, разъем на дпкв заменил.
Сопротивления коммутатора сверил по таблице


, сходится, но заводиться не хочет.

Проверка диодом показала только код ¹¹, нет ошибок.

Стартер крутит, бензином пахнет, свечи мокреют, искры на центральном проводе нет и при прокручивании стартером не шевелится стрелка тахометра.

Может кто что подскажет, где копать. Подозрение на гаплык коммутатора или мозга.


История идет с давних времен… Мучила зараза, был запуск машины просто ужасный. Вот ездишь все норм и в самый не подходящий момент ключ провернул, а там только стартер и слышно, вытягиваю центральный провод зажигания и к массе, а там нет искры… Поддалось проверке все, сначала на сервисе у частника по фордам, сказал то такое бывает электроника ( некогда не еб.ла мозг в скорпах первого пок электроника) но не суть. Сказали снимешь клемму с массы (-) и просто перемкнешь с клемой (+) проводочком между собой на 10-15 мин и все вуаля, так и делал я весну, лето, скажем так в этом период пропадала искра вообще очень редко может даже раз в 2 месяца и то и этот метод тоже иногда помогал, мозги делали переучет)) и брали новые данные с датчика хотя все это какая то дичь что мне рассказали. Запутал меня еще один случай, я как то с другом так остался с нерабочей машиной (вторые руки тоже нужны) он крутил стартер зажиганием а я методом своим полез за провод ДПКЛ (датчик положения коленчатого вала) и она сразу же подхватила и завелась, хм, думаю значит фишка ибо на сайтах скорповодов писали что провода могут изнашиваться, заменил фишку провода все промотал все четко. Езжу радуюсь и сова началось. И пришла уже вот почти осень и пошли дожди, начало мудохать еще хуже пару раз в день она стабильно не заводилась. Короче заскочил на эстакаду, вытянул датчик, на фото видно его состояние, он был в какой то грязи, ужасно грязный, мокрый (на нем имеется уплотнительная резинка "сальник" но она уже отжила свое и в ближайшее время будет заменена на новую) из-за которой и попадала грязь в датчик. Проверил мультиметром на сопротивление (Ом), показало 830 Ом, что более чем достаточно, значит индуктивная система датчика исправна. На нем еще был какой то ошурок но я его сразу снял на фото его уже нет… Короче вытянул, вычистил, мотнул изолентой для плотности (все же лучше чем так оставить) и это все на время пока не куплю нового сальничка. Пока что заводиться, воды в городе хватает, увидим дальше что будет)))
Датчик расположен с правой задней стороны блока цилиндров, снизу под масляным фильтром и соответственно сверху над стартера. На фото видно
Как снять? 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Доступ наиболее доступен снизу автомобиля. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
3. Отсоединить контакт провода от датчика.
4. Вывинтить датчик из блока цилиндров двигателя.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
И если кто что новое узнал для себя ставим лайк, читаем машину, и пишем коменты)))
Всем удачи и с искрой))))

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Нет искры на ohc efi ОНС 2,0 инжектор

На FORD SCORPIO 2l 86 г/в пропала искра :( .
Разобрали трамблёр,но ничего явного не увидели
Есть подозрение на датчик холла или комутатор
Кто знает как там всё проверить подскажите
Заранее спасибо .

Только на днях у Сьерки под капотом тож пропала искра.
Если ты уверен, что пропала именно искра, т.е. кинул на центральный ВВпровод от катушки свечу, то плохо дело. Обычно два варианта либо катушка либо датчик хола. Можно убедится в том, что это не коммутатор и не катушка, соответственно датчик холла, подсоединив "аварийное" зажигание (мож как - то по другому называется ). И уж если там искра есть, то пипец датчику холла (тогда готовь 20 у.е.).

***!! Можно ли заменить комутатор на Скорпе 89 года двигатель ОНС 2.0 л на русский аналог? Слышал, что подходит девятошная катушка, а *********

По моему если трудности с наличностью, лучше взять б.у но оригинал. Ты из каких краёв будеш? Если из Питера-поможем.В смысле запчастями.

НЕ парни я из Москвы! Но спасибо за солидарность! Просто подумал раз катушка подходит то и коммутатор мож подойдет.

напиши в профиле город, какая машина.

а катушку у меня сосед ставил от ТАЗ-2109, но он нелюбит машину, ему главное чтоб ездила.

Shef пишет: Можно убедится в том, что это не коммутатор и не катушка, соответственно датчик холла, подсоединив "аварийное" зажигание (мож как - то по другому называется ). И уж если там искра есть

а как это аварийное зажиганеи сделать?
как проверить что не комутатор и не катушка?

Слушай тажа хрень была. И точно на таком же двигателе.
Не спеши все менять я эту глупость уже зделал.
Попробуй вот что.
Посмотри на какой свече стоит бигунок. Снеми эту свичу и поставь на корпус. Затом выйми из трамплера разьем от датчика хола. Там если не ошибаюсь три контакта. Короти между собой два. Не помню какие но даже если и перепутаеш не чого страшного. Кажись центральный с какимта из баков. И смотри на свечу будет ли искра . Токо перед этим же зажигание включи. Если искра при этом есть то заряди акомулятор . Не смейтесь но у меня стартер крутил как молодой а заводится не хотела. Искры небыло. Провел выше описаную операцию и искра была. После зарядки акомулятора все стало нормально.

вообщето первая простая проверка делается так-у катушки 2 контакта,на один, при включении зажигания,от замка появляется +(проверь).На другой контакт,при тарахтении стартера,бегут импульсы минуса с коммутатора.Напряжение импульсов между обоими контактами катушки не менее 12в(проверь).Далее по ситуации.Самый простой вариант-12 вольтовую лампочку в патроне с крокодильчиками.Надеваешь на контакты катушки,крутишь стартер и смотри,как она моргает или не моргает и чешешь репу.

+ на катушку приходит вот минус не проверял, тоисть если лампочка будет моргать то бобина? если не будет то надо идти от этого минуса до комутатора, комутатор я так и не нашел щас выложу фотки что нашел это оно или нет.

Изображение

это комутатор?

Изображение

стоит тут

Изображение

еще такое есть но судя по названиям это что то с лампами связанно

Изображение

стоит под панелью около руля

Изображение

и еще заметил что провода от трамблера идут вроде как к этим релюхам

зарание збеняюсь за трафик.

я тебе говрю проверь. я в своей ситуации ринулся менять камутотор и катушку . В результате все пришлось обратно везти отдавать.
Вот тот блок что ты говориш с лампами связано - это блок проверки исправности ламп.

А камутатор. По крайней мере у меня (инжектор) нажодится с лева по ходу в моторном отсеке возле фары. Такая чернинькая шеколадка. Но у тебя карб не знаю там такое же зажигание или нет.

прежде ремонта изучи по книжке,что где,а то масло в омывайку,тосол в радиатор,а тормозуху в лонжероны.

Читайте также: