Автоматическое включение обогрева стекол форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Выключение автоматического обогрева стекол на Ford S-MAX

Выключение автоматического обогрева стекол на Ford S-MAX

В машине при забортной температуре ниже +4, автоматически включаются обогрев лобового и заднего стекла вместе с зеркалами.
В результате, зимой аккумулятор постоянно усиленно разряжается.
Если кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте в каком модуле и как эту функцию можно выключить.

vl@dimir Posts: 361 Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm Vehicle: виртуозный пешеход Location: Россия Киров

активируй в центральной конфигурации "ФЕН" - дополнительный отопитель салона - и перестанут автоматом обогревы включаться

pdevg Posts: 1 Joined: Wed Dec 13, 2017 7:50 am Vehicle: Форд Фокус 3, 1.6, 125, 2017 Location: Санкт-Петербург

Спасибо за совет.
Но мой адаптер не работает с ELM config.
Может подскажете, в какой строке и каким битом в центральной конфигурации As built, можно включить фен?

Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.

С-Максимка
Климат стоит, кнопок никаких не нажимал и климат при включении зажигания не включается только обогрев лобовухи и заднего стекла.

Нашел поиском в отчетах владельцев вродебы С-мах, что у них при появлении снежинки на табло автоматом включается обогрев, мож и у меня так или этого не должно быть?

Yastreb
подскажи друг можно или нет
можно ли нажимать кнопку МАХ при минусовой t, ведь насколько я понял при вкл этого режима включается кондей.
вопрос неиспорчу я кондей ведь на морозе его нельзя включать?
или я ошибаюсь

batiaHCK
Она и предназначена для разморозки авто, если бы это чему-то вредила, то при нажатие этой кнопки кондей бы не включался. Жми смело.

Народ кто недавно покупал ФФ, у кого-нить обогревы включались сами?

Yastreb
Сегодня тоже был включен. Я подумал что сам включил случайно
Потом сразу выключил, т.к. стёкла были сухие ( машина была в ракушке )

сегодня заметил - +4 включился обогрев заднего стекла. переднего вроде нет. прикольная фитча. мне скорее нравится, чем раздражает. завтра еще раз присмотрюсь.

А я так и не понял алгоритм работы:с утра завожу-не включается,потом раз и включился при следующей заводке,потом перестал сам включаться. Хм. Вообще непонятно.

если на датчик темп. показывае 4 и меньше гр.С , то вкл обогрев переднего и заднего стекла с зеркалами..
умная машинка.

Господа, мучаются этим (автоматическим включением обогревов) те, у кого машины произведены с марта 2007. У вас стоит новый модуль GEM 7M5T-14A073-XX, который как раз и включает обогревы автоматически, чего старый 4M5T не делает. И я вам завидую чуть-чуть.

sanekk
цитата:
включает обогревы автоматически

Очевидно и двигатель быстрее прогревается при такой нагрузке (два подогрва - это немало). С другой стороны, сразу большая нагрузка двигателю совсем ни к чему.
Это как-нибудь отключается (напр. конфигурированием GEM WDS-ом)?

Вобщем выяснил в чем дело:значит при заводке ключ в положение стартер и ждать пока погаснут все индикаторы,затем уже заводить. Иначе обогрев сам не включится. Оба Фокуса лето 2007(июнь-июль)

Да, у меня тож автоматом при старте оба подогрева врубаются при снежинке. Климата у меня нет, обычный кондей

Сегодня было +4, завел, смотрю и обогрев заднего стекла включился, а лобовое не включилось, странно.
Двигатель через 2 секунды заглох (дабл старт, блин), может нагрузка повлияла? Раньше такого не было, так холодно правда тоже.
Второй раз завел нормально, не заглох.

Двигатель 2,0 мех., июнь 2007.

цитата:
Очевидно и двигатель быстрее прогревается при такой нагрузке (два подогрва - это немало). стороны, сразу большая нагрузка двигателю совсем ни к чему.

А как связаны обогрев стекол, с прогревом двигателя и с нагрузкой на него, ведь они же электрические(обогревы) и питаются от генератора.

mezrop
> ведь они же электрические(обогревы) и питаются от генератора.
А генератор, что, "бесплатно" крутится?

Попробуй включить на чуть-чуть прогретом движке обогрев переднего и заднего стекол - увидишь какая будет просадка напряжения и движок оборотов добавит!

Не спорю падение напряжения будет, но когда двигаетль холодный обороты и так выше холостого хода и их хватает предостаточно, для обих обогревов, фар, печки, и музыки и даже если обороты вырастут на 50-100 об/мин разве это нагрузка на двигатель.

цитата:
А генератор, что, "бесплатно" крутится?

А генератор будет крутиться независимо от того включаете вы обогревы или нет.

Сегодня при первом запуске двигателя обогревы не включились и двигатель заглох, далее включение зажигания включелся обогрев только заднего стекла, я его отключаю и после этого запускаю двигатель и что я вижу оба обогрева включились сами.

Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.

Grigory2008
kireev
у меня с завода обогрев лобовухи и заднего отключен при старте. но если включить обогрев лобовухи - он выключится через некоторое время, а вот задний - всегда работает.

может дело в том, что решили вообще отключить таймер на заднее стекло, по больше мере он не нужен. а до обогрева лобовухи руки не дошли? имхо

EDbKA
до этого у меня и лобовое и заднее отключались автоматом, а в последнее время лобовое отключается а заднее работает постоянно.


9 дек абря 2011

сегодня проверю своё

upd: проверил, обогрев заднего выключился в районе 15 минут.
Рестайл 2008

ff-2 рейст 2009 г.Все подогревы вкл и выкл автоматически,когда горят снежинки.Обогрев лобового и форсунок отк раньше, но время не смотрел.на аккумулятор отрицательно не подействовало,езжу на родном.Мне нравится отк не буду.

Я на своем проверял в тест режиме после завода двигателя напряжение 14,1В. включения заднего обогрева~ 14В включение переднего подогрева ~13В.(было давно, пишу по памяти, думаю каждый сможет повторить данный эксперимент) что сказать при малых пробегах до 5 КМ в день аккум не успевал заряжаться+ пользование стояночным подогревателем.

как ОТКЛЮЧИТЬ функцию автомат. включения подогрева стёкол и зеркал помогите. пришлось купить новый аккомул (брал год назад). немного подсвистывал ремень(вытянулся) прогр. перестовал а с этим вклычением вес акком. сожрали. и мне кажется генератор не справляется если всё сразу включить и подогревы всего и печку и музк. и свет. (фокус рестайл)

ks-73
Отключить автоматическое включение обогревов довольно просто при наличии диагностического оборудования. Всего лишь одну галку снять, в настройках.

В Вашем случае это либо у Дилера или в сервисе, где есть диагностический адаптер, либо самостоятельно, если сами адаптером владеете.

Я себе этой осень отключил, иначе ремни при запуске свистели. Слишком большая нагрузка на генератор.

Вот здесь можно почитать

Читал что отключали внесением дополнений в проводку, реле вроде ставили. Но я предпочел найти место, где есть IDC и отключил.

smir77
Кондей вкл. автоматом, когда стоит обдув стекла, если вкл. на стекло и в ноги , то не включиться. Обогрев от +4 и ниже, т.е., когда снежинка горит. А вообще то кто нибудь подскажите, как отключить автоматику на обогрев стекла. у нас в кузбассе за ночь снега выпадает до 10 см. утром заводишь с сигналки и сугроб начинает таять, в итоге крышка багажника обледеневает(седан). И оставляя ночевать убирал воздух от печки со стекла, а то и дворники все во льду. НАДОЕЛО - вытащил предохранитель на эл. обогрев зеркал и стекла заднего, так всю зиму отъездил. Так что кому как, а я бы предпочел ручное управление( включал бы , когда смел сугроб с машины). Может делов на пол копейки, а меня это уже порядком достало. авто-ФФ2 рестайл 2011г.в.

Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.

вы все хотите отключить автоматическое включение а я наоборот спорю о том чтоб оно осталось.
Живу в Мурманске и специально брал обогрев лобовухи.
Это экономит и время и бензин.

Только что от дилера.
Сдавал по причине свиста ремня генератора на не прогретую.

ОТВЕТ:
рекомендуется отключить автоматическое включение при запуске двигателя обогрева лобового стекла и заднего стекла,
т.к. создается большая нагрузка на генератор в следствии чего проскальзывает ремень.

Отключать отказался - собираюсь ставить авто запуск и мне нужно чтоб все стекла уже были оттаянными когда я сажусь в автомобиль.
На мое требование предоставить официальное письмо заверенное печатью устно отказали.
Написал претензию - пойду в РПН.

Прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось
ВЫВОД - ремень генератора растянулся и проскальзывает (это мое мнение)

Это касается двигателей 1,6 с обогревом лобовухи.
Предложил поставить ролик с натяжителем от дорестайла (на рестайлы ставят без натяжителя)
Ролик от дорестайла с натяжителем на 1,6 не подходит это слова сервисмена

Я желаю устранить звук - убрать первопричину.
и остаться в комфорте

vint_peredelkin
Где же тут экономия бензина? Обогревы вполне так прилично жрут.
В Вашем случае, если не климат-контроль, то лучше оставлять печку включенной и в положении на стекло/ноги (чисто на стекло не надо чтобы у кондея не было попыток включаться, мало ли будет +5 или еще что). Автообогрев лобового все равно работает не более 5 минут, в сильные морозы этого может не хватить, чтобы качественно отогреть стекло. А еще рискуете тем, что уже когда сядете уже в теплую машину, но с холодным салоном, и включите обдувы неаккуратно, то лобовое треснуть может. А с печкой заведетесь дистанционно, она уже через пару минут будет дуть теплым. сядете в машину, включите обогревы для финишной разморозки и чтобы зеркала отошли и в путь.

Рассмотрим ситуацию.
1.Сажусь я в машину включаю двигатель (обогревы не работают) жду пока прогреется включаю обогревы жду когда оттает двигаюсь.
2.Сажусь в машину включаю двиг обогревы включены двигатель прогрелся все уже оттаяло поехал.

Вопрос в каком случае времени понадобится меньше?
Бензина сожжется меньше?

Кстати не забываем и про заднее стекло его тоже надо обогреть.


10 нояб ря 2009

vint_peredelkin
А климат при включении авто может дуть на стекло сам, а не после нажатия нужной кнопочки? Помимо экономии бензина еще хорошо бы, чтобы лобовое не треснуло и электрика не перегружалась.
С задним сложнее)) Я его всегда в дороге отогреваю, мне хватает лобового и боковых зеркал обычно)))


10 нояб ря 2009

Обогрев стекл вещь! Сейчас ни в одном мануале (Руководстве по эксплуатации) вы не найдете указания прогревать двигатель на холостых. С умеренной нагрузкой двигатель быстрее прогреется до рабочей темп.
Что касается АКБ, то да, пока ездил на Волге, аккум. зимой был пробл. №-1, но вот 7 лет отьездил на Мондео и ни разу ничего с ним не делал, так и продал с пробегом за 300 тыс. Фича обогрев лобового на Моне тоже была, только включалась вручную. Доволен, что на Фокусе они вкл. сами при низкой темп. Правда когда навалит много снега это не совсем удобно, но и выключить не трудно. Свист вспомогательного ремня на холодном двигателе (из за возросшей нагрузки) имеет место, но это не криминал и с прогревом уходит.

Предложение инженерам ФоМоКо.
Сделайте включение подогревов по даатчику дождя. Тоесть, есть на стекле сырость или лед, пусть включиться, а если оно сухое, то зчем генерато портить. Он дорогой.


10 нояб ря 2009

А по мне обогрев пусть включался бы автоматом, но только когда двигатель поработал несколько минут и набрал бы немного температуру (хотя бы положительную).

Скорпионъ
Дык, плохая идея. В мороз сухой снежок на стекле тоже возбудит датчик дождя, по твоей идее включит обогрев. А зачем он мне? Я быстрее смету-сдую сухой снег смёткой. А иначе потом надо будет ещё и наледью разбираться и время терять.
Писали же об этом, почитай.

Grigory2008,
Я вчера последовал вашему примеру, поговорил с Аллой Салтыковой, по телефону правда. Она меня записала на вчера, на вечер.
Приехал я в ФЦИ. Вышел мастер и спрашивает - что вас беспокоит. Я ему про шум/свист, большая нагрузка на генератор. Он - а какой у вас двигаетль. Я -2л. Он ну на 1.6 такое есть и мы по гарантии отключаем включение подогревов, а на 2л такого быть не может, поэтому только платно. 1400р. Услуга состоит из 700р за подключение IDS и 700 перепрограммирование. Причем сказал, что если мы не сможем отключить, то вы заплатите 700р за подключение IDS в любом случае.
Пока перезаписался на другой день, буду думать.

shumerav
Когда мне отключали, мастер сказал, что у 1.6 есть такая проблема и TBS на это есть, но он переговорил с инженером по гарантии и тот дал добро сделать отключение для 1.8 так же по гарантии.

shumerav
в субботу с утра (записался на 8) будет видно.
привезу распечатку с графиками напряжения и ответ Аллы, попробую добиться вменяемого ответа насчет общих условий отключения по гарантии - например по напряжению в бортсети.

вы с Аллой сегодня созвонитесь, может диагност был не в курсе обсуждения?

Мастер, Даниил Самохвалов сказал, что Алла всегда торопиться, не разобравшись в деталях. Конечно, я с ней свяжусь, потому что не уверен, что если бы я сказал, что у меня двигатель 1.6, он бы не сказал в ответ - ну на 1.6 такой проблемы быть не может, а вот на 2 - да
Ситуация забавная, потому что в прошлую пятницу я пытался уговорить диагностов отключить мне эту функцию за деньги, даже хотя бы проверить за деньги - могут ли они ее отключить - меня в общем уверили, что это невозможно
Морально готов и платно отключить, но возмущает, что могут взять 700р за информацию о том, что отключить не смогут

shumerav
надо баш на баш - вы им показываете как отключить, а они не берут с вас денег
я полагаюсь на
цитата:
еще раз проконсультировалась с нашими технологами и инженерами по гарантии - приезжайте, выполним необх.перепрограммирование по гарантии.

то есть решение не её персонально, а инженера по гарантии

Только что был у диллера, показал Ford ETIS TSB №38/2009. Согласились. Записали на после обеда

Под этот TSB попадают машинки произведенные вроде после 1.03.2007 (TSB №38/2009 в бумажном виде удалось посмотреть мельком, мог и ошибиться. На руки не дали).

Наш диллер утверждает, что TSB №38/2009 распространяется только на автомобили с двигателями 1,6/100 и 1,6/115. Еду отключать!

Иринарх1
все это понятно и логично, но - я лично (в моем случае) лучше включу его вручную, когда это действительно требуется (очень редко), чем буду ежедневно в наступающий сезон тыкать кнопку.
Для прогрева двигателя (и заодно салона, включая лобовое) зимой у меня есть штатный ППП с ДУ от Доскера, который обеспечивает

цитата:
Для нормальной работы АКБ ей нужен не только заряд, но и разряд.

до такой степени, что между пусками двигателями система разрешает только один запуск ППП во избежания разряда батареи

А подогрев лобового нужен мне только для исключительных случаев, типа незапланированный выезд через 5 минут или по быстрому "отпотеть" стекло.

В общем, по уму ФМК надо было сделать управление настройкой включения по крайней мере лобового обогрева через меню - кому надо - включит автомат, кому не надо - выключит.


11 нояб ря 2009

Grigory2008
Да согласен, что через меню БК было бы очень даже удобная штука , а так приходиться подключать IDS, что бы выключить/включить автоматические обогревы

Э-э-э-х. хорошо Вам в европейской части России. куча дилеров у которых можно хоть и с боем, но решить данный вопрос. а у нас ниодного. будем ждать.


11 нояб ря 2009

Приехал в ФЦЗ (Екатеринбург) в назначенное время. Подключили IDS, но найти где отключается обогрев так и не смогли

Зато в Заказе-Наряде смогли (несмотря, что я вем подряд говорил, что у меня шумит ремень привода вспомогательных агрегатов при холодном пуске из-за большой нагрузки на генератор со стороы обогревов) написать следующую формулировку:

Причина обращения: Отключение функции автоматического обогрева стекол (лобового и заднего) при запуске автомобиля по инициативе клиента.

Соответственно сказали что отключение будет платным

Но раз не сделали, денег не взяли.


11 нояб ря 2009

Иринарх1

цитата:
На моей предыдущей машине (Мондео) при вкл. обогрева, автоматом увеличивались обороты двигателя, с холостых, до 1100-1200. Надо посмотреть на прогретом Фокусе, возможно и здесь такое же, или от этого отказались из - за незначительного времени (4-6 мин.)

прилагаю фото экрана Мультитроникса, снятое вчера, 2-3 минута подогрева.
параметры
давление после турбины, обороты, скорость
температура ОЖ с CAN, напряжение, нагрузка на двигатель

Цитата
08.06.09 Шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске
38/2009
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM).
Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла.

А что Вы на это скажите? Информация верна или нет?

т.е. говрят если движек 1.6 приезжайте отключим бесплатно Я в пролете интересно а можно ли где то это прояснить или найти реальный текст этого ТСВ. Т.е. у кого движок с объемом 2.0 итак бабла дофига им только за деньги


11 нояб ря 2009

Grigory2008
Именно этот путь я диагносту который ковырялся и показал, он сказал что это типа не полный путь, а его оконцовка

azilya
Ну незнаю, незнаю. что-то гонят. Ничего я не видел в TSB про только 1,6-100л.с и 1,6-115л.с. !

Там было только про фокусы произведенные после 1.03.2007 и еще что-то про С-мах было но точно непомню.

Отключил не по гарантии двигатель 1.8. Сервис тоже должен зарабатывать. Если надоело при каждом запуске сразу щелкать на отключение подогрева, то лучше за деньги и программно чем терпеть или врезать выключатель в проводку. Тем более, что функция исправно работает: в чем гарантийный дефект? Такая конструктивная особенность и тут уже кому нравится, а кому нет. Другое дело что есть дилеры, которые принципиально отказываются менять в настроки.


11 нояб ря 2009

Smal52

цитата:
Отключил не по гарантии двигатель 1.8.

вы случайно не видели экран и меню IDS - в плане пути к настройке? уточнить этот вопрос для одноклубников
цитата:
Сервис тоже должен зарабатывать

сервис вообще-то не независимый, а представляет производителя.
цитата:
в чем гарантийный дефект? Такая конструктивная особенность и тут уже кому нравится, а кому нет.

в том что автоматика срабатывает не только тогда, когда это действительно требуется, а всегда при наступлении осенне-зимнего сезона.

плавающие обороты у некоторых одноклубников тоже конструктивная особенность, с которой надо смирится?

тут не конструктивная особенность, а недодуманность при разработке

Вам напомнить историю с барабанами сзади на первых рестайлах с IDS?
В итоге выяснилось, что просто кто-то в ФМК дал команду использовать в конструкции ЗБТ, ошибку исправили в мае, но нервы куче народа попортили, кто получил машины с данной особенностью. Я не касаюсь свойств ЗБТ/ЗДТ, просто люди рассчитывали/заказывали одно - и получили другое чисто из-за человеческого фактора.

Тем более в нашем случае всего действий - сменить значение в ячейке компьютера.

Grigory2008
1. Нет, что нажимали не видел, как всегда на сервисе: "вы можете подождать в кафе или в зоне отдыха".
2. Вопрос когда должна срабатывать автоматика по датчику температуры или как предлагается по датчику дождя - вопрос филосовский. Мне тоже не нравился этот навязчивый сервис когда "желания" машины не совпадает с твоими желаниями или обстоятельствами которые электроника не может учесть по причине отсутсвия соответсвующего датчика типа "лед на стекле". Поэтому право клиента выбирать режимы работы оборудования, от которых зависит удобство.
Есть же регулировка подсветки в салоне, подсветки панели, режим работы усилителя руля, даже систему стабилизации можно отключить. К сожалению ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО при реализации функции автоматического обогрева, чтобы она включалась в холода. Отключать по гарантии или нет остается на умотрение ФМК- функция то работает так, как того хотел завод.

3. А плавующие обороты . сам с ними столкнулся. Вряд ли кто скажет, что Форд ХОТЕЛ чтобы обороты прыгали, мотор глох на ходу, новой прошивкой они не смогли решить проблему. На новых (из салона) машинах такого же нет. Дефект выплывает после эксплуатации. По данному вопросу никакой путаницы быть не может. То, что форд не признает дефект гарантийным не делает ему чести. Но дефектом то признает! Недавно в передаче "Главная дорога" по НТВ сказали что в Штатах суд заставил форд признать это гарантийным случаем, продлить гарантию на узел дроссельной заслонки до 10 лет и вернуть деньги тем владельцам которые промывали ее за свой счет.

после того как деньги уплачены продавец обычно терят желание угожать клиенту и нести дополнительные расходы.

Примечание:
у меня тоже задние тормоза барабанные, но диллер предупредил, что временно дисковые в зади не ставят. Была возможность отказаться и ждать или брать с барабанными.



Трудного ни чего нет.


Первым делом нужно прочитать. Нажимаем в нижней части окна Прочитать из GEM. Немного ждём, и нам будут видны какие активированы или установлены опции. В правом столбце ищем строку Автоматическое включение обогрева стёкол и убираем галочку. Потом опять в нижней части окна нажимаем на вкладку Записать в GEM. Опять немного ждём, происходит перезагрузка модуля. На приборной панели появляется надпись диагностика, после записи модуля может появится надпись в приборке Неисправность системы двигателя, на это не обращайте внимание. 🤫
Потом решил убрать звук о не пристегнутом ремне безопасности.


И аналогично, сначала прочитываем модуль. Убираем галочку в строке Звуковой сигнал при не пристегнутом ремне. И жмём записать. И теперь нет жуткого звука при не пристегнутом ремне, просто на приборной панели моргает индикатор. Это не означает, что не обязательно пристягиваться😀. Пристегиваться нужно обязательно.
Решил поставить галочку в строке Предупреждение о включении задней передачи. 😀 думал как на многих автомобилях будет короткий звук, а оказалось все наоборот😀. При включении задней передачи начинает громко пищать и не переставая, и подумал что будет отвлекать внимание и пришлось вернуть все обратно.
Полезная штука ELM 327. При установке новых опций на машину к примеру эпвс, около дверной подсветки и много других их можно спокойно активировать через данную программу. Так же можно прошить приборную панель что бы показывала реальную температуру охлаждающей жидкости двигателя. Жалко у меня такого сделать не возможно, читал много постов что на дорестах нельзя прошить приборную панель под реальную температуру, только если установить приборку от реста и её прошить.
На диске, что шёл в комплекте, много программ и на другие марки автомобилей включая российского производства.
Пост не содержит рекламный характер. 😀
Может кто подскажет в чем отличие ELM от ELS.

Читайте также: