Что лучше форд фокус или шевроле эпика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

Вад.К
всё, собираем делигацию, регимся у них на форуме и устраиваем там то, что устроили на ладакалинаклаб!

Я вот токо одного непонял, что то фокусов на наших дорогах я встречаю очень и очень много, а вот лачетте совсем незамечаю может я просто слепой, точнее все слепые и встают в длинную очередь за ФФ2 хз. ах. я забыл она же совсем другой класс и простому обывателю не покарману

Лично я против Лачети не имею. Вкус и цвет - у всех разные соображения. Лично про себя - Лачети смотрится более монументально, но только спереди, сзади и сбоку Фокус более выиграшен. По салону - кажется у Фокуса более посовременне, да и магнитола стационарная - вряд ли будут вытаскивать, зато у Лачети можно выбрать на свой вкус. но не в музыке дело. По ходовым качествам - у знакомого Лачети - ехали с Семиозерья в город примерно на 140 км/ч. У меня ABS+IVD, на Лачети просто ABS. Примерно так же входит в повороты, ну может чуточку похуже чем Фокус (а может и показалось). Можно еще просмотреть ЗР, февраль (а может и январь, март). Там как раз сравнивают Лачети, Фокус и новую Киа.

Да я то же против Лачи ничего не имею и даже собирался покупать её до того пока не появился Фокус2, но сравнив Фокус и Лачу (Универсалы) выбрал Фокус2. И судя по количеству Фокусов на дороге таких гораздооо больше чем тех кто пишет . СМОТРИ ВЫШЕ. Потому как я тоже всегда обращаю винмания на Лачетти, могу сказать, что встречаются они крайне редко, а универсалы воообще редко, по крайне мере в Питере.

Смеялсо Квинтэссенция ждунского бреда

З.Ы. Никого не хотел обидеть - мы же не такие !

КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
А че там было? Хоть в личку киньте кто-нибудь, я в ответ похожый прикол расскажу про похождения великовозрастных балбесов на бабские форумы.
По теме: я когда год назад присматривал тачки, от Лачетти отказался по причине отсутствия подогрева сидушек. Да-да, это было первым и решающим фактором. Потом, когда уже ФЕдю ждал, ходил смотрел все что можно. И Лачетти поглядел. Не то.
Смех-смехом, а у нас салон Опель-Шевроле один, поэтому в народе к Шевроле-Ланосу приклеились названия Шевроле-Тавриус и Опель-Хохол.

Бул
вот сцылка ЛАДАКАЛИНАКЛАБ , там всё в одном духе

Прокатили сегодня на Лаццетти вагон, с климатом и прочими фишками - не разбираюсь я в их комплектациях.
1. Машина ОЧЕНЬ шумная, ФФ-2, при сравнении, просто образец шумоизоляции.
2. Вонь в новой машине просто страшная, "запах новой машины" ужасен, ощущение, что воняет все.
3. Климат стоит и даже вроде бы климатит, но при выставленных +25, в машине было около 21. 25 было выставлено из-за того, то владелец замерзал, при более низких установленных температрах.
4. Коробка, а вернее само переключение - это нечто, т.к. ходы очень большие, 1-2 и 3-4 расположены не на одной линии, а с приличным смещением и нужно еще попасть "в передачу".
5. Машина вроде большая, хотя и узкая, но пассажиру ноги девать некуда - там какая-то полка присобачена.

В остальном:
- пластик нормальный,
- эргономику водителя оценить не успел, но то, что непривычно, по сравнению с Фордами - факт;
- велюр на сиденьях приличный, правда светловат;
- очень понравился багажник и "правильное" закрывание шторки, в отличие от измененной в ФФ-2.

Все-таки чем больше читаю, тем больше удивляюсь, неужели так сложно признать, что машины абсолютно одинаковы, т.е. разница только в ньюансах. Две дешевых бюджетных машины! Или вправду у многих здесь присутствующих маленькие пиписьки?
P.S. Никого не хотел обидеть, просто порой смешно читать людей, у которых приверженность к марке доходит до фанатизма.

Harry Potter
По-большому счёту, почти все машины одинаковы: 4 колеса, руль, двери, кресла. Остальное - нюансы. И почему существуют автомобильные форумы ?

цитата:
И почему существуют автомобильные форумы ?

То есть только для того чтобы поддерживать сложившиеся в них заблуждения. Я правильно понял мысль?

Harry Potter
Лачетти не плоха в принципе. Но Фокус как-то родней будет. Вот съезжу на тест-драйв и расскажу впечатления.

цитата:
Фокус как-то родней будет
Так я это и подразумевал, так же как и лачетти для кого-то родней. Однако тут выясняется, что фокус на три класса выше, престижней раз в дцать, не говоря уже о том, что сборка лачетти не идет ни в какое сравненние со образцово-показательной Всеволжской. Еще тут говорилось что цена лачетти должна быть как минимум на треть ниже, я конечно не против, но с таким же успехом это можно сказать о любой другой машине и страшно представить, даже о фокусе, как бы крамольно это не звучало. Но окончательно убило высказывание о том, что фокус лучше, потому что его надо ждать полгода, вот уж действительно предвкушение обладания машиной сильное чувство, которое ни на что не променяешь.
P.S. ИМО претендующее на истину в последней инстанции!

У нас одна машина в семье -лачетти НB 1.6 АТ, вторая скоро сменится на фокус . Класс у нее конечно не выше , даже странно, как можно всерьез выдавать желаемое за действительное, да еще находить этому какие-то доказательства и перечислять их пунктами. Лачетти ругать не буду- хорошая машина, очень приятно рулится. Не нравится только подвеска ( мне лично, мужу нравится)- за рулем не ощущается, а пассажирам- жестковато, у Фокуса подвеска более комфортная на мой взгляд. Когда стояла проблема выбора машины, ФФ2 еще не было, а Лачетти только появились. Дизайн хэтчбэка действительно достойный, по цене автомат со всеми наворотами тоже более чем . Так что мое мнение о сравнении этих машин: не хочешь ждать- бери лачетти. Косяков за время эксплуатации не было. Но у ФФ 2 есть ощутимые преимущества: гибкий конфигуратор, больше опций (подогревы сидений, лобового стекла, ЭГУР в разных режимах, борт. компьютер, может, что-то еще). Сравнивая хетчбэки, ФФ2 шире и багажник больше, удобнее. Обзоры и там, и там- фиговые, как и во всех хэтчбэках. НО У ФФ2 ЕСТЬ ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС- ЖДУНСТВО , и этот минус с каждым днем становится все более ненавистным. Кстати, Лачетти скоро начнут собирать в России, так что цена упадет.

Федя II
цитата:
фокусов на наших дорогах я встречаю очень и очень много, а вот лачетте совсем незамечаю

В Хохляндии этих лачетти и авео как собак нерезанных, а вот фордов 1 и 2 нет совсем . И автовозы с авео и лачетти по 3-4 в очереди на таможню стоят. Правильно тут сказали- шевроле-хохол-тавриус

цитата:
Лачети оказывается классом выше и дизайн у неё лучше
Я сейчас помру.

Интересная манера общения Разве я это говорил?
Тогда с вашего позволения алаверды: "Лачети оказывается классом ниже и дизайн у неё хуже
Я сейчас помру. "

С Saori я во многом согласен. Насчет падение цен, сомневаюсь.
Еще раз повторяю, что не вижу преимуществ у фокуса перед лачетти (в похожих комплектациях), также как и обратного.
Просто не понимаю зачем с упертостью носорога убеждать всех, что у фокуса пластик смотрится дороже, дизайн лучше и эргономика намного удобнее и вообще корейское авто, только потому что оно корейское, не чета европейскому.

Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

цитата:
Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

Во-первых, надменный тон не лучший способ вести дискуссию.
Во-вторых, при чем тут волга, здесь сравнивают лачетти и фф2, внимательно читайте топик.
В-третьих, будете удивлены, но в волге шкворень шприцевать не надо, потому что его там нет! И вообще, судя по вашему посту вы "знаток волги", так что все ваши выводы по поводу данного автомобиля считаю необоснованными.
А теперь по существу заявленных вами аргументов:
1.

цитата:
фокус больше

Согласен, однако машины относятся к одному классу, так что разница несущественна. И еще, когда вы садитесь в машину, вы занимаете все свободное пространство? т.е. будь салон фокуса на пару сантиметров поменьше, комфортно уместиться бы уже не получилось?

2.

цитата:
эргономика лучше

Вот это уже сомнительно, интересно чем же лучше? Управлял и той и той, неудобства не ощущал. Или это ваше личное имхо? Если так тогда не надо уж так безапелляционно!
3.
цитата:
фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.

Это вы с волгой чтоль сравнивали?
Для справки: премьера фф2 состоялась в 2004 г., а лачетти в 2003 г.
Просветите что такого эпохального произошло в автомобилестроении за 2003 год, что вышедший фокус "по определению" превосходит все модели 2003 г. и старше.
4.

цитата:
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

Мне всегда казалось, что, для того чтобы рассуждать, необходимо иметь мозги, но тут вы просто раскрыли мне глаза. Следуя вашей логике о форде вы рассуждать можете, а как насчет шевроле? Есть ли она у вас в собственности?

Так что на поверку все ваши доводы высосаны из пальца. А за неимением веских аргументов вы пытаетесь своими нападками показать, что, если у меня волга, то в автомобилях я ничего не понимаю.
И последнее, не в этой ли теме многие говорили, что необходимо уже отойти от стереотипов по поводу российской сборки. Это тем, кто при каждой возможности упрекает шевроле в порочных связях с ДЭУ. Кстати сам ничего плохого о марке дэу сказать не могу.

Chevrolet Epica

Как только купил сразу поехал покорять просторы нашей Родины. Накрутил за поездку в 15 дней 6000 тыс. ни каких проблем. Кондей держался достойно правда на 4 скорости в полную, за бортом +40. На трассе ехал отдыхал боялся заснуть тихо, плавно, мягко. При съездах на грунт кочки глотает мягка правда кренит (может придираюсь). Сейчас 32000 менял как в книги каждые 15000 все ОК. Машина как минимум достойна своих денег такой комплектации нет аналогов. Советую для зрелых водителей, хотя и тяги в ней хватает (2 литра). Иногда хочется фарсануть но с места слабовата, как раскачегарил все король дороги.

Из недостатков размеры просто корабль парироваться не сложно но оставлять торчащие 20 см. чем у всех боизно.


8 лет

Думал о Focus 2 двухлитровом на автомате, но тут посмотрел, что эпики примерно в ту же цену продаются, тех же годов ~550 тыр
Кто что думает? Может было в семье и то и другое?
Фокус нравится ликвидностью на вторичке, рулежкой, эпику потом фиг продашь. Эпика больше, 10 подушек, хорошая шумка, тяговитый V6.

У эпики проблемная задняя подвеска, материалы отделки салона у фокуса лучше, рулиться фокус лучше. В плюсах эпики мягкая (но очень нежная) подвеска, лучше шумоизоляция, значительно просторнее в салоне.

ArchDevil
даже не думай сравнивать.
фокус на голову выше этого недокорейского ведра буквально во всем. Только в размерах не уверен, но если это важно, то решается покупкой фокуса универсала.

сколько же это двигло на эпике жрать будет

ArchDevil
Я в эпике частенько езжу пассажиром, вот с точки пассажира машина гут, ездил за рулем: посадка какая-то нелепая, руль пустой, машина - привет из 90-х, ТО дорогое, запчасти найти тяжелее чем на фокус, на вторичке как ты уже заметил продать будет тяжело, подушек кстати не 10, а 6 (перед+бок+занавески). Короче, корейская волга


13 авг уста 2012

ArchDevil
если еще не определился, ну так на всякий случай, у эпики не V6 , а R6 при чем по поперек
p.s. 195 момента на 2.0 и 237 на 2.5 - как бы обычный

Ну, ездить то вам, а не ФФ-клубу)) Народ всего ли мнение свое высказал. Можно еще на форуме БМВ спросить про форда, тоже много интересного рискуете услышать))

Хольг
тут у половины уже не форды, кроме того до фордов многие машины были у народа в пользовании. По бюджетным шевроле выводы у всех почти одинаковые - ведро.

У друга Эпика. Наездил 100тыс, проблем не было. Менялись рычаги и сайленты в задней подвески. Езжу с ним иногда как пассажир. Могу сравнить со 2-м 1,6 фокусом "комфорт".
Плюсы:
1) Двигатель приемистей. Едет без рывков в большом диапазоне оборотов. Но на автомате наверно будет позудумчивей чем га ФФ
2) Салон больше. Сзади места намного больше чем в ФФ
3) Удобная отделка сидений (комбо)
4) Показалось что звук аудио лучше

Минусы:
1) Проблема с запчастями
2) Зеленая подсветка приборов на любителя

Вообще машины очень разные. У всех есть свои особенности, например та же подвеска и свойства рулежки.


8 лет

Всем добрый вечер ))

Шевроле Круз "LT" 1.8 AT против Форд Фокус "Титаниум" 2.0 AT

Выбор между двумя этими машинками,цена шевроле 754 000,цена форда с учётом скидок такая же..воооопрос,что лучше,прошу помочь с выбором в силу возможно опыта эксплуатирования круза и фокуса вами или вашими хорошими близкими и их отзывам..

В эти деньги фокус будет в полнейшем фарше, сомневаюсь, что на крузе будет ксенон, кожа. Да и голимый этот круз.

цитата:
В эти деньги фокус будет в полнейшем фарше, сомневаюсь, что на крузе будет ксенон, кожа. Да и голимый этот круз.

биксенон да,кожа нет

Напиши две бумажки .Положи справа и слева . Спать ложись . Утром проснешься - на какую сторону смотреть будет , то и покупай . Я всегда так делаю .

Apple_juice
Прокатись на Шервале и прокатись на Фокусе.
выскочишь из первого и побежишь покупать второй.

Был Лачетти. имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея.
Ломается, гниет, не едет.
тоже самое с Крузом. вроде внешне не плох. но лучше не трогать/ехать.

Други..Сейчас сам меняю машинку свою! Пригляделсо в салоне к Крузу 1.8 АТ комплектация LS. Посмотрел-пощупал. Думаю куплю. НО! Покурил два форума по Шеви и почитал отзывы у них . Многие жалеют что купили Опель в новом обличии. Очень требователен к топливу. ЧЕК-это ихняя болячка. Самая длинная тема у них на форуме это про "загорелся ЧЕК ЭНДЖН". Подумал и решил-покупаю Фуыфик 2 на автомате 2-х литровый. 711000 Титаниум со скидкой 70000. Машина которая сейчас только радует,НО:нужен автомат!! Надергался я мешалкой. Вот так вот други.


31 мая 2011

e.lamberg
более дорогое авто не значит отсутствие геморроя с ним. смысла вылазить из шкуры и покупать вместо машины за 600-800 тыс машину за 1-1,2 млн нет. Да, будет поприятнее ездить, пока оно не навернется. Если денег немного и достаток невелик, то самый дурной совет и самое дурное заблуждение - покупка "нормального авто".

dimcher
смысл покупать более дорогое авто есть, просто Вам он не понятен.
И чем же Вам не угодил совет - "покупка нормального авто"? вы за покупку ненормального авто?

e.lamberg
что такое "нормальное авто"? Тут упоминали, что круз гемороен и ненадежен по сравнению с ФФ, Вы влезли со своим комментом про "нормальное авто", на которое надо копить. Ну и что это будет за авто? Оно будет комфортнее и престижнее, но нафиг на него копить, если оно будет ненадежным. Суть в том, что купить более дорогое авто не есть панацея в плане надежности, и лезть из шкуры, чтобы его оплатить, абсолютно бессмысленно. Хотя если "понты дороже денег", то вообще о чем речь?!

цитата:
Был Лачетти. имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея.
Ломается, гниет, не едет.
тоже самое с Крузом. вроде внешне не плох. но лучше не трогать/ехать.

В каком месте прогнил он у вас и сломался? не говорите ерунду. Сама сейчас форд 3 жду, до этого был 3 года (почти 90 000 км пробег) лачетти 1,6, не поверите ничего не прогнило и не сломалось, и на свои л.с ехал прилично, машина не идеал, но своих денег стоит, просто может за машиной следить надо? тогда все ок будет))


15 авг уста 2011

annetIs
Представьте себе, Кляча(Лачетти) была Корейской сборки, все сколы тут же покрывались ржой, в некоторых местах появились "пауки", То что собирают у нас в Калининграде, по отзывам, гниет еще быстрее.
За машиной, представьте себе, очень жаде следил.
НО, салон - отстой полный, "велюр" затирается моментально, сидухи просижываются, кондей включался через раз к к пробегу в 70.000км
На 92.000 потекла и начала стучать рейка, загудели ступичные подшипники. описывать все даже не буду.
Подвеска в целом - шляпа: на мелких кочках трясет, на волнах раскачивает..
Кондей включил и аффто просто перестает ехать.

С ФФ2 даже не хочу сравнивать!!
Тк за 95.000км(1,6 Автомат, климат АБС и тд) сделал только плановые ТО + 3 раза передние торм колокди, 1 раз передние тормозные диски и 3 раза свечи.
По гарантии был поменян 1 задний ступичный подшипник. ВСЕ.
Больше ни чего не делалось.

Выводы делайте сами!!

Видно про разный машины говорим, у меня была российской сборки и таких проблем не было вообще, скол под водительской дверью был, так там на ржавчину и намека не было, насчет салона, ну велюр конечно не для свиней, мой был в идеале, так как постоянно за ним ухаживала. Никаких реек не летело, вообще за три года была одна проблема, которая не касалась расходников, это прокладка какая то на двигателе потекла (муж в курсе он занимался этим) копеечная проблема, просто за машиной нужно следить, на диагностику почаще ездить, обслуживать нормально, тогда все ок будет. Защищаю машину так как бесит уже, запустят, а потом начинают гнать, все сломалось и все полетело, кошмар! Я ее с фордом и не сравнивала, хотя бы потому что разные деньги за эти машины просят, но Форд тоже не идеальный, почитайте форум, не успевают из салона забрать уже стучит, шумит и т.д. Если бы Лачетти по безопасности был на уровне фокуса (хотя бы), то снова бы лаччети бы купила и не сомневалась бы!

Читайте также: