Форд с макс комплектация chia что входит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Всегда замечал эти чудесные знаки отличия GHIA на Фордах, но никогда не задумывался что они значат. Они были для меня чем-то вроде Alpina или Brabus. И вот став обладателем Ford Focus 2 в комплектации "GHIA" меня взволновал вопрос "Почему именно GHIA? И что это такое?".

Мне, ну и думаю никому, не нравилось когда произносили или писали мою фамилию не правильно. И начать я думаю следует с правильно произношения. Гиа. Только так и больше никак. Гиа. Так правильно произносить. Джачинто Гиа. Так звали отца-основателя знаменитой компании Carrozzeria Ghia.
И именно с этой компанией и связано название нашей комплектации ГИА.

Давай-те углубимся немного и историю бренда Carrozzeria Ghia, что бы понять связь между двумя автомобильными гигантами.



Будущее компании было покрыто мраком каждый из наследников хотел урвать кусочек. Джачинто Гиа в свое время сделал очень важный поступок, который и определил будущее компании на долгие годы вперед. И этот поступок никак не связан ни с автомобилистроением ни с автомобилепроектированием. Просто еще при жизни Джачинто завещал свою компанию Марио Феличе Боано.Боано не только сам рисовал и проектировал автомобили, но и первоклассно изготавливал в своей небольшой мастерской деревянные каркасы для заказных автомобильных кузовов. Кроме того, Боано прекрасно знал многочисленную семью Гиа и мог вести с ней переговоры.

Однако серьезная работа началась лишь после того, как на фирму пришел инженер Луиджи Сегре (Luigi Segre), который сумел за короткое время преобразовать компанию, найти новые рынки сбыта, а также стать ее единоправным владельцем. При Сегре работы для Chrysler приобрели систематический характер, и между Ghia и американцами был заключен договор. В содружестве с Вирджилом Экснером (Virgil Exner) на Ghia строятся такие этапные концепции, как К310 и С200. Любопытно, что американцы присылали в Италию лишь эскизы и масштабную модель из пластилина. Все остальное безоговорочно доверялось мастерам Ghia, которые строили полноразмерный ходовой образец.


В 1965 году в Gia приходит знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, имевший большой опыт работы в компании Bertone. В 1968 году его сменяет Том Тьярда. В это время укрепляются связи Ghia с американской компанией Ford, и в 1973 году она полностью переходит в ее подчинение. Но помимо работы на американцев, дизайнеры Ghia продолжали выполнять и сторонние заказы для таких легендарных марок, например, таких как Bertone и Ferrari.


Именно в честь элитной компании по проектированию автомобилей и названа люксовая, топовая комплектация GHIA. Ford больше не будут выпускать в комплектации Ghia


Эту машину выбирал очень долго, по большому числу параметров, но один не усмотрел, т.к. не было возможности прокатиться на нем. В то время тест-драйв не предлагали из-за очереди в полгода! …Этим злосчастным фактором оказался дорожный просвет!

Эта машина по соотношению ожидания/цена/качество находится внизу рейтинга моих машин!

Начну с момента покупки. Пришел в салон, сел в машину, влюбился без памяти. Машина отвечала всем требованиям (на тот момент): вместительная, комфортабельная и драйверская!
Подождав 3 недели, получил машину. Проехав до дома, понял, что значит спортивная европейская подвеска! Пересчитал все стыки асфальта. Поясню на счет "европейская": мне попалась машина, которая изначально была предназначена для рынка Европы, но по какой-то причине от нее отказались. А в этот момент я как раз захотел такую комплектацию — и вместо 6 месяцев ожидания получилось 3 недели.

Обкатка прошла без происшествий. ТО-0 оказалось приятным по цене — около 1300р. (2006г). Цены на обслуживание у Форда порадовали в принципе. Так получилось, что я в этот момент ездил еще и на Оке, обслуживание которой обходилось дешевле максимум рублей на 500. Также оказалось приятностью то, что дилер пригласил бесплатно устранить мелкий дефект конструкции — поставили резиновый уплотнитель на крепление дворника 5-ой двери. Мелочь, а приятно.

Учитывая невнятные габариты автомобиля, поставил передний и задний парктроник. Они оказались незаменимыми помощниками первые два месяца. Потом привык к габаритам и стал парковаться чуть ли не вслепую.
Также поставил стальную защиту картера и сразу понял, что и так незначительный дорожный просвет стал вообще минимальным (11см)!

После обкатки началась ежедневная эксплуатация: город, трасса и иногда летом на речку.
В ГОРОДЕ. Низкий длинный передний свес затрудняет парковку. Задняя подруливающая подвеска позволяет шикарно войти на приличной скорости в поворот, но затрудняет маневрирование в ограниченном пространстве, т.к. колея задних колес сильно "срезает " поворот. При развороте на хорошей скорости (порядка 80км/ч) по не большому радиусу (разделительная полоса 30-40 метров) машина идет как " по рельсам"! Только резина свистнула разок. И не какого заноса или сноса. Но при попытке припарковаться с поворотом на 90 градусов надо быть очень аккуратным — заднее правое колесо оказывается ближе, чем хотелось бы к центру поворота. Сразу предупреждаю возражения — к этому времени я успел поездить на различных задне- и переднеприводных автомобилях, различных марок.
В целом, при движение по улицам очень проворный зверь. Со светофора оставаясь позади, многие с удивлением смотрели на этот микровэн. Как ни как, а разгон за 9,8 до сотни это прилично для маленького вэна.

Трасса.
Слов нет — одни эмоции! Это не машина, а самолет! До 120 звуков не слышно, на 180 разговариваешь, не повышая голоса и не прибавляя громкость музыки. Пассажир не видя спидометра, скорости не ощущает. Мой дядька — автомобилист с 40-летним стажем — ошибся на 40км/ч! Сказал, что мы едем сотню, а мы ехали 140!
Это пожиратель трассы! Даже 750 км за 8 часов в жуткий ливень показались прогулкой. Очень понравились дворники с датчиком дождя. Потом долго отвыкал от него.

Природа.
На природу лучше ездить на других машинах. Один раз пришлось спускаться по лесной дороге к речке. Весь спуск состоял из корней деревьев и ямок. Больше на такой машине туда не поеду!
При спуске пару раз задел порогами, бампер не в счет. При проезде каждой неровности пластик салона дышал как живой — скрип жуткий. Оговорюсь, Ниссан Алмера Классик с 15,5 см просвета прошел эту дистанцию в 3 раз быстрее и ни разу не скрипнул пластиком.
Вывод однозначен: эта машина (С-МАХ) для дорог с хорошим асфальтом.

ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Грузовик из него сделать не получится, но перевезти мелочевку можно. Чтобы перевезти что-нибудь габаритное, надо снимать задние сиденья. Они прикручены к полу и весят прилично — если не ошибаюсь около 40кг.
Как-то довелось везти стремянку длиной 2,8метра. Сложил задние сиденья, чуть отодвинул переднее правое назад, положил по диагонали — и все ОК. От двери и до торпедо поместилась. Правда пришлось подругу попросить придержать стремяночку, чтобы не поцарапать ОЧЕНЬ мягкий пластик салона.
Пластик настолько мягкий, что нарисованная мелом на козырьке приборной доски цифра, так и не стерлась за полтора года эксплуатации. Пластик в багажном отделении не лучше — царапается очень легко. Ехал в Краснодар с семьей и загрузил вместительный багажник сумками. Когда приехал, был неприятно удивлен тем, что на боковинах натерты сумками полосы на пластике.

"+" и просто приятности:
1. Мощный, тихий, приемистый и эластичный движок.
2. Вместительный багажник
3. Датчик дождя — очень полезная вещь
4. КПП — очень четкая. Ее хочется переключать еще и еще. Передачи сами находят свое место при прикосновении руки.
5. Подрулевой пульт управления магнитолой — самый удобный из виденных мной. Удобство в первую очередь в том, что положение ПУ не меняется при повороте руля.
6. Русифицированный бортовой компьютер. Приятно.
7. Шумоизоляция.
8. Добротный слой краски и лака! Торчащая из бордюра арматурина пробила насквозь брызговик и процарапала порог (50см). Осталась вмятина в 2-3 мм, а краска не содралась.
9. 2-х зонный климат-контроль. У конкурентов по цене, такого не найдешь (2006год).
10. "Зеркало для наблюдения за детьми". Лучше всего через него наблюдать за молодыми девушками в коротких юбках! ;-)

"-" и прочие неприятности:
1. ПРОСВЕТ 11 см!
2. Скрипучий пластик и сверчки в уплотнителях
3. Плохой обзор через заднее стекло
4. Ужасная штатная антенна и отсутствие выхода на CD-ченджер. Его пришлось вешать через FM-канал.
5. Электроручник — спорная вещь. Особенно когда сел аккумулятор и надо подвинуть машину.
6. Аккумулятор. Малая емкость и быстро разряжается при простое более 2 недель. Чтобы его снять, надо прилично покорячиться в моторном отсеке, т.к. его запихнули почти в салон. В моем случае пришлось подзаряжать не снимая. Банки пришлось откручивать 2-х рублевой монетой, т.к. даже самая маленькая отвертка туда не пролазит.
7. Крышка бочка омывателя. Если не защелкнуть — ломается капотом. Цена вопроса около 200рублей.
8. Собственно бачек омывателя — малая емкость.
9. Спойлер на 5-ой двери не работает. Стекло моментально загрязняется.
10. Замок багажника плохо закрывается. Не закрыл — горит лампочка в багажнике под полочкой. Ее не видно и можно посадить аккумулятор, если не глянуть на бортовой комп.
11. Сиденья широкие, но без поддержки. Сносит даже в обычных поворотах.
12. Алгоритм включения дальнего света. Чуть на себя моргнуть, а еще дальше включить.
13. Подруливающая подвеска (на парковке)
14. Маленький дворник пятой двери
15. Алгоритм открытия капота — ключом в 2 этапа.
16. Система стабилизации — при пролете через поперечную неровность (кочку) на большой скорости (больше120) начинает пищать, пока не нажмешь на электроручник.




* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.




* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Читайте также: