Форд рейнджер плохо заводится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

С дизелями стараюсь не связываться, но хорошему знакомому решил помочь. Уехал он 30 км от дома, заглушил и не завёл больше. До этого в пути слышал цоканье (предположительно из-за перебоев в топливоподаче.)
По сканеру ошибки : неверный расход через ЕГР и большая утечка топлива P0093.
Решил разобраться с последней ошибкой. По сканеру давление в рампе при прокрутке до 10-11 МПа, при прекращении сразу падает. Отключил штекера с форсунок - то же самое. По книге топливо с ТНВД подаётся на топливный аккумулятор, а с него на форсунки. Раз форсунки не открываются (штекера отцеплены), то может и клапан на аккумуляторе сливать. Сняли шланги обратки с форсунок и с рампы - слива нет. Снял регулятор давления топлива с ТНВД. А он свободно продувается. При подключении штекера и включении зажигания регулятор срабатывает, но проходимость на авто проверить не удалось - провод короток и рот до клапана не дотягивается
А как должен работать регулятор? Должен ли он продуваться при отсутствии питания на нём? Как бы не логично, если клапан открыт без питания - зачем давление стравливать принудительно при глушении. Вычитал, что вроде клапан закрыт пружиной и усилие это увеличивается электромагнитом ШИМ от ЭБУ.
Что скажите по работе клапана и на что ещё обратить внимание?

Наверное это регулятор расхода (потока). Он ставится на входе в ТНВД. Может быть как нормально открытым, так и нормально закрытым, в зависимости от системы. Должен быть там ещё и регулятор давления. Который

Уехал в Астрахань (сейчас там) машина перестала заводится.

Ford ranger 2007 v 2.5 tdi. Как в лесных условиях можно провести диагностику причины ? Как проверить тнвд ?

Машина завелась с буксира со стартера не заводится что может быть ?

Любитель Фордов

Старожил форума

wanted2006

Новичок

Любитель Фордов

Старожил форума

Maksin_V

Участник

Смотри у меня такое было когда датчик положения коленвала померал, но не могли определить пока и с толкоча не перестал заводиться так, что не могу прокоментировать почему но такой факт был сами доехали до кирова и там все произошло благо не долго ждать пришлось но отпуск был испорчен.

wanted2006

Новичок

Maksin_V

Участник

С низу за радиатором смотрит на такую фигню типо шестерни с одним длинным пробелом (z-меткой)! Если надо завтра фото выложу!

wanted2006

Новичок
Велик и всемогущ!

Если трактор с буксира заводится и нормально работает, а со стартера на нормальной батарейке нет, то как правило либо в холодную погоду это свечи, или низкая компрессия.

wanted2006

Новичок

После заводки с буксира если машину прогреть и заглушить. То со стартера заведется но не как обычно. А тяжеловато. Но заводится

Велик и всемогущ!

wanted2006

Новичок

Это проверю обязательно когда уже до Москвы доеду. Сейчас в Астрахани. Главное что заводится. Осталось доехать)

Macar_4x4

Старожил форума

Просадка стартера. скорее всего. Но обычно на горячую плохо заводится. а тут наоборот. может завоздушивание системы.

wanted2006

Новичок

Более мени нашел причины но есть вопросы помогите:
на тнвд 2 датчика куда они идут (один подача топлива как я понял) и какую функцию выполняет второй датчик и про обратный клапан как он снимается и как он лечится. И возможно ли без снятие тнвд его снять. Ну и кто сталкивался с ремонтом сколько получилось по денюшке.
И когда пережимаешь шланг от обратного клапана машина заводится на ура.

hpyrs

Активный участник

Macar_4x4

Старожил форума

Давление недостаточное в системе, надо разбираться, воздух или обратный клапан не держит или еще чего. питание на него идет?

AlexsandrSemey

Участник

Давление недостаточное в системе, надо разбираться, воздух или обратный клапан не держит или еще чего. питание на него идет?

Если система коммон райл то причина в форсунках- потеряли гидроплотность и сливают в обратку,
особенность этой системы в том что стоит одной форсе сливать в обратку больше нормы е все машина заводится не будет так как у насоса не хватает производительности чтобы создать давление в 250 бар а когда с буксира заводишь то обороты становятся выше (600)и давление создается,можно проверить сканером при прокрутке стартером давление должно подниматься быстро до 250 и только тогда комьютер дает команду форсам на впрыск, или снимать с форс обратки в отдельные емкости и смотреть какая сколько сливает -идеал вообще ноль норма 10 мг в мин,
Одно время был у меня Рекстон 2,7 коммон райл, изучил систему как азбуку,из-за отсутствия спецов, форсунки менял за пару часов дома,


О новых требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" даже не хочется говорить это просто порнография. Предельная температура фильтруемости для зимнего дизеля-20 для арктического -38. Остальное на усмотрение производителей.
Так, что теперь мы сами хозяева своего счастья в вопросах зимней эксплуатации.

Выполнение всех этих рекомендаций позволило мне спокойно перенести морозы, до минус 30 столько у меня показывал градусник на окне))))),

Что ещё хотел добавить, рекомендации, которые даёт производитель даны для среднестатистических условий эксплуатации, и не всегда учитываю региональные особенности. Будь у вас иномарка или отечественное авто, к зиме надо готовить любой автомобиль. Понятно, что в средней полосе редко бывает холоднее -30 да и последние несколько лет зима нас избаловала, но надо быть готовым к неожиданностям что бы потом не скакать вокруг авто с бубнами.


В частности когда у меня лила 4 форсунка в обратку, машина не заводится так как управляется у нас обраткой а она уходит. с толкача машина заводится сразу, свечки новые второй раз менял, раз в 150 тыщ. надо в 100 тыщ чтоб внезапно зимой не сидеть с глупым видом. вот пока шел клапан на форсунку, 3 дня заводился по утрам вот так (снял свое видео)
так кстати легко проверяется топливная, если с эфиром (чисткой карбюраторов, дисков тормозных или другой похожим спреем) то значит у нас топливная накрылась)


(чет голос меня как у школьника)
а теперь мое нытье)
надоели видосы гуру специалистов, которые длятся по 5-10 минут и неочем, действо все занимает от силы минуты а столько лишней воды, содятся свое замерзшее авто жалуются как холодно сидят нахохлятся свои рожи снимают, мне так это на улице интересно смотреть, потом лезут долго ищут инструмент бла бла бла, я даже патрубок и тот открутил заранее.
щас машина заводится с пол тычка.
дизель в нашей стране гемор, хотя и с бензинкой тож не все так гладко.

Читайте также: