Подкапотное пространство форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 - пробка маслоналивной горловины; 5 - крышка головки блока цилиндров; 6 - катушка зажигания; 7 - бачок главного тормозного цилиндра; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 10 - воздушный фильтр; 11 - датчик массового расхода воздуха; 12- воздухоподводящий рукав; 13 - дроссельный узел; 14-топливная рампа; 15 - упор капота; 16 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 - фиксатор замка капота; 18 - генератор; 19 - правая опора силового агрегата; 20 - бачок омывателя ветрового окна


 Основные агрегаты Форд фокус 3

Основные агрегаты Форд фокус 3 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с.) (вид снизу, защита двигателя снята): 1 - ремень привода компрессора кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен); 2 - компрессор кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен); 3 - двигатель; 4 - масляный фильтр; 5 - масляный теплообменник; 6 - коробка передач; 7 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 8 - механизм переключения передач; 9 - привод левого переднего колеса; 10 - тормозной механизм переднего колеса; 11 - рулевая тяга; 12 - рычаг передней подвески; 13 - задняя опора силового агрегата; 14 - поперечина передней подвески; 15 - каталитические нейтрализаторы отработавших газов; 16 - промежуточный вал; 17 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 18 - привод правого переднего колеса

Основные агрегаты Форд фокус 3

Основные агрегаты Форд фокус 3 (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - пружина задней подвески; 3 - подушка крепления тушителя; 4 - крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - нижний задний поперечный рычаг задней подвески; б - поперечина задней подвески; 7 - глушитель; 8 - угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 - наливная труба топливного бака; 10 - амортизатор задней подвески; 11 - продольный рычаг задней подвески; 12 - нижний передний поперечный рычаг задней подвески; 13 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 14 - топливный бак; 15 - труба глушителя


Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E (вид сверху):

1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — регулятор давления топлива; 5 — топливная рампа; б — дроссельный узел; 7 — наконечники свечей зажигания; 8 — воздуховод; 9 — модуль зажигания (катушка зажигания); 10 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — дополнительный монтажный блок; 13 — воздушный фильтр; 14 — воздухозаборник; 15 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей; 16 — сапун коробки передач;17 — аккумуляторная батарея; 18 — корпус термостата; 19 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 20 — защитный экран; 21 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп); 22 — насос гидроусилителя рулевого управления; 23 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 24 — правая опора силового агрегата; 25 — упор капота


Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке Форд Фокус 1 с двигателем Duratec (вид сверху):

1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп); 5 — крышка маслозаливной горловины двигателя; б — датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 7 — модуль зажигания (катушка зажигания); 8 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости; 9 — дополнительный монтажный блок; 10 — воздушный фильтр; 11 — воздухозаборник; 12 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей; 13 — сапун коробки передач; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — патрубок воздушного фильтра; 16 — воздуховод; 17 — дроссельный узел;18 — топливная рампа; 19 — датчик давления в гидроприводе рулевого управления; 20 — ресивер; 21 — генератор; 22 — насос гидроусилителя рулевого управления; 23 — правая опора силового агрегата; 24 — упор капота



Расположение узлов и агрегатов в передней части Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E (вид снизу, грязезащитный щиток снят): 1, 12 — тормозной механизм; 2 — ресивер кондиционера; 3 — нижний кожух ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 — компрессор кондиционера; 5 — радиатор системы охлаждения; б — вентилятор радиатора системы охлаждения; 7 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 8 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 9 — подводящий шланг радиатора; 10 — коробка передач; 11 — звуковые сигналы; 13, 25 — наконечник рулевой тяги; 14, 24 — рычаг передней подвески; 15 — картер сцепления; 16 — задняя опора силового агрегата; 17 — металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов; 18 — рулевой механизм; 19 — подрамник передней подвески; 20 — промежуточный вал; 21 — опора промежуточного вала; 22 — пробка сливного отверстия картера двигателя; 23 — поддон картера двигателя



Расположение узлов и агрегатов в передней части Форд Фокус 1 с двигателем Duratec (вид снизу, грязезащитный щиток снят): 1,14 — тормозной механизм; 2 — ресивер кондиционера; 3 — нижний кожух ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 — радиатор системы охлаждения; 5 — компрессор кондиционера; б — масляный фильтр; 7, 10 — вентилятор радиатора системы охлаждения; 8 — отводящий шланг радиатора; 9 — стартер; 11 — подводящий шланг радиатора; 12 — коробка передач; 13 — звуковой сигнал; 15, 27 — наконечник рулевой тяги; 16, 26 — рычаг передней подвески; 17 — подрамник передней подвески; 18 — картер сцепления; 19 — задняя опора силового агрегата; 20 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 21 — промежуточный вал; 22 — рулевой механизм; 23 — опора промежуточного вала; 24— пробка сливного отверстия картера двигателя; 25 — поддон картера двигателя



Расположение узлов и агрегатов в задней части Форд Фокус 1 (вид снизу): 1, 13 — трос привода стояночного тормоза; 2, 12 — продольный рычаг задней подвески; 3, 11 — нижний передний рычаг задней подвески; 4, 10 — верхний рычаг задней подвески; 5 — топливный бак; б — подрамник задней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — теплоизоляционный экран; 9 — дополнительный глушитель; 14, 18 — нижний задний рычаг задней подвески; 15, 19 — амортизатор; 16 — основной глушитель; 17 — труба заливной горловины топливного бака

Подкиньте схему подкапотного пространства Форд Фокус 1.


Вот что находиться под капотом Форд Фокус с двигателем Zetec-E:

  1. Расширительный бачок системы охлаждения;
  2. Бачок ГУР;
  3. Клапан продувки адсорбера;
  4. Регулятор давления топлива;
  5. Топливная рампа;
  6. Дроссельный узел;
  7. Наконечники свечей;
  8. Воздуховод;
  9. Модуль (катушка) зажигания;
  10. Бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости;
  11. Датчик массового расхода воздуха;
  12. Дополнительный монтажный блок;
  13. Воздушный фильтр;
  14. Воздухозаборник;
  15. Крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей;
  16. Сапун коробки передач;
  17. Аккумулятор;
  18. Корпус термостата;
  19. Крышка маслозаливной горловины двигателя;
  20. Защитный экран;
  21. Масляный щуп (указатель уровня масла в двигателе);
  22. Насос ГУР;
  23. Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  24. Правая опора силового агрегата;
  25. Упор капота.

Заглядывать под капот стоит, если Вас интересуют такие вещи как:

Уровень масла, ОЖ, тормозной жидкости, жидкости ГУР, жидкости в омывателе лобового стекла, натяжение и состояние ремней, а также состояние АКБ.


Всем привет. Давно не заходил на Драйв, в связи со сменой работы и места жительства, теперь очень мало свободного времени. Собрал фокуса еще в июне, то только сейчас добрался до компьютера. Двигатель поставил на место за один вечер, за второй вечер подключил всю электрику, поставил радиатор, шланги и патрубки. Так же поменял термостат вместе с корпусом. Купил б/у в отличном состоянии по смешной цене. Старый корпус имел маленькую трещинку и антифриз по чуть чуть подкапывал, меня это не особо парило, потому что подливать приходилось литр раз в три месяца, но раз уж двигатель был вытащен из под капота, решил сделать все и сразу. Так же поменял подвесной подшипник на правом приводе, залил в коробку новое масло, помыл радиатор и залил новый антифриз. Перемотал немного проводку, проложив все в новую гофру (раньше местами торчали провода). Двигатель завелся сразу с полуоборота! Теперь под капотом все чисто, красиво и ни какой гнили!

Читайте также: