Как включить абс на форд фокус 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Подскажить можно ли как нибудь отключить на ford focus 2 рейсталинг ABS ?

to alladin5000: привет,вопрос ,зачем?.

Очень мешает ездить зимой. Так как отключить знает кто нибудь.

to alladin5000: я думаю ,что не стоит,но дело ваше(если вы спец в вождении),а отключить можна сняв предохранитель в монтажном блоке,там все нарисовано.(значок АВС).

+1. Самый простой способ - вытащить пред.

На работу машины это не отразиться ?

лампочка будет гореть, а так в принципе нет - машина без АБС.

to alladin5000:

Когда на машине стоят настоящие зимние шины - заставить АБС сработать ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Даже на обледенелом асфальте.

Машиной, тормозная система которой предназначена и сконструирована под систему АБС, намного тяжелее управлять, когда АБС по каким либо причинам не работает.

Будет очень большая разница скажем к примеру между двумя одинаковыми фордами один из которых имеет простую тормозную систему, а другой АБС, которая отключена.

Дело конечно Ваше отключать или нет. Но я вас очень прошу - сообщите номер своей машины и сообщайте сюда в те дни, когда вы будете выезжать зимой с отключенной АБС.


Пред история : загорелась лампа АБС, поменял датчик, не помогло, решил почистить чуть магнитное кольцо АБС на подшипника и повредил его, при разборке обнаружил не исправными внутриннею гранату, наконечник рулевой тяги, шаровую опору и колодки передние, заказал запчасти и потопал разбирать готовив к ремонту, при разборке забыл подставить чистую канистру под внутриннею гранату чтобы туда стекло масло из КПП, в итоге дозакозал масло в КПП 3л и сальник внутреннего шруса, после все заменил и собрал, Но АБС так и не заработала, проверил Все от блока АБС до ступицы, прозванивал разбирал собирал, и нашол оголенные проводки у входа в вишку подключения датчика АБС, купил бу и перепоял, эффекта 0, все это время били через комп и вылазила ошибка с1155 /ODD, перепаял провода так как думал что может при первой пайки я их местами перепутал, Но нет )) перепаял обратно, проверял датчики на сопротивления, все бьются и видят кручение Но когда едишь АБС не видеть колесо, Я прям всю опустил руки и начал готовится к поиску блока АБС так как проверил все и поменял все ! Но вчера вечером лазив по сайтам натыкался на то как людям приходят Новые бракованных датчики, я с утра поменял датчики передние местами и поехал проверять по компьютеру, и вуоля :-)) теперь ошибка перелетела на правое колесо, я прям закурил ) отлегло блин аж, Итог меня пытался нае…ать датчик АБС фирмы abs, , но нас не обманешь, в общем жду другой датчик ) ресурсы : Шаровая — ходила 5 лет на коепках, ходила бы ище но мне надоело лотать порваный пыльник и менять смазку, оставил на ремонт её, Внутренний левый шрус в зборе — ходил пять лет и просыпался подшипник заменил ( пыльник шруса 37255км





, , Рулевой наконечник тяги левый, также история что и с шаровой (ресурс проверил и напишу тут ), , , Подшипник левый передний заменен по моей г


лупости (я повредил магнитное кольцо АБС ), , , Колонки передние рес- 49928км, датчик АБС рес ---, масло КПП ---, сальник внутреннего шруса на КПП ---, ПС:'добавлю данные ресурсов позже .Что непонятно пишите отвечу, приехол датчик для АБС уже поменял проехав метров 500 заработал АБС щас все в норме )


Долго я изучал мануалы и каталоги и выяснял есть ли система ESP на фокус 1.
На фокусы шли несколько систем
1. АБС в чистом виде
2. АБС с TCS -система регулировки тягового усилия, причем с воздействием на двигатель или на тормоза.
Смысл в том что буксующее колесо схватывается колодками, дабы момент через дифференциал передавался на колесо которое не крутится. что-то типа дифференциала повышенного трения в электронном виде.
Еще одна разновидность это с воздействием на двигатель, тоесть мощность двигателя электронно снижается, что бы колеса не срывались в букс.
3 ESP это полноценная система с дополнительными датчиками для ее функционирования. Которая выправляет, подруливает автомобиль в сторону поворота рулевого колеса, с помощью тормозов.
Допустим вы едете себе спокойно по трассе догоняете грузовик и понимаете что он засирает вам все лобовое стекло и что омывайки вам просто не хватит ))) тут или тошнить от него на приличном расстоянии или попытаться обогнать. А обгон опасен тем что вы выезжаете с одной полосы на встречную и обратно и пересекаете колею и снежную кашу на дороге. Это чревато тем что при ускорении и изменении резком изменении поверхности под колесами вас может развернуть в ту или другую сторону по оси и занести.
Тут то и приходит на помощь система есп.
Допустим вы выруливаете на встречку резко ускоряясь и ваше левое колесо попадает в снежную кашу на разделительной полосе, авто разворачивает по оси в сторону встречки
Дать газа для выравнивания авто вы не можете, так как поверхность под колесами разная и еще больше повернет авто в сторону заноса. Тут есп получает инфу от датчика руля куда вы рулите . от датчика рысканья куда вас заносит и решает . что нужно притормозить колеса с правой стороны, а именно правое заднее больше и переднее .
таким образом на левом переднем колесе образуется больший момент который будет стремится развернуть авто в право, на правом переднем и заднем правом тормозной момент, вообщем момент заноса уравнивается моментом торможения. авто выравнивается и ситсема есп решает что воздействие было достаточным для выравнивания авто .

Как собрать систему ESP
1. нам нужен модуль абс с есп


как я понял порывшись в каталогах последние 2 буквы могут отличаться, но суть одна и таже .
на задней пластиковой крышке написано IVD, если нет этих заветных букв значит не есп.


2 Главный тормозной цилиндр с есп (можно купить новый 4500р) он идет с датчиком давления, я так понял он отвечает за давление которое накачивает насос для воздействия на тормоза и управления авто.


3. датчик рысканья в принципе они все более менее одинаковые ставились на мондео ягуары разных поколений для фокуса 1 нужен вот такой, но встречал и другие с артикулом где последние буквы отличаются


крепится вроде как под пасажирское сиденье, но еще не разобрался.
4. Датчик положения руля . долго я выяснял какой он из себя … пока предварительно понял что он есть в шлейфе рулевого управления, этот шлейф идет с артикулом под есп.


так же есть рем комплект этого датчика который идет отдельно .


Теперь по электрике. как все это заставить все работать … Системы и модули в фокус 1 в принципе независимы и не требуют прописки и перепрограммирование ЭБУ
схема системы есп

Привет всем, проблема следующая, то ли не работает, то ли не включена система АБс. Совершенно ничего не загорается (лампочка в панели спидометра) . Антиблокировачная система совершенно не работает. Моего года машины, просмотрев в интернете все имеют это оснащение (АБС) . Так может есть какой то секрет, как его включить наконец то. . .Машина FOrd focus turnier 2002 года, 1.8 tddi.. Может где-то есть секретная кнопочка, не пойму. . :)))) Подскажите :)

Чтобы включить ABS нужно разогнаться более 5км/ч :)
Вы уверенны что у вас в авто установлен абс?
Глянем под капот куда идут трубки от ГТцилиндра, по колесам и под кузов или к подобию такой коробочки.



Можно конечно посмотреть и за колесо, идет ли там проводок. Но вас может сбить с толку провод датчика износа колодок. Если стоит лабуда как на фото. То причина несрабатывания кроится в предохранителе "ABS" Хотя может просто сгорела лампа индикации и вышли из строя датчики.

Читайте также: