Не закрывается центральный замок форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день! У меня проблема с центральным замком - нажимаю на кпонку "закрыто" , центральный замок срабатывает , закрывает и сразу открывается . Пробовал закрыт через личинку замка , не закрывается. Замерил напряжение в батарее пульта центрального замка , напряжение 3 V. Кто сталкивался с такой проблемой ? В чем может быть неисправность?

Проблема с одним из замков дверей (или проводкой к замку), какой-то из них не срабатывает на закрытие. Надо, закрывая машину, послушать по очереди каждую дверь, что-бы выявить конкретный замок. Ну а там уже смотреть дальше в чём проблема, замок или проводка.

Значит в одном из замков микрик не срабатывает (или проблема с проводкой от этого микрика) и машина думает, что одна из дверей открыта. Или самому в проводке копаться или на диагностику ехать. Фордовским IDS-ом можно посмотреть какая из дверей "открыта".

Значит в одном из замков микрик не срабатывает (или проблема с проводкой от этого микрика) и машина думает, что одна из дверей открыта. Или самому в проводке копаться или на диагностику ехать. Фордовским IDS-ом можно посмотреть какая из дверей "открыта".

и еще на панели приборов горит "открыты двери", сегодня замок сработал . может это из за того, что потеплело .
Как узнать в какой двери неисправность? Это нужно обшивку каждой двери снимать? Кто снимал обшивку двери? Дайте ссылку плиз.

Если горит индикатор открытой двери, то, ясное дело, проблема или с одним из микриков или с замком. Обшивку снимать не надо.
Надо выдернуть из центрального модуля электрики (GEM) разъём С316 и замерить есть ли масса на пинах: 20 (багажник), 19 (пр.пер.), 18 (лев.пер.), 17 (пр.зад.) и 8 (лев.зад.). Все двери при этом должны быть захлопнуты. На каком из пинов нет массы к той двери и копать дальше.

Если горит индикатор открытой двери, то, ясное дело, проблема или с одним из микриков или с замком. Обшивку снимать не надо.
Надо выдернуть из центрального модуля электрики (GEM) разъём С316 и замерить есть ли масса на пинах: 20 (багажник), 19 (пр.пер.), 18 (лев.пер.), 17 (пр.зад.) и 8 (лев.зад.). Все двери при этом должны быть захлопнуты. На каком из пинов нет массы к той двери и копать дальше.


Ford Fiesta 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 11


Ничего не делал, как дверь собрали решил как нибудь поискать замок на разборках. Не пришлось. Все заработало, все закрывает и открывает.
Ничего не делал!


Воевал вчера с задней дверью, перестала открываться сначала снаружи, а потом и изнутри. Итог, дверь починил ценой рассаженной руки(4мм в глубину порез) и разобранной второй двери что бы разобраться в принципиальном устройстве замка. 8часов времени на всё провсё, теперь доволен как слон что починился и рука заживает быстро.



Актуатор скорее всего не срабатывает(проблемма с контактами или сгнил провод), или умер актуатор, но в это слабо верится, ещё мог с креплений отвалиться, он крепится двумя болтами, у меня долго плохо открывалась дверь из за того что одно крепление открутилось банально, прикрутил обратно всё окей. Обидно что снимая карту двери можно сломать одноразовые защёлки(они та сделаны что бы ломаться) назад карта на меньшее кол-во защёлок встаёт но прилегает хуже, нужно заказывать что то подобное на алике или на авторынке подбирать по образцу.


По ходу замок там щёлкает но ему не хватает мощности ни закрыть, ни открыть…


Может быть так что струна выскочила из актуатора, или из-за плохого контакта усилие малое, или актуатор одной петлёй открутился и повернулся так что в полностью закрытом состоянии актуатора не тянет струну.


Сегодня все разобрали и собрали, все на месте. Вердикт электрика ЦЗ пассажирской двери, он хоть и щёлкает, но не хватает усилия что то сделать


Где то теряется мощность, или в актуаторе(электродвигатель или редуктор изношен), или гнилая проводка(что тоже легко проверяется, хоть стрелочным амперметром/вольтметром, хоть кандёром на 24в с последующим замером запасённой энергии на рабочей и нерабочей двери, но проще подкинуть заведомо исправный актуатор или с рабочей двери или купленный). К слову сказать, у меня в пассажирской двери колхоз переколхоз и всё на скрутках, перекрутил качественно скрутки и актуатор теперь рвёт с таким усилием что мне самому страшно при каждом срабатывании ЦЗ.



Подсоединяли к разъёму рабочий актуатор 12в, но от какой то другой машины, просто +- в разъём засунули, щелкаем пультом двигается аж на ура. А родной щёлкает но не сдвигает. Видимо электродиг … только почему ключем механически открывает закрывает? Или там другая система, но тяга ж одна?


Когда ключем открываешь, то ты своей рукой тягу тянешь. Судя по всему редуктор в актуаторе сильно изношен и под нагрузкой прокручивает впустую, а без нагрузки двигает шток но вяло.



Спасибо за ответы. Я так понимаю придётся на разборках поискать этот актуатор, знать бы его артикул.


Аналогично не знаю артикула, если всёравно придётся искать замену, я бы провёл вскрытие трупа, вдруг там какая нибудь банальщина вроде стёртых щёток или непропай, или грязь и шестерёнки не функционируют как нужно, может заржавели оси шестерёнок, да много чего может быть. У отца на пыжике хлопушка открывалась через раз, думаю ну разберу, хуже чем покупка нового актуатора уже не будет))) оказалось что силовой контакт зазеленел и сгнил, но не в разъёме(там всё красиво), а внутри куда постоянно попадала влага(вот такие вот французские инженеры, не позаботились о герметичности) контакт спаял через 2,5 квадратовый проводок и лаком для ногтей подтырденным у жены, заодно помыл шестерни которые порядком поело смазкой в которую попал образивный песок(фиг знает как он туда попадал) набил туда силикота погуще, собрал, проверил, обмотал изолентой в тех местах где прям откровенно не герметично(хотел ещё резиновый шарик натянуть, но небыло под рукой). В итоге, 2й год полёт нормальный, открывается чётко и что не маловажно с новой смазкой очень тихо.

Добрый день! У меня проблема с центральным замком - нажимаю на кпонку "закрыто" , центральный замок срабатывает , закрывает и сразу открывается . Пробовал закрыт через личинку замка , не закрывается. Замерил напряжение в батарее пульта центрального замка , напряжение 3 V. Кто сталкивался с такой проблемой ? В чем может быть неисправность?

Проблема с одним из замков дверей (или проводкой к замку), какой-то из них не срабатывает на закрытие. Надо, закрывая машину, послушать по очереди каждую дверь, что-бы выявить конкретный замок. Ну а там уже смотреть дальше в чём проблема, замок или проводка.

Значит в одном из замков микрик не срабатывает (или проблема с проводкой от этого микрика) и машина думает, что одна из дверей открыта. Или самому в проводке копаться или на диагностику ехать. Фордовским IDS-ом можно посмотреть какая из дверей "открыта".

Значит в одном из замков микрик не срабатывает (или проблема с проводкой от этого микрика) и машина думает, что одна из дверей открыта. Или самому в проводке копаться или на диагностику ехать. Фордовским IDS-ом можно посмотреть какая из дверей "открыта". и еще на панели приборов горит "открыты двери", сегодня замок сработал . может это из за того, что потеплело .
Как узнать в какой двери неисправность? Это нужно обшивку каждой двери снимать? Кто снимал обшивку двери? Дайте ссылку плиз.

Если горит индикатор открытой двери, то, ясное дело, проблема или с одним из микриков или с замком. Обшивку снимать не надо.
Надо выдернуть из центрального модуля электрики (GEM) разъём С316 и замерить есть ли масса на пинах: 20 (багажник), 19 (пр.пер.), 18 (лев.пер.), 17 (пр.зад.) и 8 (лев.зад.). Все двери при этом должны быть захлопнуты. На каком из пинов нет массы к той двери и копать дальше.

Если горит индикатор открытой двери, то, ясное дело, проблема или с одним из микриков или с замком. Обшивку снимать не надо.
Надо выдернуть из центрального модуля электрики (GEM) разъём С316 и замерить есть ли масса на пинах: 20 (багажник), 19 (пр.пер.), 18 (лев.пер.), 17 (пр.зад.) и 8 (лев.зад.). Все двери при этом должны быть захлопнуты. На каком из пинов нет массы к той двери и копать дальше.подскажите пожалуйста , где этот GEM находится?

Абсолютно такая же проблема.
Выявил дверь следующим образом.
Изнутри закрывал каждую дверь отдельно ручкой открывания\закрывания. Срабатывают все кроме водительской двери.

Во время езды показывает, что одна дверь не закрыта. Проблема плавающая, иногда пропадает.
Заметил, что проблема исчезает по утрам, ночью оставляю машину открытой. Думаю связано с тем, что утренний конденсат способствует лучшему контакту проводов. К вечеру салон сухой поэтому машина не закрывается.

Как лечить не знаю. Посоветуйте алгоритм.

В одной из тем было написано, что может быть плохой контакт в GEM.
Замок при этом иногда снова, каким-то чудесным образом, начинает работать.
Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.
Или же я что-то упустил?
В любом случае будем с коллегой выше признательны за номер детали)

Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.

У меня проблема с центральным замком, то при заведении двигателя двери блокируются, то нет, в чём может быть проблема?

Такая же проблема.Опытным путем выяснил,что глючит концевик водительской двери.Выходишь,закрываешь - фиг.Дверью хрясь,закрывается.Иногда как бы открывается,точнее дает сигнал "открыта дверь водителя" прямо на ходу,от сотрясения или при открытии/закрытии окна.Видимо,там контакт отгнил,но не совсем.Подскажите,гемора много при замене?Понятно,что надо разбирать дверь,снимать панель,потом клеить стекло на скотч и снимать внутреннюю панель со стеклоподъемником.Да,стоит ли париться с нейтрализацией проблемы или лучше сразу замок в сборе купить?

Делюсь печальным опытом решения такой же проблемы. У меня глючил замок водительской двери, ну так по-маленьку, раз от раза. Но вот настал момент, когда совсем приспичило. В пятницу он просто не закрылся. Оставил на ночь машину открытой. В субботу (позавчера) взялся за отвертку и понеслась. Руки шаловливые, опыта близко к нулю, но непоборимая тяга все сделать самому дали свои плоды. Разобрал обшивку, она, кстати, двухслойная. Докопался до замка. Поглядел на него, толку то, он монолитный, кажись. Понял, что починить его вряд ли выйдет, а меня ведь предупреждали. Решил промыть все с помощью WD-40, авось просто засорилось от пыли. НЕ делайте так. Залил этой вдшки во все щели, какие видел. Подождал пока все стечет. Попробовал, как работает. Не работает. Ну ладно думаю, соберу все обратно, закажу новый замок и поменяю на следующих выходных. Собрал, завел, сделал кружок по двору и оставил в таком состоянии. Сегодня, прыг в машину утром, поворачиваю ключ зажигания и . ничего. Абсолютно ничего. Приборы не горят, стартер не крутит. Печаль и легкая паника. Что я мог таким образом сломать? Эта вдшка проводит ток? Из-за нее все так печально кончилось или просто совпадение какое-то? Опять же, если что-то и коротнуло, то я просто посадил аккумулятор или я выжег себе всю электронику или может предохранитель какой-нибудь? Теперь вот ломаю голову, что делать дальше. То ли снимать аккумулятор, тащить домой и заряжать. То ли брать в руки вольтметр и цепи прозванивать, но при моем то опыте как бы не спалить еще чего-нибудь. Вариант на эвакуатор и в сервис пока держу в голове как запасной. Подскажите, кто более опытный, куда тыкнуться дальше и чем? А я пока дальше поисками займусь.

Думаю, что вэдэшка тут ни при чём. Скорей всего совпадение.
Для начала зарядить или подкурить. А там уже, по результатам, дальше разбираться.

Спасибо за совет, Petrowich, но если честно не верится в такое совпадение. 7 лет машине и ни разу ничего такого не происходило даже в лютые морозы, не то что в жару под 30. К тому же, аккумулятор наверно резко бы не сдох до нуля сам по себе.

Вполне мог скоропостижно скончаться. Банки могло закоротить. Это ещё 1-й аккум был?
Буквально сегодня у одной знакомой на Aygo тоже аккум сдох, что даже никаких щелчков стартер не делал. А с вечера всё было нормально.
Поставили новый и всё ОК. Старому, кстати, тоже 7 лет было.

Вполне мог скоропостижно скончаться. Банки могло закоротить. Это ещё 1-й аккум был?
Буквально сегодня у одной знакомой на Aygo тоже аккум сдох, что даже никаких щелчков стартер не делал. А с вечера всё было нормально.
Поставили новый и всё ОК. Старому, кстати, тоже 7 лет было.все верно

Petrowich, все оказалось гораздо проще. Вчера аккумулятор снял, на ночь поставил заряжаться. Сегодня утром поставил. Сразу заметил, что в салоне включено центральное освещение, над зеркалом которое. Видимо, оно и посадило мне аккумулятор. Все, я снова на колесах. Спасибо, что откликнулся! :)

Petrowich, все оказалось гораздо проще. Вчера аккумулятор снял, на ночь поставил заряжаться. Сегодня утром поставил. Сразу заметил, что в салоне включено центральное освещение, над зеркалом которое. Видимо, оно и посадило мне аккумулятор. Все, я снова на колесах. Спасибо, что откликнулся! :)
Я тоже сначала про плафон салона подумал. Но, по идее, GEM должен вырубать его через какое-то время. Разве что из-за неисправности замка GEM думает, что дверь открыта и не "засыпает".

У меня получилось прикольнее.))) Разобрал я дверь полностью,глянул на замок,проверил проводку на повреждения,все в порядке.Замок действительно монолитный,залит чем-то типа эпоксидки и заклепан,дальше его разбирать не стал.В общем собрал я все это дело обратно,все работало без сбоев и даже дверь стала лучше закрываться.
А теперь самое смешное.Приехал с дачи,где и проводил разбор/сбор. всего-то 200 км проехал.Радостный припарковался у дома,посидел покурил и дернул ручку открывания двери. потом еще раз,потом снаружи через открытое окно - не пускают.))) Внимание вопрос: ни кто не вскрывал машину проволочками. )))
Думаю,когда мне надоест исполнять акробатические этюды с перепрыгиванием на пассажирскую сторону,дверь все равно придется вскрывать.
Предположительно,от вибрации,раскрутился винт под торкс на тяге ручки двери,который спрятан под облицовкой личинки замка.
P.S.: Болгарку не предлагать!))))

У меня получилось прикольнее.))) Разобрал я дверь полностью,глянул на замок,проверил проводку на повреждения,все в порядке.Замок действительно монолитный,залит чем-то типа эпоксидки и заклепан,дальше его разбирать не стал.В общем собрал я все это дело обратно,все работало без сбоев и даже дверь стала лучше закрываться.
А теперь самое смешное.Приехал с дачи,где и проводил разбор/сбор. всего-то 200 км проехал.Радостный припарковался у дома,посидел покурил и дернул ручку открывания двери. потом еще раз,потом снаружи через открытое окно - не пускают.))) Внимание вопрос: ни кто не вскрывал машину проволочками. )))
Думаю,когда мне надоест исполнять акробатические этюды с перепрыгиванием на пассажирскую сторону,дверь все равно придется вскрывать.
Предположительно,от вибрации,раскрутился винт под торкс на тяге ручки двери,который спрятан под облицовкой личинки замка.
P.S.: Болгарку не предлагать!)))) Постоянно открыть авто с помощью проволочек , это не вариант . Я бы еще раз разобрался , чтобы не было никаких больше неприятностей. Сейчас лето , жара, потом пойдут дожди и электрика начнет снова глючить .

Постоянно открыть авто с помощью проволочек , это не вариант . Я бы еще раз разобрался , чтобы не было никаких больше неприятностей. Сейчас лето , жара, потом пойдут дожди и электрика начнет снова глючить .
Это верно,вот завтра у меня выходной,буду возиться.Мне главное дверь открыть,дальше - проще.)))

Снял обшивку водительской двери и отключил центральный замок ( вытащил разъем ). Все двери , кроме водительской закрываю изнутри , а водительскую - ключом. Какой предохранитель отключает центральный замок ?

Такая же беда с замком! Пытаюсь закрыть а она открывается, и причём при удачном захлопывании, она закрывается хоть 1000 раз, но стоит открыть полностью водительскую дверь, опять не закрыть. вообщем пол года назад была эта проблема, разобрал дверь, промыл уайтспиритом и продул. работало без проблем! Щас опять начало глючить. поехал на СТО мне его опять разобрали и промыли, эффект был часов 10. потом опять залогало. сегодня поганю опять на СТО пусть делают, смотрят! позже отпишусь что и как! Не очень хочется покупать новый замок

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

В одной из тем было написано, что может быть плохой контакт в GEM.
Замок при этом иногда снова, каким-то чудесным образом, начинает работать.
Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.
Или же я что-то упустил?
В любом случае будем с коллегой выше признательны за номер детали)

Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.

У меня проблема с центральным замком, то при заведении двигателя двери блокируются, то нет, в чём может быть проблема?

Такая же проблема.Опытным путем выяснил,что глючит концевик водительской двери.Выходишь,закрываешь - фиг.Дверью хрясь,закрывается.Иногда как бы открывается,точнее дает сигнал "открыта дверь водителя" прямо на ходу,от сотрясения или при открытии/закрытии окна.Видимо,там контакт отгнил,но не совсем.Подскажите,гемора много при замене?Понятно,что надо разбирать дверь,снимать панель,потом клеить стекло на скотч и снимать внутреннюю панель со стеклоподъемником.Да,стоит ли париться с нейтрализацией проблемы или лучше сразу замок в сборе купить?

Делюсь печальным опытом решения такой же проблемы. У меня глючил замок водительской двери, ну так по-маленьку, раз от раза. Но вот настал момент, когда совсем приспичило. В пятницу он просто не закрылся. Оставил на ночь машину открытой. В субботу (позавчера) взялся за отвертку и понеслась. Руки шаловливые, опыта близко к нулю, но непоборимая тяга все сделать самому дали свои плоды. Разобрал обшивку, она, кстати, двухслойная. Докопался до замка. Поглядел на него, толку то, он монолитный, кажись. Понял, что починить его вряд ли выйдет, а меня ведь предупреждали. Решил промыть все с помощью WD-40, авось просто засорилось от пыли. НЕ делайте так. Залил этой вдшки во все щели, какие видел. Подождал пока все стечет. Попробовал, как работает. Не работает. Ну ладно думаю, соберу все обратно, закажу новый замок и поменяю на следующих выходных. Собрал, завел, сделал кружок по двору и оставил в таком состоянии. Сегодня, прыг в машину утром, поворачиваю ключ зажигания и . ничего. Абсолютно ничего. Приборы не горят, стартер не крутит. Печаль и легкая паника. Что я мог таким образом сломать? Эта вдшка проводит ток? Из-за нее все так печально кончилось или просто совпадение какое-то? Опять же, если что-то и коротнуло, то я просто посадил аккумулятор или я выжег себе всю электронику или может предохранитель какой-нибудь? Теперь вот ломаю голову, что делать дальше. То ли снимать аккумулятор, тащить домой и заряжать. То ли брать в руки вольтметр и цепи прозванивать, но при моем то опыте как бы не спалить еще чего-нибудь. Вариант на эвакуатор и в сервис пока держу в голове как запасной. Подскажите, кто более опытный, куда тыкнуться дальше и чем? А я пока дальше поисками займусь.

Думаю, что вэдэшка тут ни при чём. Скорей всего совпадение.
Для начала зарядить или подкурить. А там уже, по результатам, дальше разбираться.

Спасибо за совет, Petrowich, но если честно не верится в такое совпадение. 7 лет машине и ни разу ничего такого не происходило даже в лютые морозы, не то что в жару под 30. К тому же, аккумулятор наверно резко бы не сдох до нуля сам по себе.

Вполне мог скоропостижно скончаться. Банки могло закоротить. Это ещё 1-й аккум был?
Буквально сегодня у одной знакомой на Aygo тоже аккум сдох, что даже никаких щелчков стартер не делал. А с вечера всё было нормально.
Поставили новый и всё ОК. Старому, кстати, тоже 7 лет было.

Читайте также: