Не нажимается кнопка акпп форд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.

Здравствуйте. у меня проблема с коробкой все включается но на "Д" и 2 предаче не едет. подскажите плиз в чем может быть дело Форд Фокус 2,0 Split Port 2000г

привет всем! у меня было вот что(вернее так и есть) так же не снимается с паркинга, экспериментальным путем выявил такую закономерность: пока рулевая колонка находится в верхнем и вытянутом на себя положении, с паркинга не снять:-).
решил не заморачиватся и оставить все как есть:-). вот такой противоугончик от жены.

pop095
Молодец.

Я тоннель не вскрывал. После ремонта изоляции жгута багажной крышки в течении недели косяков с блокировкой больше не было. Может это и совпадение. Если что - последую твоему совету.

А назад едет в положении R и трогается на 1 с первой передачи?

Может быть тросик нужно подрегулировать.

Проблема была в следующем. Я снял обшивку, электромагнит стационарно находится на ручке переключения передач к нему подходит три провода на конце фишка которая закреплена стационарно на каркасе и от постоянного движения ручки переключения передач вперед назад два провода просто переломало (было такое впечатление что их перекусили), припоял провода к фишке, подключил и Ура все заработало. pop095 думаю надо лезть внутрь по обшивку коробки и смотреть там.

Кто знает каталожный номер электрозамка блокировки рычага АКПП, думаю что он у меня подустал, в каталоге не смог обнаружить. Питание на него идет но шпоночка еле двигается.


26 июля 2012

Похожая ситуация, как в посте выше, только у меня еще ключ не вынимается из замка зажигания

цитата (Kshsh)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ФФ - 2 рестайлинг 2008 г в. При включенном двигателе заклинило ручку АКПП на D, ручка не переводилась больше ни в какой режим. Пришлось глушить машину так, как итог - ручка на D, ключ из замка зажигания не вынимается, машина не заводится((( Что делать. Можно ли как нибудь перевести ручку АКПП на нейтраль без включения зажигания?? Как завести машину??

При помощи кнопки разблокировки перевела ручку в P. Машина стала заводится, но рычаг всё равно не переключается, ключ из замка не вынимается((( На панели буква Р горит, но мигает. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть? Если на месте устранить неисправность нельзя, то есть возможность хоть что-то сделать чтоб доехать на ней до сервиса или эвакуатор?


8 нояб ря 2012

такая проблема возникла на ford galaxy..вот что написано в мануале
Решение: замена АКБ

posted image

Если стоп сигналы работают, значит надо лезть в тоннель,все легко снимается, там релюшка с электромагнитом, при нажатии на педаль тормаза эта релюха срабатывает и её концевик притягивается тем самым дает нажаться кнопке на рычаге и сняться с паркинга. Этот соленоид бывает закисает, сбоку релюшки есть втулка с шайбочкой которая ходит и возвращается пружинкой, вот эту пружинку от туда вытягиваешь, шайбу фиксируешь в нажатом положении и все работает. У меня именно так и было, искал тоже в чем неисправность. Можно эту релюшку расклепать и почистить там соленоид, потом склеить. Или поставить рабочую.


24 июня 2013


8 лет

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.


5 нояб ря 2010

Нужно посмотреть трос управления передач и если отметки сбиты - регулировать.
Если не поможет вполне возможно придется поменять датчик селектора передач на АКПП.
цитата:
Датчик TR располагается на ручном вале на
картере коробки передач.
При перемещении ручного вала с помощью
использования троса рычага ручного выбора
штифт зацепления во внутреннем кольце датчика
TR перемещается через различные положения.
Сигналы передаются к PCM, фонарям заднего хода
и реле блокировки стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильное действие датчика
TR гарантируется только в том случае, когда
правильно отрегулирован трос рычага ручного
выбора.
Сигналы датчика TR используются для
выполнения следующих функций:
– распознавания положения рычага ручного
выбора передач
– активизации реле блокировки стартера
– включения фонарей заднего хода
Замещающий сигнал для датчика TR отсутствует.

С фонарями заднего хода все впорядке. Вообще все в порядке. Коробка двигаеться нормально. но стоит опять поставить на паркинг то заклинивает.


6 нояб ря 2010

Kapitan_Perreyra
У меня было ровно то же самое. Только перед тем как полностью стать, которобка еще иногда заедала на Р.
Решилось просто: Приехал к другу сервисмэну, мы разобрали центральный тонель, добрались до внутренностей ручки переключения передач.
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало
Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, . но все стало ОК.

а круглая заглушка с правой стороны есть на консоли ручки акпп? по мануалу под ней есть типа кнопки,если на нее нажать то рычаг разблокируется. это так написано в америкосовском мануале,правда вчера только сам переводил сидел,умотался. у меня такая кнопушка есть но сам пока не проверял будет разблокироваться или нет.

Всем спасибо! Проблема рышилось очень просто. Я поменял предохранитель F42 в блоке который находиться в салоне снизу от руля. Вулючились стоп сигналы и рычаг теперь можно сдвинуть с паркинга. Только появилась проблемка. Теперь как только я нажимаю педаль тормоза на панели приборов загораеться лампочка "Двери открыты" .Странно как-то.

stanly62 Кнопка есть. До этого так и ездил.вставлял туда ключ,переводил рычаг с паркинга на драйв и поехали))

я снимал консоль,камасутра конечно но только лишь по началу,самое легкое это выкрутить саморезы из подстаканников потом просто как будто ее что то держит из нутри. в общем выдергнул. снимается целиком хотя состоит из 2-х частей. так же кроме ручки селектора снимал подлокотник и чехол ручника.


6 нояб ря 2010

Неполучается снять когда:
вывернуты винты подстаканников 3 шт,
вывернуты винты - снят подлокотник.
снят чехол ручника.
цитата:
сбоку рукоядки КПП есть болтик, его открутить, затем снять рукоядку.

- вот этого не делал.(рукоятка имется ввиду - за которую беремся при переключении?)
Не дает, по моему, рычаг ручника.

я поднимал сторону где подстаканники и сдвигал назад потом вверх,в общем психовал и таким образом вытащил и это было похоже что вот вот сломается. а да,ручник я поднимал вверх до упора и гайку тросика откручивал до конца вверх.

цитата:
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, . но все стало ОК.

у меня такае жа проблема, где посмотреть реле описаное выше? что еще смотреть не указанное в теме?

Подскажите пожалуйста заклинила кпп на положении Р негорят стопы. и реле не щелкает что делать и как решить проблему помоготе!. И тудже следующий вопрос не работает печка,работает только 4 режим как с этим бороться . и ещё появляется ошибка 0705. короче полный . . ВЫРУЧАЙТЕ.
А КНИЖКА ПО ФОКУСУ АМЕРИКАНЦУ ЕСТЬ У КОГО . МОЖЕТКТО СКИНЕТ .

killerkoss
Посмотреть предохранитель на стопы и саму лягушку выше педали тормоза. Если нет напруги на стопах то будет заблокирована коробка.
Второе сгорел блок резисторов. Поиск по форуму Описывалось много раз.
третье
P0705 FORD - Transmission Range Sensor Out of Position
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Open or short park/neutral position switch circuit
- Poor park/neutral position switch circuit connection
- Misadjusted park/neutral position switch
- Park/neutral position switch may be faulty
When is the code detected?
The transmission range switch detects the selector lever position and sends a signal to the TCM.
P0705 FORD Description
The park/neutral position (PNP) switch includes a transmission range switch. The transmission range switch detects the selector lever position when the shift lever is in the N or P shift position and sends a signal to the Transmission Control Module (TCM).


Про эту злосчастную кнопку уже кто только не писал.
Но, мало кто делал подробные фото того как устроена ручка и, собственно, кнопка.
У меня эта кнопка просто болталась на ответной части пружинки, и периодически отлетала.
Спасибо прошлому хозяину, что хоть не потерял ее.
Суть заключается в том, что от сильного нажатия на нее, ломается верхнее крепление этой кнопки, которое работает как качелька( пружинка ее отталкивает, а мы в момент нажатия сдавливаем)

Давно собирался это сделать, но сначала у меня не было инструмента (на фото), а потом времени.
Итак, по порядку:
1) ремонт кнопки надо проводить на полностью снятой ручке, так что сначала полностью снимаем ручку АКПП со штока.


2) разбираем саму кнопку( отломанная часть 100% у вас находится внутри ручки, она там как в замке, без разбора ей некуда деваться)


3) склеиваем две части кнопки( я дал ей почти сутки на высыхание, чтобы повторно не сломать, советую сразу не ставить)


4) процесс обратной сборки
5) от себя еще обтянул вставку в пленку под карбон, так как пластик и этот кант серебристый уже надоел.
А саму кожу немного почистил и пропитал кондиционером для кожи.
6) аккуратно вставляем ручку на шток! Внимание! Ручку вставляем с нажатой кнопкой, там язычок специальный, он встанет на свое место.
7) наслаждаемся правильной работой кнопки( теперь с P без нажатия рычаг не переключить, так же как и с D на R)

Если считаете, что запись будет полезной, делитесь со своими подписчиками, ставьте лайк и заходите в гости!

P.S. Отчет делаю спустя две недели. Кнопка работает как часики, нажатие плавное и в меру тугое.
Внутри на всякий случай проклеил кусочком маделина.


Всем привет, давно не писал, все дела запланированы на лето, даже куплен круиз и другое но это все ждет тепла установлю отпишусь.
а на днях началась проблема с кнопкой на рычаге акпп (джатко 5ст) именно в режиме паркинг иногда нажимается не с первого раза, стопы горят всегда, погуглив прочитал про соленоид который может на это влиять только не доконца понимаю что именно блокирует этот соленоид ( стоит возле кулисы) он блокирует передвижения рычага с "паркинга" или эту самую кнопку. А еще я сколько пытался найти инфу как разобрать пластик под ручкой акпп найти так и не смог (( подскажите пожалуйста.
Фото взял у ozm72 из поста с похожей проблемой

Читайте также: