Как проверить датчик давления гура форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

to AleksVV52: Это простой концевик, у которого 2 положения - замкнутои разомкнуто.Можно проверить обычным тестером.

Подробнее про датчик здесь .

Messir: Вполне возможна неисправность датчика давления системы ГУРа или же его цепи.

Подскажите по датчику давления ГУР. Отсоединил клемму датчика, ни каких изменений, обороты не изменяются, руль при хлостых тяжелый, добавляю оборотов отлично крутится. подсоединил клемму датчика ни каких изменений. Умер датчик? Как его проверить? Или проблема в другом?

to AleksVV52: Я Вам выше написал - Вы не видели?

ой извините незаметил. как решу проблему отпишусь. СПАСИБО

народ у кого плохо крутится руль на фокус 2 попробуйте:газ до 5000 оборотов руль поварачивать туда сюда раза два три.помогает

а то в сервисе сказали насос менять

to dann: Совет хороший, но не всегда помогает. Пробовал сам.

Похожая проблема при парковке, только руль тугой через раз. Подскажите что может быть? Тоже насос?

Из вашего вопроса, я так понимаю жидкость вы тоже уже меняли неоднократно. Здесь проблема не только в насосе.

Как вариант, возможна, нехватка жидкости, посмотрите на уровень. Также возможно, проблема, заключается в том, что "завоздушена" система и нужно прогнать воздух.

Жидкость не менял ещё, только собираюсь. А как прогнать воздух? Несколькими поворотам руля от упора до упора? Плюс ко всему ещё при езде по неровностям или колее на маленькой скорости проявляется достаточно заметный люфт (особенно на колее), после 40 км/ч все ок. Недавно были заменены шаровые опоры, диагностика ничего не показала.

Поменял жидкость ГУРа, но ничего не изменилось, на холостых оборотах руль туго крутится, обороты не поднимаются. Может датчик давления масла в насосе?

to KazancevDM: проверьте, возможно причина в датчике. И пожалуйста, отпишитесь по результату.

люди подскажите плиз. проблема с руливым управлением. я менял кузов на своем фоде (эскорт 1999) до переборки все работало отлично. когда заводили уже переброную машину заменил масло в гуре на монол. гур почемуто сильно нагрелся минут через 7-10 все прошло.гур прокачали но руль осталя тяжелым. посаветовали заменить масло,залил мобил атф220 ничего неизменилось.замерили гур выдоет 2.5 ачка.теперь подозриваею что виновата руливая рейка.посаветуйте что делать,зарание спасибо


Подскажите, можно ли проверить тестером (если можно то какое сопротивление должен тестер выдавать ) датчик давления на насосе ГУРа Форд Фокус 2 ?

Comments 6


А для чего вобще он нужен, и какие симптомы его неисправности?


У датчика функция проста, когда давление в насосе мало например когда машина на холостых стоит, он дает команду ЭБУ и ЭБУ подымает немного обороты двмгателя, чтоб руль крутился как надо.Вобшем большой роли он не играет.


Понял, у меня сейчас как-раз машина в сервисе стоит из-за этого датчика. С фишки погнало жидкость гур, этот датчик заглушил один умелец, а сервис боится ставить его и говорят мол возьми новый. Нашел новый цена 2321, теперь думаю может взять новый или же оставить старый заглушенный.


Каким болтом глушил? Такая же беда. Датчик ждать долго




Вопрос решен! вкрутил туда саморез на герметик. с внутренней стороны. в датчик.

кто может прислать фото где находится датчик давления ГУР.

Он подключен к насосу ГУР.

Оригинал: 3F1Z3K215A
Еще один номер: F7CZ-3N824-AA (выпуск авто до 12.02.2002г.)
F7CZ-3N824-EA (выпуск после 12.02.2002г.)
И еще номерочек: YS4Z-3N824-BA


а на всех там находится. у меня 1.6 8 клап. Duratec.

подскажите как поменять датчик давления гур фф2

подскажите как поменять датчик давления гур фф2

to tasch: на схеме обведен красным датчик ГУРа, расположенный на трубке, а не на насосе. Например так на моем фокусе двигатель zetec SE 1.6. Меняется снятием.



Снимаете с датчика электроразъем, откручиваете датчик, а на его место вкручиваете новый. Одеваете разъем.

а как к нему подобраться?генератор снимать?

to Messir:

у меня стоит на самом насосе

Если Вы сможете до него добраться без снятия генератора, то можно и не снимать. Но я что-то сомневаюсь..

to Messir:

а как потом ремень натянуть вроде натяжных болтов нет?


to tasch: Вот тут подробно.

можно узнать есть предохранитель на ГУРе у фокусе 2 1.4л

to focus_2: На ГУРе нет предохранителей.

Здравствуйте,а что может случиться с этим датчиком давления ГУРа?У меня появился гул и руль стал туго крутится.Хорошо крутится только при добавлении газа.Поменял жидкость,залил новую.Может быть причина гула и тяжести руля в этом датчике?Кто знает,подскажите,заранее благодарен.

to hxkt2008dwc: Здравствуйте.

Датчик этот отвечает только за увеличение оборотов двигателя при работе ГУРа на холостом ходу.

Если у Вас на хх при вращении рулем обороты увеличиваются, значит датчик исправен.


Жена приехала домой и подкинула хлопот сказав что руль стал тяжело поворачиваться…
Посмотреть смог только к 12 ночи…
В бачке было уже пусто, течь была под генератором из датчика давления, прям разьем был весь в жиже, резинку синюю аж расперло, разьем не фиксировался…
Завел машину, прииповороте руля гур сразу жужать начал, жижи не было сосвсем, сразу заглушил и поезал за красной жижей АТФ, осталась с АКПП.
Долил, отчистил разтем с датчиком, завел, рулем покрутил, гур не жужал уже и слава богу, но с датчико бежала жижа…
Пришел домой, уставший, голодный и злой, залез на форум, в поиске кода не нашёл, нашел на драйве, корешь узнал конскую цену от 3 р до почти 4, даже китайский ззвф 3.5 р…
Совсем все упало, поел и лег спать, с утра почитал про то что датчик глушат саморезом, но при холостых на месте падают обороты прииповороте руля…не хотелось этого, позвонил клубням, есть датчик 500 р.после работы за датчиком сразу к Лехе поехал…приехал, ну и тут поняслось…слово за слово…фокусники они такие и время уже пол 1 ночи… До кучи еше докупил 2 есп датчика в передние кулаки и блок фф3 с прикуривателем который где то посеял…

Итак на 1.6 /100 для замены присловутого датчика давления генератор снимать не обязательно! Боковой бол на 15 откручиваем, длинный болт на 15сверху и гайку на 15, снимаем кожух и есть доступ к датчику высокой головкой на 19
Хорошо что генератор сниматьне пришлось, так же снял бачок гур и отмыл, весь был уже черный, пока менял датчик, снимал бачок да и вытекло пока жена рулила почти вся жижа то и поменяласт
Ну и финиш жабры на капот, мне нравится, так что пофиг!

Читайте также: