Как проверить уровень масла в коробке автомат форд куга

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

    Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"

    Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
    фото, тех.паспорт
    Проверено: ХИЩНИК

    Спасибо ХИЩНИК
    Спасибо Собянин
  • Процедура частичной замены из книги по ремонту
    ТУТ

Находится на корпусе АКПП со стороны левого ведущего вала (перед ним)


Мизинцем туда не залезешь, поэтому из трубочки от аэрозоля смастерил такой щуп (длина загнутого кончика не более 4 мм иначе в отверстие горизонтально не войдёт.


Важно. Перед откручиванием очистить пробку от грязи щёткой и пропшикать сильной струёй одним из таких баллончиков, например.


Теперь по операции проверки. Важна температура масла. Я проверял после поездки на работу и небольшой стоянки около 40 минут при 0С на улице. Картер ладонью ощущался между тёплым и горячим, а тыльной стороной ладони - уже обжигает. Поверхность ровная естессно. Ставим на ручник и гоняем по передачам с задержкой 2 сек на каждой. Далее, переводим в паркинг и проверяем щупом так чтобы сам щуп лежал на нижней части резьбы а кончик опустился ниже. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ПРОВЕРКЕ.


Вынимая щуп смотрим на кончик. Я проверял он был в масле. Масло из пробки не вытекало. Уровень в норме.


Обратно всё собираем. Момент затяжки 3,5 кгм.
Мнение.
На ТО-1 сказали что они не проверяют, хотя на сайте форд написано "проверка уровня АКПП (если применимо)"


Мастер сказал что если нет подтёков то чё его проверять. Т.к. одно не следует из другого - считаю что не лишним будет проверить. Он же объяснил как провести сию операцию, за что ему отдельное спасибо.

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Изображение

Всем привет. У меня вопрос не по куге 2, а по ескйпу 3. Я так понимаю что коробки у всех форумчан стоят или повершифт или азиан. Про мою АКПП C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto вообще ни кто не пишет.
Приобрел машинку эскейп 2.0 экобуст (240л.с.) 2013 года из сша в аврийном состоянии. В результате удара разлетелась пластиковая крышка-поддон АКПП и вытекло масло. Поддон заменили и встал вопрос о количестве подливаемого масла. Везде пишут о частичной замене масла, сколько слил столько и залил, а если масло уже было слито как узнать сколько подливать сейчас. Щупа ведь нет , только крышка с маркировкой масла, а отверстие для контроля масла вроде и не нашли ни где.
Ни где толком не могу найти информации, может кто сталкивался?
Спасибо.

grizzzlo
В Куге2 и в Эскейпе3 АКПП фирмы Aisin не устанавливались и не устанавливаются. У тебя, скорее всего, установлена фордовская АКПП 6F35.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Спасибо за ссылку, из данной статьи я понял что все таки нужно искать контрольное отверстие. Х.з. как смотрели втроем и ничего подобного не узрели? Вот и стал просить помощи у знатоков куговодов.

Когда починишь напиши отчет, как машинка, как едет, моя мечта (несбывшаяся). А так удачи в починке хороший аппарат купил - честно!

Спасибо, мануал скачался и открылся быстро. Осталось на самой коробке найти контрольное отверстие. Болтов много, а какой из них не понятно. В мануале нет схем-картинок со сливным и контрольным отверстием.

у меня вызывает сомнение то, что там написано:

у меня сливалось почти 5 литров (~4,5), ну а свой метод я выше привел

а вообще в ЭТИС подробно описана процедура замены атф, я скан для себя сделал

Странно, почему ни кто не упомянул в закрытой теме о замене масла в АКПП с промывкой?
Есть же специальная промывочная установка для автоматических коробок. Используя ее можно добиться полной замены масла не прибегая к ухищрениям, описанным в предложенном файле.
Цена, думаю, не будет отличаться от того, что вы в сервисе три-четыре раза за один заезд замените масло.
Исключение - самостоятельная замена масла в гараже, но все же каждые 60-80 тыс.км. наверно лучше менять его с помощью установки.

Mamont
Каждый "сам себе режиссер", зачем кого-то переубеждать? Нравится, пусть делают полную замену, хотя конечно частичная и проще, и дешевле

Mamont писал(а): Обсуждалось уже много раз. Нельзя делать аппаратную замену масла на этой коробке. Только частичную.

ну да, в документе описана процедура частичной замены. И приведены давления масла на холостых и сталлтесте для общего понимания происходящего в коробке.

Раз уж одну тему про автомат закрыли, то отпишусь тут. Купил авто с пробегом 54 т км и почитав форум решил поменять масло в коробке методом частичной замены. Масло куплено 9 литров, защита снята. Машина горячая. Решил ради интереса сначала проверить уровень, потечет или нет( машина заглушена). Откручиваю пробку и. фонтан масла. Стою в непонятках! Неужели так перелили уровень. Открутил сливную пробку и поймал все масло в бутыль короче с помощью воронки. Чёрное как нефть, лампочкой не просвечивает. Залил ровно столько же ( за исключением фонтана из уровнего отверстия! Это масло не поймал) в другой бутыль и из него в коробас. Завёл, погонял на холостых, попереключался, минут через 15 повторил процедуру! Масло опять нефть! Чуть чуть лучше первого! Опять залил уровень точно по бутылю. Завёл, опять погонял и оставил тарахтеть минут 20. Залез вниз, коробас огненный, ну думаю пора уровень проверить. Машина тарахтит, каробас в парковке, откручиваю пробку уровня и сухо. Начинаю доливать масло. Влил около 400-500 грамм и оно закапало! Все закрутил и собрал. Вывод который сделал я! Если проверять уровень на заглушенной машине, то он выше чем на заведённой. Видать насос откачивает масло во время работы. И если выставить уровень по холодной коробке и заглушенной машине, то он в итоге будет меньше необходимого.


Автопроизводитель Ford сообщает, что трансмиссионная жидкость заливается в автоматическую коробку передач модели Форд Куга 2 на весь срок службы КПП. В официальной программе по диагностике и ремонту автомобилей этой марки FordEtis предусмотрена замена масла в АКПП после 180 000 км пробега. Однако нужно учитывать, что концерн исходит из стандартного в США срока амортизации легкового автомобиля и достаточно щадящих условий эксплуатации машины.

Когда необходимо менять масло в АКПП Форд Куга

На различные модификации модели автопроизводителем устанавливались:

В масло при эксплуатации автомобиля попадают продукты трения металлических деталей, различные механические примеси, что вызывает загрязнение и износ. Со временем происходит деструкция и окисление молекул трансмиссионной жидкости.

Оценить состояние жидкости можно по цвету (имеет красный оттенок), а также по присутствию продуктов трения. После пробега автомобиля в несколько десятков тысяч километров масло изменит свой цвет на светло-коричневый, потом на темно-коричневый. Водители со стажем определяют степень износа по запаху.

Использование трансмиссионной жидкости, загрязненной металлической стружкой, приведет к засорению узлов сцепления деталей, ускорению абразивного износа поверхностей элементов агрегата. Такое масло уже не выполняет свои функции в полном объеме.

Важно! Наличие в трансмиссионной жидкости металлической стружки говорит о поломке или сильном износе отдельных деталей АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП дает возможность своевременно определить снижение его уровня. Одна из основных причин ― протечки трансмиссионной жидкости, которые могут быть вызваны:

  • износом сальников коробки-автомат;
  • ослаблением крепежа, соединяющего различные части агрегата;
  • износом уплотнительного элемента;
  • появлением зазора между валом и уплотнительным элементом, возникающего из-за износа поверхности валов;
  • люфтом первичного вала агрегата.

Снижение уровня масла в АКПП приводит к ускоренному износу деталей агрегата. При попадании масла во фрикцион нарушаются условия его работы. Наличие протечек определяют визуально, проверку уровня трансмиссионной жидкости проводят по верхним или нижним рискам min и max в зависимости от температуры (уровень масла с температурой ≤ 25ºC проверятся по нижним рискам).

Протечки масла, приводящие к снижению его уровня в АКПП, могут привести к неприятным последствиям:

  • выходу из строя гидроблока;
  • износу стальных дисков коробки-автомат;
  • перегреву барабана сцепления и обрезиненных поршней;
  • засорению каналов гидроблока продуктами трения, что создает дефицит масла в пакетах и приводит к износу втулки и деталей насоса.

Примечание: рекомендуется выполнить первую замену после того, как будет завершена обкатка автомобиля, то есть после первых 10 000 км пробега.

Какое масло заливать в коробку-автомат Ford Kuga

Важно! Способность качественного синтетического масла в течение нескольких лет сохранять свои свойства не защитит автовладельца от возможных протечек или попадания в трансмиссионную жидкость продуктов трения. Поэтому замена масла необходима в случаях, когда коробка-автомат эксплуатировалась с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости. Замена производится после проверки степени загрязнения.

Минеральные масла для заливки в АКПП Ford Kuga не подходят. Исключение может быть ситуация эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат с очень значительным пробегом и высоким износом оборудования в условиях очень низких температур.

Синтетическое масло полностью соответствует требованиям автопроизводителя, в том числе и для заливки в АКПП PowerShift Ford Kuga 2. Однако следует опасаться приобретения продукции неизвестных производителей, чтобы не купить низкокачественную контрафактную трансмиссионную жидкость.

Важно! Для частичного долива нужно использовать трансмиссионную жидкость той же марки, которая заливалась первоначально. Смешивание различных видов масла может привести к выходу АКПП из строя.

Сколько масла заливать в АКПП Ford Kuga 2

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП различается в зависимости от типа агрегата. Поэтому сколько масла залить в АКПП вы решаете исходя из типа вашей коробки передач:

  • В 6-ступенчатой коробке-автомат 6F35 объем составляет 7,5 л. Зная его, можно правильно рассчитать объем трансмиссионной жидкости при частичной замене. Мы рекомендуем автовладельцам Форд Куга 2 периодически проверять уровень масла с помощью контрольной пробки, а также проводить осмотр на предмет масляных подтеков или механических повреждений. Низкий уровень приводит к масляному голоданию, что негативно сказывается на работоспособности АКПП и может привести к выходу агрегата из строя. Такая неисправность заканчивается необходимостью замены дефектной коробки-автомат на новую.
  • Объем масла в преселективной коробке передач составляет 6,7 л. Ориентироваться надо на показания датчика уровня трансмиссионной жидкости. Желательно также периодически проверять уровень с помощью контрольной пробки и проводить визуальный осмотр.

Важно! Запрещено при заливке масла превышать обозначенный на пробке уровень. Излишки трансмиссионной жидкости будут выдавливаться под напором, что негативно скажется на работе соленоидов и может привести к повреждению изолирующей прокладки. Производитель указал оптимальный уровень, превышать который не нужно.

Замена масла в автоматической КПП Ford Kuga

Существуют два вида замены масла в АКПП Форд Куга: частичная и полная. Выполнить первый вид замены можно самостоятельно. Для работы нужно приготовить набор ключей, воронку, шланг, перчатки, ветошь. Автомобиль после короткой поездки на несколько километров для обеспечения лучшей циркуляции масла требуется поднять с помощью подъемника или установить на эстакаде (трансмиссия в нейтральном положении, минус на аккумуляторе лучше отключить), подготовить емкость для сбора отработавшей трансмиссионной жидкости и вывернуть сливную пробку.

Важно! Необходимо заливать масло, рекомендованное производителем и контролировать объем слитого.

Самотеком вы сможете удалить около 30% от всего объема. Оставшееся масло останется в гидротрансформаторе и полностью слить остатки вы не сможете. Если вы решите открутить поддон, то осадок на магнитах покажет износ деталей (на это укажет количество металлической стружки). Только откручивать поддон надо очень осторожно, потому что дополнительно сольется до ½ л масла. Магниты и поддон осторожно очищают ветошью от образовавшегося осадка.

Пробку надо закрутить и залить через воронку новое масло. В АКПП до следующей операции будет находиться смесь нового и старого масла. Обычно автовладельцы выполняют следующую замену через 500 км пробега по аналогичной схеме. После второй частичной замены старое масло не будет превышать ¼ всего объема. Автомобиль можно спокойно эксплуатировать или провести следующую замену через 500 км. Однако полностью заменить масло на новое таким способом вы не сможете, в агрегате будет оставаться небольшой объем старой жидкости. Замена фильтра, установленного в корпусе АКПП, при частичной замене не производится.

Полная замена — это технически сложная операция, которая включает несколько циклов переливов трансмиссионной жидкости и промывку коробки-автомат от отработанного масла. Для замены фильтра необходима частичная разборка АКПП. Полную замену целесообразно проводить в автосервисе.

Для выполнения полной замены трансмиссионной жидкости необходим объем, превышающий объем масла в картере. Удаляется старое масло, коробка-автомат промывается от металлической стружки и грязи, что обеспечит отсутствие мусора в трансмиссионной жидкости после полной замены. Затем заливается необходимый объем нового масла. Одновременно снимают старый фильтр и заменяют на новый.

Важно! По состоянию фильтра и количеству металлической стружки на магнитах принимается решение по проведению диагностики АКПП.

После выполнения полной замены в коробке-автомат, двигатель надо запустить и поочередно переключить все режимы работы автоматической КПП. Это обеспечит попадание нового масла во все элементы коробки передач.

Заключение

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд 2BRO-SERVICE профессионально выполнит замену масла в АКПП вашего Форд Куга. С помощью циклического аппарата наши специалисты качественно очистят коробку-автомат и выполнят замену трансмиссионной жидкости. Мы поменяем фильтр и проведем все необходимые технологические операции для поддержания работоспособности автоматической КПП.

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

масло в акпп форд куга 2

Второе поколение компактных кроссоверов Ford Kuga 2, в 2011 году пришедшее на смену линейки первого поколения, выпускалось автопроизводителем вплоть до 2019 года. В 2016 году данный модельный ряд прошел через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение расширенный арсенал двигателей внутреннего сгорания, а также новую автоматическую трансмиссию. Что же касается АКПП Форд Куга 2, то данные автоматы при своей работе используют трансмиссионные масла с заводскими допусками, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масла в коробку автомат Форд Куга 2

Форд Куга второго поколения изначально оснащался шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач Powershift MPS6, которую также называют 6DCT450. Данный автомат с двойным мокрым сцеплением устанавливался на этот модельный ряд вплоть до 2016 года. А после рестайлинга на Ford Kuga 2 автопроизводитель стал устанавливать шестиступенчатый гидромеханический автомат 6F35.

масло в акпп форд куга 2

Масло для АКПП Форд Куга 2 Powershift 6DCT450

Как мы уже говорили, на первые модели Ford Kuga 2 устанавливался шестиступенчатый робот Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением. Что же касается допусков трансмиссионной жидкости, то выбирать масло в данный автомат необходимо по спецификации WSS-M2C936-A. Сам автопроизводитель предлагает масло собственного производства под названием Ford BO-DC. При этом не исключая и приобретение его сертифицированных аналогов. К примеру FORD Motorcraft Mercon ATF LV или Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

1 литр Артикул: 8423178016765

Трансмиссионное масло для АКПП 6F35 Ford Kuga 2

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

Какое масло заливать в АКПП Форд Куга 2 1.6

Ford Kuga 2 с мотором 1.6 литров принадлежит к дорестайлинговой версии данной линейки, которая оснащалась шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), работающем на трансмиссионном масле с допуском WSS-M2C936-A. Соответственно, при выборе масла стоит сконцентрировать внимание на продукции Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Kendall VersaTrans LV ATF.

5 литров Артикул: 1490761

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Масло в автомат Ford Kuga 2 2.0

Что же касается двухлитровых версий Форд Куга 2, то они также выпускались с 2011 по 2016 года, оснащаясь шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), про который мы уже неоднократно упоминали в данной статье. Соответственно, приобретать для него стоит трансмиссионные жидкости с допуском WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Объем трансмиссионного масла в автомате Форд Куга 2

  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность менять масло в АКПП Ford Kuga 2

  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Куга 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Форд Куга 2

Автоматические трансмиссии линейки Ford Kuga второго поколения не обладают контрольным масляным щупом, а уровень трансмиссионного масла в них проверяется исключительно через сливное отверстие:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры в 50-60 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости со сливного отверстия. Если масло не течет, его необходимо доливать.

Читайте также: