Форд фокус 2 топливный фильтр от чего подходит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Ford Focus проводится с 1998 г. Комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. На отечественном рынке приобрел высокую популярность благодаря высокому качеству и доступности. В частности, наиболее популярное поколение – второе (C307).

Топливный фильтр на Фокус 2 (2004-2011 гг.) отличается по многим критериям. В частности это объем и тип двигателя (бензин/дизель), также от года выпуска автомобиля. От этих параметров зависит и месторасположение фильтра топлива. Производителей оригинальной запчасти довольно много, но основным, который чаще всего поставлял ее на конвейер, является MANN .

Форд Фокус II с бензиновыми моторами дополнительно, кроме основного фильтра тонкой очистки имеет еще и сетку насоса, которая установлена в модуле, внутри бензобака.

Топливный фильтр на Фокус 2 — где находиться, какой ставить?

На Фокусах 2 с бензиновыми моторами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 топливный фильтр находится в бензобаке, и встроен в специальный топливный модуль, в сборе с насосом, сеткой, поплавком и датчиками. Артикул модуля — Ford 1602781. Также применяется и на Ford C-max. Он никак не отличается в зависимости от периода выпуска авто, или же проведенного рестайлинга. Отдельного же артикула для фильтра тонкой очистки топлива нет, так как все продается только в сборе (с модулем), и рассчитано на весь срок службы насоса. Но, несмотря на это, основной ТФ все таки можно поменять, но только на неоригинальный заменитель. Список самых популярных аналогов ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
LYNXauto LF-964M1400
JS Asakashi FS 250041600

Топливный модуль Ford 1602781

Стоит помнить, что на втором поколении Фокуса под задним сидением нет специального лючка для удобного доступа к топливному модулю. Над ним есть только маленькое отверстие для электропроводки, идущей к насосу. Согласно рекомендациям производителей, чтобы добраться к нему, нужно снимать бензобак. Но, некоторые водители просто делают врезку под задним сидением, чтобы можно было удобно вытягивать топливный узел. Производитель же этого делать не рекомендует, чтобы случайно не нарушить жесткость кузова автомобиля.

Кроме обычных бензиновых версий, также выпускалась модификация Фокуса 2 с моторами 1.6 и 2.0, на которой устанавливалась заводская установка ГБО. Топливный фильтр для такого автомобиля имеет артикул 1684531. Выносной, устанавливался под капотом. Проверенных аналогов, а также размеров для данной запчасти нет.

Что касается фильтра сетки, то у нее тоже нет отдельного артикула, так как продается вместе с модулем. Но при необходимости замены чаще всего ставят от Тойоты, а именно – 2321774021.

Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизель

На Фокуса 2 с дизельными моторами фильтр тонкой очистки топлива вынесен отдельно из бака, в подкапотное пространство. Отличается он в зависимости от объема двигателя, и частично – от проведенного рестайлинга. На авто с дизелем 1.6 устанавливался фильтр с собственным корпусом и патрубками, а вот на Фокус II 1.8 и 2.0 дизель уже идут сменные картриджи без корпуса. Еще, на моторе с объемом 1.6 можно встретить два типа фильтра, отличающихся размерами, формой и материалом исполнения. У одного пластиковый корпус (имеет квадратную форму), у второго – металлический (форма цилиндра). Точно узнать, какой установлен на конкретном авто можно по VIN-коду, или же визуально, найдя его под капотом.


Форд становится все более обрусевшим. В лучшую стороны слава богу.
Как мне не хватало подобной записи как руководства к действию) на ффклуб были но там с отображением фоток какая то беда. Ничего не понял. Зато теперь у вас есть.
Вообщем дергался значит на обгонах. Особенно на низких (2000) оборотах. Плохо заводился (дабл старт вроде называли такое). Приходилось ключом 3 раза качать насос чтобы завёлся. Или крутить секунд 20 двс непрерывно.

Ну и наконец дошёл до этого дела.
Первым делом нужно было понять. А подойдёт ли оригинальный фильтр от ваза по размерам, расположению, чтобы впихнуть его возле бака? Нужны были переходники, трубки, быстросъёмы. Для этих целей использовал топливные трубки как мне помнится от ГАЗели. Их длина 20 см примерно. Потребовалось 2 штуки.
Артикул-a21r23.1104075
Цена в оригдеталях газ 230р за шт. За 2 460 соответсвенно.

Фильтр оригинальный ваз, стоит 200-300 рублей.
Вообщем получилась эта затея.



Как это выглядит.
Снимаем родную трубку которая идёт от магистрали(железная топливная трубка идущая под днищем) до бензонасоса. К магистрали подключает одну газелевскую трубку.


Вторую трубку подключаем к бензонасосу. К двум свободным разъёмам соответсвенно фильтр (соблюдайте направление потока топлива, стрелка на фильтре.)
Все, у нас в магистраль включён фильтр тонкой очистки.


Второй этап это вырезать фильтрующий элемент родного фильтра в баке. Перед разборкой советую сразу купить сеточку грубой очистки и вазовскую топливную гофру.
1. Снимаем и разбираем насос, у меня кто-то тут был уже до меня. Сломана защёлка. Тяжело было ставить обратно из-за этого.


2. Получили в руки фильтр тонкой очистки. Он у нас исполняет роль не только фильтра, но и является частью корпуса. А ещё в нем стоит обратный клапан! Поэтому берём и потрошим этого ублюдка!)))
Сверлим два отверстия на донышке, чтобы получился между ними сектор 90градусов и более. И расстояние между ними выламываем пассатижами. Получили доступ внутрь. Вытаскиваем фильтр любой ценой, любым способом, даже самым варварским. Я использовал именно его)


Изменения в бортжурнале от 31.07.15.
То что будет описано далее это делал давно, когда не знал вин-код на фильтр. Так что народ изменилось тут много чего))Недавно узнал и заказал фильтр тонкой очистки. Все подходит и все работает! Будьте аккуратнее только с установкой уровня.

Фильтр топливный погружной — LF-964M.

Проблемы с бензонасосом думаю у каждого фокусовода были. У меня проблема уже не 1ый раз случается с ним, а именно забитыми фильтрами в самой колбе. По изучав материал в интернете, кстати многие уже так делали, я решил объединить полученную информацию и сделать уже по человечески для себя, а именно " заколхозить"))))
Решил наконец то вырезать лючок.







Вот такой у нас бензин херовый. Заливаю на лукойле 95м.


Далее начал полную разборку колбы. Самую малость нагрел гофрированный шланчик и по чуть-чуть снял. На крайний случай купил новый запасной от ВАЗ-2110.



Вырезал окошко 2х2 ( можно и меньше) и стал всю эту хрень выкавыривать.


Это все походу и есть фильтр тонкой очистки. Грязи было просто ужас.



После того как все вытащил, промыл очистителем карбюратора и дал просохнуть. И стал запаивать это окошко. Сначала просто запаял и дал 5 атмосфер для проверки. С 1го раза получилось плохо пузырики появились, так что кто вдруг надумает так делать, либо окошко меньше, либо паять лучше. Сверху пайки напаял еще несколько слоев пластмассы и замазал специальным герметиком, и вдобавок с тестем решили на этот герметик алюминиевую пластину для надежность приклеить + хомутом стянули для надежности.


В экзисте фильтр грубой очистки стоит около 1,5 т.р. Решил не заморачиваться и купил простую за 500р

Топливный фильтр поставили новый, проехали 15 км, она глохнет. Что это может быть, в чем причина, подскажите.

Когда менять топливный фильтр Форд Фокус 2 1.8 tdci.

Через сколько меняется топливный фильтр и где он находится? Спасибо.

Для замены любого фильтра надо сперва стравить давление в топливной системе. Для этого отключаем минус с аккумулятора и вытаскиваем предохранитель(№51, стоит в салонном блоке) топливного насоса. Ставим минус и запускаем мотор, ждём до тех пор пока не заглохнет.


Если меняется фильтр в баке, то придётся снимать бак. Естественно желательно выкатать бензин до красной лампочки. Опять отключаем минус. Снимаем топливный бак и получаем доступ к насосу. Впрочем умельцы обходятся и без снятия бака, вырезая окошко в кузове под сиденьем.


Для замены можно использовать такой фильтр.



Если у вас стоит под баком в виде бочонка то подходит на замену с артикулом F89E9155AA. Для смены снимаете с него трубки и откручиваете с кронштейна.


Для дизельных моторов фильтр под капотом меняется сменным элементом. Например для мотора 2.0 используется сменный патрон с артикулом 1 318 563.


8 лет

Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК. на одно "базе" сделаны

Вот ответ ПАПЫ:
Уважаемый Владимир,

Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.

Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?

zevsq
снимали бак на днях, так и не нашлась причина. но тачка вроде едет хорошо, нареканий на динамику или расход нет. трубки посмотрели, вроде всё сидит плотно. походу замена самый простой вариант.

Доброго всем дня.
Хочу спросить Ваше мнение о топливном элементе SAT с номером "ST-1602781", данный элемент будет ставиться на форд фокус 2 2006 года с двигателем Duratec 2 литра. Другого нет в городе, ждать тоже не могу машина каждый день, этот есть в наличии.

Хочу узнать совета у гуру темы! на днях после заправки полного бака лукойлом и нескольких часов неперывной работы мотора (в пробках и плотном городском траффике) появилось как бы ограничение тяги в районе 4000-5000 об-мин, до отсечки не крутит, если упорствовать и давить на педаль газа то через 2-3 секунды после прекращения набора оборотов имеем однократный выстрел в выхлоп. на нейтралке причем крутит без отстрелов и до отсечки, так же пару месяцев назад появился момент по плавающим оборотам при сбросе в нейтрать при подкатывании к светофору (совсем незначительно c амплитудой 150 об и эпизодически появляющейся)- я на это глаза как то даже закрывал.
C утра для опыта на относительно холодном авто (10 минут после завода) - попробовал крутануть до отсечки, получилось, не выстрелов в глушак ни эффекта сдвинувшийся отсечки. проверь двигатель не горит. я так понимаю это 95% бедная смесь из за неразвития рабочегно давления насосом и можно без диагностик брать модуль и на установку? или же стоит замерить давление в рампе, подобные симптомы могут быть от других проблем?

Всем привет! Федор 2,2006 года,1.6,ручка,очевидный дорейстал. С огромным уважением отношусь к этой моей бывшей машине,которая прошла уже 240.000! Сейчас оказалась у младшего сына,но что-то пошло не так и встал мой Федя,пока я не смог заняться его ремонтом. Суть поломки: сгорел бензонасос. Сын поменял бензонасос на Бош от "десятки" и картина стала такой:не держит ХХ,хлопки во впускном коллекторе при "тапку в пол",а иногда просто глохнет. Напрасно он менял свечи и отключал датчики.
В первую очередь я вернул все датчики,предварительно прозвонив нагревы у кислородных датчиков,а их там только 2. Потом нашел и промыл датчик абсолютного расхода воздуха, что стоит на впускном коллекторе рядом с дроссельной заслонкой,(МАП датчики,кстати не ставили на 1.6 тогда,ставили ДМРВ,но у меня так)потом снял и промыл дроссельную заслонку. Ни заслонка,ни датчик не промывались все 240 тысяч или 12 лет! Коллектор кстати тоже довольно чистый и все эти хлопки не причинили ему никакого вреда. Все проблемы не ушли,но иногда прогревшись мотор стал работать неплохо. Но все равно нужно было замерить давление в бензосистеме.
Машина далеко не новая потому бюджетность ремонта принципиальна, а любое движение в сторону сервиса для такой машины очень затратно. Понятно,что неплохо было бы соорудить тройник с бензостойкими шлангами, манометром и краном для замера давления в топливной системе,но я поступил проще. Взял манометр от старого китайского воздушного компрессора с его же шлангом,далеко не бензостойким. Обжал все хомутами,проволокой и подключился к выходу насоса под пассажирским сидением. Предварительно,что б не снимать бак я вырезал болгаркой люк в салоне над горловиной бака. Включением зажигания качнул насос пару раз,давление оказалось на минимуме только 3.5.
Пришлось доставать весь модуль насоса из бака. А дальше емкость с бензином,модуль в него и снова уже с аккумулятора подключал насос. Рекомендую сразу снять датчик указателя уровня топлива,он сдвигается по направляющим и легко снимается с модуля,а клеммы аккуратно пассатижами отсоединить,запомнив по цвету какая куда,тем более там их всего 2-е. Тут начались странности,то насос выдавал 3,то 2.5,то снова 3.5. Очень не хотелось менять фильтр тонкой очистки,но 240.000 пробега куда уж.
К слову,фильтр не только фильтр,но и регулятор давления топлива в рампе. От насоса к топливной рампе идет одна трубка,а на самой рампе стоит только пружинный компенсатор провалов давления. Так вот, через систему фильтра тонкой очистки и происходит сброс давления топлива превышающего допустимые для данного двигателя значения. Технологично,но не ремонтопригодно абсолютно. Все клапаны перепуска намертво влиты в пластик,емкость фильтра герметична. Пластик за 12 лет закостенел окончательно,всякие попытки продуть клапана бессмысленны. Распилил я эту емкость с волоконным фильтром тонкой очистки топлива и удивился,какая надежность,240 тысяч,а он еще как-то работал,совершенно черный. Кстати,думаю что в какой-то момент данный фильтр начинает не фильтровать,а сам промываться бензином. хахаха.
В любом случае нужен новый фильтр в сборе. Остановился на бюджетном LEDO. Разница с оригиналом конечно есть,клапана все пластиковые,а что внутри за волокно я вообще не знаю,поэтому думаю 200 тысяч он не пройдет. хаха. Замена фильтра не дала стабильности давления от насоса. Пришлось этот Бош-насос испытывать. К этому времени шланги у манометра еле дышали из за разъедания бензином и даже оргстекло помутнело у манометра. Вывод:бензонасос - гавно.
Купил самый дешевый от "десятки",собрал и все стало ОК. Правда давлением разорвало шланг "колхозно-китайской" схемы замера давления,облив меня по уши бензином. Собрал модуль,опустил в бак и ВСЕ. Мотор как часы,давления достаточно,нагрузку держит,заводится отлично. НЕ хочу думать о том правильно ли работает регулятор давления в фильтре тонкой очистки LEDO. Вреда это не принесет,а если снова сгорит насос тогда и думать буду,тем более что весь бюджет ремонта с фильтром и насосом всего 1100 рублей.


20 фев раля 2018

Читайте также: