Что лучше рено флюенс или форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Стою пред выбором : Рено Меган и Форд Фокус , оба хэтчбека. Что предпочесть с учетом надежности , безопастности, цены на обслуживание и пр.
Мне как то нравится чисто внешне Рено. Одинаково комфортно внутри салона.
Очень нуждаюсь в совете.

Подскажите где посмотреть что оно есть, нигде не увидел. Более того руль по вылету на Мегане регулируется только в самой дорогой комплектации. И причем тут Формула 1 у девушки не Петров фамилия.

смотрел пару дней фф с акпп. потом заехал в тойота центр. застолбил короллу. вот думаю к празднику получу (1,6 124л/с АКПП). посмотрите

рено меган не имеет сзади независимой подвески колес, да и королла не имеет, да и рено флюенс то же, и шевроле круз и опель астра.

А вот ФФ2,3 имеют, и мазда 3 имеет, и ланцер 10, и хонда цивик и еще куча популярных авто в этой ценовой нише.

А уж что там изнутри-на ходовые качества не влияет.

рено меган не имеет сзади независимой подвески колес, да и королла не имеет, да и рено флюенс то же, и шевроле круз и опель астра.

А вот ФФ2,3 имеют, и мазда 3 имеет, и ланцер 10, и хонда цивик и еще куча популярных авто в этой ценовой нише.

А уж что там изнутри-на ходовые качества не влияет.

У цивика балка. Ещё скажи что он плохо едет.
На поведение авто влияет не столько тип подвески сколько опыт тех кто её настраивал.

У цивика балка. Ещё скажи что он плохо едет.
На поведение авто влияет не столько тип подвески сколько опыт тех кто её настраивал.

молодой человек, мой ответ касался выбора нового автомобиля, а на последнем цивике сзади самая что ни есть многорычажная подвеска на двойных рычагах, рычаги продольные, винтовая пружина.

Если вас интересует конструктивные особенности именно вашего цивика с УПРУГОЙ БАЛКОЙ, то продиктуйте вин , поищу что то подобное среди металлолома, может в прошлом веке что то подобное и выпускалось

молодой человек, мой ответ касался выбора нового автомобиля, а на последнем цивике сзади самая что ни есть многорычажная подвеска на двойных рычагах, рычаги продольные, винтовая пружина.

Если вас интересует конструктивные особенности именно вашего цивика с УПРУГОЙ БАЛКОЙ, то продиктуйте вин , поищу что то подобное среди металлолома, может в прошлом веке что то подобное и выпускалось

У Civic седан - да, многорычажка, но речь о хетчах.

У Civic седан - да, многорычажка, но речь о хетчах.

Год назад поменял форд фокус на рено флюенс. На форде после двух лет начались проблемы с проводкой, пропадали контакты в разъёмах, а в остальном всё было нормально. ТО на форде стоило в пределах 6000 руб. на рено почти 9000, расход бензина одинаковый. У рено разгон медленнее. В салоне у рено на много больше места и удобнее сидеть. У рено подвеска мягче. И ещё на рено долго искал диски для колёс рзмеры какие-то не нормальные, подобрал со ступичным кольцом, а оригинальные диски стоят 10000 за штуку и комплект щёток стеклоочистителя стоят 1500 руб. другие не подходят больше пока не чего не нужно было.

Всем спасибо за советы! определиться нелегко . но необходимо. А что скажите про Хенд. Солярис хэтчб. Стоит обратить на него внимание как на первое авто? )))

Renault Fluence

Доброго всем вечера! Купил рено Флюшку неделю назад, очень нравится комфортность салона, не знаю кому как, но мне в салоне очень удобно и ощущение полной свободы! Двигатель 1,6 , но меня он устраевает, машинка динамичная, разгоняется плавно не создавая дискомфорта. Шумоизоляция конечно не идеальная. но и не совсем плохая, если не шкалить за 3500 то довольно тихо в салоне, нас с женой машинка устраивает во всём и нашим друзьям, и знакомым которые ездили в ней понравилось!

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Renault Fluence – это Megane третьего поколения, только в кузове седан. С чего модификации было решено дать отдельное имя, одному богу известно. С конца прошлого года Fluence производится на турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. Разработана новинка совместными усилиями инженеров Renault-Nissan. Архитектурная основа Флюенсу перешла по наследству от Megane II. Передняя подвеска и рулевое управление – новые, а задняя полунезависимая балка новичку досталась от Nissan Tiida.

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

Добрый день.
Выбираю авто для трассы
ФФ2 2л , Флюенс 2л, Королла 1.6 все на механике
На каком из этих автомобилей комфортнее всего перемещаться со скоростью 120-150 по среднего иногда ниже среднего качества дорогам
пробеги 6000 км. в месяц
надёжность тоже важна

Добрый день.
Выбираю авто для трассы
ФФ2 2л , Флюенс 2л, Королла 1.6 все на механике
На каком из этих автомобилей комфортнее всего перемещаться со скоростью 120-150 по среднего иногда ниже среднего качества дорогам
пробеги 6000 км. в месяц
надёжность тоже важна

Не факт, у рено очень хорошая подвеска, как раз под наши плохие дороги.
А по поводу скорости - не скажу - не владел.

Как "пока еще" владелец фф2 - 2литра, скажу что на скоростях свыше 120 комфорта уже нету. Т.е. он управляется то достойно, но акустический дискомфорт тот еще. Как вариант делать только доп.шумку.

Как "пока еще" владелец фф2 - 2литра, скажу что на скоростях свыше 120 комфорта уже нету. Т.е. он управляется то достойно, но акустический дискомфорт тот еще. Как вариант делать только доп.шумку.

А в рено комфорт есть, и подвеска хорошо отрабатывает ямы, но в поворотах придется ~ на 10км\ч медленнее ехать чем на фокусе том-же.

Флюенс самый комфортный пожалуй будет, двигатель 2л. конструктивно брат ниссановского MR20DE, так как неликвид, то и хорошо укомплектованного можно найти.
В принципе можно поискать, но не для любителей в виражи позакладывать авто.

Флюенс самый комфортный пожалуй будет, двигатель 2л. конструктивно брат ниссановского MR20DE, так как неликвид, то и хорошо укомплектованного можно найти.
В принципе можно поискать, но не для любителей в виражи позакладывать авто.

Добрый день.
Выбираю авто для трассы
ФФ2 2л , Флюенс 2л, Королла 1.6 все на механике
На каком из этих автомобилей комфортнее всего перемещаться со скоростью 120-150 по среднего иногда ниже среднего качества дорогам
пробеги 6000 км. в месяц
надёжность тоже важна

Добрый день.
Выбираю авто для трассы
ФФ2 2л , Флюенс 2л, Королла 1.6 все на механике
На каком из этих автомобилей комфортнее всего перемещаться со скоростью 120-150 по среднего иногда ниже среднего качества дорогам
пробеги 6000 км. в месяц
надёжность тоже важна

была 2007г.в., и чем она лучше 2013 я понять не могу. хорошо, что есть гуру
зы всегда найдется тот, кто скажет, "корона бочка, вот это машина. "
а то что вкладывают млн уе в разработку новых машин - дураки

У каждого свой комфорт. Кому комфортно с поджатой плотной подвеской, тяжелым рулем и хорошей управляемостью, а кому комфорт это аморфное качание на волнах. От этого и плясать.

У каждого свой комфорт. Кому комфортно с поджатой плотной подвеской, тяжелым рулем и хорошей управляемостью, а кому комфорт это аморфное качание на волнах. От этого и плясать.

плотная не плотная не важно главное чтоб неровности максимально сглаживала при этом не сходила с курса и не подпригивала как горная коза)))
руль нужен тяжёлый так чтоб по ухабам 130км/ч одним пальцем руль держать,
а насчёт управляемости, крутых затяжных поворотов у нас мало, в основном дороги прямые, думаю не критично сбросить скорость если что

Читайте также: