Самый большой пикап форд f450

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Линейка пикапов Super Duty от производителя Ford специально создана для перевозки тяжелых грузов с обычными и нестандартными габаритами. Благодаря крутящему моменту в 1428 Нм грузовик F-450 может тянуть вес прицепа в 16650 килограммов. Такие тяжелые прицепы возможно тянуть благодаря 6,7 литровому турбодизелю.

В 2020 году в грузовике F-450 устанавливают новый V8. В слоне этого пикапа Ford предлагает удобные сидения и много важных для водителя функций. Просторный салон подходит для длительных поездок. Можно установить подходящее оборудование для прицепов. Грузовик подходит для транспортировки трейлера или нестандартного прицепа.

Для пикапа F-450 можно заказать кабину с двумя рядами сидений. Если необходимо получить максимальное пространство в багажнике для перевозки грузов, то можно выбрать кабину с одним рядом сидений. Вместе с новой развлекательной системой автопроизводитель Ford комплектует несколько функций безопасности.

В обновленном F-450 теперь можно использовать возможности Wi-Fi точки. Эту технологию устанавливают вместе со стандартной системой Pass Connect. Еще Ford разрешает заказать беспроводную зарядку смартфона. В список систем помощи водителю добавили автоматическое торможение.

В стандартном оснащении F-450 теперь устанавливают функцию предотвращения столкновения. Для буксировки прицепов Ford устанавливает специальное оборудование. Есть функция по облегчению маневров с прицепом. Вторая функция называется Backup Assist. Она позволяет более эффективно сдавать назад в полуавтоматическом режиме вместе с длинным прицепом.

Этот грузовик стоит дороже чем большинство конкурентов. Но F-450 должен понравится водителям которым необходимо максимальное количество функций.

Лучшее

Стоит выбрать оснащение XLT из-за предоставляемой производителем возможности выбрать необходимый вид кабины. Для семейных поездок лучше выбирать кабину crew-cab. А для перевозки грузов на небольшие расстояния лучше подходит regular-cab. Покупатель сможет заказать необходимые функции для буксировки прицепов и безопасности.

Здесь бренд Ford для развлекательной системы установит Sync 3. А высокую степень безопасности можно получить с функцией CoPilot360.

Особенности

Полноразмерный грузовик F-450 предлагают в шести уровнях. Обычную кабину можно получить только с оснащением XL и XLT. Вместе с V8 комплектуют заднюю ось со сдвоенными колесами. Из стандартного блока появляется 475 лошадей. С ним Ford комплектует десятиступенчатый автомат и задний привод.

Привод AWD разрешают заказывать дополнительно. В стандартном оснащении покупатель получает кованные полированные алюминиевые диски и шины на 19,5 дюйма.


















Всем доброе время суток, где бы вы не находились.
Хотелось бы немного поделиться впечатлениями об автомобиле, о котором на данном сайте не написано ни одного отзыва, хотя он того заслуживает.
Отзыв этот мой второй, мой первый можно прочитать тут Отзыв о Dodge Ram и так получилось, что два этих отзыва вместе можно озаглавить как "Эволюция пикапов - от маленького к большому".
Между двумя этими пикапами - 34 года разницы, а по сути - пропасть.

Оговорюсь, что данный конкретный аппарат я покупал не для себя, а на экспорт - мне он как великоват, так и неудобен, да и по сути не нужен. Я живу в условиях города и об этом будет подробнее ниже.

Итак, желаю приятного прочита, девочки и мальчики. :-)))

Речь пойдет о самом большом пикапе из семейства Super Duty - Ford F-450 в комплектации King Ranch. Машина насколько внушительная, настолько же непрактичная. Машина абсолютно чужая в городских условиях и абсолютно своя где-нибудь на ранчо в американской глубинке (собственно, основная целевая аудитория для такого пикапа на его родине - это небедные жители небольших городков с некислым ценником на землю и недвижимость). Сложно себе представить такой трак во владении жителя мегаполиса, который использует его для рутинных поездок на работу.

Часть 1. Покупка
Собственно, трак был заказан на дилерской именно в глубинке - небольшом городке в штате Джорджия. При том, что я сам нахожусь на противоположном побережье, в штате Вашингтон. Почему так далеко? Да потому, что в такой комплектации и такого цвета машина была в единственном экземпляре и только там.
Первые четыре фото - в таком виде Форд был продан и доставлен, еще до тюнинга и внесении каких-либо конструктивных изменений в него.
Не буду вдаваться в подробности всех перепетий и боданий с дилером, у которого опыт продажи машины за пределы собственного штата был первым и мне самому приходилось его учить как надо оформлять документы и тому подобное - это вряд ли кому интересно. Но, поверьте - кровь он мне свернул прилично.
Потом, наконец, все с дилером решилось, был заказан перевозчик для доставки машины ко мне и трак отправился в путь поперек Америки.

Часть 2. Доставка.
Через неделю перевозчик радостно отзвонился - встречай, я уже тут!
Встречать пришлось прямо на улице - во внутренние дворах каравану не было места для маневрирования.
Так как в стандартный прицеп-автовоз F-450 с его двойными задними булками тупо не проходит по ширине, перевозить трак пришлось на платформе-полуприцепе, который тянул дизельный Додж Рам 3500. При этом задние внешние скаты Форда слегка торчали за пределы прицепа. Но это пол-беды - водитель-перевозчик, румын по национальности, долго жаловался на то, что тянуть прицеп с Фордом его Доджу по прямой было еще более-менее, а через перевалы он еле-еле тошнил со скоростю ослика. Я могу себе представить - вес Форда, на секундочку, почти 4 тонны.
На фото №4 - прибытие каравана.
Кстати, отдельный респект румыну - надо было видеть, как выгружает Форда, учитывая, что передние колеса Форда были вровень с границами прицепа, а задние, как я указывал выше, вылазили за границы. Любое неловкое движение - и трак можно было уронить. Но он справился - профессионал.

Часть 3. Тюнинг
Откровенно говоря, на такой здоровой машине стандартные колеса смотрятся как на корове седло. Маловаты и это очевидно. Поэтому вполне логичным решением было оснастить монстра дисками и резиной под стать - 35-дюймовыми Toyo Open Country на 22-х хромированных дисках American Racing. А чтобы все это великолепие встало, на трак был установлен лифт-кит на 3.5 дюйма. Картину дополнил козырек а-ля магистральный тепловоз, аллюминиевый инструментальный ящик заподлицо в кузов и автоматическая крышка-жалюзи сверху, управляемая с пульта.
После установки всего этого трак стал выглядеть повнушительнее. Остальные фотки как раз об этом. Ну и одна из фоток - как эта гирлянда выглядит в темное время суток.

Часть 4. Эксплуатация.
С самого начал было понятно, что машина эта не для города. Габариты такие, что в городе постоянно надо смотреть по сторонам - не дай Будда на кого наступишь. На хайвее на скорости надо гораздо больше напрягаться, чтобы оставаться в пределах своей линии - машина по ширине такая же, как какой-нибудь Петербилт или Фрейтлайнер. По высоте - та же песня. Основная часть других участников движения где-то там, внизу. Парковаться в городе можно даже не пытаться - трак занимает полторы парковки в длину (на одной из фоток видно, как он торчит из пределов парковочного места, хотя это конкретное место длинее стандартного), а влезть между двумя припаркованными машинами вообще нереально. Пробовал.
Но, что удивительно - при всех своих габаритах F-450 неожиданно резв! Четыреста дизельных лошадей при кик-дауне дают ощутимого пенделя и монстр под свист турбин буквально прыгает вперед. И это с любой скорости. При желании можно крутить жуков на асфальте не хуже, чем на Мустанге Шелби. Машина не для этого, конечно, но может.

Салон на пятерых толстых, можно не толкаться локтями. Дети могут играть в мяч или другие активные игры - места хватает. Кожа толстая, очень хорошего качества. Все сидушки с электрическими регулировками. Два дисплея - один большой с навигацией и медиасистемой, другой перед рулем, поменьше, с различной дополнительной информацией, которую можно на него выводить. Например, информацию про расход топлива, которую забавники из Форда нарекли не Fuel Consumption (расход топлива), а Fuel Economy (т.е. данные по экономичности). Термин "экономичность" в этой машине звучит как очень хорошая шутка.
Музыка Bose, звучит замечательно, как и должна звучать музыка Bose.
Вообще, салон укомплектован всякими подстаканниками, ящичками, полочками, свистелками-перделками по полной программе. Недостатка в них точно нет.

Теперь, Федор, о главном.
Машина оснащена DEF- системой очистки выхлопа. Система установлена в угоду экологичности за счет геморройности, ведь кроме обычного бака с дизтопливом под топливным лючком есть горловина для жидкости DEF - в простонародьи, мочевина. Кроме монструозных габаритов, которых ты ожидаешь от такой машины, этот впрыск мочевины - самый большой недостаток данного двигателя. Мало того, что надо теперь думать не только о заправке дизтопливом, но и следить за уровнем мочевины, так еще и по интернету гуляют сведения о нареканиях на систему DEF при эксплуатации в условиях низких температур. Систему, конечно, можно принудительно отключить с помощью тюнеров, но сам факт навязанного геморройного оборудования удручает.

Пока что я устал писать - литераторов в роду не было вроде - поэтому если будут вопросы, то отвечу дополнительно.

FORD F-450 не самый большой пикап в линейке компании FORD. К тому же, это уже не внедорожник/пикап, а грузовой автомобиль.

Не будем считать чужие деньги и рассуждать о том, что владельцам таких машин некуда их девать. Такой гигант не может быть каждодневной машиной. Как правило это вторая, третья, пятая машина в семье, и используется она по прямому назначению - для перевозки тяжелого груза, выездов на охоту, рыбалку и т.п.

Еще в мае 2020 года я вам показал два новых пикапа F-350 и F-450. Маленький F-350 был полностью тюнингован в конце прошлого лета, а его старший брат ждал своей очереди.

К концу года в TRUCK GARAGE сделали все, что можно было сделать в машине, в ожидании новогодней посылки из Америки от Санты.

Два ящика с подарками для F-450 весом почти 600кг. прибыли как раз к Старому Новому Году. А это: два массивных бампера и примерно тридцать элементов подвески.

Не удивляйтесь! Для такой большой машины элементы подвески весят очень много.

Всегда умиляет внимательное отношение производителей разных тюнинг комплектов к своим клиентам, которые допускают, что установкой этого железа могут заниматься не только мастера в автосервисе, но и владелец в своем гараже.

Прилагается подробная, пошаговая инструкция с цветными картинками, а иногда даже картой памяти с видеофайлом и мастер-классом. Ошибиться крайне сложно. Но, как пишут в одном уважаемом мной авто издании - "Доверяйте профессионалам" . На хорошем оборудовании сделать это гораздо проще.

Практически все внедорожники которые оказываются в застенках TRUCK GARAGE для тюнинга покрываются защитным покрытием LINE-X. Но некоторым владельцам этого мало, и они украшают борта своей машины памятными картинками, надписями и разной графикой. Иногда это красиво, а иногда по-разному. Само по себе такое покрытие - штука полезная!


Грузовик 2018 модельного года получил модернизированный дизель, благодаря которому стал самой мощной моделью в своем классе.

Доработанный мотор развивает 450 л.с. и 1 267 Нм крутящего момента, что является рекордным показателем для этого сегмента в настоящее время. Производителю удалось поднять отдачу за счет переработанной головки цилиндров и новых настроек. По сравнению с предшественником, прирост составил 10 л.с. и 13 Нм.

2017 Ford F-450 Super Duty interior

Ранее мы рассказывали про результаты краш-тестов младшей модели Ford F-Series. Пикап F-150 хорошо проявил себя в испытаниях, заработав оценку Top Safety Pick.

Читайте также: