Как снять номера с машины из рамки без болтов форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Крепление заднего номерного знака

Вот, друзья.
Случилось мне надысь поменять рамки ГРЗ взамен весьма проржавевших старых.
Прикупил на рынке новые рамочки а-ля нержавейка и поплевав на ладошки приступил к преобразованиям.

С передним номером разобрался в пять секунд, благо снимается нижняя решётка переднего бампера без проблем.
С задним вышла заминка. и вот почему.

Болты крепления наотрез отказались отворачиваться.
Для определения причины снял обшивку двери багажника и обнаружил там ответную часть (куда и заворачиваются болты).

Похоже, что эта ответная часть из силумина, так вот она проворачивается вместе с болтом.
Размер этого шестигранника то ли на 6мм, то ли на 8 мм., щас не помню.
Но при накидывании на неё ключа и попытке отвернуть болт с обратной сторону - грани сбивались, прикипело знать хорошо.

Вопросы:
1. Как демонтировать сей болт без повреждения металла двери багажника?
2. Каким инструментом зафиксировать силуминовую ответку?
3. Что возможно изобразить в качестве альтернативного крепления?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Можно попробовать использовать головку лучше всего шестигранную. Потом эту силуминовую часть нужно будет выкинуть и использовать либо болт с гайкой, либо вытяжную заклепку.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ага. Головки бывают шестигранные, а бывают как звездочки. У шестигранных площадь обхвата гораздо больше.

Согласен. Но, головка должна быть глубокая. Длина этого штыря никак не меньше 30 мм.

А, блин. забыл сказать. Если к левому штырю (по ходу движения) подобраться ещё как-то можно, то правый весьма проблематично головкой достать. надо изготавливать "приблуду".

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Где подберешься тиски , а ко второму и разводной не влезет?, ключ для томозных прокачек тоже не зажмешь?

Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.

Снять номера с машины

Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.

Что потребуется

Независимо от того, в рамке установлен номер или прикручен напрямую к бамперу, следует приготовить набор инструментов, чтобы не отвлекаться во время работ. Для облегчения процедуры снятия идентификаторов могут понадобиться:

  • набор отверток;
  • набор ключей или головок.

Также может пригодиться баллончик с WD-40.

Перед работами на руки рекомендуется одеть защитные перчатки.

Если рамка есть

Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.

Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.

Вариант 1

Номерная рамка с защелкой снизу

Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.

Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.

Вариант 2

Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.

Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:

  • пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
  • поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.

Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.

Номерная рамка с защелкой сбоку

Вариант 3

В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.

Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.

Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.

Если рамки нет

Номер без рамки

Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.

В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.

Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.

Сверление проводят, защитив глаза очками.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.

При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.


7 лет

Бампер у Фокуса полукруглый, а рамка и сам номерной знак прямые. Хочу просверлить отверстия в бампере и в усилителе, нарезать резьбу и прикрутить номер, что бы он "облегал" бампер. Не подскажите, нет ли за бампером и в усилителе жизненно важных датчиков, которые можно повредить? Сам бампер снимать геморойно и неохота.

Подскажите пожалуйста, форд фокус второй универсал.снял рамку(заднюю), обнаружил, что обратно не поставить..т.к.2 болта закреплены с двух сторон, со стороны салона наверно на болт, чтобы не вылетел.в итоге болт просто там есть и соответсвенно он не закручивается.если срезать, то вторая половина провалится в обшивку.подскажите, как мне лучше поступить и закрепить рамку


3 сент ября 2016

ФФ2 хетчбек
Имел проблему как у многих с прикипевшими винтами крепления в штатных местах на задней двери. Поискав по инету решения не нашел - и просто выдрал "пробки" вместе с винтами.

posted image
posted image


Как уже тут писали, на "пробках" есть грани, да. Но вот только у "дальнего" края на который получается накинуть ключ - "пробка" конусом уменьшается. Поэтому ключ захватить может только у "основания" (ближе к кузову) - но туда ключом не подлезть.
Да и бесполезно пытаться открутить: я когда уже вырвал - пробовал ради интереса пассатижами зажать и открутить - бесполезно, только железо на головке болта сорвал. Да и вообще на сколько помню алюминий+сталь=гальванопара, хорошее окисление. Может в америке и есть алюминиевые винты - но не в России.
Вырывал просто захватив пассатижами и медленно потягивая (на крае "пробки" есть юбка - она и держит).
Потом прикрутил на обычные болты, но гайку со стороны салона подсунуть не просто - нужны длинные пальцы и терпение (второго больше).


14 нояб ря 2016

dng74
А новые оригинальные гайки туда вставить можно? Я вот заказал, но еще не выдрал, у меня там стержень винта остался (головку винта сорвал пытаясь открутить). Или после того как выдерешь гайку эту шестигранную новая уже не будет держаться? Интересно, как они ее туда тогда вставляли, неужели жидким азотом охлаждали Похоже зря я заказ сделал.

Rivendell
Скорее всего вставить можно. При выдирании края дырки немного выворачиваются в сторону вырывания. Вот только краска точно будет содрана.
А главное, я не вижу смысла ставить родные алюминиевые втулки: в моем понимании с обычным болтом опять будет гальванопара и окисление. Т.е. опять все прикипит. И опять выдирать.

dng74
Пришли новые гайки. Они абсолютно ровные, т.е. никаких бобышек на них нет. Видимо на заводе после вставки их каким-то клепальным инструментом (может кто знает, что может быть за инструмент?) расклепывают, так что образуется утолщение за стенкой и из багажника они уже не выходят (правда могут проворачиваться). Кстати, отверстие там в багажнике не шестигранное было случайно?

Можно конечно просто гайку поставить обычную и к ней напрямую прикручивать рамку винтом. Да уж как-то хотелось чтобы все было по штатному.

впрессовал. сделал все как было сделано на заводе. для этого пришлось купить инструмент резьбовой заклепочник.

Rivendell
Найди пожалуйста Финис этой гайки?
Я не могу каталоге найти ее! В разделе задняя дверь ее просто нет.
Её вообще надо в шапку темы внести.


11 мая 2017

Dream-science
Я то же люблю по штатному. Резьбовой заклепочник только для этого нужен.. и чтобы не повторялась ситуация алюминевые винты.

Привет всем!
Т.К. сам мучился и искал как правильно установить родную Гайку Дюбель Заклепку крепления рамки номерного знака на багажнике:
Могу поделиться мини отчетом по установке Алюминиевой Гайки крепления номерного знака в крышке багажника ( в моем случае универсал)
Гайка, она же алюминиевый шестигранный дюбель:
При затягивании в нее болта до отказа - сплющивается вначале и принимает заклепочную форму, тем самым фиксируясь на крышке.
Есть одна проблемка, на гайке -дюбеле размер граней под ключ 5,5 или из дюймовых наборов, поэтому обычно ключ на 6 прокручивается.
Перед установкой берем дюбель и зажимаем в тиски, заворачиваем болт и затягиваем потихоньку, как только верх гайки дюбеля начнет видоизменяться , пора ставить уже на место, в крышку багажника,

posted image


если нет дюймового ключа, берем накидной на 6 и наклоняем его на излом, так что бы дюбель не смог прокрутиться

posted image
posted image

posted image

В итоге получаем чудесно посаженную заклепку

posted image


6 окт ября 2017

Хочу поделиться, может кто столкнется с такой проблемой! Сорри за много букв, старался короче рассказать!

У фокусов беда с задним креплением номерной рамки. Со временем дюбель+ болт 6 на 16, который крепит рамку прикипает намертво и открутить получается не возможно ( дюбель прокручивается вместе с болтом).
Если у вас седан фокус 3 то сняв обшивку багажника это крепление не увидеть и не подобраться к нему. На хечах дело проще ( ссылка [/url] www.drive2.ru/l/9734364/ [/url] как сделал парень и У меня седан и возникла проблема снять рамку и поставить новую.
Позвонил в Волгограде двум дилерам ФОРД-первый сказал что они или меняют крышку в сборе ( например при ДТП и крышка приходит уже с креплением запрессованным или просто просверливают новые отверстия в крышке), второй дилер сказал "-надо думать".
Долго думал, что делать и решил выдернуть старое крепление ( еще можно было высверлить) и ставить новое крепление.
Finis код дюбель шестигранника 6815611. Пришли детали, выдернул старое крепление ( дергал плоскогубцами методом расшатывания). Начал примерять и оказалось, что новая деталь меньше в диаметре и отверстие уже не подойдет к крышке багажника. Поехал на автоваз рынок и купил старые добрые квадратные крепления на жигули. Пришлось отверстие в крышке багажника подравнять надфилем. Вставил деталь и вуаля - все держится лучше чем заводское - и можно менять его сколько хочешь и когда хочешь. Сумма вопроса 20 рублей. Дальше вешается рамка и закручивается саморезом.
Фото прикрепил:
1) Фото 1 - рамку снял выдернул одно крепление
2) Фото 2 - крепление и болт закипело
3) Фото 3 - поставил крепление номера квадратное от Жигулей, пришлось доработать надфилем отверстие немного ( металл обработал от коррозии)
4) Фото 5 - брал 2 вида крепление, бело удачнее подошло по размерам
5) Фото 6 - установил крепления
6) Фото 7 - старые крепления ( идиотское решение форд)

Другие пути решения такой проблемы:
1) Купить заклепочник и поставить винтовую заклепку
2) Прикрепить номерную рамку обычной заклепкой
3) Просверлить другие отверстия
4) Снять обшивку и сделать доступ к крепежам номера и сделать крепление болт+ гайка


рамка спереди и рамка сзади, купил в нижнем на авто рынке, чёт около 500р. вышло.




Ford Fusion 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 6


уже так привык к ней, что буду до последнего кататься!


я себе тож воткнул хром, на четырех шурупах закручены не понятно под какую отвертку, Не так давно ДПС остановили за тонер, хотели номера снять, посмотрели на крепеж, выписали 500 и отпустили с миром)


хеех правильно, номера снимать тяжеловато будет! :) а про тонировку, может тебе снять с передних стекол, от греха по дальше?




Рамки из нержавейки намного лучше чем чёрные пластмассовые огрызки, правда когда устанавливал пришлось пластмассу под рамками подрезать ножом, нож соскочил и я продырявил руку, черная кровь потекла видимо вену проткнул, так что осторожнее при установке!

Читайте также: