Течь тосола форд куга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Еще с осени стал замечать уход антифриза из бачка, стабильно уходило в месяц примерно 800-1000 грамм, С приходом зимы стало уходить гораздо больше, а еще больше в морозы аж лужа была на снегу.Поехал на яму в гараж и увидел, что вся защита в антифризе, но течи так и не увидел)Записался в сервис.
Итог приговор термостат, но цена нового это космос, проштудировав нами любимый форум.
Заказал только вкладку сам термоэлемент, Wahler 4489.90D прокладку 8642620, ну и плюсом купил новую крышку бачка LR000243 .
Вообщем заменили 2500 взяли с мойкой:))— полет нормальный .Уровень стоит.

Запчасти

Ford Kuga 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 10


Такая же беда была. И так же устранил. 8000 км проехал вроде норм. А сам термоэлемент меняли?

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Уходит антифриз.

Уходит антифриз.

Изображение

Друзья, добрый день!
Столкнулся с такой проблемой-уходит антифриз.
Снял поддон, проверил все патрубки и радиатор, вообщем все проверил!
Нашел течь лишь с одного места около поддона маслянного.
Может кто то сталкивался? как быть? разбирать? что там может быть-изза чего идет течь через этот узел?
И что вообще это за узел такой?
Заранее благодарен за помощь.
Всех благ!

Шумку у моторного отсека проверь, где патрубки к печки подходят, снаружи, обычно текут и на шумке оседает и нифига не видно, что текут

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

komleff686
Неделю назад мне устранили данную проблему. Всё дело было в крышке бачка расширителя. Вышел из строя клапан, и как следствие превышение давления в системе - течь в прокладку корпуса датчика термостата.

Могу ошибаться,однако эта приблуда как-то смахивает на опору или кронштейн,хотя возможно это и радиатор масляный какой-всё может быть,там справа ещё где датчик вроде сопливит или выше,бывает ещё фланцы пластиковые на стыках с блоком текут от времени(но это чаще на легкосплавных,а здесь поддон стальной,значит наверно чугунина обычная)-о-очень каверзные течи и не так просто бывает их подсечь,однако есть ли они на этом двигателе не знаю,потому как надо знать хорошо конструктив,сложные течи можно опрессовкой поискать и спецантифриз ещё есть,который в ультрафиолете светится,сам однажды хотел до него добраться,но в конце концов повезло и всё же нашёл течь,ясно одно антифриз недёшев,не напасёшься подливать -нужно искать и устранять.

Я так понял подозрения на заклинивший клапан в крышке расширительного бачка,как результат повышенное давление в системе охлаждения,и выдавливание антифриза из всех щелей.А в "помойке" кажись антифриза нет,что бы течь.

Изображение

Увидел у себя подтеки антифриза на блоке. Похлже на термостат. Вопрос наш ли этот термостат 352317003460
MAGNETI MARELLI.

Изображение


Не надо давать людям советы. Каждый должен лохануться самостоятельно!

Вот и меня та же проблема коснулась. Течет антифриз, но только если машина постоит в сильные морозы (ниже -20). В теплое время года, уровень стоит на месте. Два раза в этом году были морозы, и два раза находил лужу. Смотрел сегодня на подъемнике, источник течи- похоже корпус термостата. Снизу толком не видно, видно только потеки, а сверху что б точно рассмотреть нужно снимать корпус фильтра. Оригинальный номер вольво кто нибудь может подсказать? У форда что совсем не гуманные цены, и заменителей нормальных не нахожу

BALEV писал(а): Вот и меня та же проблема коснулась. Течет антифриз, но только если машина постоит в сильные морозы (ниже -20). В теплое время года, уровень стоит на месте. Два раза в этом году были морозы, и два раза находил лужу. Смотрел сегодня на подъемнике, источник течи- похоже корпус термостата. Снизу толком не видно, видно только потеки, а сверху что б точно рассмотреть нужно снимать корпус фильтра. Оригинальный номер вольво кто нибудь может подсказать? У форда что совсем не гуманные цены, и заменителей нормальных не нахожу


Такая же проблема.
надеюсь что проблема уйдет после протяжки болтов корпуса термостата (все таки машине больше 10 лет).
У меня по крайней мере болты снизу масломойки ослабли, до корпуса термостата пока не добрался, есть надежна что ослабли и там болты

Была такая же проблема, на морозе начал уходить антифриз. Летом никаких потеков не было, но появлялся запах горячего антифриза из-под капота. Озадачился этой проблемой на прошлой неделе, нашел откуда течет- из-под корпуса термостата. Там две прокладки - одна между ГБЦ и корпусом, другая уплотняет сам термостат и является его частью. Пробовал ослабить три болта корпуса и подтянуть заново ( 17 Нм ), потекло совсем сильно. По итогу- снял корпус на предмет наличия трещин - нет ничего, пересобрал с герметиком и старыми прокладками , проблема решена.
P.S. - видимо со временем немного деформируется фланец корпуса термостата и старые прокладки перестают уплотнять стык.


Герметиком мазали в на стыке самого корпуса или на фланце к ГБЦ тоже?
Если корпус повело, сдается мне это не на долго.. В морозы как бы опять не повторилось

Течь была между ГБЦ и корпусом термостата, там прокладка не такая как у вас на рисунке, а просто черное EPDM кольцо

Возможно, если бы стояло как на вашем рисунке ,в виде фланца, то и течи бы не было. Мазал и фланец ГБЦ, и под прокладкой, перед установкой давал подсохнуть, чтобы сразу весь герметик не повыдавливало. Возможно, стоило бы заменить уплотнительное кольцо , но на екзисте оно стоит около 500р , а самое главное- срок поставки в апреле.
Резинку термостата тоже переуплотнял герметиком , но там меньше вероятность негерметичности.

SergeyA писал(а): Резинку термостата тоже переуплотнял герметиком , но там меньше вероятность негерметичности.


1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Mits
Ну что. забрала машину. Все вроде норм. Движ работает ровно, обороты не скачут, ошибок нет( пропердела ее)), обкадку сказали проходить не нужно, только через 500 км, приехать ещё раз посмотреть все патрубки и т.п, а то поменяли все прокладки. По цене:
48000- контрактный гбц
2800- опрессовка и шлифовка
21000- оригинальные запчасти( прокладки, свечи, масло, антифриз и т.п)
18000- работа
Итого 90 000, теперь пошла с чеками качать салон на возврат, вернули бы за головку и работу- да и ладно)

Mani_true13
Поздравляю! Ну это еще в рамках допустимого по затратам. ))
Полагаю что салон должен вернуть 100% затрат. Это их косяк.
Можно еще посоветовать на сервисе машинку посмотреть и по общему состоянию. Менять масло на этом движке чаще, чем положено по ТО. Ну и выкинуть двойную защиту снизу )))

Mits
Ай спасибо! Пережила с Вами целую историю. Если кому нужны Контакты центра где делают шлифовку и опрессовку по нормам и с гарантией, фото прилагаю.

posted image

Да и кстати, как сказал мастер, трещины в ГБЦ были не от перегрева, а от того что в салоне "Мажор ", где ее ранее обслуживали, при замене свечей затянули их так. что треснули 4 входа.
Будьте бдительны . удачи на дорогах!



У меня на 1.5 Экобуст ОЖ в цилиндр уходила. нашел причину только когда в холодный двигатель через колодец свечи бумагу засунул. Диллер камерой причину не увидел.Заменили блок в сборе.

Добрый день, у меня ФК2 1.5 EcoBoost на клубном форуме тема глухая по замене ОЖ. Подскажите, есть ли нюансы по замене ОЖ на этом двигателе или там все просто? Видел пробку с трубкой пластиковой оттуда сливать и потом новую заливать в бачок? Спасибо


evgenii7788
У меня авто с теплого края США, приехала с антифризом ниже минимума, какие-то не хорошие люди, как вы говорите "с жигулёвскими замашками", залили туда что было. Я для себя хочу решить вопрос с заменой в связи с этими обстоятельствами, плюс перестраховаться т.к. может в США ее заливают под меньший минус и она у меня замерзнет. Поэтому вопрос актуален.



posted image
posted image



26 авг уста 2019

Dimon102
Если я правильно понял суть, вы меняете обратный шланг блок-расширительный бачек. Лучшим решением будет вариант обратного шланга, который подключатся к нижнему шлангу расширительного бачка (через тройник), а в бачек втыкается заглушка. Так на дорестайлах с 15 года с завода начали ставить. Оффициальный TSB на эту тему есть.

posted image


26 авг уста 2019

Dimon102
TSB найти пока не смог. Возможно на работе PDF есть. Поищу коды запчастей. В гараже возможно пакеты остались.
Помню что покупал заглушку, хомут и сам шланг. Шланг идет с обжатым тройником и двумя хомутами. Третий хомут отдельным кодом идет. Для замены нужно спиливать нижний хомут на авто для демонтажа старого нижнего шланга расширительного бачка.


26 авг уста 2019

posted image

Всем привет. Будет много букв.
Начну свою историю с того, что примерно 1,5 года назад моя куга попала под отзывную компанию по модернизации системы охлаждения двигателя. Лично отстоял 8 часов рядом с машиной, наблюдал за ремонтом. В процессе установили датчик уровня, поменяли расширительный бачок, термостат, байпасный клапан и перепрошили блок управления. Через неделю я уехал в отпуск в Рязанскую область. За отпуск накатал 3000км. По возвращению началась работа, командировка в Новороссийск. И тут "НА ТЕБЕ"… на очередном крутом затяжном подъеме перегрев двигателя сброс излишнего давления. Включил печку на максимум все пришло в норму. В командировке пробыл 3 дня. за это время еще один раз ловил стрелку на подходе к 120 градусам. Лечил включением печки. Командировка закончилась. Проблема больше не вылезала.
Весной 2019 года иногда начал отключаться кондей(дул горячим) Астрахань жара 39-40 в тени. Принял решение мыть радиаторы. делал не у официалов. но в сервисе где работает толковый парень (работал раньше у официалов потом ушел и открыл свое дело). За день вся работа была сделана. кондей больше не отключался. все радиаторы промыты.

Теперь сами загадочные обстоятельства: Буквально 2 дня назад уехал в командировку в Ростовскую область. Машина вела себя прекрасно.Командировка была быстрой и на следующий день в ночь я уже планировал уехать домой в Астрахань. Старт получился в 8 вечера. Шел противный дождь. дорога лежала через паром города Семикаракорск. На него я уже не успевал и принял решение нарезать круг через Константиновск минуя паром в надежде утром быть уже дома.

Холодно сигареты закончились хочется есть… перевожу АКПП в положение N. Цепляю буксировочный трос и начинаю голосовать. Ночью на какой то богом забытой дороге никто не останавливался. прошло минут 40. Остановилась лада ларгус и дотянула меня до Константиновска(парню огромное спасибо!) При включении зажигания температура по прежнему 120 градусов. Да что за фигня. Ложусь спать время пол второго ночи. В голове считаю на сколько попал… Помпа? Термостат? О УЖАС пробитая прокладка ГБЦ? Измотанный мокрый и голодный засыпаю в машине.

Исходные данные: Куга 2(2013) полный привод 1,6 150 сил пробег 173000
Радиатор менял на новый 2 года назад. этой весной мыл радиаторы.
Антифриз чистый не пахнет посторонними запахами масла в нем нет.(Антифризу полгода. Менял вобщем)
ДЫМА из выхлопа нет. нигде не течет


1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Изучаю данную тему, но тоже всё не так просто.

Мотор какой? (из-за этого тема обезличена. )
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?

Двигатель 1.6 2013 года выпуска, сборка Испания. В масло точно не уходит - такое количество было бы заметно.

Вот это не понял! У клапанов есть параметр потребления антифриза?
Просветите, пожалуйста, какая есть зависимость между разными образцами клапанов и объёмом потребления охл. жидкости.

BOB4IK
Мотор 2,5атмо
Мотор 1.6Тбенз
Мотор 2.0Тдиз

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении.
Надеюсь мысль понятна.

BOB4IK
Выхлоп "влажный" при заводке двигателя в прохладное время практически всегда. Иногда даже вода из глушителя капает. Если антифриз уходит в коллектор, то выхлоп будет частично идти в расширительный бачок, по крайней мере у меня так было.
В любом случае, такое количество испариться не может, куда-то уходит.

Vlad-FK2
Какое отношение к потере охлаждающей жидкости имеет объем антифриза, алгоритм прогрева и включения клапанов?
Если антифриз уходит, то он уходит либо наружу, либо во внутрь, независимо от марки двигателя.

есть кой какая инфа из достоверных источников по возможной утечке антифриза

Двигатель 1.6 EcoBoost
Обращение: повышенный расход охлаждающей жидкости, индикация MIL по причине перегрева или пропусков зажигания. Повреждение лицевой поверхности блока цилиндров в виде трещины/царапины

posted image
posted image

Менял сегодня колёса к зиме. Заглянул после съёма правого переднего есть следы антифриза, скорее всего патрубки или помпа. Буду разбираться.

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Silver_Age
Это у тебя?
Так что выходит не врал мастер дилера, когда говорил, что у 1,6 турбо проблемы блока с тепловой нагруженностью.

Mits
Да верно.
Тепловая нагруженность на 1.6ЕВ имеет место быть, более того масло 5W-20 Кастрол для такого режима не много имеет пленки в поршневой. Тут нагрузки близки как у дизеля. Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением.

Уточни, плиз, с водяным охлаждением чего? Не совсем понял.


11 окт ября 2016

Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор - ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного - некая вялость в активных разгонах. На югах если утром +25 и начинаем движение то эффект ялости ещё сильнее выражен, вначале едем с ощутимым подхватом мощности а потом как будто сзади прицеп подключили.

Для решении проблемы с нагревом впускного воздуха в 1.5L EcoBoost применён охладитель нагнетаемого воздуха (CAC), встроенный во впускной коллектор двигателя. Это водно воздушный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость. Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя.

Читайте также: