Форд фокус 2 расположение бронепроводов

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку

Хотел поделится своим опытом. После поездки на юг появились провалы в тяге под нагрузкой. После месяца эксплуатации провалы увеличились, пришлось купить elm 327. При диагностике выявило ошибку в ЭБУ P0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре), при осмотре свечи 2-го цилиндра был обнаружен пробой изолятора, заменил свечу. Через неделю симтомы повторились, грешил на катушку, снял осмотрел, почистил, как новая. Заодно почистил провода протер спиртом, смазал резинки наконечников консистентной смазкой (солидол, литол). Полет нормальный 1000 км без провалов.
Вчера общался с мастером, он рассказал, что подобная проблема не редкость и в первую очередь при таких симптомах он проделывает подобную операцию. Но консистентной смазкой не пользуется так как быстро сохнет и дал мне пакетик смазки вот такой:

posted image

Так, что как высохнет попробую.
PS: Проблема решилась малой кровью так как не стояла мне ни рубля, а в уме я всю машину разобрал не знал, что и думать:)

Привет всем, менял вчера свечи на движке 1.6/100, там где зажигание с общей катушкой и ВВ проводами с длинными резиновыми заглушками-клемами на свечу. Заметил разводы от каких-то подтЁков на концах резиновых закгушек, пробок

posted image
posted image

posted image

Что это такое? Растаявшая и стекшая смазка, которой набивают контакт или все же каким-то чудом забравшаяся вода?
Спрашиваю потому что свечи менял из-за пропусков на XX на пробеге 36000км всего - т.е. достаточно рано, и сами старые свечи тоже были на вид нормальные, может по этой "воде?" пробивало?

Ребят, подскажите нормальные не оригинальные провода на форд фокус 2 2005 г Zetec 100 л.с.
Ищу по форуму нигде темы нет. и опыт в эксплуатации не могу найти. Видел что от них зависит расход топлива. приемистость. Это правда?
Тогда действительно нужно брать получше.

ребят такая проблема-машинка иногда тупит и дергается, особенно заметно на 2 передачи при разгоне (симптомы проявляются не всегда) чек не загорался. Поменял свечи - дензо иридьевые, почистил заслонку, помыл форсунки (сам со снятием), но все равно иногда дергается. Снял вв провода и обнаружил, что в одном проводе сам контакт находится глубже в резиновом колпачке чем в остальных. И при установке этих колпачков на свечу все одеваются с характерным щелчком, а этот не щелкает. Вот и подумал-может контакт плохой и стоит поменять провода. является ли это поводом для замены? и какие посоветуете для фф2 2006г 1.6?

Я купил себе Janmor FS20. За 1200 р.(сэкономил). Гадость полная. По размеру не подошли. Машина тянуть перестала. Проездил примерно два месяца. Вчера попытался снять. Еле-еле снял три. Последний ПОРВАЛСЯ. Не знаю что случилось, Прикипел, вакуум образовался. Но пришлось снимать крышку и выковыривать остатки.
ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ JANMOR FS20 и не экономьте на проводах.
Фото

posted image

В итоге купил я комплект проводов NGK 8541 за 980р, по длине подошли, в комплекте смазка была - намазал контакты и воткнул. Каких либо изменений в динамике не ощутил-едет как обычно, пока не дергается- надеюсь и не будет.

Ребят, подскажите - купил б/у фокус 2.0, решил заменить свечи. Видимо до меня их никто ни разу не смотрел даже (пробег 60000), поскольку резиновый наконечник первой катушки очень сильно прикипел. Отдельно вытащилась катушка с пружинкой, отдельно резиновый наконечник (потребовалось достаточно большую силу приложить). Ну собственно и вопрос - не влияет ли подобное на катушку и какую смазку все-таки использовать, чтобы предотвратить подобное в будущем? Либо не загоняться настолько сильно? До этой машины был такой же фокус, только 1.8 - там ни разу не было проблем с вытаскиванием катушек (возможно, потому что делал это чаще).

PunkStep
Фото не делал к сожалению. Катушка снялась по частям - отдельно верхний элемент и отдельно резиновый корпус. Пружинка вместе с верхним элементом и визуально не повреждена


16 сент ября 2013

в дополнение.
если троит, но при этом сопротивление вторичной обмотки в норме, нужно проверить сопротивление первичной обмотки.
откручиваем четыре болта и снимаем катушку для удобства. отсоединяем разъем с проводами подходящими к катушке.

в разъеме на катушке 3 контакта. 1-2-3
сопротивление между 1-2 должно быть 0,4 Ом, сопротивление между 2-3 также 0,4 Ом.

Подскажите, какие же ВВ провода нужно ставить на FF2 2010г рестайл 1,6л. В других темах читал, что люди на FF2 1,6л ставят комплект проводов TESLA T972G. Но в описании их написано, что диаметр со стороны катушки зажигания 4мм. Посмотрел оригинальные коды ВВ проводов по каталогу для своей машины (1502365-68) - про них написано, что они 8мм.
Отсюда и вопрос - нужно обязательно 8мм чтобы было?

Поставил я неоригинальные провода TESLA T972G (579р стоят). Они оказались несколько длиннее родных, самый короткий провод не укладывается, а в остальном все хорошо, машина едет.
Хотя провода и длиннее, но сопротивление их меньше, чем у родных проводов, примерно на 1-1,5кОм. Пока все нормально, но не скажется ли это негативным образом в дальнейшем? Может двигатель, свечи будут работать теперь не в том режиме, на который были рассчитаны?
Также рублей за 80 купил баллончик с надписью Осушитель проводов (Wire Dryer) марки Runway. На баллончике как раз изображены ВВ провода и написано, что надо попшикать на провода, свечи и катушку зажигания для образования водонепроницаемой пленки. Я попшикал на контакты катушки и проводов, которые к катушке подсоединяются, думал там будет что-то типа пены или смазки, а там просто жидкость. Пока наконечники проводов надевал на катушку, эта жидкость просто вытекла из них прямо на катушку. Ну да ладно, вытер поверхность катушки и все, может все же там внутри остался тонкий слой этого средства.

У меня вопрос
Решил поменять на своем Focus 2 двиг 1.6 высоковольтные провода. Оригинал решил не заказывать, на экзисте по VINу подобрал аналог. Нашел NGK заказал. Пришли через пару дней, НО на коробке написано для Fiesta двигатель 1.4 а у меня Focus 2 1.6 Подойдут ли они или нет? Свиду они похожи. меня смущает только объем двигателя.


28 дек абря 2013

crow69
Здесь главное, чтобы совпадал конструктивный размер в основном колпаков на свечи и приблизительно совпадала длина проводов. Т.к. напряжения у катушек зажигания приблизительно одинаковы, то и провода теоретически по пробою взаимозаменяемы практически у всех моделей (даже и с авто ваза). Визуально исследуя ВВ провода разных производителей, можно говорить, что все ВВ провода взаимозаменяемые. Кстати, они делаются так. Закупаются ВВ провода, как кабельная продукция, и далее автопроизводитель нарезает эти провода и насаживает на них свои наконечники.


В последнее время стал замечать, что при нажатии на педаль газа есть подергивание, а потом машина едет нормально. Похоже на пропуски зажигания. Решил поменять высоковольтные провода и свечи, а еще наткнулся на распродажу в местном магазинчике, раньше они занимались фордами, а теперь что-то другое и остатки распродают. В общем, катушка зажигания Bosh была у них за 1500 р. в то время как обычная цена ее 2500 р. Решил и ее сразу взять, раз такая песня. Так же решил поменять салонный фильтр, воздушный фильтр и поролон в корпусе воздушного фильтра для картерных газов.

Вот все в сборе


Фильтр картерных газов, он кстати не подошел по форме! Видимо это для корпуса с круглым фильтром. Но он мягкий, поэтому я его все равно засунул на место.


Решил в этот раз взять салонный фильтр Corteco, на форуме все его очень хвалили, прям лучше оригинала будто даже. И действительно, выглядит очень качественно, довольно тяжелый


Вот в сравнении со старым фильтром



Наклеен уплотнительный поролон с двух сторон


Вот новые свечи и старые






Намучился я конечно с заменой катушки. Болты прикипели, один болт чуть не сорвал. Кое-как открутил, решил заказать новые болты и поменять, а то когда-то и не получится уже открутить их.


Была установлена оригинальная катушка, видимо еще с завода.




Что в итоге? Я сначала поменял все без катушки. То есть провода и свечи, и стало лучше, заметнее, но как будто полностью не ушёл этот пинок. Потом докупил катушку зажигания и показалось, что стало лучше, но вроде нет. То есть все равно иногда есть небольшой затуп после нажатия педали газа. В моем случаем бОльший эффект дала замена проводов и свечей. Катушку уже так, для комплекта поменял. Ещё опять возникла проблема с разъёмом катушки зажигания возможно так же из-за этого проблема, хотя вряд ли, там либо есть сигнал, либо нет. Но проблема есть, уже заказал новый разъём, скоро будет про это пост. И планирую ещё почистить дроссельную заслонку, вдруг это тоже влияет как-то.

Запчасти:
— NGK, Провода высоковольтные (8541) — 2 016 р.
— Bosch, Катушка зажигания (0221503485) — 1 500 р.
— Bosch, Свеча hr 8 mcv+ 1.3 (0242229785) — 191 р. (4 шт.)
— Corteco, Фильтр салона [угольный] (80000062) — 1 166 р.
— FORD, Фильтр системы вентиляции картера (1 694 449) — 270 р.
— MANN-FILTER, Фильтр воздушный (C28122) — 694 р.

Стоимость запчастей: 6 410 р.

Запчасти

Катушка зажигания 2 2003-2008 2005 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, FXJA, 0221503485, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, ломана фишка, бит корпус утиль, 5521566


Замена высоковольтных проводов.
1) Проблемы:
— провалы, рывки при нажатии на газ
— потеря динамики, машина не тянет
— впечатление, что машина вот-вот заглохнет (особенно в пробке, приходилось постоянно перегазовывать)
— один раз не завелась
— один раз заглохла при начале движения
2) Ошибочные версии проблемы:
До проводов поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания.
Так же были подозрения на топливный насос и топливные форсунки.
3) Диагностика:
Не знаю как на самом деле проверять, что проблема именно в них, а не в катушке или топливном насосе, например. Но после снятия проводов для замера сопротивления, ситуация ненадолго улучшилась. Плюс ко всему вычитал, что высоковольтники не плохо бы менять через 100 000км.
Поэтому решил всетаки их обновить.
Один из способов узнать не пробит ли провод — открыть капот в темное время суток и смотреть сверкает или нет.
Сопротивление на проводах было 2.6 2.9 5.6 5.6
Надо будет померить на новых для сравнения.
Но везде пишут, что главное не больше 10 кОм.
4) Провода:
— NGK 8541 1450рэ
— Bosch 0 986 357 208 1500 рэ
— Ford 2800 рэ
— Tesla 1000 рэ
Выбирал из четырех претендентов.
И в итоге купил NGK.



5) Замена:
Ну тут описывать нечего, их даже младенец самостоятельно сможет поменять))


27 сент ября 2019

Подскажите, есть пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндрах, думаю проблема в катушке или ВВ-проводах. Тему прочитал, магистры (Веталь76, Vortex) советуют менять скопом. брать оригинал Ford катушку+ВВ-провода( 1682155 ) или Bosch и катушку и в/в провода? Бош дешевле ори на 700р.
по каталогу на Форд Фиеста 2009 1.4 duratec 16v/zetec идет вообще по отдельному ВВ-провода.
на NGK видел нарекания в сети.




Отчитываюсь! Веталь76 походу был прав и было не так. Поменял ВВ провода (купил по коду 1682155 ) и вкрутил свечи 1680032. И прямо все нормально! Машинка едет! Вернулись пропавшие было лошади (на меди последнее время тоже тупила). У меня и так 100 кобыл, а последнее время их вообще осталось наверное 50 по ощущениям. На старых проводах стала заводиться не с первого раза, с новыми пока что не появлялось (откатал их уже более двух недель). Кстати старые провода были не оригинал, а NGK. Я их втыкнул лет 5 назад, потому что родные были погрызаны какими-то грызунами. И огромная благодарность тому человеку, кто первый обнаружил комплект ВВ проводов 1682155 .

Забрал вчера комплект проводов 1682155
Свиду норм провода, даже пластиковый крепеж есть. (я в свое время потерял его)

Контакты проводов (которые одевается на свечу) в смазке. С виду все сделано качественно, осталось проверить на деле .
Также рискнул и взял свечки 1 680 032 На своего коня с мотором 1,6 100 КАБЫЛ .


😃

Да коды то в шапке есть
1680032 Свечи
1682155 Провода
Если ниче не напутал .

Собратья, доброго времени суток!

Поменял +/- 4 000 км назад свечи - поставил "0 242 229 785" (до этого стояли такие же - меняю медные свечи с недавнего времени каждые 15 000 км, то есть каждую вторую смену масла) и всё было бы хорошо, но по прошествии +/- 500-1000 км после замены машина стала временами плохо заводиться - стартер крутит - бензонасос слышно - схватывает и как-будто захлёбывается и глохнет. Повторяем процедуру + немного нажимаем на газ и машина заводится, но тоже как-то тяжело. Такое бывает не всегда - раз в 10-20 заводов машины, но всё равно напрягает изрядно.

Чек не горит / не загорался, компьютерная диагностика ничего не показала, при движении ничего странного замечено не было: то есть ускорение / контроль скорости = всё как обычно.

Прочитал последние 10-15 страниц и планирую заменить свечи 4 штуки + высоковольтные провода " 1682155 " (на данный момент стоят ещё родные).

Стал смотреть цены (Exist, Московская область):
"0 242 229 785" = 110 рублей за штуку
"0 242 236 633" = 230 рублей за штуку

И следовательно вопрос: вроде +/- все пишут, что "0 242 229 785" и "0 242 236 633" = бери, что будет дешевле, но почему такая разница тогда в цене у этих, как я понимаю, +/- одинаковых свечей?


11 лет

Снял блок зажигания и обнаружил, что перепутаны ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров. То есть на блоке зажигания провод от контакта, промаркированного как 2, идет на 3-й цилиндр и наоборот. Иными словами ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров идут крест накрест.

В чем подвох? Сам туда никогда не лазил, последний раз ВВ провода мне снимали 3 года назад в сервисе.

Судя по описанию работы двигателя, это не должно влиять, но хочется услышать подтверждение.

Читайте также: