Как снять моторчик печки форд эскорт 1998

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Снимите уплотнительную резинку с верхней части перегородки моторного отсека.

Освободите жгут проводов из креплений на перегородке моторного отсека.

Отвинтите 6 винтов и снимите верхнюю часть воздушной камеры (см. рис. 3.35).


Снимите крышку вентилятора из направляющих и извлеките ее.

Отсоедините разъем от вентилятора, затем отвинтите две гайки и извлеките вентилятор из воздушной камеры (см. рис. 3.36).


Извлеките двигатель из кожуха, для чего снимите 4 скобы крепления и отверткой отожмите фиксирующие язычки. Отсоедините разъем проводов от резисторов. Отогните скобу крепления и отсоедините резистор от двигателя вентилятора Извлеките двигатель вентилятора из кожуха (см. рис. 3.37).


Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Радиатор отопителя

Снятие

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к отопителю от перегородки моторного отсека (см. рис. 3.38).


Отвинтите два винта и снимите пластину с прокладкой крепления шлангов отопителя к перегородке моторного отсека.

Отвинтите два винта и снимите верхний кожух рулевой колонки.

Отвинтите 4 винта и снимите нижний кожух рулевой колонки.

Снимите рулевое колесо.

Отвинтите винт крепления и снимите многофункциональный переключатель с рулевой колонки. Отсоедините разъем переключателя.

На моделях до 1996г снимите ручки управления отопителем. Отзинтите два верхних винта крепления с обратной стороны держателя приборной панели и снимите держатель, освобождая его от скоб крепления с каждой стороны. Снимите радиоприемник. Отвинтите два винта крепления контейнера для радиоприемника и снимите контейнер.

Снимите уплотнители проема передней двери с передней стороны. Отвинтите винты и снимите отделку передних стоек передних дверей. Отвинтите винты крепления панели приборов. Снимите центральную консоль. Снимите декоративную панель отопителя потянув ее на себя с левой и правой стороны. Отсоедините троса управления отопителем с его корпуса. Для этого снимите крышку скоб крепления на приводном рычаге с правой стороны. Извлеките крепление троса. Отсоедините привод регулировки отопителя от скобы крепления. Аналогичным образом снимите трос с левой стороны отопителя.

Снимите выключатели задних противотуманных фонарей и обогревателя заднего стекла, для чего вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов. При этом подложите ветошь или бумагу чтобы не повредить поверхность панели. Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Отвинтите болты и снимите панель управления отопителем. При наличии отвинтите два болта со стоек поддержки отопителя. Снимите центральный воздуховод с отопителя, потянув его на себя. Отсоедините боковые воздуховоды от корпуса отопителя. Отвинтите две гайки и снимите отопитель, сдвигая его вниз и в сторону (см. рис. 3.39).



Установка

Установка производится в последовательности. обратной снятию

Левое сопло системы вентиляции

Снятие (модели до 1996 г.в.)

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку комбинации приборов.

Отвинтите два винта и снимите сопло из панели.

Снятие (модели с 1996 г.в.)

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Отвинтите два винта и снимите верхний кожух рулевой колонки. Отвинтите 4 винта и снимите нижний кожух рулевой колонки. Снимите рулевое колесо С помощью рычага снимите 3 ручки управления отопителем.

Отвинтите два верхних винта с обратной стороны держателя приборной панели. Извлеките держатель из скоб крепления (2 наверху, 4 внизу и 1 около рулевого колеса). Снимите держатель и отсоедините многовыводные разъемы электропроводки.

Снимите скобы крепления и снимите сопло вентиляции из панели.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Правое сопло системы вентиляции

Снятие

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Откройте крышку вещевого ящика Вывинтите болт крепления и. соблюдая осторожность, отожмите сопла вентиляции отверткой из панели (см. рис. 3.41).


Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Центральные сопла системы вентиляции

Снятие (модели до 1996 г.в.)

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Отвинтите 2 винта и снимите декоративную накладку комбинации приборов. Снимите 3 ручки управления отопителем. Отвинтите винты крепления центральной части воздуховода и частично извлеките воздуховод для того, чтобы мсжно было отключить электрические разъемы с внутренней стороны воздуховода (см. рис. 3.42-3.44).




Снимите электрические разъемы с выключателей обогревателя заднего стекла и задних противотуманных фонарей, затем снимите центральный воздуховод из панели.

Снятие (модели с 1996 г.в.)

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Отвинтите 2 винта крепления и снимите верхний кожух рулевой колонки. Отвинтите 4 винта и снимите нижний кожух рулевой колонки. Снимите рулевое колесо. С помощью рычага снимите 3 ручки управления отопителем. Отвинтите 2 верхних винта крепления обратной стороны держателя приборной панели и снимите держатель. Отключите электрические разъемы с держателя.

Ford Escort 4 Вентилятор отопителя снятие, фото 1

2. Снять пружинные зажимы крышки и саму крышку.

3. Отключить разъем провода вентилятора и провод массы на кузове около шлангов отопителя на перегородке в моторном отсеке.

Ford Escort 4 Вентилятор отопителя снятие, фото 3

4. Отвинтить гайки крепления корпуса вентилятора и извлечь вентилятор.

5. Снять 4 пружинных скобы, соединяющие корпус вентилятора.

6. Снять резистор и извлечь электродвигатель вентилятора из корпуса.

Ленинград — Мелочи

03:16

Xamdam Sobirov - 20-mart (Official Music Video)

05:07

INSTASAMKA - SHAKE (prod. realmoneyken)

02:11

Ленинград — А у олигархата…

02:32

MORGENSHTERN - 12 (Official Video, 2022)

03:17

RADIO TAPOK - Жизнь за царя (Official video 2022)

04:12

RADIO TAPOK - Высота 776 (Lyric Video 2022)

03:17


Началась проблема с вентилятором печки. Сначала работает, потом пропадает, потом опять работает после встряски, потом пропадает. И так на всех скоростях. Думал, контакты на блоке сопротивлений — нет, не они. Решил снять мотор печки и посмотреть, что там. Вот и началось. Разобрал не спеша за два с половиной часа. Как не хочется, но придется лезть в блок предохранителей.

Для начала заехал на СТО и слил фреон. Заливается около 700 грамм, слили 320 грамм. За пять лет использования очень даже не плохо.









Т.к. шланги кондея гибкие, то весь короб можно и нужно немного подать на себя. Только так у меня получилось открутить болт. Система сказала -пшш- секунд 10 и пошел запах фреона. Но быстро развеялся.


Все, разъединили. На трубках есть две резиновые прокладки — их заказал на всякий случай — но предлагают только оригинал — две за 10$.



Чистота. Через эти задние отверстия и заходит воздух в салон. И салонный фильтр надо ставить сюда. Но проблема, что эти отверстия находятся в задней части.


Переднее отверстие — это печка, заднее — для рециркуляции. Его и закрывает заслонка в корпусе вентилятора.

Читайте также: