Форд фокус 2 дергается на холостых

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

to aleks1112: Ну как вариант можно фильтр поменять. А что за авто у тебя? модель Ю,литраж и т.д какой бензин?

to FDDok: Фокус 1,двигатель 1.6(цепной),бензин по паспорту 92,так и лью

В таком случае, начните с замены всех расходников. Свечи и фильтры в первую очередь.

to Bog35792: Кстати была такая же проблема, на высоких оборотах нормально, а на низах уже хуже, и начинает при разгоне дергаться, да? Так я понимаю? Проблему вылечили покупкой новых свечей, и все стало в норме.=)

Здесь я думаю другое, проверю потом напишу. дело в том что машина при включении передачи глохнет))

народ а симптомы поломки датчика воздуха не такие же машина дёргается не хочет разгоняться, к 3000 тысячам оборотов пытается ехать более менее подёргиваясь и расход бензина увеличивается у меня такая вещь была на zetec 1,8 а вот датчик на duratec 1,6 цепь я нихрена не нашёл на месте где должен стоять датчик даже крепления нету просто трубка стоит и всё(( кто знает где он подскажите желательно на фото

проблема моя вылечена заменой катушки)) А датчика массового расхода воздуха на двигателях duratec 1.6 rocam 8 клапанном не существует))


Доброго времени суток! С момента приобретения данного автомобиля моя радость сменилась разочарованием. Когда только покупал, машина не много подтраивала, продавец сказал что это частая проблема фокусов, надо почистить либо заглушить клапан егр. В итоге почитав информацию на данном сайте мною было проделано: чистка дроссельной заслонки, чиста егр, чистка впускного коллектора, датчика map. Всё данные процедуры ни к чему не привели. Затем были проверены свечи и катушки, свечи оказались в плачевном состоянии, 3 из 4 катушек были с трещинами. В итоге свечи заменены на денсо т20тт, катушки все 4 на эру. Заменил клапана imrc. После замены машина перестала троить, стала намного резвей, упал средний расход с 16 до 12, но при всем при этом на холостом ходу машина дёргаться не перестала и это очень хорошо ощущается. Едет хорошо, но стоит остановиться на светофоре, как начинается тресучка, ощущение что ты сидишь на стиральной машине которая отжимает белье на высоких оборотах и дёргается. Но только даёшь газку чуть больше 1000 дергание пропадает. Проблему решить не получается. Ошибок через телефон разными прогами не видит.


Собственно ни чего хорошего не было :) пару раз было что просто скидывая передачу на нейтраль перед светофором, правльчик такой не большой. Но два дня назад вообще случился провалище. Такого дна я не ощущал, когда владел калиной и уехал без хх в отпуск xD ( об этом может выложу отдельный пост ). Пару раз тачка заглохла. думаю тьфу ты мож не дожал газу, но нет. В очередной раз заехал в гараж ввкинуть старые колеса, тачку не глушиля думаю че тут паоу сек. Тока в гараж ноги закидываю и слышу как начинает чихать. Выкинул колесв прыгнул за руль и тапку в пол. Ибо поломаться на узкой дорожке где пол колеса в сугробе не охото как то, пусть и в 500-ах метрах от родительского дома. Поехал домой в город ~30 км. И чувствовал провалы особенно на 5 передаче, когда тапку жмешь а ему пох… едет себе 80 и не ускоряется, а потом как под жопу пенок… итог откатал два дня и сегодня после работы принялся что то делать. Снял почистил дросель. С виду ни че, но на обратке свежее масло… Скинул дмрв, загажен, но не сильно и его промыл. Во впуске отблеснуло маслом О.о нихт… херня пашем дальше. Скинул фильтр воздушный, хоть что то меня порадовало он чист. Но губка это что то… живого места нет. Очистил потом поменяю. Собрал все обратно скинул чек который выдает 2303, а это катушка… хотя я ее менял и толку ноль. Ошибка в мозгу сидит. И как только чих она тут как тут. По показаниям с диагноста кто что может сказать ? Это норма? Или что то не так. Собственно меня смущает пшик при резком газе О.о и да еще не много поиграл с гофрой от фильтра на дросель сместил его на 5 мм от фильтра. Пробывал его скидывать на прямую, начинает плавать. Так что итог:пока все норм в среду поеду к предкам и там уже по дороге посмотрю как поведет на скорости себя машина, а то до работы мало времени ехать да и разогнаться не где. Всем мир.😎

Добрый день.
Проблемка какая-то возникла.
Значит машинка едет вообще без проблем, потом когда до следующей остановки доезжаешь, останавливаешься, и вот она работает просто на драйве, стоит, и через минутку или больше начинает дёргаться, как будто хочет заглохнуть, однажды заглохла. Как только в режим паркинг переходишь, немножко газку, оп и опять нормуль работает. Потом повторяется.
Выбивает ошибку (Р0171) и горит чек енжин)
с С чем может быть связана ента проблема, мб с каким-то датчиком. :shock:

Я бы неудивился если бы у вас был ФФ2 1.8. у них это в стандарте! Как машина холодная так дергается ппц как!

а чё это за ошибка? походу мазги автомата дурят! если коробка ерундит, то идвижок не будет нормально работать и наоборот, это мне мастер па автоматам говорил, я с ним одно время очинь часто апщался када мамкину Пежо чинил!

Ошибка Р0171 означает, что на впуске бедная смесь.
Возможные причины:
Низкое давление в топливной рампе(насос, фильтр).
Умирает расходометр воздуха
Зависание РХХ
Неисправности лямбда-регулирования.
Подсос несанкционированного воздуха(разгерметизация впуска).

Без спецоборудования найти ЧТО ЭТО малореально. Так что -на диагностику. Тока на диагностов сначала посмотри внимательно, что-бы понять: от сохи они, или всё-таки профи. Удачи.

Пасиба.
На диагностике уже был. Результаты такие:
Давления в рампе или где то там 3,8 (говорят не смертельно), когда на подъёмнике, то где-то к баку подключали, там тоже 3,8. Компрессия 12 во всех бачках. Топливный фильтр: сетку тож почистили, насос поменяли.
Лямбды работают исправно проверяли каким-то прибором, с катализатором проблемы не может быть, его раньше выбили. Воздушный фильтр новый, говорят что скорее всего это датчик давления воздуха . он находится после воздушного фильтра, такая штучка со спиральками вставляется в трубу от воздушного фильтра (сори не знаю названий). Но он стоит 240 баксов :shock:
Чё ж делать в этой ситуации, а если куплю и это не он, тогда что?)
Может от какой-то другой машинки подойдёт? Просто чтобы взять да и проверить, кто знает? Заранее спасибо.

Форд Фокус универсал

2000 г.в 2л автомат

sunrize писал(а): Ошибка Р0171 означает, что на впуске бедная смесь.
Возможные причины:
Умирает расходометр воздуха
Зависание РХХ
Подсос несанкционированного воздуха(разгерметизация впуска).


Спасибо за подсказку, а можно поподробнее чё это такое РХХ?
И что значит подсос несанкционированного воздуха? Кудой? Дырка в корпусе воздушного фильтра? Трещина в какой-то трубе?
Спасибо.

Форд Фокус универсал

2000 г.в 2л автомат

Подскажите в чем дело, машина стала подергиваться на холостых оборотах (т.е незначительная вибрация длительностью 1-2 сек.) на ходу всё нормально. Ни сцепление ли это и как проверить! Или может быть топливный насос! Так как при наборе скорости если ускоряться ни с первой передачи а 3-4 (допустим переехал лежачий полицейский на скорости 40 и третью или вторую включаешь так машина подергиваеться как будто бензин закнчиваеться)ФФ2 115л.с.

Ты переезжаешь лежащих полицейских со скоростью 40?? тебе машину не жалко?

это смотря какой лежачий полицейский:)))

to Dwc82: Тут может быть во многом но основное что может быть - свечи/вв провода/бензофильтр/бензонасос/подсасывает воздух.

Может ли это быть из-за абсорбера так как свечи, провода,катушка всё новое кроме насоса!:)

На чистку дроссельной заслонки (если пробег больше 15 тыс.км)

Dwc82:

Подскажите в чем дело, машина стала подергиваться на холостых оборотах (т.е незначительная вибрация длительностью 1-2 сек.) на ходу всё нормально. Ни сцепление ли это и как проверить! Или может быть топливный насос! Так как при наборе скорости если ускоряться ни с первой передачи а 3-4 (допустим переехал лежачий полицейский на скорости 40 и третью или вторую включаешь так машина подергиваеться как будто бензин закнчиваеться)ФФ2 115л.с.

Читайте также: