Можно ли скрутить пробег на форд фокусе 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Мы не будем спрашивать зачем вам понадобилось скрутить пробег на вашем Ford Focus. Мы просто предлагаем услуги по корректировке счетчиков на всех блоках со 100% гарантией.

Современное, не оставляющее следа внешнего вмешательства оборудование, а также опыт нашей команды позволяет смотать пробег любой модели Форд Фокус менее чем за час. Для того, чтобы заказать услугу достаточно оставить заявку по форме на сайте или связаться другим способом, консультант уточнит модель автомобиля и обговорит остальные детали, включая общую цену услуги.

Можно ли корректировать завышенные показания счетчика?

Глядя на спидометр своей машины можно впасть в уныние. Мы сейчас говорим не о скорости на дороге, машина может быть в идеальном состоянии, а о показаниях одометра. То есть, счетчика, показывающего общее количество километров, которые проехала машина.

В реальности она проехала меньше, производители специально и вполне официально завышают показания и спидометра и одометра в большую сторону. Мухлеж, о котором мало кто знает может обернуться большими проблемами и финансовыми потерями для автовладельца, который может задуматься о том как смотать пробег на Форд Фокус 2 или другой модели авто. Ведь владельцы бренда Форд в данном случае не правы, а автовладелец — жертва.

Быстро поможем решить проблему с показаниями одометра с гарантией и без вопросов

Счетчик пробега на Ford считается неуязвимым для внешнего вмешательства. Но для нас скрутить пробег даже на Фокус 3 — рутинная процедура. Не советуем обращаться к дилетантам, Ford Focus 3 — не та модель, смотать пробег на которой получится без специального оборудования.

Сделанное на заказ оборудование не является гарантией успеха. Нужен мастер, умеющий им пользоваться с точностью. Даже скрутить пробег на менее защищенном от вмешательства Фокус 2 — нетривиальная задача, а на Фокус 3 смотать пробег еще сложнее.

Специалисты нашей компании уверены в своих возможностях. Сомневаетесь? Имеете право. Поэтому мы даем 100% гарантию на то, что внешнее вмешательство не будет замечено. Мастера умеют работать со всеми блоками модели форд фокус. И могут смотать пробег одометра Фокус 2, Фокус 3.

Наличие оборудования изготовленного по спецзаказу существенно снижает издержки, поэтому стоимость услуги невелика.

Я имею в виду не по документам, и не по одометру.
Знающие люди говорят что есть такая методика как пробег по "уставшие детали". Кто то в курсе как ей пользоваться?

Нужно смотреть по дискам тормозным каков их износ, так же состояние ЛК покрытия на наличие сколов если их нет и пробег у машины тысяч 40-50 то скорей всего машину красили, так же состояние переднего радиатора.


22 июня 2011

Ну еще слышал что как то через блок управления можно узнать реальный пробег. А проще начать с диллера у которого он обслуживался. У меня жена в автосалоне работает юристом, рассказывала иторию как у них приехал мужик на митцубиши паджеро делать ТО 30000, а ему сервисники говорят как ТО 30000 если ваша машина пол года назад проходила ТО 40000 ! И такое бывает вот так вот.

Я допускаю, что при определенном опыте можно отличить 30 тысяч от 130. Да и то зависит от того, как хозяин следил за машиной. Но 30 от 60 отличить невозможно.


23 июня 2011

Заметил, что на фокусах с бОльшим пробегом поводки которые держат щетки стеклоомывателя ржавые и ободранные в усмерть. У меня машине 2,5 года и маленький пробег - так состояние новых. Их канешь поменять тоже можно

pashtet spb
Не факт, это болезнь фокусов, как и откалывание краски с крыла, где стык с задним бампером! Сужу по своей машине - 4 года, пробег 60 тыс, но из-за нашей дряни на дорогах краска долго не живет на поводках IMHO

Цель продающего не довети машину до идеального состояние поменять конечно можно хоть все, а уж по крайне мере предупредить продавца о возможных в ближайшее время заменах тех или иных узлов, может я конечно альтруист, но когда я продавал свои машины то ничего не уст ронял, а лишь говорил, что все перед глазами, то то сделал, а остальное уже вам делать если возьмете . И в конецчном счете тот кто покупает видит что покупает. И покупать машину нужно как минимум в дваем, чтобы второй друг брат или какой то ваш специалист был нейтрален в покупке, так как у покупателя когда он увидет машину загорятся глаза и может многих касеков и дефектов не увидет, а его друг поможет ему на них указать, что бы розовые очки слетели и тогда продавца по возможности по цене можно будет опустит. Вот и вся технология продаж.

Ну не знаю! У меня машине 1год--- пробег 60000 км. Сколов нет, дворники не ржавые, педали и руль не изношены. Колодки, а уж тем более диски еще не менял. Вот смотать тысяч 50 и будет у меня новая машина.

Ну почему же если все вовремя менять то не должна посыпаться, есть машины у которых пробег маленький ну к примеру за 5 лет 30000 км и она начинает сыпаться от того что у нее высыхают резинки уплотнители и.т.п. Потому что машина должна ездить а не стоять)).

Я вообще термин "посыпется" не совсем понимаю. У любой железки/резинки есть свой ресурс. И это нормально. Рычаги, диски, аммортизаторы с пружинами - все это изнашивается и подлежит со временем замене. Это трагедия?

Термин "посыпется" придуман перекупами и не зря, т.к. есть у каждого авто свой ресурс, когда начинают выходить из строя расходники и т.п. Замена одного не влияет на частоту замены остальных, поэтому есть определенный порог за которым вообще не стоит ничего менять, а можно скинуть подешевле и купить поновее, если вы не фанат конкретного авто и не любите закапывать деньги в песок. Естественно ресурс новых авто в последнее время сокращается, это заметно для тех кто владел иномарками на протяжении 10-20 лет. Никто Вам николгда не скажет чт о вот машины то стали делать надежнее и лучше, скорее наоборот. У меня было 4 авто и легче всего было продать старую БМВ 80г.в. (примерно за 1 день) В последующие вкладывались приличные деньги, но продажа была долгой и вложения на цену не повлияли. Скорее на вероятность самой продажи. ИМХО покупать надо только то авто, которое через 2-3 года можно будет продать (до 5 лет в Российских условиях) Есть еще моного терминов, наример мутанты, полутазы с которыми я бы охотно с вами поделися.


5 июля 2011

Не знаю как там термин до 5 лет ноя жены митцубиши кольт 6 годовалый продал за неделю просто машин была в хорошем состоянии вот и все. И если в трей дыне мне за нее давали 280 тысяч рублей, и с выпученными глазами говорили, что дороже вы ее не кому не продадите, то сам по объявлении я ее продал за неделю за 340 тысяч рублей. А разница в 60 тысяч не хилая получилась и я ее потратил на покупку новой машины . Поэтому у кого есть лишние деньги, то могут свои машины пере купам сливать по дешевке, а если человек умеет считать деньги и готов на продажу машины потратить немного времени то всегда останется в плюсе. У меня сосед по гаражу когда узнал, что я кольта за такие деньги продал аж в лице сменился, так как его 4-х годовалого лансера за 350 тысяч забрале в трей дыне:lol: .

Я имею в виду не по документам, и не по одометру.
Знающие люди говорят что есть такая методика как пробег по "уставшие детали". Кто то в курсе как ей пользоваться?

Vortex, если кому-то действительно нужно - сделаю.

Только сколько интересно людей сейчас покупают FF1?


15 мар та 2016

Как обещал. По рулю сложно сказать. Коврик стерт до дыр. Педали тоже. Мелкие царапины за ручкой в изрядном количестве

posted image
posted image
posted image

posted image


16 мар та 2016

цитата:
По рулю сложно сказать. Коврик стерт до дыр. Педали тоже. Мелкие царапины за ручкой

руль пластик - не трется))
коврик и за 100 тысяч можно протереть и раньше - смотря какая обувь.
по педалям пробег тысяч триста - не меньше
царапки за ручкой не особо информативны - может дама каталась или чел ногти грыз

шурец, c этого я и начинал вообще-то. Я не совсем понимал, как определить пробег по внешним признакам. Очень сложное занятие.
Вот и ты поверг меня в отчаяние своим вердиктом.

цитата:
по педалям пробег тысяч триста - не меньше

Хотя я не зря выложил скрин с пробегом. Линия более-менее ровная. Видимо, у владельца был коварный план и он каждый раз перед ТО отматывал счетчик тысяч на 10.
Эх, жаль убрал из закладок машину у которой на графике после 2 лет пробег оказался меньше тысяч на 50, чем во время предыдущего ТО.

Фото выложил для того чтобы, если уж мы и говорим о признаках, то могли бы их видеть

а я скручивала пробег на своем пыжике перед продажей . и об этом ни чуть не жалею. в 2 раза уменьшили километраж. спасибо им большое.. машина продалась мгновенно.. кстатии если кого заинтересует ,то пробег можно скрутить здесь

цитата:
пробег можно скрутить здесь

где
прайс какой?

Купил авто 2012 года, пробег на момент покупки был примерно 33 тыс.. А руль чет так затерт сильно и только под левой рукой. Чё за бандит однорукий ездил..

Aleksei210183
Механика небось: правой рукой он отстреливал передачи быстрее Повершифта - некогда отрываться было.

Для меня показатель пробега это внешнее состояние двигателя, если он конечно не помыт. Двигатель при больших пробегах выглядит как бы "вспотевший", со временем при больших пробегах начинают потихоньку потеть места сочленения различных деталей двигателя, в следствии нарушения герметичности прокладок и естественной (на глаз не определимой) тепловой деформации сопрягаемых деталей. Этот процесс не возможно изменить, здесь играет роль только километры пролетающие за окном. Хорошо еще конечно и померять компрессию в цилиндрах, чтоб иметь общее представление о внутреннем состоянии двигателя. А детали салона руль, накладки педалей и т.п. легко и не очень уж дорого заменить, а двигатель наврядли, причем это номерной агрегат и можно сразу определить менялся ли он и почему. По этому подитожу, автомобилю 2года салон в идеале, внешне то же без косяков, а пробег 250т.км по двигателю 100% будет видно.


Для чего это нужно?! Допустим, купили б/у приборку РП-7 в замен своей РП32, с пробегом 10000км, а хотите установить и прописать в нее свой реальный пробег.
Рассматривать буду вариант увеличения пробега, как уменьшить — я не знаю (хотя если прописать такой пробег, после которого счетчик пойдет на второй круг — наверное можно).

Итак, потребуется: ноутбук, переделанный для работы с MS-CAN адаптер ELM327 или ELS27, программа FoCCCus.
Дело в том, что в программе уже есть возможность сменить пробег, но только если у приборки он не больше 1000км, поэтому я решил изменить это ограничение, а проще говоря убрать его. Кому интересно, то вот кусок кода отвечающий за это


Качаем FoCCCus по ссылке выше, в архиве лежит модифицированный файл FoCCCus-mod.exe, в нем уже я убрал проверку. Запускаем именно его и на вкладке IPC жмем Read, при этом появится текущий пробег и разблокируется кнопка SET.


Но пост я решил посвятить рассказу о том, где посмотреть информацию о реальном пробеге.
Я думаю, что не для кого не секрет, что пробег хранится (или может хранится) в нескольких модулях автомобиля. Самый первый и очевидный модуль — это приборная панель (IPC). Но только ли там хранится пробег? Попробую разобраться в данном вопросе.

Взяв адаптер ELS27, направился к машине.
Запустил FoCCCus и считал информацию о модуле IPC (приборная панель).


Пощелкав по вкладкам моделей, нашел упоминание пробега также в модуле BCM.


Но на этом я не остановился. Решил посмотреть, что выдаст мне программа FORScan.
Подключился. В программе по умолчанию был сконфигурирован другой адаптер — UCDS, посему в начале выскочила ошибка.


Если же перейти на вкладку Конфигурация можно увидеть информацию о пробеге почти для каждого модуля.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интерфейс:
Порт: COM1, 2000000 kbps
Тип: Prolific
Адаптер: STN2120 v4.1.1 (ELM327 v1.3a)
Мин.задержка: 1 мс ( Отлично)
Ошибки: Нет

Автомобиль:
Модель: Ford Focus
Двигатель: Gasoline Direct injection
Объем: 2.0L
Год: 2014
Месяц: 10
Поколение: 11.25MY
VIN: X9************092

TCM — Модуль управления коробкой передач
Серийный номер: FV6P-7Z369-GB
Cтратегия: FV6P-7J104-GB

PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: DV61-12A650-DJC
Cтратегия: DV61-14C204-DJD
Общий путь: 29867.0 Км

OBDII — On Board Diagnostic II

FDSM — Передний модуль распознавания расстояния
Серийный номер: CM5T-14F449-AC
Cтратегия: CM5T-14F621-AC
Калибровка: CM5T-14F622-AB
Общий путь: 29867.0 Км

ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: F1FC-2C405-AD
Cтратегия: F1FC-14C036-AD
Общий путь: 29867.0 Км

BCMii — Модуль управления кузовом
Серийный номер: DV6T-14A073-HL
Cтратегия: DV6T-14C094-BG
Калибровка: DV6T-14C095-BG
Общий путь: 29867.0 Км

DDM — Модуль двери водителя
Серийный номер: BV6N-14B531-BL
Cтратегия: AV6N-14C064-AL
Калибровка: BV6N-14C065-AJ
Общий путь: 29867.0 Км

HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Серийный номер: BM5T-18C612-CL
Cтратегия: AM5T-18D619-BR
Калибровка: AM5T-18D620-BR

RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
Серийный номер: AV6N-19G481-AM
Cтратегия: AV6N-14C104-AN
Калибровка: AV6N-14C105-AK

Надеюсь эта информация будет Вам полезна при проверке реального пробега автомобиля.

Upd 09.05.2016:
Судя по отзывам пробег хранится только в приборке. А при диагностике выше указанные программы берут данные из приборной панели.

Также, в отдельных случаях блок PCM может хранить нереальные цифры пробега 6 000 000 или 9 000 000 км

Upd 10.05.2016:
Уточнил информацию насчет хранения пробега для автомобилей Ford — пробег хранится во всех модулях (TCM, PCM, IPC и др.), однако при изменении пробега на приборной панели он перезаписывается во все остальные модули.

Читайте также: