Глохнет на холодную форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

при включении зажигания машина заводится обороты двигателя до 1000 -1200 затем падают до200 и авто глохнет,но если при этом нажать на педаль газа двигательнабирает обороты и не глохнет.форд-фокус 1,1.4 бензин,американец.

Попробуй почисть дроссельную заслонку, должно помочь!

to krek: Проверить РХХ.

проверь воздушную систему двигателя,иногда патрубок слетит и похожий симптом.

У меня точно такая же хрень на FF- 1 1.8, а началась она при первых минусах на улице. Если решишь проблему - отпишись, если разберусь я, то отпишусь тебе.

Тогда Вам предыдущие советы тоже на пользу.

Будем ждать отзыва. Прислушайтесь к советам что были донны выше.

У меня 2,0 американец тоже обороты падали,машина на холостых глохла.Поменял катушку и провода проблема исчезла.

При подобных неисправностях должен быть еще и провал при разгоне.

to Messir:У меня провала не было,но бензин жрала.

Спасибо за отзыв. А пробег какой был на тот момент ?

mATr1xX

Спасибо за отзыв. А пробег какой был на тот момент ?

Zetec 2.0 (американец) Тут всё про обороты падающие писал ,сегодня появился новый сюрприз завожу и сразу глохнет ,газу даю не глохнет (отпускаю газ глохнет).,Постояв минут 10 заводится как ни вчём небывало до этого переодически падали обороты где то до 200,через 10 сек. всё в норму возвращается.

Старый фильтр воздушный , фильтр бензиновый загрязнёный

-может быть причиной такого поведения?

Чем можно почистить дросельную заслонку? уайтспирит пойдёт?

Всё это происходит на горячую ,начинаю заводить при этом включается вентилятор.

Ситуация такая: завожу фокаса утром в гараже, он заводится и тут же глохнет, холостого хода нет ! Завожу второй раз все так же глохнет, завожу третий раз чуть-чуть нажал газ завел, работает, газ отпустил обороты пару раз прыгнули вверх вниз и все нормализовалось ! Теперь такое происходит каждый раз, если нагретая все в норме заводится как надо холостой есть, когда остынет то начинает мозги компосировать ! Не могу понять от чего это происходит, может у кого нибудь есть книжка по фокусу первому, дайте . Или может кто-то знает что это от чего это .

sonic-d3k , а маслице какое льешь, и когда менял последний раз?

Масло Mobil 1 5 w 40 ! 5000 км проехало .

Engel , это я видел там ничего нет по делу .

sonic-d3k , свечки поменяй на всякий случай, если старые стоят! или хотя бы почисти их! и думаю будет тебе счастье!

Engel , это я видел там ничего нет по делу .

ну ты просил книжку по фокусу, а что именно там надо не уточнил! вот я и дал эту ссылку

за ссылку отдельное спасибо !

Engel , Самое интересное то что это только на холодную ! Не могу понять в чем собака зарыта !

тебе это не нравится? всегда так было или шас только?

у тя инжектор?! тогда это может быть связано спрогревочными оборотами! на холодную они повышаются, потом в норму встают! я думаю все таки температура. хотя хз! может другие че скажут!

Это только ниделю назад началось . Я просто переживаю как бы чего серьезного не вылезло ! А то как нить приду в гаражик за машинкой а она не заведется !

sonic-d3k ,может датчик холостого хода не в порядке. А ещё у меня на тойоте такое было,правда летом,поработал педалью газа хорошенько и всё в норме стало. С тех пор на не знакомых АЗС не заправляюсь.

Вероятно регулятор ХХ залипает из за смол или нагара. Нужно снять его и промыть очистителем для карбюратора.

Утром,перед заводкой,попробуй выжать педаль газа до до упора,потом отпустить и заводи. У меня,если не выжму перед заводом,то глохнет.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

скорее всего дроссельная заслонка засрилась и бенз плохой, залей 92 желательно на Лукойл-Уралнефтепродукт. У меня на 2ом фокусе было, но это болезнь 95 бенза и плавают оброты когда электронная дроссельная заслонка засоряется.

sonic-d3k писал(а): Ситуация такая: завожу фокаса утром в гараже, он заводится и тут же глохнет, холостого хода нет ! Завожу второй раз все так же глохнет, завожу третий раз чуть-чуть нажал газ завел, работает, газ отпустил обороты пару раз прыгнули вверх вниз и все нормализовалось ! Теперь такое происходит каждый раз, если нагретая все в норме заводится как надо холостой есть, когда остынет то начинает мозги компосировать ! Не могу понять от чего это происходит, может у кого нибудь есть книжка по фокусу первому, дайте . Или может кто-то знает что это от чего это .

roadster , Marchello , вы правы на 100%.

sonic-d3k , тебе надо снять и почистить дроссельную заслонку, у нас на вторых фокусах с двигом 1,8 литра это распространенный дефект, я вот уже привык и забил на это.
но у тебя видимо уже очень сильно загрязнилась ДЗ

чистить дросельную заслонку нужно скорее всего, на Nissan Almera была аналогичная ситуация. После чистки (а там было от чего чистить) все нормально стало.

sonic-d3k, такая же фигня началась. Может кто другой еще сталкивался с этой проблемой на первом Форде. Сделали все: и дроссельную, и датчик ХХ, и фарсунки, и провода, и катушки, и свечи и топ.фильтр само собой, и даже топливный разбирали. Одна хрень: как машина ночь постоит даже в лето, то потом глохнет после запуска двигателя. Только газ спасает до прогрева. Могу дать подсказку, в чем может быть причина. Под капотом есть нечто (никак не могу название выяснить), что подсасывает воздух. на шланг похоже. Брали из каталога екзист - шланг вентиляции картера. Он по каталогу похож на то, что может быть причиной, но приходит по факту другая штука. В сервисе говорят, что в каталоге рисунки могут отличаться от действительности. До сих пор не могу вычислить эту странную штуковину.

Датчик ХХ, сетки бензонасоса, бензонасос, воздушный фильтр и т.д.

1. Для начала, конечно, нужно проверить свечи.

2. Потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой.
Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра (открутить хомут большой трубки воздухопровода и слева вынуть трубку картерных газов (дальше просто вытаскиваешь).

4. Фонариком смотрим на впускной коллектор снизу (между двигателем и трубками) там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом.

5. Откручиваем 2 болта на 8 и вынимаем этот клапан (откручивать нижний болтик удобнее снизу машины). Потом осматриваем этот клапан (когда снимаем там на плоскости 2 отверстия диаметром 10 мм примерно), надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан(он между 2-мя отверстиями внутри стоит).

6. Если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место.

7. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять.

8. Для профилактики – выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на датчик осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испарилась. Ну и собираем все обратно.

9. Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течении 3-х минут. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение 2-х минут. Проедьте на автомобиле приблизительно 8 километров, изменяя режим движения.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

Купил американца зетек е 2,0. На холодную приходится держать педаль, иначе глохнет, нет холостых. Как прогреется, работает ровно. По мере прогрева, когда иногда отпускаешь педаль обороты занижены. Обороты становятся ближе к норме, по мере прогрева. В чем может быть причина?


30 янв аря 2018

posted image

Kabanchik
Регулятор хх, в первую очередь смотреть, все просто. Промыть или подменить на исправный, для проверки, если не поможет копать дальше.

Здравствуйте. Такая проблема. При запуске обороты хх в норме, запускается отлично, но стоит подержать обороты от 2000 до 3000 при отпускании педали газа машина глохнет и завести ее уже проблематично (только с нажатой педалью газа). Двигатель 2.0л, АКПП, клапан хх новый. При запуске показания датчиков в норме, после перегазовки верхний кислородник зависает на 0.9в (кислородник новый), кратковременная подстройка топлива падает на -20%. Давление топлива при вкл зажигания 3,7 бар, при работе двигателя 3,2бар. После 3-х часов стоялова все приходит в норму до следующей перегазовки. Кодов неисправности нет. Едет отлично.

День добрый подскажите с такой проблемой. Форум почитал вроде проблема распространеная, но точного ответа не нашел. Суть проблемы. Ff1 99г евпропеец. Машина на холодную перестала заводится без газа. То есть заводишь держишь газ и пока сама не "рычнет", газ отпускать нельзя, а то глохнет. И когда едешь на скорости, скидываешь на нейтралку обороты виснут на 2000, приходится держать сцепление чтобы по немного обороты скинулись на 1200-1300. Заранее спасибо помощь

Oleg_KRSK
Спасибо огромное! Одним клапаном 2 проблемы! Покупал новый. И холодный запуск и плавующие обороты исчезли.

kontrikk
Не. Дело оказалось бональнее. Я на то время поставил контрактную заслонки т.к. предъидущий сервис рукожопов ее сломал. Заслонка оказалась отрегулирована под ГБО (выкрутили заводской регулировочный болт и вкрутили свой). Отрегулировал заслонку под бенз и клиент довольный поехал. )))

Форд фокус 1 2003
Господ помогите!
Проблема, когда холодная троит и глохнет после прогрева сек 30 холостой держит, и как-то туповато тянет, недавно менял грм и если на зуб провтыкал то какие симптомы провода менял свечи менял, остался модуль он потресканый, можно как-то через елм 323 проверить грм и катушку. Спасайте а пльс нету прогревочных оборотов даже когда все работало то на холодну заводиш максимум 900 и сразу 800 клапон рабочий через форскан дает 1500 оборотов

igor110786
Была такая ситуация, тока на оборот 3000 держал. При включении ручного управления клапаном хх (IDS) и регулировании от 20% до 60% открытия сопротивление на управляющем проводе не менялось. Навернулось управление хх в мозгах. Взял мертвые мозги как донор и родные, свозил к электронщику, он перепаял управление хх и все стало отлично.

Холостые обороты сами по себе скачут. Бывает завожу утром и начинает глохнуть, надавлю на газ кратковременно и обороты поднимаются чуть больше тысячи. Бывает скидываю на нейтраль на ходу и машина глохнет. Может кто знает в чем причина. Машина 98 года. В паспорте написано страна производства Германия.

posted image
posted image
posted image


7 апр еля 2018 mobile

Фф1 акпп США зетек. На холодную нужно держать педаль газа. Не держит холостой ход, пока не прогреется. Рхх промыл, не помогло, купил б/у, то же самое один в один. В тестовом режиме температура на входе 57 градусов, независимо от минус 3 или плюс 13 на улице. Скинул фишку дмрв, то же 57 на входе. Купил дмрв б/у, проверял на другом, только русофокусе. У него в тестовом на входе показывает примерно правильно. Поставил этот дмрв себе, все равно 57. Если при снятой фишка 57, что может быть? Может в мозгах заложено 57 крайняя температура, что при обрыве, что при реальных 57 градусов в дмрв высокое сопротивление температурного сенсора. Может по этому мозги дают команду на закрытие рхх, поэтому при холодном глохнет? Помню, на карбюраторных тазах, на холодную, нужно было натягивать подсос воздуха, иначе глох, а как прогреется закрываешь воздух и все ок. Похожие симптомы. Где искать?

У меня двигатель 1,8 была такая же проблема посоветовали поменять производителя топлива. С Роснефти перешол на Лукоил стал заводится без проблем.

Други мои, читайте внимательно мануал. Там написано:
". Если двигатель не запустился после 3-х попыток . "
Так что 3 попытки-это нормально.

санчо31 писал(а): при температуре ниже +15, через 1-2 секунды работы, он глохнет. Повторный запуск проходит в штатном режиме.

НЕ запускай с включенным кондеем - это раз. Не ездий на остатках бензина - это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))

санчо31 писал(а): при температуре ниже +15, через 1-2 секунды работы, он глохнет. Повторный запуск проходит в штатном режиме.

НЕ запускай с включенным кондеем - это раз. Не ездий на остатках бензина - это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))

Еще к + стараться держать всегда чуть больше половины бака, тогда меньше вероятность накрытия бензонасоса. Стараюсь, чтобы меньше половины бака не было. Единственное- на дальняк довожу примерно до 1/4 где-то, чтобы часто не останавливаться.

это известная проблемма( точне особенность ) дабл старт называется. так что Анатолий правильно написал если после 3 раза не завелась то это проблемма.

динис у меня на холодном движке хоть полбака хоть полный бываю дабл старты,


я повернул ключик лампочки погасли педальку нажал , и доворачиваю ключ на старт . и 90% случаев второй старт отсутствует.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Ну и я отмечусь до кучи, "дабл старта" не было ниразу пока вожу я, думаю небыло ниразу и у прежнего хозяина, езжу от полного бака до четверти в основном, бывает и до 1\8, один раз до лампочки докатывал, заправки рекламировать не буду, заправляюсь на 2-х разных, разницы не замечал никогда, газ при заводе не трогаю.

Вот мне интересно, почему народ считает, что кол-во топлива в баке коим-то образом влияет на пуск мотора. Оно там просто должно быть! А его уровень НИКОКОГО значения не имеет.
Про воду в баке.
Тоже не канает. Она не может попасть в бензонасос. Ну если, конечно, в бак спецом не залить пару вёдер водички.
А вот качество бензина на пусковые свойства мотора влияет и очень сильно. На бензине, в котором много лёгких(читай легко испаряющихся) фракций, двигатель будет пускаться лучше. Кстати бензин подразделяеться на летний и зимний. В зимнем, тех самых лёгких фракций больше. В переходный период, т.е. осенью ГОСТом допускаеться смешивание летнего и зимнего бензинов. Но кто из торговцев нефтепродуктами эти ГОСТы соблюдает. Для них это не выгодно.
Так что, други мои, бенз заливаем только на проверенных заправках.

Читайте также: