Форд си макс не работает спидометр

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Траблы:
Стрелки приборов периодически лежат, индикаторы приборки живут своей жизнью, горит джеки-чан, периодически не работает антенна иммобилайзера и он не считывает метки ключей не давая завести двигатель.


Демонтируем:
Что бы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.


Аккуратно, снимаем ХИТРЫЙ поворотный фиксатор разъёма.
Приборка в руках, несём её изучать и ремонтировать.


Ремонт:
Очень аккуратно отщёлкиваем корпус с фиксаторов. Пластик ОЧЕНЬ хрупкий!


Отмечаем CD-маркером положение стрелок и снимаем их поддев лезвием ножа.


Благодаря чьим-то кривым ручкам придётся собирать пластик треснувших ушей креплений.
Вернее, то, что от них осталось. Осколки наживулил моментом, а затем, капая ацетоном в трещины, царапал их плоской отверткой пока трещины полностью запаялись.


Место соприкосновения пластиковой шины главного разъёма с платой чуток загерметизировал Моментом-Кристалл, что бы в дальнейшем она не расшатывалась от детонаций.
Пока наши пластик и шина просыхают, производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа.


Даже под линзами многое визуально в порядке, НО… если приглядеться, то во многих местах можно увидеть окислившуюся пайку, и где-то наверняка есть и микротрещины.


Все контакты главной шины разъёма и приборов пропаиваем обязательно по умолчанию.
Пропаиваем всё, что вызывает подозрение!


После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, что бы пайка не окислялась со временем.
Собираем, несём к машине, устанавливаем всё на место.
Запускаем БК, стираем все ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.
Считываем многократно ошибки • тю-тю, всё чисто!


Спасибо всем за внимание и терпение, всем кто прочитал до конца!


Сегодня ехал, упала стрелка спидометра, загорелся чек, загорелся индикатор ручного тормоза.
На бк ошибки
1) Неисправность усил. рул. упр.
2) Режим ограничения скорости
3) Неисправность сист. двигателя.

forscan выдал ошибки:


Вопрос, может ли это быть связано с отвалом датчика или проводки АБС C1234-A0 переднего правого колеса ?
т.к у меня уже давно еще и левый задний не работал.

Приборку я пропаял т.к была еще ошибка 1900-20, ошибки скидывал, появляются снова.


9 лет

Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab

Всем здравствуйте! Проблема- при включении зажигания, на не заведенном двигателе,начинают дергаться стрелки спидометра,тахометра,температуры и бензина. При заведенном двигателе всё выравнивается и встаёт на свои места,но иной раз стрелка температуры перебирается почти в красную зону,хотя температура двигателя низкая . И ещё эта же стрелка,правда не всегда, на холодном,не заведенном двигателе показывает не 0,а на 20С

Пойду пошевелю, Хотя вчера от Волгоградки по МКАДу до Бесед ехал три часа, стрелки вели себя хорошо и что самое главное температура двигателя тоже в норме, тьфу,тьфу,тьфу


9 лет

Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab

Всем привет! Вчера тоже был "обрадован" желтой лампочкой движок. Прямо на ходу. Заметил, что обороты отсекает в районе 4,5-5 тыс. и тянет рывками. Это на гору ехал. На улице +32-34, кондей в работе. Остановился, заглушил, завел. Все то-же. Вечером вернулся домой. Снял + клемму с АКБ. Сегодня утром как и вчера-горит. Изменений в работе двигателя не заметил. До 4 тыс. как всегда. Мотор 1,8. АКПП 7 ст. вариатор. На СТО "Виннер" ехать нет желания. Плохо они относятся к нам. Может есть какой глюк, который можно самому победить. Заранее спасибо.

а вы не пробовали.тест включить и посмотреть код ошибки..
Bestya

В вашем случае мне кажется "банальное" окисление контактов. это подтвержадает ваше "шаманоство" с дверью.. и то что ремонтники не чего не нашли..
а то что машина "тупит" начинала .. так все правильно.. комп принимает сигнал об ошибке и выполняет заданный алгаритм ..
Олег6109
у Вас случай посложнее..
то что отсекает все правильно.. идет ошибка.. комп бережет и "душит" движок.. На форуме есть топик с кодами ошибок двигателя..и рассказано как в этот тест входить.. посмотрите .. может и будете знать куда "копать"

Всем спасибо! Бум чинить;-)
СЁдни уже вечером прыгала вокруг нее. Утром было все нормально, вечером 20 минут - полет нормальный. Остановка 5 минут и потом машина просто не заводилась. Постучала тихонько по приборке и о чудо, она завелась. Правда значок двигателя гореть не перестал таки;-(

Bestya, мне FORDIAGNOSTIC_1 подпаял где надо, теперь всё ок, бить по щитку и прижимать не приходится. Позвони ему, поможет.

разобрал, запаял, собрал и готово;-) минут 30 наверное ушло на все про все.
бум надееться, что все будет ОКИ;-)

FORDIAGNOSTIC_1

Раз уж вы разбирали приборный щиток, тогда вопрос - что там может шуметь при включенном зажигании. У меня появился шум который напоминает шум работы не смазанного электромоторчика. причем в жару шума (рокота) практически нет, а когда в салоне прохладно он есть. Шум доносится со стороны спидометра.

Еще раз всем привет! Действительно шаманство какое-то. Долил литров 20 бензина, пошел за пивом. Сажусь, завожу и . УРА! погасла. Давал джазу все ОК. Что интересно заправляюсь на 2 заправках, грешить на бензин . Вывод-только пиво!

Надеюсь Сергей уже исправил небольшой нюанс Bestya Еще раз выражаю респект Сергею (FORDIAGNOSTIC_1) и его команде, которая вчера вечером не бросила меня в беде.

RIDD
Маленький моторчик вентилятора датчика температуры в салоне. находится там, где прорези в приборной панели чуть выше правой коленки если сидеть за рулем.


Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак - печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя.

Читайте также: