Форд транзит воздух в топливной системе возможные неисправности

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вобщем вот-такой вопрос. Форд транзит 2003 года топливный фильтр вставляется снизу и зажимается типа крышкой. Короче не очень какойто надежное крепление и гдето через фильтр подсасывается воздух(до и после фильтра на подаче стоят прозрачные трубки и видно что после фильтра появляются пузырьки, также сам фильтр не сухой и ржавый как раньше, а чуть в солярке). Я думаю, а можно ли заменить етот фильтр на фильтр от другой машины где цельный металический и только 4-е выхода идет накинуть трубки и все? Если можно то от какой лучше ставить, а если не рекомендуется, то может кто посоветует с чего лучше уплотнения поставить под крышку, что зажимает фильтр, а то в комплекте ничего нету. заранее спасибо!

Вобщем вот-такой вопрос. Форд транзит 2003 года топливный фильтр вставляется снизу и зажимается типа крышкой. Короче не очень какойто надежное крепление и гдето через фильтр подсасывается воздух

Я думаю, а можно ли заменить етот фильтр на фильтр от другой машины где цельный металический и только 4-е выхода идет накинуть трубки и все? Если можно то от какой лучше ставить, а если не рекомендуется, то может кто посоветует с чего лучше уплотнения поставить под крышку, что зажимает фильтр, а то в комплекте ничего нету. заранее спасибо!


можно поставить от любого дизеля, ктота выкладывал фотки: стоит от трактора.
Совет следующий: ставь то, что найдёшь, основной определяющий фактор - ценник и удобство монтажа, а дальше - что угодно, куда заведёт воспалённая фантазия. Не заморачивайся.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Не достаточно информации по машине и движку. Но в общем случае:
Поставь прозрачный шланг перед ТНВД, там увидишь. Можно ещё воздухом дунуть. Вначале во вход фильтра, потом поставить на место и дунуть в выход обратки. Где запузырится- там и подсос. Я свои бысторсъёмы обмазал герметиком, но так, чтоб в магистраль не попало.
Форд транзит 2003 г. дизель

Подсос воздуха не понятно через что .Поставил прозрачную трубку между ТНВД и фьльтром (пузырьки и пена).налил в канистру топливо и поставил под капот и шланг к насасу часа 2 два пузырилось проехал пропало.Думаю воздух между баком и насосом (меняю трубку на прозрачную вытащил из бака топливозаборник без видимых проблем собрал )завёл всё попрежнему воздух. Остался насос или я не прав?
FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC

Здравствуйте!
Такая же фигня.
Из личного опыта думаю, что воздух сосет всё же не из самого топливного фильтра. Тоже так думал, заменил ТФ, а воздух остался. Поставил прозрачные трубки и выяснилось, что воздух сосёт до фильтра, т.е из подкачивающего насоса, на нём одна трубка сырая. Воздух набирается в фильтр и давлением выжимает соляру из под прокладки, ну а дальше и в ТНВД, а там двигатель глохнет. По моему причина в быстросъёме, сегодня буду заниматься устранением, думаю просто обрежу пластиковую трубку 20 см. от насоса и поставлю резиновый топливо шланг на хомуты и будет Счастье :)
Установка резиновых шлангов на подкачивающий насос не помогла воздух остался, далее снял топливный бак, поставил наконечники на пластиковые трубки, слил с бака всю грязь, промыл просушил, поставил на место. Завёл, двигатель заработал, подсоса воздуха НЕТ)))
Совет, кто будет снимать бак, лучше это делать на подъёмнике, так как земля не даёт вытащить горловину, в моём случае пришлось много домкратить и плюс ещё снимать снег из под бака.

Здравствуйте!
В этой теме можно (Теперь уже нельзя, потому как ответа на них от EUROFORD уже не будет) задавать вопросы по Ford Transit с 2000г. и Peugeot Boxer III , касающиеся:
● Двигатель в целом,
● Системы питания,
● Электрики двигателя,
● ABS, ESP,
● Вопросы типа не тянет или дымит, коптит и.т.д. тоже ко мне
● Чип-тюнинга, тюнинга,
● Помощи начинающим диагностам, помощи начинающим.

Всем здравствуйте. Сфоткал процесс замены топливного фильтра Форд транзит 2.2-155лс. Менял фильтр у ОФ. 1-сняли датчики. 2-открутили кожух. 3-сняли топливные трубки, они быстро съёмные нажимаем на фиксаторы и сдёргиваем, 4-откручиваем сам модуль от кузова и вынимаем его, 5-сливаем солярку, 6-крепёжное ухо вставляем в ТИСКИ, да да в ТИСКИ, прижимаем легонько чтобы не раздавить пластик, весь модуль.

Датчик давления/засоренности, интересно где он стоит? На фильтре стоит две фигни, снизу датчик наличия воды, а вот сверху возможно он, на форд 2006 гв он был без проводки просто визуальный и механическое нажатие. Я думаю может быть засорен приёмник в баке (вообще никогда не снимал на фордах таких) всё таки 10 лет, но давление норм 3.8 при включённом зажигание. Вот этот датчик засоренности и может.

а стрекот какого рода?
В той теме где говорится о стрекоте написано же
появляется стук звонкий стрекот
Ну это там в той теме, тут же немного другая история.

Приобрел тут доп. фильтр Сепар 2000.планирую ставить.у кого нибудь установлено? Изображение 001.jpg

Не могу понять причину - сто раз ставил и снимал топливник, наконец таки завел машину, но появилась новая проблема - течет солярка из под топливника. Новый фильтр купил - такая же беда. не могу понять в чем дело. Подскажет кто может дельного?
Кстати, завел машину с помощью форума! Заранее благодарен.

А можно послушать рекомендации.

Может кому то поможет. Получилось поменять самому ,течь устранил путем поворота и прижатия фильтра к основе(очень неудобно но получатся)Не получается прикрепить фото , попытаюсь объяснить так ,фильтр держится на хомуте с закруткой в виде барашки. Всем удачи :wink:

Ford Transit 7 2015гв. 2,2л, 150.000 пробег. Доброго времени суток. Ситуация следующая. При движении на приборке всплывает уведомление Двигатель. Сервис срочно авто переходит в аварийный режим т.е. отключается турбина и на ходу обороты выше 2 тыс не поднимаются, но Check не загорается. думал что актуатор турбины - сбрасывалось зажиганием (глушил и снова заводил) вот только когда снова заводил.

VIN: WF0YXXTTGYFS28111 Год выпуска 2015 2.2L CR TC I4 DSL 155PS
Машинку притянули на шнурке с проблемой не заводиться. При проверке обнаружили отсутствие давления на ТНВД. Вскрыли корпус ТФ, он был полон стружки. Насос и форсунки на стенд. Форсунки оказалисьл живые, насос под замену. Промыли бак, все трубки, короче комплексно подошли. Заодно и поменяли насос подкачки, старый работал через раз.

свечи подогрева заставить работать (сами то они исправны, только напруга на них не идет)

А как проверялись, что исправны?
А так варианта всего 4, если свечи рабочие точно.
- силовой провод
- реле
- предохранитель
- управление с эбу.
Проверить все не сложно)

Хочу купить комплект форсунок для Форд-Транзит 2.5 дизель 91 года выпуска, но каждый раз наталкиваюсь на один и тот же вопрос маркировка . У меня стоят вразнобой (отчего двигатель заметно троит на холостых), регулировали в местном сервисе, но надолго не хватает. Нового образца вылетели одна через 2 месяца, вторая через полгода (скол распылителя). Подскажите, что обозначают цвета? Какие форсунки.

wavecarver , да у эксиста есть иногда непонятки, но на нем же каталоги не закончились. Про цены примерно понятно, почему такой разброс. Чем быстрее или новая, тем дороже, а если дольше или восстановленная тем дешевле. Я лично там сам покупал (заказывал) форсунки (ну когда был ФТ 2007 г. в.), то было все нормально, пришли именно те что надо. Правда предоплата 100%. Ну, а позже уже стал.

Всем доброго времени суток. Заезжал на диагностику двигателя. Проблема нарисовалась такая. Сканер ошибок в работе не увидел но выдал , что при заведенном движке в рампе давление топлива скачет.Разница достигает 2-х атм. При увеличении оборотов давление тоже очень сильно падает. (это все со слов проверяльшика, распечатки нет. скачущие цифры видел сам). Причину такого поведения мне не объяснили (да.

wavecarver , а ошибка Р0089 случайно не висит?

Ковырять форсы не хочется
Если пробег на них превысил 150 тысяч км., то можно уже и задуматься о их замене.
НО: форсунки и турбина расчитаны на 150 тыс км. дальнейшее использование нерекомендуется. Хоть коректируй хоть не коректируй работать идеально они не будут. Именно поэтому на всех диллерских сервисах ПО ТЕХНОЛОГИИ каждые 150 тыс снимаются.

Всех приветствую, прошу помощи у меня Форд-Транзит 2002 г.в., TDCI, 125 л.с., передний привод, проблема - не запускается двигатель. История такая - изначально при резком нажатии педали газа, обычно при обгоне, стал загораться на панеле приборов чек(спираль) и пропадала тяга, но двигатель не глох, при перезапуске зажигания все проходило. Дальше больше, вернее чаще, даже при незначительном нажатии.

Возможно ли прошить форсунки (перепутали местами при замене головки ) при заглушенном ЕГР ?.
Ford Transit 2,4 2007г

На моем ноуте рабочем нет модуля блютуз, брал внешний, который через юсб - слетал постоянно.
Взял дочкин ноут со встроенным модулем, дела пошли лучше, но все равно вышло, как писал выше.
Благо с алика новый адаптер проводной пришел неожиданно быстро, всего за неделю. Вставил его и все процедуры прошли на ура.
Теперь и париться не буду)))
А насчет таблицы Вы правы, стал тоже переключаться на нее.

други мои нужна помащщ снял форсунки с своего броневичка и отнес на диагностику в бош сервис ----результат хана распылителям :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: к несчастью форсунки delphi а на них с зап.чпстями туговато.полная маркировка -- delphi TGBB02801D GWG двигатель DOFA вин номер WFOLXXGBFL3J69252. может кто подсказать насёт ремонта (слышал что их востанавливают) или пробить по вину что за.

похоже секрет регулировки двухпружинных форсунок раскрыт
думаю по этому видео всем станет понятно

Никто не сталкивался с такой проблемой? Указатель уровня топлива живет своей жизнью. Может правильно показать, может стрелка почти на оборот прокрутиться, а может и ноль показывать. При чем во время езды показания не меняются, только после включения зажигания и запуска. Такую загадку видел уже на двух Транзитах. Оба 2003 года.

Не только у вас, на моём тоже самое происходит, думаю на днях снять бак к зиме готовится надо, вот и посмотрю что с ним, потом расскажу.
Так чем в итоге закончилось дело с датчиком?

Всем привет. Интересует возможность установки топливного бака на 105л вместо штатного 80л на фт 2015-21(хрюндель) Кто сталкивался поделитесь опытом,какие нюансы? Стоимость бака и где можно приобрести?

Стоимость бака и где можно приобрести?

Бак.jpg Бак 2.jpg

неделю назад заглох на ходу :cry: ритуальные танцы.пинание колёс и протирание стекол не помогло --движок молчал как убитый .а на улице было - 24 --снял топливный фильтр и обнаружил что он пустой. снял и продул подачу и обратку с бака -продувались хорошо --решил что забилась сеточка в в баке --достал канистру и залил фильтр топливом поставил на место и с 10 попытки завел ..утром машина завелась.


Как-то в один морозный день с трудом стала заводиться машина и на холодную, и на горячую! Было понятно, что попадает воздух в систему, только где не понятно. Топливный фильтр до конца не заполнялся. Осмотрел все шланги, подтянул хомуты- не помогло! На следующий день решил поменять все топливные шланги до тнвд.


Шланги решено было взять прозрачные, чтоб в дальнейшем было видно подсос воздуха, позже понял, что такое решение было не напрасно!


Штуцера в баке уже переделаны, как я понял, и впаяны. Штуцер на подачу топлива болтался- пришлось замазать холодной сваркой.


в места крепления
к днищу шланг обернул кусочками оцинковки, т. к. Там он сильно пережимался! И на всякий прихватил хомутами пластиковыми. Все соединения зажимал ещё хомутами.




На этом борьба с воздухом не закончилась((( за ним теперь можно наблюдать))) и воздух как раз у меня в последней трубке до тнвд! Фильтр до конца топливом не набирается! На днях буду менять подкачивающий насос, плохо думаю про него! Тем более где то вычитал, что там стоит обратный клапан, и что он не должен продуваться в обратную сторону, а у меня дуется будь здоров! Кто сталкивался с насосом низкого давления, подскажите, пожалуйста, так это или нет?! И кто знает откуда ещё может воздушить последнюю трубку, может фильтр, корпус фильтра или ещё что? Я грешил ещё на насос ручной подкачки, снял его, чтобы проверить — не он, буду ставить обратно! Вот так вот провёл день- результата не добился, но к истине стал поближе!

А "быстрый старт"-я уже писал,та ещё штука.Я уже второй коленвал меняю за полтора месяца(и всё таки думаю из за него)


а я вот всю зиму тока с эфиром завожусь и хоть-бы что.. Тьфу-тьфу. тут главное много не брызгать и подождать минуты 2-3 после брызганья, потом заводить. Детонации не наблюдал, заводиться как нормальный дизель в теплую погоду.
Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.


намотал сегодня 30 километров с утра завелась отлично но обратка опять молчала .пока доехал до работы солярка потеплела(в канистре) и с обратки начало понемногу подкапывать потом полилось струйкой а когда соляра потеплела полилась хорошей струёй -- вечером всё повторилось .на холодную ноль а на горячую журчат ручьи вот и думаю нормальная ли это работа обратного клапана или енто термо клапан вобсчем непонятки --но машина работает отлично может в кузов поставить кубовую емкость и так и ездить :D :D
ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург

Всем привет вопрос такой на подачу свечи не идёт топливо клапан проверил рабочий с фильтра трубку снял а оттуда соляра не тянется или она только когда стартером крутишь должна идти и вообще машину сегодня не завёл стартер крутит как бешенный и ничего может что с солярой кто подскажет
Транзит 2.5 дизель 95г только из германии
TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.

Golubev1-an, подскажи что за насос, от каких жигулей, у меня пускает обратный клапан в подкачивающем, хочу что то поставить между подкачивающим и фильтром. и как часто ты включаешь этот насос?

На Опеле стоит в баке, но в принципе ничто не мешает поставить абсолютно любой насос, врезав в любом месте топливной магистрали, желательно поближе к баку и в самом низком месте, чтобы легче ему засасывать топливо. Запитать после замка зажигания на отдельный выключатель. Включать по необходимости. Пользуюсь очень редко, при замене фильтра или когда подбивается фильтр парафином или грязью. в нерабочем состоянии сопротивление топливу незначительное.
Форд транзит 2003 г. дизель


k750 Меня здесь нет

С холодного старта завожусь переодически,просто пшикаю чуть чуть,жду пару минут что бы испарился, завожусь как летом без всяких детонаций и тд , первый раз брызгал немного не правильно завёлся, со свечёй то немного детонировала .
Делаю три пшика по одной сек не больше.
Кстати о сеточках в баке,насколько я слышал делают сами, иза этого сильный гемор, у меня трубка сосёт напрямую в насос грубой подкачки.
divide et impera

От эфира колено не ломается Я менял кольца заводил очень долго с эфиром - минут 5 стартер уже раскаленный КОРЕННЫЕ ПОДКЛИНИВАЮТ -НО НИЧЕГО НЕЛОМАЕТСЯ
транзит 96 бош атмосф

проехал по трассе 200 км .остановился перекурить заглушил двигатель завел проехал 20 метров и встал---итог система полная воздуха :D :D позвонил приехали взяли на галстук через 2 км завелась.доехал до дома --заглушил такаяже хрень опять завоздушило.выпил мозговой жидкости(водочки) и начал думать откуда воздух берется ..в баке солярки литров 15 было все магистрали от бака заменил есчо зимой.осмотрел все магистрали от фильтра до насоса видимых подтёков не обнаружил взял купленный насос и наконец врезал его в систему --врезал на участке бак фильтр.начал прокачивать --клапан в фильтре начал перепускать солярку по обратке в бак .в итоге система прокачалась только до фильтра.начал заводить схватывал но не заводился--открутил трубку форсунки первого целиндра -стал крутить повалила пенапотом начал ссать двигатель стал схватывать лучше но не заводился --открутил трубку второго целиндра опять пеннна как толко поссал--закрутил и сразу завелся обороты плавали как тогда зимой.потом нагрелся и заработал. есчо выпил и пошол спать. :hmm:

Читайте также: