Форд мондео какой привод колес

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Автомобиль Форд Мондео комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.



Дизайнерам Ford — браво! И пускай летят в их сторону упреки, что радиаторная решетка чрезмерно похожа на таковую у Aston Martin — вышло круто, запоминается на раз, соответствует общекорпоративному стилю и имеет преемственность с предыдущей моделью

Вот уж действительно — у России свой, особенный путь. Ничего из того, что положено европейцам, нам не оказалось нужным. А может быть, и оказалось бы, но к нам решили этого не привозить в силу многих причин. Так, у отечественных покупателей не будет возможности приобрести новый Mondeo пятого поколения как в кузове универсал, так и в виде хэтчбека. Нам будут недоступны дизельный и гибридный автомобили. Не будет наш Мондео оснащаться и 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, а шасси будет иметь чуть более высокий дорожный просвет и другие настройки. Хорошо все это или плохо? Попробуем разобраться по порядку.

Все поколения Ford Mondeo














В Европе Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан (Hybrid), хэтчбек и универсал (два последние — на фото). Собирают автомобили на заводе в Валенсии. Российский Мондео выпускается во Всеволожске, и только в виде седана



В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec (он слева) и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost (справа). Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л.с.





Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях



Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее



Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии (сильнее заметен эффект силового подруливания) и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания.










Как нам кажется, с появлением в сегменте D нового Ford Mondeo остальным придется немного подвинуться. Несмотря на то, что до нас Мондео добрался с более чем двухлетней задержкой, он все еще воспринимается как автомобиль современный, узнаваемый, да еще и управляется вполне на уровне, обладая при этом очень высоким уровнем комфорта. К тому же в России всегда ценили размеры. И у Mondeo с этим нет проблем — самый длинный в сегменте кузов и, пожалуй, самый просторный салон. Так что Mazda6, Toyota Camry, Nissan Teana — у вас снова появился очень достойный, а по некоторым статьям и более сильный конкурент. Берегитесь!


Конкуренты




В России сейчас продаются только переднеприводные седаны Nissan Teana. Все автомобили в качестве трансмиссии оснащаются бесступенчатым вариатором. Teana с мотором 2.5 л (172 л.с.) стоит от 1 293 000 до 1 543 000 рулей. Наличие 249-сильного 3,5-литрового в топовой комплектации Premium двигателя поднимает цену до 1 734 000 рублей.


Форд Мондео четвертого поколения на сегодняшний день самый продаваемый автомобиль среднего класса. Производство нового Mondeo началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка Форда началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель Форд Мондео. Автомобиль предлагается в версиях седан, хэтчбек и универсал.

Каких либо серьезных проблем с двигателями Mondeo не возникает. На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала. 2-х литровый Duratec-He — самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, работающие в такси и откатавшие по 300 – 400 тыс. км без капитального ремонта. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, — кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин. 2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел.

5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер при пробеге более 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей, а при запуске в морозы слышен лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей.

Ford Mondeo IV седан (2010 г. — н.в.)
Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться при пробеге более 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

Клапан EGR часто выходит из строя при пробеге более 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены, а просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач при пробеге 70 – 120 тыс. км. Причина — поведенный маховик.

PowerShift только формирует представление о себе. Серьезных проблем с коробкой пока ни у кого не возникало. Но стоит отметить, что многие отмечают некорректный алгоритм работы коробки, а езда превращается в дерготню.

Ford Mondeo IV универсал (2010 г. — н.в.)
Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км, задние меньше – около 30 – 70 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не зацветает. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с проблемой утечки фреона из системы кондиционирования. Редко появляются проблемы с приводами заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона — при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 — 2010 гг.)
По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 тыс. км, а выход его из строя обуславливают стирающиеся щетки и выработка на якоре. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.

Первые Ford Mondeo IV перемахнули пятилетний рубеж. В целом довольно неплохо. Остается только один вопрос: что ждать от новой коробки PowerShift?


Всем мир✌
Посмотрел я на свои старые джинсы и подумал, что ещё прохожу в них😁 — настроился покупать и менять привода в сборе и левый и правый учитывая люфты везде и бывало непонятные звуки ширкания при трогании.
Наткнулся на всеми хваленую фирму "GSP"🔥
-Давайте разбираться!
Привода сия транспортного средства (в сборе -(сама скалка, два шруза с пыльниками, естественно уже утянутые хомутами)) делятся на бензиновые и дизельные!
В чем же разница бензиновых и дизельных? А разница только лишь в длине скалки 1мм с копейками! Это абсолютно ни на что не влияет. Шлицы и все остальнве параметры идентичны! Тобеж можно с бензина поставить на дизель или наоборот, да даже один пусть будет с бензина а с другой с дизеля — железобетонно никаких изменений в худшую сторону не произойдет! Подчёркиваю, что только для механической коробки передач 5 ступеней ! На механику 6 ступку идут другие привода, так же как и на автомат — другие.
Судя по отзывам решил собственно и брать привода в сборе фирмы GSP!
— Давайте рвзбираться теперь именно по GSP!
Предсказуемо, что привода этой фирмы тоже делятся на бензин и дизель!
Пробив авто по VIN номеру выдало кучу всего и я начал разбираться уже напрямую через каталог GSP, какик же привода для бензина а какие для дизеля, учитывая естественно применяемость к своему авто!
🔥Привод в сборе правый GSP (бензин) — 218028 (именно этот привод идентичен с фокус1)
🔥Привод в сборе левый GSP (бензин) — 218143
🔥Привод в сборе правый GSP (дизель) — 218043
🔥Привод в сборе левый GSP (дизель) — 218027
🔥для ребят у которых МОНДЕО 3 2.5 V6 V24 JATKO АВТОМАТ- 218252 левый 218028 правый GSP🔥 правый привод такой же как и на механике — шлицы пром вала одного конца который в привод — такие же как на механику а вот в коробку другие (кароче пром вал другой)!
Вот какой вам по душе (я про механику)! (учитывая цену и срок поставки) — такой и покупайте! Разницы и изменений абсолютно никаких нет!
Звёзжы сошлись, что меня устроили цены и сроки поставки бензиновых приводов 4900руб и 5500руб.
🔥 Промежуточный вал правого привода! Давайте о нем!
Многие почему то решив менять привода хотят менять и пром вал! Зачем? Если вы взялись рукой в соединении пром вал и правый привод, покачали, увидели/почувствовали там люфт — то это не значит что это пром вал! Это всего лишь внутренний правый шруз! Я себе когда менял правый привод(там были люфты достаточные), но вытащив пром вал — я увидел идеальные шлицы, тобеж вал в идеале, хотя судя по подшипнику на пром вале к валу с завода никто не притрагивался. Дело конечно сугубо личное, но зачем выкидывать деньги в пустую, лучше на джинсы хоть как то скопить😁
Теперь как раз таки о подшипнике на промежуточном валу, учтывая опять же, что в моем случае туда никто не лазил походу с завода — он крутился, всё гуд и был не разбит, но смазка его превратилась в пластелин и думаю он уже не очень хорошо себя чувствовал! Какой ставить? —
🔥 INA 712076910 (2400руб)
Учитывая что многие подшипники с завода шли SKF — то это не тот, думаю единичный случай, где SKF лучше. По этому берите INA. Именно на пром валу SKF не хвалят!
Поменяв всё это дело автомобиль естественно стал не узнаваем!
Жму руку, до новых встреч🖐

Читайте также: