Форд мондео 4 дергается руль

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Здравствуйте.Видимо зря я так негативно отзывался о данлопе-проблема видимо не в нем.Вообщем переобул резину, поставил бридж липучку, сначала ездил нормально, пока был плюс на улице, но небольшая вибрация все же была, ладно думаю это я докапываюсь уже до машины.И вот с наступлением холодов ситуация такая же как и с данлопом-бьет руль, сильно бьет примерно от 80 до 100(прям влево -вправо дергается), дальше бьет не очень сильно, но не приятная дрожь в руках все же есть.После того как проедешь несколько километров все это биение уменьшается и даже на самом проблемном отрезке скорости биение больше становится похоже на дрожь.Заехал сегодня на балансировку к знакомому, чуть был дисбаланс-поправили-проблема осталась.Слесарь с нехилым стажем сказал что может внутренний шрус давать биение на колесо, но методом тыка менять все подряд это не вариант.Так же на форумах почитал что может и от сайлентблоков быть биение, про то что их надо скоро менять(типо слабое место у мондео)мне так же говорил этот слесарь когда я после покупки пригнал к нему машину посмотреть. Куда лезть?С чего начать?Помогите, может у кого было такое?


Всех приветствую Господа, ну в общем, что происходило пока меня тут не было, во первых я поменял ПРИВОД! Купил оригинал, денег стоит всего 12000, сделал замену, вибрация не ушла, думал уже так и ездить, на следующий день решил опять копать в поисках не исправности .


Сняли старый привод, внимательно осмотрели с мастером, все сошлось, маркировки, изготовитель, номера деталей, следов эксплуатации не было . Кому интересно, мой привод был абсолютно живой, кому надо, могу продать . За качество вручаюсь !


На следующий день, я курил формумы, нашел информацию по станку который балансирует колеса под нагрузкой, точнее уже быть не может, поехал туда, отдал 2000, проехал мало но вибрация чувствуется, хотя и меньше чем было . Мастер сказал у тебя почти все было в порядке, диски норм, резина такая же, балансировка в пределах 15 грамм, станок подсказал как сделать вибрацию меньше, опять поменял колеса местами . Кому интересно, могу дать контакты такого шинамонтожа .


Далее созвонился с человеком который сопереживает мой недуг, сказал, что однажды на Мондео менял опорные, тоже была вибрация, после ушла! Я решил проверить и их один опорник щелкает при повороте без нагрузки на колесо, сразу заказал, уже приехали, буду их менять тоже!

Я почти уверен, что опорные тут не помогут, но всякое может быть, стал грешить на ступицу, возможно все таки дело в ней, потому что вывешивал колеса и вибрация точно была с левой стороны, привод уже поменял, осталось ступица.
Спасибо всем кто дочитал, я очень надеюсь на то, что я вылечу эту болезнь, ибо автомобиль тут не виноват, ну а сама тачка очень мне нравится . если есть советы, с удовольствием прислушаюсь …


Ищу проблему вибрации на руле…
Задолбал меня бьющий руль на скорости 110+
Бьет руль при накате, не важно с газом без газа, ровный асфальт или неровный
Что было предпринято для предотвращения этого недуга:
1. Куплены диски на разборке с резиной nexen (резина была уставшая, поэтому я не тот момент не обращал внимания на вибрацию руля)
2. Куплен комплект новой резины Triangle TH201 225/50/17 и вот тут я насторожился
Биение не прошло, оно стало просто не таким выраженным (руль сильно бить перестал но осталась пакостная дрожь которая в свою очередь отдаёт в пол, сидение и тд)
После посещение тучи сервисов и шиномонтажек — меня подозвали и сказали мол смотри а резина то у тебя скачет на диске (диск сам ровный ) я смотрю и да, резина чуть подскакивает в одно месте на диске, и так 3 колеса. как так? Новая резина…неправильное хранение? Или брак?
Временно начал грешить на резину.
Вот настал момент надеть зиму на родных дисках 215/55/16 (резина была 13 года выпуска и уже мягко говоря не новая, но она на диске не прыгала)
И что вы думаете? Нечего не изменилось.
Как была дрожь/биение так и осталась

Недавно переобулся опять в свой Triangle лето, и поехал в премиумный шиномонтаж РЛД
Покрутили повертели резину, приставили фланцевый адаптер, балансировали выехал — вибрации нет, но опять она вернулась через 50км.

Думаю мне надо мои колёса протестировать на другой машине, что бы их исключить
А далее наполнить кошелёк и начать менять:
1. Ступицы парой
2. Привода по очереди.


Всем привет.
Данная статья в продолжение предыдущего моего поста.
Вообщем по совету многих откликнувшихся заехал на шиномонтаж дабы проверить диски на кривизну. Вообщем колеса сняли крутанули на станке и выяснилось что передние диски чуть погнуты, ну ребята из шиномонтажа предложили мне их прокатать на что я согласился. Короче час времени и 2500 руб и мои диски идеально ровные и отбалансированы в нули. Ну я расплатился и поехал домой счастливый, но так как от шиномонтажа и до моего дома скорость потока была 20 км/ч проверить бьет ли в руль я не смог((. Но с утра по дороге на работу я разогнался по мкаду и огорчился вибрация не ушла(((. Буду копать дальше.

Кстати сегодня заметил странную вещь: на маленькой скорости при нажатии и удержании педали тормоза в одном положении машина двигается как бы рывками и скрипят сильно колодки. Думаю может диски кривые тормозные? но при торможении в руль не отдает!


На скорости свыше 110 ощутимая вибрация по рулю (гуляет из стороны в сторону), с ростом скорости увеличивается. Съездил на балансоривку, один диск кривой, поправили поставили назад, отбалансировали и ничего не поменялось. Что еще проверять? Есть смысл проверить баланс в другой конторе? Кривая резина? Колеса на штатном литье 215/60/16.

Ford Mondeo 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 33


На фокусе была такая же проблема, виноват был трипоид


Согласен. Главная проблема в трипоиде с правой стороны (подшипник). И ещё нужно смотреть рейку с тягами.



Проверьте привода( внутренние трипоиды)
Была такая тема поменял правый внутренний трипоид.


У меня вибрация свыше 90 км в час, трясет все машину как будто из стороны в сторону, при сбросе газа исчезает, планирую менять трипоид правый


У меня только от скорости зависит, проверил после 100 начинается и увеличивается, бросаю газ вообще ничего не меняется.

Может в резине проблема


У меня вибрация было и в руль и в кузов и при накате и при разгоне. Отбалансировал колеса поменял трипоид и нет вибрации вообще.


Проверьте задние сайлентблоки на передних рычагах. От трипоида будет трясти всю машину, не только руль, причем при сбросе "газа" вибрация будет пропадать. Еще при "конченных" сайлентблоках, проезды дорожных стыков, рельс и прочего будут сопровождаться ударами по кузову, как будто подвеска "не работает", а при всех остальных условиях вроде будет казаться что все "ок". При загрузке авто — на заднюю ось гдето 200 кг, когда "жопка приседает" тоже будет казаться что авто нормально едет.


Спасибо. Я весной по незнанию поменял их на Lemforder, и только после уже узнал что они тупо резина без масла, паразитного мусора стало гораздо больше ощущаться в целом по кузову. На зимних колесах появилась вибрация руля уже на 80км/ч, отбалансировали и вроде пропала, но я в тот же день только по городу проехал и поставил лето, с ним не было вообще никаких нареканий. Перешел на зиму и опять та же фигня но уже после 100. Возможно слегка кривые колеса + жесткие сайленты и творится эта хрень (


www.drive2.ru/l/10476955/ вот статья без выводов. в теории если детали исправны, то даже от с/б "без масла" все должно быть хорошо. проверьте, т.к. лемфёрдер оч. много поддлелок.


Попадалась эта статья, грешу что резина возможно кривая, лето отъездил нормально.


Спасибо. Я весной по незнанию поменял их на Lemforder, и только после уже узнал что они тупо резина без масла, паразитного мусора стало гораздо больше ощущаться в целом по кузову. На зимних колесах появилась вибрация руля уже на 80км/ч, отбалансировали и вроде пропала, но я в тот же день только по городу проехал и поставил лето, с ним не было вообще никаких нареканий. Перешел на зиму и опять та же фигня но уже после 100. Возможно слегка кривые колеса + жесткие сайленты и творится эта хрень (

Читайте также: