Дорогой ли в обслуживании форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Слабая подвеска. Абсолютно не приспособлен для самостоятельного ремонта, что не поломка, то на колени вставать, то стоять буквой Г.

Ступица (128т.км) сцепление в сборе и цилиндр, тот что в коробке (130т.км) трубка Кондера (125т.км) ремень ГРМ и куча сальников, распредвала, кулисы, коленвала и тд и тп (132т.км) лямбда верхняя (128т.км) датчик скорости, перепайка приборки, бронепровода, свечи, задние подкрылки (135т.км)

Можно хорошенько встрять на деньги по запчастям, потому что хорошие детали и стоят хорошо. )) Я не беру в расчет оригинал с дилера. Там вообще цены космос. 😬

Слабая (вернее даже лучше сказать - глючная) электрика и некоторые инженерные решения. 🤦‍♂️

Низкий клиренс!! Пузотёрка, грубо говоря. 😆

Родные задние фонари. Китайские лучше смотрятся во сто крат!!

Подвеска!!
База с Маздой (Матрёшкой) одинаковая, но у Форда подвеска стоит в бомж-комплектации.🤣
Но зато если она обслужена, то очень даже ни чего.

Добрый день! думаю приобрести фокус 2 в пределах 300-350 тысяч рублей, подскажите каков он в плане обслуживания, ремонта, надежности, какие достоинства и недостатки у него имеются? С каким ДВС лучше покупать?

Ответы (6)

Если рестайлинг — живой чутка дороже будет, чем 350 000 руб.

Двигатели:
1,6 100 надежный — проблем не бывает.
1,6 115 тот же мотор, но живее, за счет фаз газораспределения
1,8 125, палец сателлитов в коробке больное место и обороты мотора плавают — глохнет мотор, лечится прошивкой от белецкого — проблем не будет, палец сателлита 1,500 р. стоит — усиленный.
2,0 надежность его все, но живой найти еще труднее. Самый лучший вариант.
Надежен и неприхотлив, если заправляться качественным топливом и покупать оригинальные расходники — будут только замены масла, обыденные ТО.

Запчасти и ремонт:
Ремни грм ходят 160 тыс по регламенту — моторы 1,4,1,6, но, на 100 меняют без проблем для безопасности.
цепь на 2,0 и 1,8 , 200 тыс точно

Ремонт:
Болезнь — ступицы передние -оригинал ходят по 100 тыс, у кого-то меньше.
Приобретать запчасти только оригинал — проблем не будет.
Смотря какой бюджет, что-то дорого может показаться, что-то дешево.
Ступица 3,500.
Набор ремней для замены с роликами тыс.5-7.
Мотор, либо 1,6 115, либо 2,0 145.

Коробки:
Что автомат, что механика надежны.
Моторы смело отходят без капиталки 300 тыс. даже 350 и 500 тыс км. -главное следить.
Если найти живой — проблем не доставит, мертвый — деньги съедать будет!

Мне форд нравится, машина за эти деньги оправдывает себя. По запчастям тут кому как, для кого то дорого для кого то нет, все зависит от заработка.
Двигатель 1.6 был у меня и щас у друга, у меня автомат у него ручка. Вполне хватает, 1.8 ничего не могу сказать. Двушка ещё лучше, но тоже кому как.
Меняются запчасти легко если руки откуда надо и есть инструмент подходящий.
В целом я не так много на каких машинах ездил, но лично для меня форд это хороший авто)

Конечно б/у иномарка будет расходовать ваши деньги чуть интенсивнее, чем например та же самая лада гранта или калина за 300 000 рублей! у моего знакомого был Фокус с мотором 2,0 литра, он его продал, и купил гранту.

Но все опять же зависит от конкретного автомобиля. главное найти как можно более свежий вариант в хорошем состоянии, в одних руках, исправный полностью, ухоженный. И тогда можно ездить по дорогам, и в сервисы заезжать не часто.

Беспроблемный мотор… скажу так, лучше избежать мотора 1.8 (125л.с.) возможны проблемы, способы лечения есть, но лично я предпочел взять иной, при условии того, что машина была новая и на гарантии. Двигатель 1.4 не считается косяковым, но он редко распространен в виду мощности в 80л.с. это мало, много будет есть бензина и "не ехать", хотя может и устроить, я не знаю)

Остается варианты 1.6 (100л.с. и 115л.с.) и 2.0 (145л.с.)

Если интересует АКПП то возможны варианты только со 1.6 100л.с. и 2.0 145л.с. Автомат старой конструкции, нерасторопен, но в целом надежен, МКПП идут двух видов, обычная и скажем так усиленная, вторая ставится в вариантах с 1.8 и 2.0, бывает конечно и на младшие моторы её ставят, но это уже после финиша стоковой коробки делают, но процент маленький.

Ну и про 1.6 115л.с. по сути тот же 100 сильный, только фазы газораспределения на впуске и выпуске, из плюсов конечно повеселее, из минусов этот механизм и может барахлить. В целом этот мотор мне нравится и устраивает.
Ну и цепь или ремень, цепь идет на моторах 1.8 и 2.0, остальные на ремне, так же на цепных моторах идёт ЭГУР фишка в трех вариантах

Ходовка
Ну тут реально как повезет, я где только не ездил и не скажу что писец как накладно, сменил шаровые, опорные подшипники и вот сейчас в ожидании ступицы (немного не дотянула до 90 000 пробега родная)

Скажу так, если за машиной следили и не ездили как с отношением "иномарка — ей по хер" нормально всё, да уже многое будет поменяно, но опять же смотря на что, оригинал ну да, дороже чем аналоги, можно и на норм аналоге ездить, но не все ставят норм, китай за 100 рублей это говно.

Плюс есть всё таки шанс купить не укатанную машину с большим годом но маленьким пробегом, у знакомого универсал примерно тех годов и пробег значительно меньше, ездит два — три раза в год.
Так же, на днях как раз знакомый тоже хотел взять, остановил, машина была тотально битая, смысл в том, что нужно ориентироваться по годам и какая внешность у авто, т.е. впарят рестайловый авто с виду, но с дорестайлом внутри и год будет до рестайла или наоборот, это битый

По электрике… ну если исключить кустарные музыки и сигналки (сабы просто так не подключить к штатной голове) то особо без нареканий, единственное у седанов может барахлить замок крышки багажника, там проводка перетирается со временем…
Люков нет, течи быть не может от туда, может быть конденсат правда, но это уже не то.

На выбор машины просто с печкой, кондеем и климатом, есть варианты люди сами ставили вместо кондея климат.

По опциям много приколюх
Конкретно можно узнать про машину если есть вин, узнать можно всё и дело в принципе 5 минут, и год и что в ней установили

Ну и в завершении…
За эти деньги есть пара машин у ОД (я у него обслуживаюсь) и у них там щас вроде есть диагностика за 900 рублей, полезная вещь, так как из компа всё не вытянуть.

Ну из минусов… ну кто то скажет шумноват (особенно арки) вообще шумка у Фокусов значительно разнится от комплектации, так же как и салон, сиденья, рули…

Возможен дребезг стекол в каком то из открытых положений, возможен скрип сидений, салазок… Стекла не лечатся, сиденья… ну думаю WD 40 рулит…

У меня уже фокус примерно 3 год, намотано всего чуть меньше 70т. км. Серьезных поломок не было. В принципе не подводит, вкладываюсь по минимуму. Запчасти не дорогие. Я менял только стойки стабилизатора (комплект оригинал покупал за 1500), ступицу ( 3500 оригинал брал и все). Меня машина устраивает, доволен пока что, тем более первый мой авто. Сейчас встал ремонт уже всей задней подвески и гранаты спереди, пока не считал сколько в деньгах. Вот у меня лошадей 99,9 налог 2498т.р., на мой взгляд мало и порой не хватает мощности и драйва на обгонах. Хочется мощнее движок. Советую 2,0 или хотя бы начинать смотреть с 1,8. И комплектацию смотрите более шикарную, так как такие мелочи как подлокотник шататный и всякие приколы в салоне, добавляют уют и комфорт.

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

Коробка передач Форд Фокус 2

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Задумался по покупке б/у иномарки, среди фаворитов Форд Фокус второго поколения, рестайлинг. Как считаете, стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем есть, что говорят в отзывах?

Ответы (4)

Стоит, если цена адекватная рыночная, а состояние хорошее, и среди конкурентов лучше нету за те же деньги

Машина нормальная, но только шумоизоляция не очень хорошая. Я год на ней езжу, все без проблем, только масло моторное менял и все. Тут важно выбрать именно хороший вариант, пройдите перед покупкой всевозможные проверки технических узлов и кузова, если все ГУД, то берите, не сомневайтесь.

Смотря какого года, какой пробег и в какой комплектации берет, лучше в Гиа брать, а еще лучше Титаниум, т.к. на голом фокусе тоже не особо интересно, если только в такси. Минусов практически нет, Фокус 2 и ФФ2 рестайл, очень надежно собран и цена-качество отрабатывается полностью. Само собой не любит неоригинальное масло и неоригинальные свечи, не любит плохой бензин. На 110 т.км пробега может громыхать рулевая рейка, это норма. На 100 т.км может умереть сцепление. Запчасти есть на него любого производителя и недорогие, если брать неоригинал. Машина вообщем купил и забыл (про ремонт в смысле). Но нужно всегда помнить, что б\у автомобиль нужно основательно смотреть, если фокус был серьезно вшатаный, то проверять лонжероны и ходовку.

также можно обратить внимание на киа сид тех же годов и даже новее, а также тойота королла или шевроле круз! конкурентов в Ц-классе масса

киа сид ржавый за эти деньги к сожалению и на трассе на нём не погоняешь как на форде…у форда самое плохое что может быть с кузовом — арки могут схватиться ,но дальше не идёт (это до 2008 года)


За год владения я проехал на нем ровно 15тыс/км) Какие были вынужденные затраты? Сколько ушло денег на ТО? Сколько ушло на бензин, транспортный налог, страховку и прочие ништяки? Об этом я вам и расскажу))

История покупки Форда

После продажи своей Тойоты я долго думал какой автомобиль мне приобрести. И совершенно случайно наткнулся на объявление о продажи Форда) Он был выставлен на Авито за 290тыс рублей. Не долго думая, я позвонил владельцу и мы договорились о встрече. Просмотрев автомобиль, серьезных косяков я не обнаружил, но была одна неприятность — с правой стороны лобового стекла, под дворником, была трещина. Если бы лобовое было без обогрева, то замена встала бы в 5тыс вместе с работой, но оно с обогревом поэтому ремонт обошелся бы уже в 12тыс. Т.к особо не горело покупать автомобиль, я сказал хозяину, что заберу его за 270тыс) На что хозяин сначала ответил отказом, но перезвонил через пару часов и согласился. Через пару дней мы встретились в ГАИ и переоформили машину) Забрал за 270.000 ₽

Вынужденные затраты

И вот я радостный еду домой и замечаю, что на 5 передаче машина "буксует", т.е я нажимаю газ в пол — обороты поднимаются, а машина не едет. Расстроился, что не учел этот момент, когда смотрел автомобиль.
Ездил так около 2 недель, пока ждал новое сцепление. И вот настал день — забрал сцепление (заказывал в магазине Emex) и поехал в сервис. Сняли коробку, поменяли диск сцепления, корзину и выжимной. Также поменяли масло на Ликви моли 75w90 + заменили сальник привода). Выехав из сервиса, радости не было предела. Все переключалось четко) машина не буксовала на передачах) цена вопроса — 15.000 ₽

Плановое ТО

За 15 тыс/км — я ТО делал 2 раза) Предпочитаю делать ТО — каждые 8тыс/км

Масло заливаю: JB German Oil LL-Spezial FO 5W-30 — 2 700 ₽
Масляный фильтр — Исключительно оригинал Форд — 400 ₽
Воздушный фильтр — Filtron — 450 ₽
Салонный фильтр — Sakura — 500 ₽

Сколько ушло на бензин

Транспортный налог

Ну тут тоже особо нечего сказать — 3220 ₽ )

Страховал машину дважды — оба раза отдал 7100 ₽ )

Тонировка — 2300 ₽
Колонки фронт Infinity — 5200 ₽
Покрасил суппорта — 300 ₽
Комплект летней резины + диски — 20000 ₽
Шумка передних дверей — 1500 ₽

Читайте также: