Форд фокус 1 не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток! Автомобиль Форд Фокус 1 2004г. в. Суть проблемы - ехал спокойно, 2000 об\мин (всегда так езжу), вдруг пропала тяга и машина не реагирует на педаль, вернее чуть-чуть реагирует до 1000-1500 об\мин. Глушу движ, жду минутку, завожу, газую, стрелка тахометра поднимается до 3000 макс., второй раз газую и уже 2000 макс, потом вообще, двигло держит 200-400 оборотов, иногда вообще на 0 падает (но не глохнет), педаль на полную нажимаю, но ничего вообще не происходит. Тросик не оборван, проверял. Если заглушить авто и завести, то опять можно погазовать до 3-х тыс., потом до 2-х тыс. и т. д., но итог один 200-400 оборотов и всё. Но а если заглушить, завести и педаль не трогать, то держит 800 оборотов и вроде как всё ок, стоит дотронуться до педали и всё по-новой начинается. Понимаю, что надо ехать на диагностику, там всё проверять, но если тут помогут, может хоть на диагностике сэкономлю =)) Заранее спасибо!

Я отсоединял датчик, работа двигателя не поменялась, т. е. все те же симптомы. Сразу на него подумал и в первую очередь проверил его.

Откуда такая уверенность? Прежде, чем рекомендовать менять ДМРВ, надо на ценник его посмотреть и подумать: кто ему возместит потраченные деньги.

Проблема с дроссельной заслонкой, посмотри, она нормально открывается при нажатии на газ? Возможно проблема решиться промывкой.

В баке заборную сетку бензонасоса меняй. Обычно так себя ведёт после хорошего прогрева или проехав километров 150. Можешь померять давление топлива. Возможно и топливный насос своё отжил. На холодную же, после ночёвки заводится и едет в начале нормально? Лето на улице, бензонасос и топливо греется. Да и ДМРВ у тебя наверно нет.

Проблема появилась, когда на работу ехал. Поставил авто где получилось и дальше пешком. После рабы сел, завёл, вроде всё ок, погазовал мин 15, до 2000-2500 оборотов работала норм, больше не газовал. Как поехал, через минутку опять пропала тяга и я стоял уже посередине перекрёстка с включённой аварийкой=)) Т. е. на холодную норм, как разогрелась - ппц.

ВЫ внимательно ,проверьте тросик,смажьте его, может на ДЗ пружина возврата лопнула.

смазывать лучше от ДЗ, есть какая-нибудь система? Спасибо, а то давишь, она не газует, или в одном положении зависает

to ff123: Как обычно ,снимите тросик ,и шприщом с маслом в тросик ,И еще может у вас ДЗ настолько грязная ,что нужно почистить.

to агент: Поддерживаю. Начинать надо с чистоты ДЗ.

to ff123: Еще можно посмотреть ,там где сама педаль газа ,может там что-то ,задевает.
to Messir: Спасибо.

Друзья мои, сегодня приехал домой, достал вэдешку и пролил в ДЗ, вроде педаль стала легше работать, завтра поезжу, отпишусь

to агент:

to ff123: Ждем с нетерпением завтра, чтобы оценить и заодно узнать, не залилось ли что еще походу с дз.

А вот и не подеремся.

Добрый день! Все работает, пружина в норме, ни чего не залипает))))))), спасибо за советы

to ff123: Спасибо вам что отписались, а раньше замечали такие западание ?

СКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НА ХОДУ НАБИРАЮ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ НА ПРИМЕР 100 КМ ЕДУ И АЩЮЩЕНИЕ ЧТО ДВС ТЕРЯЕТ СКОРОСТЬ КАК Я БЫ СБРОСИЛ ГАЗ ПРОХОДЕИТ МИНУТЫ 3 ЕЗДЫ И АЩЮЩЕНИЕ ЧТО Я НАЖАЛ ГАЗ ХОТЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖАТО АПРЕДЕЛЁНОМ ПОЛОЖЕНИЕ ЗА РАННИЕ СПОСИБО

скажите что может быть на ходу набираю не имеет значение скорости на пример 100 км еду и ащющение что двс теряет скорость как я бы сбросил газ проходеит минуты 3 езды и ащющение что я нажал газ хотя педаль газа нажато апределёном положение за ранние спосибо

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Читайте также: