Форд фокус 12 года автомат не едет назад при езде вперед дергается

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите!! Не знаю че делать, пару дней назад заметил что автомат стал подтупливать так немного, а сегодня встал возле дома, давай парковатьчя включаю R а он не едет - как будто на нейтралке стоит. хотябы предположения выскажите о том че ето и скока стоит . а то без авто мне . ***а

Немного подтупливть это как? С уровнем Декстрона всё впорядке было? Я конечно не спец, но думаю коробке ***да. Коробка на короллу 94г.в. с таким же диглом как у тебя стоила 12т.р. год назад. Подойдёт он к тебе или нет я без понятия, но думаю цена примерно одна.

Посади кого-нибудь в машину и попроси попереключать передачи. Сам посмотри, на коробке все нормально переключается. Может тяга открутилась и не переключает передачи.
Начни с простого.

Эдуардович погоди, аффтар пишет, что авто только назад не едет, есть предположение, что пиндец саленойду (или как ента хрень по мудрому называется) который включает заднюю передачу, у меня у кориша на Люсиде 4 передача не включалась, симптомы газуешь на трассе обороты растут, а передачи нет. Коробку менять не надо, но работа дорогая.

Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. "

Если ЛЮБОЕ авто не едет задним ходом- это механические (резрушение) проблемы в коробке. Аварийный (без компа вообще) режим работы ЛЮБОЙ коробки предусматривает задний ход и потому на всех коробках это реализовано гидравлически (без участия электроклапанов и компа). Коробку в ремонт, уважаемый!

Мне ремонт акпп на ММС Мираж (то же задней не было) обошелся в 6000 руб. 4 года назад. Делали по знакомству. В сервисе просили 12000.

а сегодня завел, прогрел авто, врубаю R едет но с небольшими рывками, еще через минут 20 втыкнул - даже без рывков. Правда масло там не красное а почти ржавое - может быть причина в масле (я вообще не менял, авто купил 2,5 месяца назад проехал около 15тыс) если до меня его давно не меняли, + про мою эксплуатацию авто лучше не рассказывать а то не поверите.

а сегодня завел, прогрел авто, врубаю R едет но с небольшими рывками, еще через минут 20 втыкнул - даже без рывков. Правда масло там не красное а почти ржавое - может быть причина в масле (я вообще не менял, авто купил 2,5 месяца назад проехал около 15тыс) если до меня его давно не меняли, + про мою эксплуатацию авто лучше не рассказывать а то не поверите.

Ну уж это "бабка надвое сказала".

А сделать лучше самому. Ничего сложного нет, если руки растут из нужного места. Лучше, чем сам для своей машинки не сделает никто.

Через поддон ты сольёшь лишь часть. Нужно ехать на сто, у них есть специальные приблуды для этого дела, там всё сольют заменят и фильтр промоют. Стоит пади 2-2.5 штуки, смотря где найдешь.

Через поддон ты сольёшь лишь часть. Нужно ехать на сто, у них есть специальные приблуды для этого дела, там всё сольют заменят и фильтр промоют. Стоит пади 2-2.5 штуки, смотря где найдешь.

Мне на СТО насчитали около 4-х тыс. руб.:12 литров масла Typ T + работа. Меня жаба задавила, поэтому купил масло,инструмент и менял сам за 2 раза. После 1-й смены со снятием поддона погонял автомат немного, снова слил (уже не снимая поддон) и залил. Не торопясь ушло часа 3.


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

DenX
Была аналогичная проблема с рывками ( дерганьем и провалами) при разгоне. Замерил сопротивление на катушке было больше 9 кОм. Заменил катушку. Стала получше на малой скорости. Но при разгоне дерготня осталась. Проверил бензонасос, держит стабильно 4 с мелочью атмосферы. Хотел поменять высоковольтные провода, но решил съездить на диагностику. На диагностике сказали, что пробивает вв провод 2 цилиндра. Заменил провод и свечу и машина полетела ))). Авто 2007года 1,6 100 мкпп.


28 мая 2013

Добрый день, машина ФФ2 1,8 МТ, на выходных помненял прокладку клапанной крышки, почистил дроссель и вытащил шток клапана ЕГР.
После всего сделанного появилась проблема - машина движется небольшими рывками, преимущественно на 3-ей передаче при скорости 60 км\ч. Нажимаешь на педаль сильнее - рывки пропадают, т.е. иными словами рывки наблюдаются при несильном нажатии на педаль. Кто сталкивался? И как можно связать проделанную мной работу с возникшей проблемой? Свечи 12 тыс. пробежали (иридий). Чек не загорается.

подскажите что делать. у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление. что делать не знаю

фф 2 хечбк 1,6 100лс 2007 гв пробег 68000км нажимаю на газ машина медленно набирает скорость плавно сбрасываю газ чувствуется ускорение в чем проблема?

Терминатор
спасибо,обязательно проверю. но мне кажется дело не вней,люди пишут при этой болезни отказывают два горшка+загорается чек,а у меня двигатель работает чисто такое ощущение что сцепление ёкнуло. при рывках обороты не плавают да и цилиндры все в работе.

студент81
Были такие же симптомы, как у Вас. Было проверено сцепление и бензонасос.
Но вся проблема была в обломе провода внутри изоляции. Провод шел к разъему катушки зажигания.

Привет Всем!
В общем дергалась машина прошлым летом и провал особенно чувствовался с кондером примерно на 2500-2700 оборотов в минуту!
Проверял датчики и клапана IRm по моему так они называются не суть, в общем машина исправна все в норме но дергается и все!
Вылечилось совсем не давно в июне уже привык к провалу на этих оборотах особенно когда тепло!! Едим с женой с кондером тут чек выскакивает (ошибка первого датчика выпускной системы т.е. лямды), не стал менять денег не было тогда, стерли ошибку опять только другая (обрыв цепи первого клапана дросельной заслоки) в общем поменял машина ожила поехала правда чуть позже пока комп перестроился теперь как новая тянет. Двигатель 1,8 2009. Если кому поможет буду рад!!
Но я диагностов достал прошлым летом и все руками разводили все нормально ты дурак, а оказалось гребанный клапан!

У меня после замены клапанов провалы все равно сохранились, в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов и именно только на горячем движке, что еще может быть такое? Извините если повторяюсь просто нет возможности заново всю тему читать

Терминатор
проверили вв провода,катушку всё норм. а вот сегодня заметил выжимной стал подвизгивать,так что в моём случае скорее всего рывки всётаки из за сцепления. (((

студент81
цитата:
проверили вв провода,катушку всё норм

Проблема не в них, а разъеме катушки зажигания и проводах, идущих на разъем.
Прежде чем снимать сцепление, проверьте. студент81
цитата:
проверенный способ

метод научного тыка.

Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.

Фокус 2 рестайл пробег 67т
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. есть такая проблемма при установившемся движении и где-то 2000 об/мин лёгкое подёргивание более выраженно по ощущениям на 2 и 3 передачи.
Как то вот так - соответственно 1800-2100 чуть уменьшение оборотов и поднятие подёргивание. Обороты в принципе не рабочие, а переходные в основном. Но вот когда в медленном потоке вот тогда раздражает.
Подскажите куда копать что чистить, мыть, менять.


29 июля 2013

У меня форсунки мытые.
Дергатня проявляется больше не холодной машине. Пока не прогреешь, нормально не едет. А когда прогревается более менее нормально.
Только вот на высоких все равно провалы есть.

Strelok868
на непрогретой машине возможны описанные вами неточности в работе двигателя. Думаю, надо говорить ТОЛЬКО когда мотор находится в нормальном (рабочем) температурном режиме.

цитата:
Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Люди, помогите.
Ситуция такая, у меня форд фокус 2 рейстайлинг 2008г., пробег 72 000, проблема така при обгоне или увеличение скорости в период от 60-80 км в час, обороты растут ,а тяги нет вообще, что это может быт? Помогите, уже не знаю что делать.

Думаю следующая проблема не только у меня.
Проявляется периодически.
ПРи трогании с места машину колбасит.Как буд-то не хватает мощности или не с первой , а с третьей трогаешься.Хоть 2000 оборотов втопить, всё равно трясёт.ПОрой трясёт так, что аж страшно.

Это не бензин!Ибо случается это на одном и том же баке бензина.Заправки - BP, лукойл. только 95.
Это не свечи и не фильтра. они новые!
Это не сцепление - оно поменяно.на старом тоже так было.
это не зависит от уровня топлива в баке.
и не зависит от того в пробке дергаешься или нет. (хотя в пробке если долго дергаться, то сцепление нагревается и она начинает немного пальчиками стучать, но по другому)
Это может быть утром - сел, завел. начинаешь трогаться, а её колбасит. или это может быть вечером, после того, как машину целый день эксплуатировал

Что заметил еще: подергается она так день другой, а потом пропадает..отлично едет, приём хорошой.порой, просто пуля.стоит чуточку газу при трогании дать (до 1000-1100), сцепление отпустить и она подхватывает очень хорошо и плавно.без всяких рывков.

Неделю или две недели машина отлично работает.
ПОтом опять начинается опять стучит пальцами, газу при трогании нужно вваливать минимум 1500..что за бред.
Дроссель тоже чистый.постоянно слежу за его состоянием.

короче, от чего это зависит, и что влияет понять не могу.может кто нибудь решал эту проблему не зависящую не от бензина, ни от времени суток, ни от свечей, ни от фильтров и от всего остального.
Вот сегодня утром как завел, она сразу начала при трогании дёргаться и трястись.Хотя вчера вечером летала..
могу сегодня вечером сесть и она будет плавненько трогаться и приёмистая станет..
Короче, жесть какая-то.


За несколько недель до поездки в сервис…
Вышли ранним утром всей семьёй, кому на работу, кому в садик ехать. Сели в автомобиль и о чудо, машина не едет назад! Перевожу селектор в положение R, а машина стоит, как-будто коробка в положении N.
Ну да ладно, вперёд-то едет))) Поехали на СТО, пока доехали, машина то ли разъездилась, то ли отогрелась, в общем заработало нормально, CHEK на приборке не горел, на СТО диагностика ничего не выявила,
на словах лишь с вероятностью 99% приговорили модуль TCM (цена вместе с работой 30 тыс. руб.). Ну машина-то едет и не стали отдавать в ремонт.
Пару недель прокатались нормально и в очередное утро машина снова не поехала назад и с рывками дикими начала ехать вперёд (автомобиль при движении с диким рывком переключался с 1-й передачи сразу на 3-ю). Решил отдать машину официальному дилеру на ремонт, так как он находится в 2-ух минутах езды. Заехав на стоянку к дилеру я не смог припарковать авто (там был значительный уклон, толкнуть сам авто назад не смог), бросил посередине стоянки и пошёл просить, чтоб починили авто. Менеджер сказал, что мастеров свободных нет, запись на диагностику и ремонт только через несколько дней. Я согласился и попросил его или ещё кого с автосалона подтолкнуть мою машину, чтоб припарковать её нормально. Менеджер выглянул в окно, томительно вздохнул и сказал: "заезжайте, починим вам авто сегодня!")))
Машину сделали за 2 часа, за ремонт отдал 28500 (деталь+замена+прошивка и адаптация коробки передач). Получается официальный дилер починил авто дешевле (видимо бывает и так), чем стороннее СТО + год гарантии на установленную деталь.


С самой покупки автомобиля меня донимали дерганья с 2 до 3к оборотов, при этом она могла пару дней ездить без проблем, затем дергания могли переобразоваться на затупы, как будто за Жопу схватили и держат, затем отпускает, чуть реще надавишь газ и снова продергается и поедет как ни в чем не бывало 🤷‍♂️ 🏎 💨

Много читал, бороздил инфу, у кого насос умирал, катушки, свечи, подсос воздуха, заслонка, фильтра, намотанная сутулая собака на колесе и прочие проблемы, диагностика ругается только на лямбдазонд и куча мелкотни по салону, безопасности и прочей нечести которая будет в скором устраняться 🤗

Решил идти от меньшего к большему и приложил свои рукоклешни к началу ремонта 🛫

Начал с замены свечей, установил свечи Bosch platinum, остался пока доволен, на холостых машина стала работать лучше, пропали мелки провалы которые могли проявится пару раз в минуту, как пропуск зажигания только более короткий, было видно по оборотам и чувствовалось жопкой на сидении, теперь иногда кажется что машина заглохла)) бывает после дизеля с непривычки.
НО, в этот же день в пути домой с работы машина снова пару раз дернулась за весь путь, и я понял путём дедукции что дело было не в свечах 😅

Далее перекинулся на следующий шаг, воздушные электро клапана управления вихревыми заслонками во впускном коллекторе.
Заказал ERA, пришли, поставил, процесс довольно легкий, понадобился torx 25, минут 10-15 времени и 2 более менее прямые руки, которые оказались с собой.
Пока пару дней полёт нормальный, во всех диапазонах тахометра продиагностировано, ни одного толчка, рывка, затупа не обнаружено, из плюсов упал расход примерно на 1-1.5 литра 🧐 это обрадовало, при езде даже я бы сказал более агрессивной чем обычно 🏎

Читайте также: