Шумоизоляция ford c max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет вот решил поменять фиксатор ограничитель двери. И заодно сделать виброшумоизоляцию передних дверей. Погода выдалась отличной. Самое неприятное это разбор двери. Но если понять как что устроино то не так уж и сложно.




















Ford C-Max 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 39


Если зделать все двери так как у тебя на фото т.е вибра эта хрень белая и на карту двери прилипить …эфект от этого всего чуствуется?!


Разница реально есть. Двери закрываются очень приятно как на мерсе. Звук стал лучше а именно низкие частоты стали глубже. Нет потусторонних скрипов. Я считаю за 1500 руб + моя работа это хорошее улучшение для авто. Я доволен эффектом. Буду прокладывать ещё задние двери также потом подкрылки колес только виброй. Крышу как двери проложу. Багажник у меня сделан только виброй. Насчёт пола я подумаю. Посмотрим как будет после всех дверей потолка подкрылков. Но я знаю одно эффект точно будет очень хороший.


Если зделать все двери так как у тебя на фото т.е вибра эта хрень белая и на карту двери прилипить …эфект от этого всего чуствуется?!

Здесь найдешь ответы на все вопросы! ruslanshumka


Тоже интересно материалы и размеры.



Что это за белый материал?



Можно подробно …какую шумку и вибру ложил цена толщина количество ?! Тоже бду делать шумку собираю инфу!


Потерпи немного, я скоро задние буду клеить, но под музыку, хорошими материалами, и все распишу подробно


А чем интересно мой материал хуже? Он вообще-то акустический.


Гбшка самый бюджетный из виброматериалов, имеет значительно худшие характеристики при равной толщине по сравнению например с аэро, и весит поболе, а вес для дверей важная тема. Про белый ничего сказать немогу. Паралон (он же бипласт или бюджетная гбшка) дорогой от дешевого кроме структуры отличается пропиткой, битумная и еще какая то там у них была в дорогой линейке. В общем дешнявский если пальцем нажать может и не принять как отпустишь исходную форму, дорогой выпрямляется почти сразу.


так ты получается бюджетным клеил или нет?!


Я много уже чего поклеил, конкретно передние двери своего форда клеил так:
Внутри вибра — стп аэро.
Внутри шумка — акцент премиум.
Снаружи (на блестящую железку) — стп аэро.
Обшивка — бипласт премиум, в районе динамика еще огрызки вибры.
Провода и трущиеся поверхности — маделин.
Это наверно самый дорой вариант для дверей, если надо дешевле, то акцент премиум можно заменить обычным акцентом, а вместо бипласта взять поролон дешнявской серии GB — не знаю как назывется. Аэро полюбому оставить! Если еще нужно утеплиться то блестящую железяку поверх вибры клеим спленом, он как раз теплоизолятор.

Еще пару советов тебе на счет дверей.
Обязательно заимей прикаточный валик, и хотя бы бабский фен, (если будет холодно то грей) катай им все стыки вибры и посильнее, дверь это дырявая херня, попадет влага под вибру — скоро будет ржа.
Купи антикор, только не вонючий, зальешь его потом в низ двери после поклейки, только без фанатизма, дренажи должны быть свободные.
Обклей пластиковую корзину динамика остатками вибры, можно в пару слоёв и с двух сторон, это понизит резонанс собственной частоты.
Обезжиривателем пользуемся обязательно, водой ничего не моем!
Клипсы обшивки купи от вага, фордовские говно редкосное и сука дорогие.
Литолом можно запастись, стеклоподъемник смазать не помешает.
Если что непонятно, спрашивай.


Расписывать нечего! Я доволен результатом!
Единственное от чего был шок, это то что на Си-максе на крыше нет никакой шумоизоляции (какие-то сракушки только) и на такую большую площадь крыши всего одно (ОДНО КАРЛ!) ребро жесткости.
Я решил что сначала полосками сделаю сетку, а уже потом сплошным слоем виброизоляцию закатаю. Дальше теплоизоляция и последний слой звукоизоляция войлоком.
Виброизоляция Шумофф — 3мм
Теплоизоляция Шумофф — 4мм
Акустический Войлок STP — 10мм
Дальше смотрим фотки …

Первые … это крыша Форда и Опеля … Называется сравни размеры и найди отличия и Ах**ей!



А дальше в руки: фен, канцелярский нож, ножницы, рулетка, маркер и валик прикаточный. И погнали мерить, резать, греть, клеить и прикатывать. А потом наслаждаться результатом.













КАк-то таК! … Ставим лайки и репостим! )))

Ford C-Max 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 6


Как потолок снимал?


открутил всю пластмассу по бокам и вытащил через багажник


Здорово! Как по шумам? А для чего ты сначала полосками шумку положил?
Одно ребро может для последующей установки панорамной крыши?)))


Неа. Панорамная крыша идет дальше средней стойки. И фонарь задних пассажиров смещается назад. Так что для панорамы усилитель должен быть за задней стойкой, а не у нее как на фото.


ScanerDanton

Здорово! Как по шумам? А для чего ты сначала полосками шумку положил?
Одно ребро может для последующей установки панорамной крыши?)))

Думаю это типа армо пояса усиление структуры, для большей жёсткости так сказать, так как поверх него идёт полный слой перекрытием полным, это даёт ещё большую связь и жесткость нежели так же были бы полоски сверху целого слоя а не внутри под ним))
Думаю эффект мощный кстати получился Точноооо.) неплохое решение, так как Кроме того тупо два слоя полных например-ну это ну оч тяжёлая крыша получилась бы. Хорошее решение получается то — Так -! ))) Умно-! Мудро))
Возьму на вооружение, спасибо.
— Ещё думаю мож там типа поперечины добавить
на железо под слой шумки, ну хоть бы незнаю из фанеры или вообще пластинами набрать полосами 2х1.5мм или 2х2мм что найдется,
Типа того- шумка хорошо прижмёт.
А был бы аппарат -в доступе со сварщиком хорошим-так проверил бы аще))


9 лет

Меня шумоизоляция устраивает. Для С-класса вполне приемлимая.
Движок до 3500-4000 об. вообще практически не слышно.

и мои 5 копеек)))
как мне показалось впереди у этой машины с шумкой все ОК, а вот на шумке колесных арок задних колес кажись сэкономили. Все ИМХО.

Уровень шумов с двигателя, снизу и с колесных арок меня устраивает. Но иногда возникает желание до конца закрыть окна и, упсс - а ониуже закрыты!

цитата:
Но иногда возникает желание до конца закрыть окна и, упсс - а ониуже закрыты!

Значит не сильно-то и устраивает! Смотря с чем сравнивать, на мог взгляд шумоизоляция могла быть и получше.

Садимся в авто С-класса и требуем от него комфорта Е-класса. Ээээээ. братцы! Не есть карашо.

цитата:
Забываемся.

М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!

цитата:
цитата:
Забываемся.

цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

цитата:
цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

цитата:
цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

цитата:
Грязь? Ну я слышу только ту которая за брызговики залетает. А так сказать, чтоб раздражало сказать не могу.

Вот он вывод, надо срочно брызговики ставить.

Моя любимая тема

Снимаем обивку багажника.

Для начала снять резиновый уплотнитель проёма багажника и задней двери.Ставится обратно без проблем.Затем отстёгиваем панельку на задней стойке.Держится на четырёх пистонах.Отщёлкнуться могут составные части.Для более удобного монтажа лучше выдернуть зелёную часть(1а) и вочкнуть в белую(1)

posted image

Этот пистон одноразовый(4шт),держит нижнюю обивку.Вытаскивается двумя отвёртками.
У них одноразовый,а я по четвёртому кругу использую,держит

posted image

posted image

Обратная сторона накладки(почти Пинк Флойд )
Металлическая клипса(1),их две по краям, может выпасть.Достать тяжело,у меня выпало две штуки.На все обивки.

Завтра больше,хочеться баиньки

posted image

posted image

Накладка на задний порог,отсёгивается горизонтально.Задней части достаточно,чтобы вышла панель багажника.
1.Мет.клипс.
2.Роллекс

posted image

posted image

posted image

Ещё вид сзади.
1.крепление заднего амортизатора.
2.Направляющий штырёк.Находится около отверстия под саморез.Внимательно при установке,можно сломать.

posted image

Ну вот и я в эти выходные прошел чуть чуть по пути В-Мих-а.
Заделал визоматом задние арки, пол багажника, и умудрился под задним сидением пол тоже заделать (пришлось поизворачиваться немного, чтобы листы просунуть под "опору сидений или панель, не знаю как она правильно называется). Технологические отверстия и провода обходил.
Плюс дверь багажника изнутри заделал (где-то 70% от общей поверхности).

Соотвественно все панели в багажники и на пятой двери снимал + накладки порогов (внутренние) задних дверей.
Фотки не делал - В-Мих все хорошо отфоткал и расписал.

Снятие всех панелей заняло около 30 минут с учетом, что делалось в первый раз и не спеша.
Собственно работа заняла в субботу - 2, 5 часа, в воскресенье - 4 часа. Тоже без спешки, под разговоры с любопытными (в хорошем смысле) соседями по гаражу.

Собрал все обратно минут за 20-25.
В общем интересный конструктор.

Хотел еще обработать задние двери. Успешно снял обшивку одной задней двери. Заодно, когда ей начал заниматься, обнаружил, что звук в колонке периодически исчезает - был плохой контакт - поправил - все ОК.

Внутри увидел "серебристую панель" - к которой крепится механизм стеклоподьемника. Отвернул несколько болтов, которые ее держали, отвернул три болта от замка на двери, но снять ее не удалось - что-то держало.
Собрал все обратно.

Вопрос В-Мих-у:
Где собака порылась? Я так понял, что дело в стеклоподьемнике. как с ним правильно поступать?


9 лет

almus
Дизеля "Кожин" тоже читал, все в тумане .

Кожин
Обратите внимание как общается форум C-max.

Ладно, теперь по теме:

Надыбал я такую ссылочку.
вроде как интересная тема, не знаю, как на самом деле. И чего стоит.
Господа московитяне -- провентилируйте сей вопросик, ПЛЗ, я думаю всем будет интересyj.

А вот что я ещё наковырял на эту тему:

цитата:
NOXUDOL 3100/3101

Неспешно собираюсь сделть шумку. уже полтора года.
Пока рою инет на предмет.
Вот ещё нарыл конторку. Мне материалы понравились и инфа очень подробная.

Ребята вроде сурьёзные, со своей лабораторией и т.п.
Что интересно: есть готовые комплекты на Форд:

цитата:
Комплект для легковых автомобилей Ford Focus 2, Ford Fusion, Chevrolet Lacetti, Mazda3

Фюжн с Сёмой похожи более-менее -- мож и подойдёт. Ценник приемлемый.
Скинул им запрос с вопросами -- посмотрим, чо ответят.

ШУМКА DOP

Tom76
Я почему и рою в инете -- что-то все зациклились на СТП и визомате -- хочу найти альтернативу, ибо вес меня напрягает.

Tom76
цитата:
Предлагаю сиденья все выкинуть, так еще легче

Шумку придется в двое толще наносить, особенно на пол багажника.
Следующая идея, как облегчить авто.


27 фев раля 2011

Где-то,не могу найти,у меня были вырезки из журнала о вибро- и шумоизоляции автомобиля.
все дословно не помню,но идея состоит в том ,что она делается отдельными участками,а не по всей поверхности машины. Шумоизоляционные материалы тоже укладывают по определенным правилам-каждый вид на свое место.
И еще. Хорошие установщики музыки в авто сначала делают соответствующую вибро- и шумоизоляцию , а потом только устанавливают акустику.
Если найду,то постараюсь выложить.

Tom76
Да, когда-то дом стекловатой утепляли, щели паклей затыкали и обшивали ЦСП -- потому, что лучше небыло
Да и трубы чугунные зачеканивали и цементным раствором обмазывали.
И днище авто гудроном мазали.
Кто сказал, что чем тяжелее -- тем лучше? А то я начну думать, что Вы пожадничали - мало шумки положили.
Я пытаюсь найти наиболее оптимальное решение, а не съэкономить.
Может вообще не буду делать - не напрягает. так - полёт фантазии.

цитата (игорь-64 @ Сегодня в 18:59)
Где-то,не могу найти,у меня были вырезки из журнала о вибро- и шумоизоляции автомобиля.
все дословно не помню,но идея состоит в том ,что она делается отдельными участками,а не по всей поверхности машины. Шумоизоляционные материалы тоже укладывают по определенным правилам-каждый вид на свое место.
И еще. Хорошие установщики музыки в авто сначала делают соответствующую вибро- и шумоизоляцию , а потом только устанавливают акустику.
Если найду,то постараюсь выложить.

Статья не эта случайно
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:24)
парни, а с какого пробега Семен начинает казаться шумной машиной?

Есть такое выражение: "Деньги в чулке"
Так вот "Семен начинает казаться шумной машиной" не с какого-то там конкретного пробега, а когда уровень денег в чулке приближается к колену. А когда уровень хорошо выше колена начинается "Как я продал. " и "Альтернатива. "

а вот у меня появилось желание заделать только багажник. Хотя уровень шума конечно не критичный. Я тут на днях поездил без задних сидений, и оно (желание) несколько усилилось. Что получится расскажу.

Меня если шумоизоляция раньше просто раздражала, то теперь просто доводит до бешенства. Надо - так и +40 и +80 Кг, но сделаю!
Поеду в DOP -

Allmas
Ага! Я им звонил и писал - ничо ребята-- толковые, посчитали шумку на Макс (я просил с запасом) -- насчитали на 14 тыр -- сказали: "ваще с улицы нихрена не услышишь"
В Питере есть дилер -- Автоаудиомастер на Обводном. -- куплю у них -- летом на даче зашумоизолирую.

Значит так (мини резюме изысканий):
Хочется - сделать шум в машине значительно ниже, но сам не готов разбирать/собирать все. Бюджет ~ 1 тыс (от usd до евро), основной критерий - что бы без последствий и повреждений!
Варианты:
1. DOP . Полная шумка С-МАХа= 40000 руб. За 3 дня работы.
Работают с материалами ISOMAD, Videm, AKAD Foil на капот.
Очередь - 1,5 недели вперед. С фордами работали но стали уточнять "Это ЭС-макс, большой такой?"
Итог-вообщем дороговато, и есть негативные отзывы в инете. Хотя немного.

2. Пчёл Форпика , сервис на Севере - развилка Дмитровки и Коровинского.
Берутся, делают (в отличие от Commics-ов). НО, судя по отзывам на нашем форуме - темно, грязно и непрофессионально. Маляры и кузовщина-ужас, тормозная после смены вытекает откуда-то и пр. прелести. Претензии сам ПЧЕЛ устранить не может(хочет). Ну сами думайте - делать ли там такую "ювелирно чистую" работу как шумоизоляция. Цена вопроса уже неважна, но отнюдь не низкая между тем. Мимо.

3. Автокомплект .
Как и в DOP, можно купить материалы или заказать работу. Обрабатывают или вариантом "стандарт" (примерно 70% площади панелей), или "люкс" - 95%. Цена на С-Мах соотв. - 23 или 29 тыс. руб. Очередь небольшая, но встречал на них жалобы в Инете - загрязненный потолок потом и т.п.

4. Foxstyle . Неплохо известен у "коллег по транспортному цеху" - на форумах Лансер клубов и Акцентов, Аутлендеров. Судя по некоторой информации - исполнитель заказов для РОЛЬФа (по аутсорсингу). Работают несколько ребят, со слов все толково и опытно. Хотя типа в рекламе не нуждаются и заказов - хоть отбавляй, очереди особо большой нет. С их слов, материалы практически все на рынке "родом" из г.Иваново. Везде кладут по 2 слоя (вибро и звуко), двери - 4слоя.
Исполнение полной шумки на Макс = порядка 21 тыс. руб., срок около 12 часов.
.
Процентов на 50-60 они все обещают снижение шума, вес думаю материалов будет примерно одинаков (если не оговаривать к-л дорогой эксклюзив).

Наверняка есть и еще варианты, но "элит" обработку позиционируют от 50-60 тыс., что несколько выходит за бюджет, а непроверенные варианты испытывать на себе неохота
Внимание - вопрос!
Имелся ли у кого (или знакомых) опыт работы с этими компаниями? Сам делать точно пока не готов, не предлагать!

Читайте также: