Форд куга багажник открывается ногой

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

ЖЕНЕВА , 7 марта 2012 года – Ford Motor Company представляет инновационный багажник, управляемый дистанционно без помощи рук, который будет устанавливаться на новом Ford Kuga . Потребителям Ford будет доступен первый в классе багажник, доступ в который осуществляется при помощи ноги.

Система позволит владельцам Kuga открывать и закрывать багажник, слегка проведя ногой под задним бампером, при этом продолжая держать в руках упаковки с покупками или другие предметы. Новый Ford Kuga был представлен на Женевском автосалоне 5 марта 2012 года.

"Это отличный пример того, как мы развиваем существующую технологию, чтобы усовершенствовать опыт, который получают наши потребители от взаимодействия с автомобилями Ford , – комментирует Доминик Никаль, эксперт в области электронных систем безопасности, Ford of Europe . – Результатом работ стало практичное и уникальное решение известной проблемы – как открыть багажник, когда заняты руки. Это решение окажет потребителям реальную помощь в их повседневной жизни".

Группа разработчиков работала на протяжении шести месяцев в лаборатории Ford по разработке интерфейса "человек – машина", используя волонтеров для тестирования экспериментальных систем, которые устанавливались в предыдущее поколение Kuga . Серьезное тестирование в реальных условиях позволило усовершенствовать реакцию системы на движение ногой и обеспечить отсутствие вмешательства других систем.

Новая функция опирается на работу системы бесключевого доступа, которая позволяет владельцам автомобиля открывать автомобиль и запускать двигатель, не вынимая ключа из кармана или сумки.

Два сенсора, расположенные в заднем бампере, распознают голень человека и движение. Система предотвращает случайное открытие – она запрограммирована на открытие движением ногой и не активируется в случае, если под автомобилем пробегает животное, или автомобиль ударяется бампером в пути.

Система дебютировала на новом Ford Escape в Северной Америке в конце прошлого года. Инженеры Ford адаптировали систему для Европы таким образом, чтобы она работала в случае, если на автомобиле было установлено специальное буксирное приспособление – опция, которую часто выбирают европейские покупатели Kuga .

Багажник с функцией дистанционного управления будет доступен в Европе на новом Ford Kuga в качестве опции с системой бесключевого доступа позднее в этом году.


Сегодня праздник, День Победы ! А моя Машинка меня огорчила, подошёл к ней махнул ногой как обычно а багажник не открывается… махал, махал с 33 раза открылся и закрылся, потом опять никак. Проехал километров 5 до дома, опять попробовал с 27 раза ( ну это примерно) открылся. Читал что так бывает во время дождя, но ведь в этом случаи как раз и нужна эта фича, что б руки не вымазывать об заднюю грязную дверь. Ребята, подскажите у кого как работает, может к дилеру ехать пора ?


Очень понравилась опция на Ford Kuga открытие багажника ногой. Решил себе сделать так же. Купил одно зонный микроволновый датчик от сигнализации Clifford dps-1, два реле обогрева заднего стекла от Ваз и реле с задержкой времени Регтайм 3. Все запитал от блока предохранителей в багажном отсеке (постоянный плюс взял с 7 предохранителя). Микроволновый датчик расположил за пластиковой юбкой снизу заднего бампера. Бампер не снимал, добрался внутрь сняв пять клипс с юбки на которых она держалась. Датчик закрепил на двухсторонний скотч и выставил минимальную чувствительность. Релючки спрятал за обшивкой левого крыла. Посмотрю как поведет себе моя доработка в эксплуатации, пока ложных срабатываний нет.


Всегда приятно, когда на ваш авто обращают внимание другие автолюбители, пешеходы.

Расскажу вам случай, который произошел у меня сегодня.

Еду от родителей. По пути думаю, что надо бы подкинуть еды своему железному коню и заезжаю на ближайшую заправку. Тут и начинается приятный прикол:)

Ко мне подходит работник заправки и привычно спрашивает: сколько 95 вам лить? Называю кол-во и иду оплачивать. Так как авто новый — постоянно смотрю и слежу за ним. Подхожу к кассе и обращаю внимание, что сзади моей машины ползают 2 работника заправки, причем прям залазят под саму машину, не стесняясь. Я уж думаю, неужто где-то накосячил, бордюр и тд. Оплачиваю и иду к авто. Спрашиваю: мол, что случилось? Ответ: ищем датчики открытия багажника, у вас есть? Ответ: да. И вот я уже показываю 3-м работникам как это делается) наигрались, и с улыбкой я продолжаю свое путешествие) вот такой вот случай:))

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

открыв багажник, помахав ногой

Обсуждаем вопросы связанные с техническими улучшениями автомобиля. ChipTuning, pedalBuster, jetter итд.

открыв багажник, помахав ногой

У меня есть детектор ключа, установленный под задним бампером с новым жгутом проводов и антеннами, я хотел бы, чтобы автомобиль распознавал ключ только на двери багажного отделения, а не при захвате ручки боковой двери. Это было бы таким неполным без ключа. Кроме того, если в машине уже открыты замки, то, как мне кажется, взмах ноги должен поднять заднюю дверь.

lordwader писал(а): Кроме того, если в машине уже открыты замки, то, как мне кажется, взмах ноги должен поднять заднюю дверь.

дверь поднимает только если ключ в кармане. то есть в момент срабатывания датчика антенна опрашивает ключ. можно включить кейфри и не ставить дверные модули. единственно, что будет сыпать ошибками по дверным модулям отсутствию связи с ними. отдельно включить кейфри для багажника наверное нельзя.
и да, активация кейфри в FRA только для багажника образует ровно ту же дыру для угона что и активация кейфри полностью. поэтому мотив активации в целях безопасности только багажника теряет смысл

next_ford писал(а): дверь поднимает только если ключ в кармане. то есть в момент срабатывания датчика антенна опрашивает ключ. можно включить кейфри и не ставить дверные модули. единственно, что будет сыпать ошибками по дверным модулям отсутствию связи с ними. отдельно включить кейфри для багажника наверное нельзя.
и да, активация кейфри в FRA только для багажника образует ровно ту же дыру для угона что и активация кейфри полностью. поэтому мотив активации в целях безопасности только багажника теряет смысл

Ок, вопросы безопасности - я согласен здесь.
Но все же, у меня есть вопрос, какие настройки для модуля RFA keyfree должны быть сделаны, чтобы открыть багажник, махнув ногой?


то что вы называете "keyless" это keyless. keyless это бесключевой доступ, то есть машины открывает двери когда вы беретесь за ручку, и закрывает при нажатии на кнопку на ручке.
keyfree это в целом тоже самое что keyless, но чаще употребляют в контексте кнопки "старт стоп"

Читайте также: