Распорка передних стоек форд скорпио

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Обошлась в 2500 + доставка до транспортной 350 + доставка до Тюмени 300


Именно крепления к чашкам подойдут. В крайнем случае, может быть понадобиться дрелью расшарошить слегка отверстия под болты.


У меня DOHC, но до 92 года. А там, я же писал, если DOHC, то только после 92.
Ничё не понимаю! Я знаю что у после92 аккум. стоит вроде не так как до92, чё из за этого не встанет эта распорка мне?

Блин поставил распорку, а она задевает впускной коллектор, так что он даже немного наклонился.
Соответственно вибрация по всему кузову идет. Вообще не комфортно.
Пробовал наоборот ставить, но тогда капот не закрывается.

Laserjob пишет: Блин поставил распорку, а она задевает впускной коллектор, так что он даже немного наклонился.
Соответственно вибрация по всему кузову идет. Вообще не комфортно.
Пробовал наоборот ставить, но тогда капот не закрывается.

Laserjob пишет: Блин поставил распорку, а она задевает впускной коллектор, так что он даже немного наклонился.


если она сверху ложится на коллектор, то простое решение - подложть по 1-2 шайбы на шпильки стаканов, которые ближе к мотору. Через пол-годика примерно распорку выгнет и можно будет шайбы убрать, а можно и не убирать.

Куда, в Москву?
Брал точно для своей модели.
Не пойму в чем дело, кузов кривой что ли.

Изображение

Поставлю сфоткаю. Щас только кольца стоят а саму перекладину снял.
По идее же так и ставится как на этой фотке если спереди на двигатель смотреть?


Итак, распорка, +300 сил, понты перед пасанчигами ИЛИ действительно улучшение жесткости кузова и ходовых характеристик?

В первую очередь я решил поставить переднюю распорку искал мож кто делает. Дорого и колхозно на вид получается самопальщина.
И на форуме "СулейманСкорпио" наткнулся на тему где ставят распорку от ВАЗ 2110. Долго не думая поехал на базар и купил распорку от тазика за недорого, и впринципе симпатичную желтого цвета. Как её прикрутить если она под ровные стаканы? Оо
Её необходимо было подогнать под угол стаканов на скорпио. Дело это не особо хитрое, и заняло каких-то 20минут.

Жаль фото не сделал… ▼Попробую обяснить на словах▼

Расскручивал распорку на две части. Брал я левую сторону распорки и прикручивал к правой стороне стакана, так что бы распорка торчала из под капота в сторону неба как ну сами знаете что когда с вами в постеле оказывается аппетитная подружаня :D… И на глаз выгибал часть распорки так что бы угол наклона основы распорки соответствовал стаканам на Скорпио. Сперва одну часть и на противоположную сторону другую… в конечном итоге получилось вот так▼


Вполне симпатично а так же после установки я почувствовал явный (+) в управляемости, так же изменилось ощущение когда наезжаешь на бугорок или в яму… ну совсем по другому начала работать ходовая. Отдача в салон значительно снизилась. Как ни крути, а мотор V6 требует доп. жесткости стаканов. Сам Бог велел поставить распорку на Форд Скорпио V6 :D

Поставив переднюю распорку, не покидала мысль о том как себя будет вести автомобиль после установки задней распорки. От удовольствия и забыл о теме задней распорки…

И вот пришло то время… наверное года 2 (два) катаясь на машине… Надо ставить, хочу что-то новое. За это время послушал о том что распорка даёт ну псц какой результат на кузовах ХЭТЧБЭК. Вадим Letniy79 говорил мне что жесткость кузова ну ппц улучшается, ляда не торохтит ну прям панацея))). А так же говорил про треугольную распорку от стаканов к опоре редуктора типа этой▼


Они есть, на Сиерру :( всё хорошо. но у сиерры задние стаканы болтом в сторону крышки багажника, а на скорпио под углом на северный полюс… То есть стаканы на Сиерре ровно стоят относительно друг другу, в отличии от Скорпио.

На треугольную распорку я не заганялся… Достаточно пока-что прямой думаю я.

И тут начинаю поиски подходящей задней распорки… и судьба меня привела опять к ВАЗ2110 чтозабеда.

Распорка задняя ВАЗ 2110
Вот она собственной персоной▼


в комплекте она идёт с шайбами для крепления на задние стаканы ВАЗ. Их сразу в мусор, даже не фоткал. Ну и само собой заднюю распорку как и переднюю надо чуть подогнать под стаканы Скорпио.

И вот исправив все свои ошибки %) не сделав прошлый раз фото того как я подгонял переднюю распорку, а люди мне писали спрашивали от чего распорка и как ты выгнул её?!

Итак запасаемся временем если вы решили всё таки установить заднюю распорку от ВАЗ 2110 на всё про всё 30минут.

Разбираем салон и прикидываем что к чему…



Далее делим распорку на две части и прикручиваем их к стаканам получаем такую картину ▼
Так и оставим :D


…но нет). Выгибаем половинки так что бы они смотрели друг на друга, затем снимаем и скручиваем вместе.▼



Далее вырезаем отверстия полосочкой в обшивке багажника в местах крепления, предварительно надеваем обшивку на распорку и прикручиваем к стаканам и пакуем всё на свои места, сложного нет ничего.
Получаем такую картинку ▼


Проехался… По ямам, ухабам… с моим профилем 215/45/16 сзади. Вечно отдающим в салон всё что можно на дороге. Скажу так! Вадим Letniy79 Ляда и вообще задняя часть перестала дребезжать… перестала вообще ГРЕМЕТЬ, да и по ощущениям машина стала жестче, сбитей, медленно проезжая по буграм, перестало крутить кузов, нет скрипов при диагональной нагрузке на ходовую. Остались лишь мелкие сверчки которые можно устранить)) Ощущения от езды стали очень приянтыми, ну просто ппц как =)

Как ни крути, старость и усталость метала, при том каким бы нибыл Скорпио большим и крепким оставляют свой след. А ещё и большую часть наши дороги.
И усилители типа распорок не просто цветные понты, а ещё и полезный дэвайс в жесткости кузова.


Во время экстремальных нагрузок, когда штатная подвеска уже совсем не справляется в работу, как скрытый ресурс вступает наша распорка. Оснащенное таким образом авто и руля слушается лучше (также усиливается скорость реакции) и в целом риск появления заноса снижается в разы. Дело в том, что распорка увеличивает поперечную, или так сказать крутильную жесткость кузова. Если привести практический пример, то можно вспомнить такие случаи, когда одно разгруженное колесо спереди идет на проскальзывание в боковом направлении, что соответственно увеличивает нагрузку только на один стакан и перемещает точку стойки. Это же нарушает параметры развала/схождения колес. А в свою очередь именно от парметра развала/схождения зависит качество управления автомобилем…

А когда к этому набору добавляется ещё и "усталость" кузова с заваливающимися стаканами, думаю и говорить нечего…

В моём случае стаканы сошлись почти на (!)ТРИ сантиметра, да ещё и не симметрично!

Загонять на стапель? Сложно и дорого…

Взвесив все "за" и "против" решил сделать себе распорку, да ещё и индивидуальную…

Взял лист трёхмиллиметрового металла. Вырезал два квадрата и вырубил зубилом внутреннее отверстие…
Снаружи решил не заморачиваться и просто отрезал шестиугольником:



Купил 1,5 метра 32-й толстостенной трубы. Регулировочный сгон заказал у знакомого токаря.
В трубы вварил гайки длинной 12см с бортиком для сварки, плюс две контргайки, ну и средняя часть с левой и правой резьбой на 22мм*1,5.


Решил себе прикупить распорку передних стоек. Не стал экономить на самопалах и прочих предложениях на олх. На драйве встречал отзывы о распорках Полигон-Авто. поэтому не выдумывал велосипед и заказал у них.

Пришла она быстро, но до установки дело дошло только через 2 недели.

По отверстиям все четко. Но вот расстояние от распорки до впускного коллектора напрягает.



Как все пишут: "Изменения почувствовал сразу". Как только закрыл капот, так сразу и почувствовал, а точнее увидел:



Короче, стало однозначно лучше. Хотел не экономить и получить готовое изделие, но как всегда придется дорабатывать сваркой и болгаркой.

Желаю ООО Полигон-Авто чтобы у них было все так-же гладко как зазоры на моем капоте.

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 17


Брал у них же распорку, но слава богу все отлично подошло. Вот как бывает оказывается )))


можешь дать размеры стаканов под распорку?


Размер самих блинов на распорке?



У меня нет сейчас возможности ее померять. И я сомневаюсь что смогу правильно промерить отверстия под шпильки, точнее их радиальный расброс. Но если надо сделаем, как только к ней доберусь



Стоит такая распорка, никаких проблем нету. Судя по фото, распорка не может упиратся в капот, так как капот ложится на перегородку где очиститель стекла и печка стоит, на резинку. Зазор между распоркой и коллектором — нормальный, мотор же не болтается под капотом (если подушки нормальные). Либо кузова нету вообще и распорка стянуло все так, что сразу ушли все зазоры, или зазоры и раньше были.


Кузов в полнейшем порядке, расстояния между соответствующими шпильками стаканов 1 в 1 с чертежем. Распоркой я ничего не стягивал, легкий натяг и контрагайка. Правая часть распорки идет как раз по высоте в ровень с уплотнительной резинкой капота возле дворников. А если учитывать что капот от этой резинки идет уже под углом, то единственное препятствие на его пути это распорка.


Стоит такая распорка, никаких проблем нету. Судя по фото, распорка не может упиратся в капот, так как капот ложится на перегородку где очиститель стекла и печка стоит, на резинку. Зазор между распоркой и коллектором — нормальный, мотор же не болтается под капотом (если подушки нормальные). Либо кузова нету вообще и распорка стянуло все так, что сразу ушли все зазоры, или зазоры и раньше были.

Ну и конечно же всегда лучше свернуть на кривой кузов чем признать криворукость "мастера", типичная отмазка, это у вас там все не правильно, наша продукция высший класс!

Передняя растяжка стаканов представляет собой дополнительную жёсткость устанавливаемую между верхними опорами стоек. Стальная распорка передних стоек кузова Wiechers sport 161035 ограничивает деформацию кузова Ford Scorpio при перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях и улучшает уравляемость.






Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Распорка передних стаканов стальная Ford Scorpio

год выпуска 1989 - 1994

Wiechers sport 161035

Передняя растяжка стаканов представляет собой дополнительную жёсткость устанавливаемую между верхними опорами стоек. Стальная распорка передних стоек кузова Wiechers sport 161035 ограничивает деформацию кузова Ford Scorpio при перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях и улучшает уравляемость.

  • Год выпуска 1989 - 1994
  • Производитель Wiechers Sport
  • Артикул производителя 161035
  • Страна бренда Германия
  • Марка Ford
  • Модель Scorpio
  • Мотор 2.0l 16V

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Отзывы клиентов о нашем магазине

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Рычаги на BMW x5 e53 класс получил быстро установил за 30 мин. щас на развал поеду. Буду советовать друзьям. Спасибо.

Заказывал пружины vogtland, себе на гольф 5 и жене на Ауди а3, ребята все подсказали, рассказали! Отправили быстро! Спасибо огромное за проделанную работу, буду рекомендовать Вас

Заказывал диски в первый раз в этой фирме. Диски дорогие с доставкой из Великобритании. Предоплата 50%, очень боялся, мало ли в наше время обмана читать полностью.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Читайте также: