Прокачка гур форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Решил сменить масло в двигателе, коробке, антифриз (была залита вода), ну и заодно масло в ГУР.
И пришла беда откуда не ждали, после успешной замены всех жидкостей приступили к ГУРУ. В результате недосмотра, или не знаю чего в систему попал воздух.
Прокачать ее невозможно не на заведенной машине, не на заглушенной. Масло превращается в пену, НАСОС воет. На холостых оборотах руль крутится хорошо, при оборотах выше 1800-2000 встает колом.
Если на заглушенной машине крутить колеса, слышно как в рейке и шлангах гуляет воздух. Как не пытались прокачивать, воздух не выгнать. Жижу меняли дважды, пробовали прокачивать ее насквозь через систему, без бачка.
Не один мануал по прокачке системы ГУР не помогает. Уже не знаю где искать неисправность, подсоса воздуха тоже нигде нет, да и шланги кроме как от бочка не отсоединяли нигде. До этого гур работал исправно.
Нашел такую информацию
ВНИМАНИЕ! Особенно аккуратно следует прокачивать систему ГУРУ на таких автомобилях как: AUDI 1991 и выше годов выпуска, BMW 1-й серии, FORD MONDEO, FORD FOCUS.
Воздух из системы ГУРУ этих автомобилей необходимо полностью удалить еще до запуска двигателя. Вращение шкива насоса производить вручную, предварительно сняв при этом приводной ремень. Система считается прокачанной в том случае, если при интенсивном вращении шкива насоса рукой будет ощущаться упругое сопротивление шкива вращению. В противном случае возможен выход из строя перепускного клапана насоса.

Возможно ли такое что клапан повредили неправильной прокачкой и теперь он пенит?
Кстати, такие варианты как кривая сетка в бачке, которая пенит мы тоже отсекли, заменив бачок на другой.
Жду вашей помощи и любых подсказок, которые могут пролить свет на природу образования пены и воздуха и невозможности их выгнать из системы

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Был подсос воздуха на насосе. Когда снимали шланг с бачка, окончательно расшатали зазор. Была заменена прокладка — колечко и после этого система прокачалась! Спасибо всем за помощь.


Я озадачен, не знаю что и думать. Весь процесс описывать не буду — для этого будет отдельный пост, опишу суть в кратце: при замене жидкости ГУР — система хапнула воздуха, после завершения процесса замены завел, покрутил рулем, работает, когда докрутил до крайнего левого положения обратно руль крутиться отказался, вот так и накрылся мой ГУР.

Вывесил колеса, начал прокачивать систему, качал минут 40, пузырьки выходят, иногда даже бурлит все, но жидкость не убавляется.

Сперва думал, что выходит воздух из системы, но уровень жидкости не убавлялся, не знаю на что думать, пробовал крутить колесами и с заведенной и с заглушенной машиной, толку нет, видео прилагаю, при подходе руля к крайним положениям — в рейке раздаются звуки, будто переливается жидкость и в бачке все бурлит. Подскажите, кто сталкивался.

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.


2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Замена жидкости и промывка бочка гидроусилителя, Форд Мондео 4 дорестайлинг, двигатель 2.3 л.

Падение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления может быть следствием нарушения герметичности системы и утечки жидкости. В этом случае необходимо чаще контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и при первой возможности проверить состояния узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления.

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.

Бачок установлен на кронштейне с правой стороны моторного отсека у рамки радиатора.


ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.


1. Отверните пробку бачка…


2….и долейте необходимое количество рабочей жидкости.


3. Заверните пробку и вытрите потеки.

БАЧОК ГУР,ПРОМЫВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ? Форд Мондео 4

Замена жидкости ГУР форд мондео 4

Замена жидкости и промывка бочка гидроусилителя, Форд Мондео 4 дорестайлинг, двигатель 2.3 л.

3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.

4. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.

5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.

6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.


7. Выверните винт крепления…


8….и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

9. Раскройте кронштейн и снимите его.


10. Выверните болт крепления…


11….откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.


12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.3).


Рис. 8.4. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.4) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.

14. Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Ford Mondeo 2.0D Замена насоса гидроусилителя

Замена шкива насоса ГУР Ford Mondeo 4

Работа Гура на форд Мондео 4

Замена жидкости и промывка бочка гидроусилителя, Форд Мондео 4 дорестайлинг, двигатель 2.3 л.

Читайте также: