Увеличение мощности форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Вопрос вот в чем, делал ли кто-нибудь чип-тюнинг (изменение прошивки) для увеличения мощности двигателя 1,6 (на ФФ3) например со 105 л.с. до 125 л.с. Ведь двигатель один и тот-же 1,6 .
P.S. Приятель купил ФФ3 1,6 105 л.с. хочет прошить до 125 л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Прошивку сделать можно. Но чтобы получить со 105 л.с. -125 л.с. просто прошивкой не получится. Такой прирост мощности только за счет прошивки бывает на турбомоторах. На атмосферниках будет поменьше раза в 2. Т.е. где-то 115 л.с. реально получить.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Я не знаю, но мое мнение такое, разрабы создавая двигатель 105 лс, специально "зажали" 20 лошадей? С какой целью? Выгоднее побольше лошадей, дороже продать. ИМХО, все это иллюзии, либо все скажется на ресурсе двигателя.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

По каталогу даёт разные распредвалы и разные клапана. Но. в живую только можно увидеть и тогда все станет на свои места.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Чёрный писал(а): По каталогу даёт разные распредвалы и разные клапана. Но. в живую только можно увидеть и тогда все станет на свои места.


Странно как-то, двигатель один и тот-же, а распредвалы и клапана разные. Повторюсь, разговор идет про двигатель 1,6, но с разной мощностью (85-105-125)л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Скорее всего разные ЭБУ.
А также на 125-ти сильном движке выпускной коллектор с 4-я лямба-зондами, а на 85 и 105-ти сильных с 2-мя лямба-зондами. Но это только на механической коробке, (коробки одинаковые для всех л.с. двигателя 1,6).
На двигателе 1,6 с АКПП выпускные коллектора все с 4-я лямба-зондами (105,125), коробки тоже одинаковые для всех л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?


И я о том же говорю. Из одной шкурки (к примеру, песца) можно одну шапку пошить, а можно и три. и будет "писец"

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

sachek111
Так движок один и тот-же.
Кстати, можешь посмотреть на движке, что написано на клапанной крышке со стороны роликов? Интересует надпись что-то вроде (BM5G 6L084 LA), что у тебя написано, напиши если не сложно?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Мне на фф2 на 1,8 меняли прошивку у ОД леваком .. Было 125 стало примерно 140-142. Жрал на литр больше , тащил с низов гораздо лучше .
На фф3 слышал звон , но точно не знаю .

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Маршал писал(а): Источник цитаты Так движок один и тот-же. Кстати, можешь посмотреть на движке, что написано на клапанной крышке со стороны роликов? Интересует надпись что-то вроде (BM5G 6L084 LA), что у тебя написано, напиши если не сложно?


Ни для кого не секрет, что Форд Фокус 3 является одной из самых популярных машин на рынке РФ, и она в целом идеальна для своей стоимости: довольно современный дизайн как снаружи, так и внутри, напичкана разной электроникой и функциями, а если же они отсутствуют, то их без труда можно доукомплектовать, ведь Форд — это конструктор для взрослых))

Одним из недостающих моментов в третьем фокусе является его динамика, которой не хватает из-за того, что на заводе "задушили" двигатель под разные экологические евростандарты, маркетинг и налоги. Для устранения этого недостатка производится Чип-тюнинг автомобиля, благодаря которому весь потенциал двигателя и коробки раскрывается, педаль акселератора становится чувствительной, машина реагирует практически моментально на каждое его нажатие, подхватывает с низов и продолжает это делать на всем диапазоне оборотов.

Именно этого и захотел владелец для своего седана фф3 с двигателем 1,6 л, выдающим с завода 105 лс в сочетании с роботизированной коробкой передач PowerShift!

Произвели чип-тюнинг двигателя прошивкой от Моторсофт (125 лс ➡️≈+10% ➡️≈135 лс) и обновили софт коробки PowerShft, чтобы не "пиналась". Пока что катается, тестирует. Также на автомобиле сделали адаптацию коробки передач PowerShift и обновили прошивку. Плюс ко всему был удалён катализатор по желанию водителя, так как по нему уже горела ошибка.

Итак, вкратце, что мы имеем:
✔ Адаптация PowerShift
✔ Обновлёен софт PowerShift
✔ Увеличение мощности ≈ до 135 лс
✔ Увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов
✔ Машина тянет с самых низов и до самой отсечки в 7000 об/мин!
✔ Практически моментальный отклик на нажатие педали газа
✔ При режиме "газ в пол" пропадают "затупы" переключения передач (АКПП)
✔ Плавное переключение передач при малой скорости движения (АКПП)
✔ При включенном кондиционере тяга не пропадает
✔ Экономия топлива от 0,5 до 1,0 л/100км при прежнем стиле езды
✔ Мягкая и ровная работа двигателя

Москва, Кашира, Ступино, Тульская область. Возможны выезды!
ⒻⓄⓇⒹ
💰 Гарантия возврата, если Вас не устроили изменения!


8 лет

В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)

insurgut
Ну до отсечки вообще никакого резона тянуть нету, поскольку если передержишь, то электроника задушит двигатель, оно тебе надо? Да и момент там падает, переключаться надо раньше отсечки.

в 87-ти сильный от 105-ти сильного лил прошивку? стоит пробовать или забить? а то народ интересуется.

ЗЫ: про 125-ти сильную в 105-ти сильный все ясно - только чип-тюнинг, которого еще нет.

Тюнерам Superchips из Великобритании удалось выжать больше мощности из турбированного 1.0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который устанавливается на Focus и B-MAX. Напомним, что в стандартной комплектации двигатель имеет мощность 125 л.с. и 169 Нм крутящего момента. После обновления блока управления двигателем, тюнерам из Superchips удалось увеличить мощность до 145 л.с., а максимальный крутящий момент до 227 Нм.

По словам тюнера, это увеличение мощности не влияет на расход топлива и не нарушает работу двигателя.

цитата (ТитоН)

По словам тюнера, это увеличение мощности не влияет на расход топлива и не нарушает работу двигателя.

слабо верится, там очень тонкая система охлаждения.

ТитоН
мне кажется ресурса движка не хватит и на год))) но только доводы
Я вообще как то сомнительно отношуст к этому одно литровому экобусту)


14 авг уста 2012

schumik
Если на штатный мотор поставить СТарт\стоп , то он оченоь бысто кончится, т.к. шейки на колене быстро износятся.. А моторы который с завода предусматривают такую функцию ходят долго.. понимаете о чем я?


14 авг уста 2012

И все-таки надежда то есть, что чип-тюнинг можно будет сделать на 105 движке? или надежда умирает последней?

Чипанул 2.0 мкпп,фокус реально полетел,особенно снизу.Мозги снимали,прогу отослали в Москву,кому,не знаю.Через пару часов получили откоректированную с отключенным катализатором(не представляю,как это можно,наверно имели ввиду лямбду?)и залили.Через разъем сказали нельзя,это палево у ОД,в памяти записывается количество прошивок.Прибавка составила 20н.м.и17л.с.Похоже,что реально.Разгон еще не замерял,но на стоке был 8,7сек-перед замером поменял резину с 215*55*16 на 205*55*16(разница реальная).С места приходится тапком работать аккуратно,иначе резины на долго не хватит.В общем-самолет!

Как так мозги снимали ? Какую прогу отслылали и т.д. . можно по подробнее и откуда показатели прибавки ?


8 лет

И так.. Рано или поздно эта тема должна появится.. Поводом для ее создания послужила одна мысль..
Есть желание собрать оригинальные граффики со всей линейки двигателей Ford Focus 3. Для этого у меня есть прибор для проффесиональной телеметрии. Race Logic Perfomance BOX. После, все граффики будут собраны в один пост и можно будет закрепить в FAQ , думаю это не плохая идея, т.к. в теме фф2 граффиков куча разных.. где истина непонятно. Данный прибор дает выоскоточные данные путем использования GPS с частотой 10HZ. Изначально он не рисует граффики с мощностью и моментом. Но используя в основе данные полученые с данного прибора можно получить достаточно точные графики. В граффиках учтен, вес авто, температура на улице, влажность, атмосферное давление и много всего другого. Все это расчитывается при помощи сложной таблицы в Excel!
Если кто хочет померять мощность, это можно сделать путем дорожных заездов. Желательно ВАО , Граффики будут аналогичны тому что есть снизу. Если комуто интересно и вы хотелибы узнать как будте выглядить ваш граффик, пишите в личку. От вас потребуется проехать на 3й передаче с низких оборотов до отсечки. Желательно в ВАО..(Если ехать с более дальноего расстояния не хочется) Место для замеров есть. Также если есть желание произведу любые другие замеры с высокой точностью 0-100 , 60-100 60-120 и т.д. Прибором Race Logic
Пример ФОкус 2 2.0 чип+ выпуск + холодный впуск.

Читайте также: