Вой при разгоне автомобиля форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

где-то спереди под капотом. Кажется, что чуть справа. Звука можно сравнить с полётом на самолёте. При наборе оборотов гул усиливается, ну и соответсвенно наоборот. Поискал в нете - пишут либо редуктор, либо ступица колеса. Как узнать наверняка ступица или редуктор? И ещё со ступицей всё понятно, а что за редуктор такой? Где он? Что за зверь?Редуктор чего. Заранее спасибо за ответы.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Подшипник.
Редуктор. если бы у тебя был "мост" как на уазике или газоне. И уточни, при разгоне или просто при газовании?

Т.к. тема является архивной.

Гул только при наборе оборотов.если газовать на месте- тишина. ну то есьь никаких посторонних звуков.

Т.к. тема является архивной.

Попробуй на затяжных поворотах (не крутых, а плавных) послушать. В одну из сторон гул будет сильнее, в другую слабее. С большой долей уверенности можно сказать что это ступичный подшипник.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо за помощь. надо делать. а еще вопрос насколько это критично? Что может произойти если не поменять вовремя. колесо отвалиться? Или что. подскажите?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Доехал из нижней части в верхюю. трогаю диски- не горячие.(теплые от колодок только)скажите где именно должно греться?

Т.к. тема является архивной.

Ну смотря какая причина гула, либо затяжка, либо выработка, либо после удара разлетелся подшипник. Думаю греться должна ступица. Но это если уже будет клинить. А так наверно и вправду ниче страшного, до сервиса доездишь. Меняй, там делов то на 20 минут для сервиса.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я 1,5 месяца ездил, думал резина гудит :-)
Когда зимнюю одел - понял что лоханулся и поехал в сервис
Особо критичного думаю ничего нет, кроме дискомфорта и осознавания того, что пора в сервис на ремонт

Т.к. тема является архивной.

Ну да. я все думал что шумоизоляуия плохая на форде.но чувствую, что-то с каждым разом она все хуже и хуже)))).в последнее время уже реально гудит прям. денег пока нет просто ремонтировать.недавно на подвеске сайлен блоки меняли на сервисе ( сзади).буду надеяться на то что ничего кроме гула не произойдет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вот еще что нашел:" Смотря как шумит. если просто вой-то смазать-промыть -отрегулировать затяжку. если со втуком -то гдето выкрошился шарик-ролик или ямка в беговой дорожке. (в переднеприводных там подшипник нерегулируемый и неразборный= после выпрессовки повторно устанавливать НЕЛЬЗЯ. -как передние так и задние . ) ну а самая последняя стадия - когда подшипник разлетится или заклинит. честно говоря ни разу за последние 30 лет не видел и не слышал об случаях заклинивания оного прибора- это чаше бывает при отсутствии эксплуатации и наличии изобилия воды= т.е. для этого надо чтоб подшипник намертва заржавел или забился песком. а вот случаи размалывания шариков в песок-пыль наблюдал. а также растрескивание наружной обоймы. но это к заклиниванию намертво всего подшипника не приводит- он просто обретает большую осевую свободу -ну в случае ступицы это проявится в вилянии колеса по отношению к неподвижной оси. итак подводя итоги= особо пугаться нечего хотя ездить надо осторожнее. правая сторона - значит был удар или проезд ямы на большой скорости-т.е. где-то образовался скол шарика-(роликовые подшипники классики вообще такого не замечают. ) или уже старая смазка(на классике) и образовался питтинг(мелкие ямочки) на роликах и обоймах-при внимательном осмотре это выявится:; или перетянуты-недотянуты подшипники (речь все еще о классике..) ну и поврежденные подшипники следует заменить . процесс этот несложен но требует некоторого навыка и оборудования или приспособ- пресса или съемников,вместо пресса можно воспльзоваться оч. большими тисками или прямоугольной рамой и гидравлическим домкратом. ну а пока идут приготовления некоторое время можно ездить помня о неисправности . (не превышать скорость и не перегружать машину ,обьезжать ямы и ухабы . ) Из личного опыта = на 09-й проехал более 10 тыс км с гудящими подшипниками (началось после того как ночью влетел на трассе в яму залитую водой- диск ит удара выгнулся в противоположную сторону-обшая деформация в точке удара была около 8 -10 см),на Шкоде- Фабия - ок. 3 тыс с аналогичным дефектом. -не было ни времени ни возможности ни денег на тот момент да и детали пока достали. а ездить надо было и больше не на чем. надо просто не делать резких движений и не прыгать по ямам. а то можно и вместе с рычагом колесо оторвать. Так что - успехов".

Т.к. тема является архивной.

ещё один может быть "глупый ворос": 2 недели назад был на диогностике подвески. про ступицу, кстати вообще речи не было. Она, что не диогностируется? (не видно её на подъёмнике или как вообще).

Навигация

Ford Клуб - автоклуб автомобилей Форд > Ford форум > Ford Focus > Непонятный гул при разгоне. Ни в одной мастерской не могут понять, в чём дело(

Форд Фокус2, 3дв. хетч, 1.8л, чёрный мет 2007г.в.. Проблема появилась как только переобул с абсолютно лысой на новую летнюю резину Nokian H, но я уверен, что это просто совпадение: При разгоне примерно с 40-50 км/ч появляется нарастающий гул, исходит он спереди, примерно на 100 и более он переростает в невыносимый свист. После 14-150 без громкой музыки ездить просто невыносимо( Самое интересное, как только бросаешь педаль газа, гул тут же полностью исчезает. Когда газую на нейтрали, гула нет. Мне кажется это коробка, а вы что скажете? Я в шоке, нет уже сил на этого Фокуса, думал аппарат, оказалось деремо, цены запредельные, а что не день- что-нибудь сломается: 1.Спинка вод сиденья сама опускается постепенно и постоянно скрипит, особенно при поворотах. 2. Потекли разом 3 амморта 3. На 1000-1200 оборотах появляется постороннее дребезжание 4. бортовой всегда показывает 0 до заправки 5. Уплотнители на дверях позорище полное, скрипят как на телеге 6. Шумоизоляция арок ужасает 7. Если дать газу в пол, жрёт как болид формулы1 8. Движок даже на 95 бензе цокотит как трактор. У меня на 14 он никогда практически не цокотил. 9. Ремень свистит при прогреве, как только наступает минус. 10. Обороты плавают при езде накатом 11. Гул при разгоне Ещё скажите, никто на чёрном фокусе не обтягивал чёрнгой матовой или оранжевой плёнкой решётку, капот, крышу и спойлер? Как смотрится? Мне кажется отлично, а многие говорят, что фуфло получится( Короче, може кто-нибудь подскажет что-нмбудь дельное по поводу решения перечисленных проблем? А то машина вроде и резвая и смотрится супе, но косяков тьма. Заранее спасибо))


5 лет

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?

Подскажите пожалуйста: Ford focus 2. 78 000 пробег
1. Появился небольшой гул на скорости в передней левой части авто. При незначительном повороте руля вправо (гул пропадает), а при повороте руля влево гул усиливается. Подшипник ступицы?

2. При нажатии педали тормоза, в левую ногу, которая находится на коврике, происходит какой-то легкий удар (железом по железу)?

eFsi
Да, послушал сегодня, гул идет по правой стороне. И усиливается при повороте налево (нагрузка на колесо). Оптимально по качеству и стоимости какого производителя ставить?

sdd83
почитай выше что ставят, лучше конечно оригинал. я брал FormPart 1540051/S т.к. ждать неделю не хотел, а этот в наличии был.

Подскажите, что за гул может быть. Пик слышимости на 80км/ч, при поворотах руля не изменяется. При качении на нейтрали гул остается. Подвесной подшипник менял.


12 авг уста 2014

Всем добрый день!

У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.

Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину - ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили - сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял - ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать - нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.

Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) - и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом - гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.

Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.


8 лет

Недавно заметил, что в районе 3500 об/мин начинают достаточно сильно зудеть руль и педали, такое ощущение, что уже 6000 об/мин, а не 3500 и шум мне кажется, повысился . пробег 22 тыс. Может кто в курсе, в чем дело?

Пишу отчет поменяли мне подвесной подшипник (реально был плохом состоянии), ступичный в норме
Выехал с сервиса в ожидании чуда---но чуда не случилось
Тот же хруст и гул, вибрация сохранилась приехал обратно предъявил им это
Загнали на яму, приподняли переднии колеса, газ=тормоз, газ тормоз, минут так 25 делал
Послушал мастер своей трубкой, говорит все в норме
Пошли говорю прокатимся

В итоге определились на симптомах:
гул и вибрация появляются когда машина идет в натяг или набирает резко обороты, т.е. при нормальной
езды ( как дедушки водят) в принципе вибрации нет
Но только стоит по сильнее нажать газ, сразу закладывает уши(делай музыку погромче)
Т.е. звук на высоких оборотах
Либо же бывает постоянно хруст когда машина не до конца разогрета и поподаешь в небольшую ямку ХХХХ====РРРР====ууу===сс===т===ь==

Подскажите в сервисе сказали что скорее всего это опора двигателя, т.е. подушка
Но что то я сильно сомневаюсь, хотя.

Читайте также: