Какой индекс нагрузки шин для форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Сорри, если уже было - не нашел в поиске.
Было - резина - ContiSportContact2 205/55/16 V 94
Один балон умер.
Варианты решения:
1. Нашел такую же, но с отличием - указан какой-то индекс XL.
На "родной" покрышке его нет. Сомневаюсь - это такая же резина или нет?
2. Купить 2 покрышки с индексом 91 V.
Сзади поставить их, а спереди 94 V. Этот вариант возможен? Рисунок протектора у них одинаков?

Много сомнений, потому что я начинающий, и + запуган различными статьями, что шины должны быть полностью одинаковыми, иначе изнашиваются неравномерно, и т.д.
Заранее спасибо.

Сейчас у меня стоит Nokian WR G2 205/55 R16 91H, на одной шине появилась грыжа, хочу купить одну резину и поставить на зад, сейчас нашел по хорошей цене такую же но отличие только в 91V.

Как я понял 91H это 210км/час 91V это 240км/ч с такой скорость понятно ездить не буду.

Протектор одинаковый, даже износ один в один почти.

Вопрос, можнли ставить на зад резину с такими параметрами

3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H
1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V

У меня тоже Континенталь СпортКонтакт 2 стоят разные на задней оси, с разным индексом скорости.
Примерно год назад пробил наглухо одно из передних колёс. Найти с нужным индексом скорости не удалось (Y - вообще мифический какой-то, нигде нет). Поставил с индексом V (до 240), мотивировав тем, что больше 240 я всё равно не смогу разогнаться. Пообщался со спецами, сказали, что из-за того, что резина с меньшим индексом мягче, может быть еле ощутимый крен на это колесо, но вряд ли будет чувствоваться. Некоторое время ездил, но потом заметил, что на ровной дороге машину чуть уводит в сторону, а также в районе 115 км/ч руль чуть дрожал. Отбалансировал колёса, не помогло. На ТО у дилера попросил подвеску продиагностировать. Тоже всё ок, а машину всё равно "ведёт". И тут я вспомнил про эти чёртовы индексы скорости. И действительно, машину всегда уводило в одну сторону, как раз ту, где стояло "мягкое" колесо. Перекинул его на заднюю, неведущую ось и всё ок стало. Никуда не уводит, руль не дрожит. Докатал сезон так. Вчера вот зиму поставил.
Так что аккуратнее с этими, казалось бы незначительными параметрами.

miska
Как ни странно пока не нашел ни где.

Спасибо, за подробный ответ, значит рисковать не буду. Правда магазин новую по однйо резине не продает , только комплектом.
+1

Подниму тему с вопросом:
Так же, не могу найти 94V Мишлен и хочу поставить 91V на одну ось. Так вот, у меня универсал, куда мне будет лучше поставить 91V, вперед или назад ? Подскажите, плз


На один и тот же автомобиль производитель рекомендует шины разного типоразмера. Это обусловлено такими факторами как:
— Какие диски установлены на вашем автомобиле стальные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус)
— Для какого климатического региона используется данная маркировка шины
— Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

Желательно выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.
Не соблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!
При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.
При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.
Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться тем что при установке более широких шин может увеличиться пятно контакта с дорогой. В результате улучшается рулевое управление, а поведение в поворотах становится более точным. Комплект низкопрофильных шин с низкими боковинами может выглядеть более привлекательно, но ухудшает ездовой комфорт. В этом случае на кузов передаются все неровности дорожного полотна.
Но при этом улучшаются характеристики торможения, отдачи двигателя, лучшее прохождение поворота на большой скорости.
Более широкие шины имеют больший вес что заметно сказывается на вес автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра и как следствие влечет за собой небольшое увеличение расхода топлива. Усиление эффекта аквапланирования (потеря управления при попадании в лужу)
Считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.
На полноприводные автомобили рекомендуется устанавливать комплект одинаковых шин (размер, производитель, рисунок протектора, индекс нагрузки, индекс скорости). Исключением являются случаи, когда производитель закладывает в конструкцию автомобиля различные размеры передних и задних колес. Рекомендации производителя автомобиля являются приоритетными.

При покупке может показаться что с виду мало чем отличающиеся покрышки имеют заметную разницу в цене. Да, визуально шины могут быть очень похожи, но это только внешне. В дорогих шинах мировых брендов используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда, что обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость, надежное торможение и безопасность движения в любых погодных условиях. Например, один из ведущих мировых производителей бриджстоун помимо основных показателей обеспечивает так же высочайший уровень акустического комфорта.
Такая комфортность достигается благодаря целому ряду конструктивных и технологических особенностей. Равномерный контакт с дорожным покрытием и снижение уровня шума на всем частотном диапазоне достигается за счет скругленных боков протектора, усиления поперечного ребра и закрытого бокового ребра.
Новейшие технологии позволяют улучшить важные характеристики шины:
— Снижается уровень шума
— Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля.
— Уменьшается расход топлива
— Существенно увеличивается пробег шины
— Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит выше уровень безопасности и безопасности окружающих вас людей)

Отличие направленного рисунка протектора от симметричного. Какой выбрать?

Существуют три основных вида рисунка:

В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

Шины с направленным рисунком протектора:

Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?

Шины с несимметричным рисунком протектора:

Шины с симметричным рисунком протектора:

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Специальные критерии выбора шин для городских условий эксплуатации:

Тормозной путь. Используйте шины, гарантирующие минимальный тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге.
Долговечность. Городские условия вождения с многочисленными остановками и троганиями существенно влияют на пробег шин. Выбирайте шины с увеличенным ресурсом.
Топливная экономичность. Шины с низким сопротивлением качению позволяют экономить топливо.
Давление воздуха в шинах. Проверяйте давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц. Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к увеличению тормозного пути и расхода топлива. Не забывайте проверять давление воздуха в шине запасного колеса.
От шин во многом зависит управляемость автомобиля на относительно высокой скорости. Они играют важную роль в поддержании курсовой устойчивости автомобиля.

Критерии выбора шин:

Тормозной путь с высокой скорости. Для обеспечения максимальной безопасности выбирайте шины, гарантирующие минимальный тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге.
Комфорт. Для дальних поездок используйте шины, обеспечивающие высокий комфорт в отношении уровня вибрации и шума.
Курсовая устойчивость. Выбирайте шины, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость.

При увлечении вождением автомобиля в спортивном стиле шины должны обладать необходимыми характеристиками для поддержания курсовой устойчивости на относительно высокой скорости в соответствии с ограничениями на дорогах общего пользования или на гоночных трассах. В таком случае основными критериями будут сцепление и курсовая устойчивость. В первом случае выбирайте шины такого типа, который обеспечивает одинаково превосходные характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге. Во втором — отдайте предпочтение шинам из линейки Sports. Они гарантируют превосходную управляемость и курсовую устойчивость в поворотах.

Маркировка шин:
Надписи на шинах можно разделить на основные и информационные.
Основные надписи выполняют крупным рельефным шрифтом и сообщают потребителю следующую информацию: название фирмы-изготовителя, модель шины, размер, тип шины, индексы скорости и грузоподъемности.

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных. Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной. С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

К сведению: В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.

Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

1. Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.
2. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.

От этих причин ни кто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям.

Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.

3. Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции)
4. Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток)
5. Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.
6. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).
7. Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)
8. Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.

Рекомендации:
Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто. В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.

Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:

• Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля.
• Уменьшается расход топлива
• Существенно увеличивается пробег шины
• Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)
• Снижается уровень шума


Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 33


на фотке классые диски, стояли у меня когда то такие на Мондео, вид с ними на Фокусе 💣 👍



Дааа, мечта моя) Правда никак не насобираю монет на них😔


У меня зимние шины 185/65 R15.интересно насколько колеса меньше 195/65?не в курсе?


Разница меньше сантиметра в высоте резины будет


Т.е.смысла нет менять колеса


Ну я же не знаю какова цель смены размерности резины в вашем случае.
195 профиль шире, сцепные качества лучше, высота выше, хоть и не намного. По идее для зимы лучше будет.
А так для меня лично такая высота профиля не эстетична, мне нравится пониже резина и побольше диски)))


Такие колеса достались).после таких снегов как в эту зиму повыше клиренс хочется и пошире чтоб зацеп был больше.


Ну по идее колеса и проставки небольшие должны поднять проходимость, если внешний вид не важен конечно)))


что лучше поставить: 195/70 R15 92H или 205/70 R15 96H ? высокий профиль рассматривается в надежде на мягкий проезд неровностей. машина приподнятая на 30мм. возможные проблемы с то понятны. вопрос на счет ГУРа: насколько тяжко будет ему крутить колеса с диаметром +19мм и +34мм ?

Первый автомобиль Ford Focus, принадлежавший концерну General Motors, сошел с конвейера в 1998 году.

Ford Focus 2

За чуть больше 20 лет у модели сменилось несколько поколений. Каждая серия имела свою модификацию, в том числе изменялись размеры колес, а как следствие, и штатных дисков. Поэтому сегодня иногда возникают трудности при выборе дисков и шин для автомобиля Ford Focus 2.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Первое поколение Ford Focus выпускалось в промежутке между 1998 и 2008 годами. Первые модели оснащались двигателем с объемом в 1.4 литра и колесами 185/70R14. В этой комплектации использовались диски с размерами 5.5Jx14 ET47.5 и разболтовкой 4×108.

Для обозначения размеров дисков используют следующие параметры:

  • 5,5J- ширина в дюймах;
  • R14-диаметр в дюймах;
  • ЕТ- вылет диска в мм;
  • ЦО- диаметр центрального отверстия.

После рестайлинга автомобиль Ford Focus начал выпускаться с двигателем объемом в 1,6 литров. Данную модель завод-производитель оснащал дисками в двух размерах:

  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5.
  • 6Jx15 ЕТ 52,5.
  • Разболтовка 4×108.

диски

Последняя модель серии оснащена мотором в 2.5 литров и дисками с размерами: 8Jx18 ЕТ50 и разболтовкой 5×108.

Самая популярная серия Форд Фокус 2 была наиболее востребована в период с 1999-2011 гг. Выпускалась в нескольких комплектациях для разных ценовых категорий. На всех моделях одинаковая разболтовка 5×108. Бюджетный вариант с силовым агрегатом объемом в 1.4 литров оснащался штампованными дисками с декоративными колпачками.

Они имели универсальный размер 6,0Jx15 ЕТ 52,5. Самый популярный вариант Ford Focus 2 имел 16 дюймовые диски. На эти модификации устанавливались литые диски в размере 7,0Jx16 ЕТ 52. Они пользовались большим спросом для езды в городских условиях.

Выполненные в многоспицевом дизайне, диски имели стиль настоящего спорткара. К последней серии, Форд Фокус 3 относятся автомобили, выпущенные с 2011 по 2019 гг. Они оснащаются дисками 16 размера. Последние модели обладают диски с размером R17. Разболтовка осталась прежней 5×180. Основные размеры:

  • 6,5Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx17 ЕТ 50;
  • 8Jx17 ЕТ 50.

Можно заменять диски от Форд Фокус 2, но при этом нужно учитывать размер вылета и диаметр центрального отверстия. На моделях всех серий используются штампованные стальные или литые диски из легкосплавных материалов. Диаметр центрального отверстия 6,3 и размер гайки М12×1,5.

Параметры штатных дисков

Наиболее распространенный размер штатных дисков на Форд Фокус 2 — 15-16 дюймов, реже можно встретить автомобиль на 17 и 18 дисках. Характеристики для дисков каждого диаметра значительно отличаются.

Параметры дискаРазмеры шин
5.5JX13ET35-32175/70R13
5.5JX14ET29175/65R14
6JX14ET29185/60R14

Часто автовладельцы, руководствуясь желанием улучшить внешний вид Ford Focus 2, устанавливают диски 17 диаметра. В этом случае нужно учитывать, что вылет должен быть равен 49 мм, а ширина 7 дюймов.

Параметры штатных гаек и болтов

На Ford Focus 2 всех серий используются конусные гайки со стандартной резьбой М12×1,5. Гайки могут быть открытые и закрытые. На литых и штампованных дисках крепления отличаются. На гайках для штампованных дисков имеется посадочный поясок, а грани головки имеют выступ. У литых дисков гайка имеет легко вращающеюся шайбу, которая увеличивает площадь опоры, облегчает затяжку и откручивание.

Гайки

Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12.

Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. При выборе такого типа гайки важно учитывать, что гайка с конусной резьбой не подойдет. Она будет откручиваться в процессе эксплуатации автомобилем. Также стоит обратить внимание на момент затяжки. В норме он должен быть равен 130 н*м.

Гайки

В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле.

Какие диски можно установить

Конструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. К тому же, они дешевле литых.

Кованые диски самые прочные. Они достаточно длительное время сохраняют свои характеристики, несмотря на самые интенсивные нагрузки. Лучше всего подходят любителям высоких скоростей и экстремальной езды. Единственный минус – высокая цена.

Ford Focus 2

При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:

  • R15195/50;
  • R15195/55;
  • R15195/60;
  • R16205/50;

На 18 дисках нет рекомендованных параметров.

Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки. В зависимости от размера колес, подойдут следующие модели:

  • R15 – Volvo S40 в базовой модификации, ГАЗ 31029, 3110.
  • R16 – Jaguar X-Type; Volvo С30, ГАЗ 31029, 3110.
  • R17 – Ford Kuga, Jaguar X-Type, Volvo C30, S40, V40, V50.
  • R18 – C-Max, Mondeo, Kuga, Escape, Volvo С30, V50.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

При выборе нештатных дисков нужно подбирать размеры максимально близкие к рекомендуемым производителем. В первую очередь, нужно обратить внимание на разболтовку. Первое поколение Ford Focus имет четыре гайки, а второе – 5. Резина с высоким профилем может задевать о крылья, что, в свою очередь, будет создавать помехи для нормального вращения колеса. Допустимая максимальная высота профиля – 215/40.

Считается, что ширина диска должна быть меньше ширины колеса на 20%.

Диаметр центрального отверстия на штатных дисках Ford Focus 2 составляет 6,3 мм. Допускается установка дисков с посадочным отверстием 6,4 – 6,5 мм. При большем диаметре необходимо применение переходных колец — проставок. Допускается отклонение по ЕТ на 5 мм. Диски с существенно меньшими параметрами по сравнению с рекомендованным заводом могут задевать суппорта.

Длительная эксплуатация дисков с нештатным ЕТ часто приводит к выходу из строя элементов подвески. Максимально допустимый вылет – 45мм. Максимальный рекомендуемый диаметр диска – 17 дюймов. Установка большего диаметра приведет к ускоренному стиранию протектора о колесную арку.

В результате следует сказать, что правильно подобранные диски и резина – это полная гарантия отсутствия неприятностей в процессе эксплуатации автомобилем, простого управления и исключение затруднений во время движения. Чтобы покупка не стала разочарованием следует приобретать диски для Ford Focus 2 в официальных магазинах. Рекомендуется отдать предпочтение сертифицированным моделям из качественных материалов.

Читайте также: