Масса на форд фокус 2 рестайлинг где находится

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

электроглюк

Привет всем. Хочу пожалиться и попросить совета, если возникнут идеи.
Давненько уже при повышенной влажности на улице (дождь и после дождя) проявляется мерцание света фар и приборки. Сегодня это повторилось.
Постараюсь описать проблему:
1.как я уже говорил мерцает свет и подсветка приборки.
2. при включении мощных потребителей, в т.ч. нажатие педали тормоза, наблюдается сильная просадка напряжения (на полсекунды притухает свет и приборка) вплоть до появления световой индикации ошибок на приборке (успел заметить ABS и CHECK) тоже на полсекунды (ну типа заглох).
3. могу ошибаться, но иногда слышен щелчок из под панели справа (блок пердохранителей?) во время сильной просадки напряжения).
4. Сегодня при выключении зажигания произошел глюк следующего характера: после поворота ключа спустя какую то долю секунды потухла приборка, даже стрелка температуры двигателя зависла на полпути к нулю. Потом приборка включилась.
5 при попытке завести сразу после выключения по п.4 во время поворота ключа в первое положение опять полностью потухла приборка и начало стрекотать в районе панели пердохранителей, вернул ключ на ноль. Это повторилось 2 раза, на третий машина завелась как ни в чем не бывало, без глюков.
Вобщем где то что то не хорошо, по моим размышлениям это не гена и не аккум, т.к. аккум новый почти и глюки проявляются, повторюсь только в сырую погоду.
Завтра пойду осматривать блок пердохранителей на предмет следов коррозий и подгаров, но на удачу не особо рассчитываю.
Если есть идеи, прошу высказывать. Спасибо.

Жень у меня было что-то похожее, оказалось что плохо была обжата клемма на аккуме.Посмотри может и у тебя такая же песня?

Вроде проверял, но еще посмотрю. Мне кажется этот глюк был даже до замены аккумулятора еще.
Дело в том, что после покупки авто выяснилось, что хреново вклеено стекло, и достаточно длительное время в салон попадала вода во время дождя, вот думаю может быть заливало чтото, коррозия пошла и щас под воздействием влаги вызникает коротыш. Стекло уже не течет, перевклеил.


Похоже на подшипник генератора, если на заведенном моторе.
Я бы начал с проверки внешнего монтажа - кабеля, клемы, генератор и т.д. все что под капотом.
Измерить вольтаж не помешало бы.


Похоже на подшипник генератора, если на заведенном моторе.
Я бы начал с проверки внешнего монтажа - кабеля, клемы, генератор и т.д. все что под капотом.
Измерить вольтаж не помешало бы.


кто может подсказать где на фф2 дорестайл найти точки подключения масс по кузову?

то что возле акб зачистили и смазали а где еще может крепиться масса?

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 34


Хорошую тему поднял! Теперь и я все перекручу, а то на тормоз нажимаю, и реле срабатывает, и свет моргает( кстати может кто сталкивался.


масса на фары и на задние фонари.

то есть эти те массы что ниже говорили?


Та, что на первом фото за что отвечает, кто знает?
У меня гайка изнутри провернулась, теперь болтается.


Откуси, обожми наконечник и на другой болт посади. Ну или откуси и попробуй машину завести. Узнаешь, за что отвечает)


а доступ к той гайке только со снятием стойки амморта, может можно обойтись снятием колеса?


Я имел ввиду просто на соседний болт.


Понял, но если там доступ со снятием колеса, лучше восстановлю соединение.


В багажнике неподскажу






Массы на порогах внутри 6 масс 3 с каждой стороны .
Под капотом возле короба Акб, Под коробом Акб 2 массы.
Передние крепления подкрылков сняв увидиш . Со стороны водителя 2 массы на ланжероне . ну и самая интересная еслистоит абс с внутриней части крыла водителя . Фото поищу скину.


8 лет

Побродив по просторам нашего чудесного форума, так и не нашел такой темы.
Зависимость динамики от веса и мощности авто, данные из программы CarTest2000:

posted image
posted image

что бы добиться той же динамики увеличением мощности и момента необходимо:
вес 1225кг/159квт/220Нм, 0-100км/ч=7.66сек

posted image
posted image

По этому предлагаю всем выкладывать вес ЛЮБЫХ ДЕТАЛЕЙ снятых/или просто известных весов(скажем на упаковке от стоек стабилизаторов написанно и т.д.), выкладывать в эту ветку!

Вот мои данные по весам деталей:

Задняя полка со врезанными калонками 6х9 - 8кг
Запасное колесо сталь(R15 195/65 мишлен) - 16кг
Компрессор кондиционера(1.4) - 8кг
Фильтр воздушный+корпус - 3кг
Пенопласт из багажника - 1кг
Комплект задних ремней безопасности - 1кг
Задняя сидушка(чёрно-серый квадратики) сдвоенная, нижняя часть - 6кг
Задняя сидушка спинка, большая - 11кг
Задняя сидушка спинка, маленькая - 9кг
Коврик багажника(мохнатый ) - 4кг
Домкрат+проушина+балонник - 4кг


9 июня 2010

Лично я снимал задние сидения(45кг), вытаскивал абсолютно все из багажника (около 35кг). Так же снимал задний бампер+фары(10кг) и силовой элемент(10кг). Все это давало облегчение на 100кг. Так же можно одеть диски ковку вместо литья - это еще около 15кг. Слить омывайку(около 4кг), бензина залить литров 10 максимум.
Итак мы имели ФФ2 2.0 хэтч 5д рестаил весом 1330кг, а получили болид весом около 1200кг. Кто думает, что это мелочи, то на квотере такой болид привезет себе же в полном весе около 2 корпусов. а то и больше)))

ПС по городу я редко вожу с собой что-либо в багажнике, только саб в багажнике и болтается. Остальное все вытащено, включая всякие подкладки под запаску и т.д. В поездки за город, кидаю в багажник все необходимое, то есть запаску, домкрат, аптечку с огнетушителем и т.д. Когда меня спрашивают, а зачем выкладываешь, я отвечаю, что не вижу смысла катать с собой лишних 50кг в багажнике.


9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP


30 янв аря 2017

Прошу подсказать, может кто сталкивался с проблемой: вечером появился гул из под капота, примерно через 50-60 км движения на светофоре загорелась на приборке ошибки esp, abs но при начале движения пропали. Примерно через 1 км снова загорелись данные ошибки в движении и уже не погасли, также начал моргать свет самопроизвольно и при остановке загорелся индикатор акб (красный) на приборке. После этого ам не запускается идут щелчки как при севшем акб. В памяти ошибка u1039.

KOstya_k
Походу генератор накрылся, за 60 км движения сел и аккумулятор.
Аккумулятор на зарядку, генератор в починку, либо замена.

В теме по замкам уже несколько дней никто не отвечает, может здесь помогут.

Я так понимаю, что где-то что-то коротит?
Иногда ЦЗ закрываешь, а он через какое-то время открывается. Причем это все при слабом плюсе или слабом минусе на улице. Если мороз посильнее (-15), то временно все работает как и положено.
Может открываться в любой момент, но иногда открытие совпадает с, например, включением фар или указателя поворота или подачи воды на лобовое стекло.
Было пару лет назад похожее, само прошло. Я так понимаю нужно хорошо просушить. Но вопрос в другом, просушить то просушу, но хотелось бы избежать подобного в будущем и посему пара вопросов:

1. На что больше похоже: замок или проводка?
2. Что делать если замок?
3. Что делать если проводка (как найти место)?

И еще. Если изнутри машины с помощью "лепестков" на ручках закрыть все двери кроме водительской, а водительскую вообще не трогать, то замок самопроизвольно не открывается.

Rounder
Скорее всего дело в концевике замка. Начните с пассажирской. Можно сначала проверить- ездить только с закрытым пассажирским флажком. Если будет нормально, то поменять пассажирский концевик. Можно самому. Есть тема по разборке дверных замков. Кстати, принцип работы замков зависит от наличия 4-х стеклоподъемников. У вас 4?

Rounder
В вашем случае ЦЗ управляется (находится) в ГЕМ блоке. Для начала можно попробовать переткнуть разъем 99 ГЕМ блока, там находятся провода от концевиков замков. ЦЗ управляется там вроде только от передних дверей. Вобщем, если от закрытой передней пассажирской двери не будет помех, то значит дело в концевике этой двери.

Коллеги, помогите советом кто в курсе, ну или сталкивался с проблемой подобной моей.
Поехал сегодня на дальняк. В одну сторону доехал нормально, а назад как только отъехал начались проблемы. Отключился вентилятор печки, стало холодно)) На улице минус 10, а может и холоднее.. Пришлось ехать быстрее чтобы теплый воздух самотеком хоть как то отапливал салон. Дальше методом тыка определил что не работают жопогреи, исчезла на приборке температура наружного воздуха, пропал подогрев лобовухи, перестал работать омыватель лобового стекла при нажатии сбоку на рычажок. Наверняка и подогрев зеркал и заднего стекла, но проверить не было возможности. Поковырялся в предохранителях - вроде все живые. В общем расстроился и поехал домой. Вся эта фигня длилась 400 км. И буквально за 20 км до дома все заработало. Радости не было предела, но блин что то ведь неладом? Уверенности что это не повторится никакой. Где копать? Насколько я понимаю, это самые мощные энергопотребители в авто? Может на них идет какой провод, или фишка? Хотелось бы сначала попробовать найти самому, с вашей помощью)

posted image

electromexanik
Спасибо, сегодня посмотрю. Т.е. я правильно понял что на этом разъеме висит все то что у меня отключилось?


6 фев раля 2017

patalogig
зеленый разъем выткни-воткни заново. И в следующий раз переднему пассажиру ноги привязывай к креслу.
Я так понимаю, что машина фф2 рестайл, и ГЕМ снизу без защиты. Тогда сама судьба велит купить и поставить защиту.

posted image
posted image


6 фев раля 2017

electromexanik
metel
Как версия конечно хороша, но сейчас сходил к машине и проверил. Разъем вставлен до упора. Еле-еле с огромными усилиями слегка вытащил его и вставил опять. Так что думаю не в ногах переднего пассажира дело.. Посмотрим конечно что будет дальше, но еще есть какие версии что можно еще проверить? Так скажем на возможное будущее)

patalogig
чудес не бывает, чаще всего пассажир размахивая ногами его отстегивает, так же ногами и обратно мог запихать.

patalogig
Как то сразу не подумал про "массу". Оказывается что у всех перечисленных вами элементов общая масса G20,на левой стойке кузова.

posted image

Точка массы G20 находится здесь, т.е. на пороге переднего пассажира.

От себя добавлю, что когда у меня перестал работать вентилятор печки и пропал сигнал, то проблема была именно в отсутствии массы в этой точке.

electromexanik
fatez46
Спасибо. Т.е. там как я понимаю надо расчехлить накладки над порогом, чтобы добраться до этой G20?

Доброго времени суток!
Тут недавно долго толкался в пробке и в какой-то момент машина просто заглохла, причем по ощущениям как будто бы просто выключили зажигание. Завелась без проблем, ошибки не вылезли. Заметил еще, что сбросился средний пробег. Не подскажите что это могло быть? Машина 1.8, мех. ГИЯ испанец.

Может кто посоветует.
Машина фокус 2, 2007 г. 1.8 дизель, механика с климатом.

Мерцает свет, весь, салонный, наружный и приборка, но только при одном условии. как только включаешь печку.
Можно включить все остальные потребители, фары, птф, обогревы, магнитолы, ничего такого не происходит. Обороты двигателя как вкопанные, напряжение бортовой сети 14.2. Аккумулятору два года, правда этой зимой я его высаживал в ноль, но утром и в минус 28 заводиться с полпинка на новых свечах. Но как только включаешь печку, тут же проседает напряжение, порой до 12.6, потом бац, опять почти 14 вт. И при этом тускнеют все приборы, иногда мигает все, иногда мерцание незаметно. По мере прогрева салона бывает все проходит, порой нет. Иногда можно завести, все включить- и все идеально, как когда то на новом))) Задолбал этот глюк, самое неприятное- от этих скачков горят лампы ближнего света, уже второй комплект за 2 месяца.

все ролики и ремень приводного ремня заменены неделю назад.
мотор печки заменен на новые, все почищено, фильтр салона новые.
Масса кузова на стояке почищена, клеммы чистые, хотя надо по хорошему еще раз все перебрать и болт массы поменять.
Генератор перебирался два года назад полностью, с реле, подшипниками.
Обгонная муфта на генераторе заменена на новую.
ошибок по приборке, диагностике нет вообще, никаких.

Куда копать, подскажите?)

Skodavod
Смотреть схему, откуда + на моторчик печки приходит и проверять надежность соединений, еще массы по салону проверить, почистить и подтянуть.

Читайте также: