Форд транзит не работают дворники

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Самое обидное что не помню эта проблема у меня появилась или была у же при покупке.

Дело в следующем-работают только на максимуме и автоматически на место не возвращаются.
Предохранители целые,реле рабочее,постоянный плюс на одну из ног при включенном зажигании приходит.

Где рыть?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(


Рыть в моторредукторе, либо банально неправильно стоит трапеция (может прежний хозяин неправильно поставил), либо проблема с контактами внутри редуктора, так что снимаем моторредуктор с трапецией и оно покажет в чем там проблема

Точно?
Вариантов никаких?
Сразу в морг?

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(

Не,ну я понимаю разбирать редуктор из-за того что дворник при выключении не доводится в исходное.
А как оно связано с малыми оборотами и прерывистым режимом?

Так само, просто большая скорость задействована напрямую на другую обмотку, а вот малая (а следовательно и прерывистая) задействованы через отдельную обмотку, нужно прозванивать наличие напряжений на контактах моторредуктора и звонить обмотки


14 - постоянный + от предохранителя F2
31 - постоянная "масса"
32 (который в центре разъема) - плюс при включении максимальной скорости
32 - плюс при включении малой скорости и прерывистого режима (то что нужно проверить)

Не работают дворники, омыватель ФТ 2000-06. ⇐ Transit. Электрика

Господа помогите советом, завтра ехать а дворники не фурычат. Предыстория такая. Омыватель периодически переставал работать, потом опять начинал работать, как на лобовое стекло так и на заднее.Решил я заняться этим вопросом. Проверил моторчик, напрямую работает.Полез я в подрулевой переключатель.Разобрал его, поковырялся, собрал , не работает омыватель.Опять разобрал.Решил подать + на выключатель. и что то замкнул не то. Собрал переключатель, и. теперь в любом положении работают только задние дворники. перед не работает вообще. Думал навернул переключатель, поехал купил новый, фиг там, с новым переключателем та же песня. Реле в магазине не оказалось в наличии. Завтра утром ехать, электрика ночью не найти. что смотреть?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Под капотом целые, в бардачке тоже, прочитал про какой то предохранитель № 67 , если кто знает подскажите где он находится.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Поднял я обе платы с предохранителями, нет там у меня ни чего кроме проводов. предохранитель на задние дворники я тоже не нашел, вытаскивал почти все, но они все равно работают!.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Всем здравствуйте, проблема написанная выше схожа,но несовсем. При включении передних дворников начинают работать задние,при включении задних в штатном режиме тоже работают задние. Моторчик омывателя тоже не работает.Все случилось вовремя движения при включеных дворниках, в режиме пауза,передние отказывают, начинают работать задние.Такой поворот событий реально впервые. Первое что пришло в голову,это сама переключалка дворников виновата. Предохранители вроде нормуль,омыватель и раньше подглючивал, с кнопки не сразу включался.Что еще может быть . Форд Транзит 2002 г в. D3FA. WFOVXXBDFV2G67845. Большое спасибо. . С УВАЖЕНИЕМ Сергей.

Сам спросил- сам отвечаю. Предохранители в моторном отсеке F 13 . 30 А, многофунциональный рычаг,передний стеклоочиститель,после замены предохранителя проблема изчезла. Только одно не понял,понял почему при включенных передних стекло очистителях,в момент вылета предохранителя, автоматом включились задние, и при этом работали как передние в паузе. И при нажатии на омыватель тоже включались задние. Ну как то вот так. С уважением Сергей.

Всем привет. Выручайте, проблема вообщем такая, перестали работать дворники проблему нашел быстро предохранитель,поменял, вкл. перегорает и так их штук пять перегорело,поставил предохранитель на 30А, пару раз дворники мотонули и этот предохранитель сгорает что делать?куда дальше лезть и что смотреть?
да и еще задние дворники работают норм. как положено.

Коллеги, привет. Извините если повторюсь, но подобной проблемы не нашел. В дороге перестал работать омыватель лобового стекла. Моторчик проверил напрямую от АКБ -работает. Реле очень горячее. Снял его, загорелась лампочка АКБ, вставил обратно, лампочка погасла. Купил подобную релюху в Газовском отделе. Поставил, но после пару нажатий на кнопку омывателя, опять наступила тишина. Предохранитель целый. Где искать проблему и какого характера. И вот еще дополнительная информация. Перед тем как проверить моторчик, я разбирал блок переключателя, тот что на рулевой колонке справа. Там все блестело, собрал обратно, но режимы стеклоочистителей стали работа иначе: появились промежуточные положения (было 3 вверх и один вниз, а стало 7 вверх и один вниз). Добавлю, что год назад так же в дороге омыватель переставал работать, но через пару часов ожил без каких-либо вмешательств. Может ли проблема быть в блоке переключателей? Или стоит искать замыкание? Но где? Получается, что если это замыкание то оно происходит только при нажатии на кнопку омывателя.
очень рассчитываю на вашу помощь.

Ford Transit 2004 TDI FXFA 2,4 115 л.с. 13 мест( официально пепеоборудован на 8 пас.мест)
Ford Transit 2000 TDI D2FA 2,4 90 л.с 8 мест;
Были: Renault Kangoo 2003 фургон; Matiz 2007.

А у меня такая проблема. Пропал режим паузы. Причём происходит всё очень странным образом. Если на не заведённом авто включить дворники в прерывистый режим то всё работает отлично. Если завести авто опять всё нормально, но стоит генератору поднять напряжение в сети выше 12,5 вольт то дворники переходят в режим постоянной работы. Поиском ничего подобного найти не смог. Может кто то сталкивался с такой засадой?


Всем доброго дня. Достали дворники, ездить невозможно, раздражает. В интернете толком не нашел инфу. Может кто сталкивался.
В чем суть: дворники в первом прирывистом режиме и останавливаются не через 1 взмах а через секунд 10-15 в произвольном месте(каждый раз в новом). интервал колёсиком регулируется. Все остальные режимы работают штатно, но если перевести рычаг в положение выкл. то ситуация повторяется 10-15 сек и снова остановка в произвольном месте. Реле проверил, перды проверил, новый мотор очистителя подкидывал, стрекозу перебрал. Проблема не ушла. Есть предположение что дело в точках массы, может где загнила. Если есть какие мысли или схема всех точек масс буду благодарен
Спасибо


Пришла осень и пошли дворники вход.Помогите разобраться с режимами,у меня их два, первый медленный а второй быстрый.А где же тогда режим прерывистый,он же должен через паузу работать а у меня нет такого.По моему должно быть какое то реле,с блока вытягивал все релюхи а дворник всё равно работает.Вот фото моих реле кто что скажет.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

черный_чак, Нет переключатель оригинальный.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Привет Всем! Та же проблема . На днях прозвонил фишку , которая подсоединена к моторчику дворников - на прерывистом режиме при включении нет " +" . Скорей всего на переключателе нет контакта .Там насколько я знаю пластины медные стоят. Поистерлись может.Про реле думаю так - оно либо включает либо нет. (может я и ошибаюсь_ поправте!
Форд-транзит, 2,5 D, кузов - 1987 г.в., ходовая, ДВС - 1991 г.в., ТНВД БОШ . увы. продан.

SLAVA, У меня первое положение работает в постоянном режиме,а второе работает ещё быстрее.Значить вывод у меня таков что переключатель в норме.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Помогите разобраться с режимами,у меня их два, первый медленный а второй быстрый.А где же тогда режим прерывистый,он же должен через паузу работать а у меня нет такого

А вообще третье положение переключателя есть ? Например - на Фиесте 92г.в. у меня нету третьего положения - может на ваших годах и не было его .
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Привет всем! По- моему отнейтрали вверх два положения - непрерывно и еще быстрее а один щелчек вниз - прерывисто. И к движку подходит 4-е провода . Если не ошибаюсь 3-и "+" и один минус . Кстати "-" в Транзитах всегда коричневый.Завтра еще посмотрю - отпишусь потом.
Форд-транзит, 2,5 D, кузов - 1987 г.в., ходовая, ДВС - 1991 г.в., ТНВД БОШ . увы. продан.

Стрекоза вроде одинаковая у всех. нейтраль (вторая снизу), 2 вверх-постоянные, 1-прерывистый вниз.
Может релюха или контакты.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

fordtransit1, Когда рычажок в низ нажимаешь нет щелчка, он сразу возвращается в нейтральное положение.Как будто тянет пружина в нейтралку,но при нажатий вниз и сразу бросить при этом дворники начинаю движение и заканчивают в положенной остановке.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Читайте также: