Ниссан террано или форд экоспорт что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Renault Duster

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.

- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.

- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.

english version of the page


Распечатать

Nissan Terrano
Ford EcoSport (2013-2018)
Nissan Terrano
Ford EcoSport (2013-2018)

Сравнение Nissan Terrano 2.0 и Ford EcoSport (2013-2018) 2.0 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

avtoava

Самое сложное при покупке машины – не ошибиться с выбором. Этот вопрос волнует многих, ведь придется заплатить немалую сумму денег, за которую хочется получить максимально подходящий вариант. При этом не только новички, но и опытные водители часто затрудняются с принятием решения. Кроссоверы прочно закрепились на автомобильном рынке, заполучив всеобщее признание. Поэтому сейчас за звание более достойного кандидата будут бороться Ford EcoSport и Nissan Terrano.

Ford EcoSport

Представляет собой компактный кроссовер, который создал бразильский центр разработки автомобилей. Дебют состоялся в 2003 году. Из трансмиссий поддерживает механику, автомат, а также роботизированную коробку. Комплектоваться может передним или полным приводом. Линейка силовых агрегатов зависит от завода, на котором был выпущен.

Первый рестайлинг пришелся на 2007 год, в результате которого машина получила обновленный экстерьер. В таком виде автомобиль выпускался в течение пяти лет, пока не представили второе поколение. Были увеличены габариты, включая высоту дорожного просвета. Кроме того, расширились возможности конфигурации салона, добавилось новое современное оборудование. К концу 2016 подготовили обновленную версию, главным отличием которой является передняя часть. Это касается капота, фар, переднего бампера, решетки радиатора. Также изменения затронули внутреннее оснащение – установили новый руль, обновили приборную панель, мультимедийную систему. Кроме того, модернизировалась линейка двигателей.

Ford EcoSport

К штатному оборудованию относится:

  • Электронная система торможения, включающая противобуксовочную систему, электронный контроль устойчивости, помощника при экстренной остановке.
  • Устройство контроля поведением машины на крутом подъеме.
  • Водительская, пассажирская подушка безопасности.
  • Фары с галогенной лампой.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Руль с управлением аудиосистемой.
  • Электрический усилитель руля.
  • Центральный замок с пультом управления.
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  • Устройство вывода информации о текущем состоянии авто.
  • Защитное противоугонное устройство.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Регулировка сидений по высоте.
  • Телескопическое, вертикальное регулирование руля.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Электрический подогрев, привод боковых зеркал.

Салон Ford EcoSport

Nissan Terrano

Презентация нового кроссовера, построенного на базе Renault Duster, была проведена летом 2013 года. От него отличается некоторыми доработками экстерьера, иным дизайном интерьера. Поддерживает механику, автомат, комплектуется передним и полным приводом.

К 2016 году выпустили обновление, преобразив внутреннее оснащение. Также расширили выбор опций. Кроме того, модернизировали двигатели, добавив новые модификации.

Основными отличительными признаками является более богатая комплектация, подвеска с увеличенной жесткостью, радиаторная решетка. Также отличается формой передних фар, крыльев, дверей, бампера, задних фонарей. Из-за бамперов имеет меньшие углы въезда/съезда.

Nissan Terrano

Начальная комплектация состоит из следующего оборудования:

Интерьер Nissan Terrano

Чем похожи модели

Поскольку данные кроссоверы относятся к одному компактному классу, между ними есть некоторые общие черты. Их сравнение может повлиять на окончательный выбор.

Основным сходством является одинаковый тип привода, включая передний и полный. В обоих случаях есть модификации, поддерживающие механическую, а также автоматическую коробку передач. Имеют переднюю независимую подвеску, а задняя конструкция представляет собой полузависимую торсионную балку (для переднеприводных версий). В стандартных комплектациях можно увидеть некоторые схожие системы и оборудование. Кроме того, имеют практически равный объем топливного бака.

Сравнение, различия, что приобрести

Теперь самое время приступить к изучению отличительных характеристик. К основным из них относятся следующие данные:

Ford EcoSport и Nissan Terrano

По техническим характеристикам автомобили отличаются лишь незначительно. Во время езды разница практически не будет ощущаться, а вот что касается вместительности, то Nissan Terrano выполнен более продуманно. Причем это касается не только большего багажника, но и мест для задних пассажиров. В первой модели ощущается некая стесненность, чего нельзя сказать о японце. Также бонусом идет наличие кондиционера в штатной комплектации, обогреватель заднего стекла.

Renault Duster

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.

- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.

- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.

english version of the page


Распечатать

Nissan Terrano
Ford EcoSport (2013-2018)
Nissan Terrano
Ford EcoSport (2013-2018)

Сравнение Nissan Terrano 2.0 и Ford EcoSport (2013-2018) 2.0 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: