Где находится датчик холостого хода на форд эскейп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

у меня проблема на требюте 3 литра. Машина при запуске утром не держит обороты прогрева, глохнет. Когда прогреется , то сначала сама держит обороты примерно 1200, через минут десять роняет до рабочих 800. Далее 2 варианта : либо троит, либо мотор работает ровно , но на светофорах начинает глохнуть на холостых. Для устранения был промыт Кхх, подсоса воздуха вроде нет, промыта сетка топливоприемника. пока не помогает. Подскажите кто чего может. сей час пытаюсь купить новый КХХ. нужно ли снятие АКБ при замене КХХ, должен ли мотор к нему привыкнуть. Когда пытался заменить от другой машины на пробу, то на холостых обороты держались 1600 и поднимались до 2000 сами. Какие еще могут быть причины ?

При смене, промывке т.е. когда снимаешь/отключаешь КХХ, клему аккумулятора скидывать - обязательно!
Что такое сетка топливоприемника??

она стоит на бензонасосе в баке, очень мелкая металическая сетка. забивается всяким бутором. после чего насос не может закачать достаточное количество бензина. Чистится просто : откидываешь подушку заднего сиденья, отключаешь и снимаешь бензо насос. от него идет тонкая трубка- это и есть топливоприемник. сетка с него снимается легко, промывается ВДшкой до сотояния прозрачности. Когда она забита, то имеет грязный кирпичный цвет

Привет Юр! У меня воще была точно такая же проблема на 2-х литровой мазде, оказалось что лопнула трубка повторного газораспределения. резиновая херня идет от головки к блоку, она в фальгу (типа-термо) обернута. поменял и все прекратилось. Но это как вариант, а их сам знаешь, может быть масса.

датчик холостого хода

сегодня после дачной поездки у меня на холостом ходу обороты держатся 3500 иногда до 4000 оборотов, потом падают до 1500 оборотов и начинает дергать, как будто кто-то играется с педалью газа. Посмотрел с тросом вроде все нормально, пружина возвращаеться, может полетел сам датчик. Помогите разобраться.

Это срабатывает защита "от дурака". Не только после дачи, всегда на месте, на холостом ходу так, чтобы не угробить мотор. Не парься.
Только ты напиши, в следующий раз, откуда ты, какая машина, движок, год выпуска ну и т.д и т.п.

У меня тоже зимой периодический бывает похожей косяк. Верней сказать был раза 4. Вообщих чертах едешь в подём (влад гористый город) и в какой-то момент ловишь себя на мысли что машина тянет как бешеная при отпущенной педали газа обороты под 3000. При этом если на ходу включить нетраль обороты взлетали до 4000-4500 и срабатывал ограничитель. Первая мысль что тросик заклинило, но нет все ок все ходит крутится. У меня решалось глушением и заводкой машины.
P/S Первые 2 раза остановился с помощью тормозов чуть в аварию не попал. 2 последних на ходу включил нетраль заглушил машину и остановился.
Реальную причину так и не нашел хотя перерыл все.

Не ломайте автомобиль, все работает штатно.
Это защита от нормального дурака и не стоит проверять ее надежность.

Не ломайте автомобиль, все работает штатно.
Это защита от нормального дурака и не стоит проверять ее надежность.

Что значит "все работает штатно", когда на нейтрали и при опущенной педали газа обороты за 3000? От какого дурака защита и в чем она заключается?

У меня было примерно тоже самое, обороты держались около 4000, промыли КХХ и все стало нормально (тьфу-тьфу). Работа заняла минут сорок.

Приветствую Николай. Почитал страничку форума датчик холостого хода
но так и не понял решение проблемы. У меня Мазда 323 89 года. При
наступление холодов, сутра при заводе высокие обороты. 2500 и выше.
Она даже может по ходу прогревания их поднимать до 3000. Потом опять
такие по мере прогревания обороты падают до 1500 оборотов и начинает дергать, как будто кто-то играется с педалью газа.
Потом когда она уже основательно прогреееться - обороты доходят до
нормального состояния - 800-900. Также встречал подобный глюк и на
ходу при полностью прогретом двигателе. Клапан холостого хода чистил.
Что можете посоветовать.

у меня проблема на требюте 3 литра. Машина при запуске утром не держит обороты прогрева, глохнет. Когда прогреется , то сначала сама держит обороты примерно 1200, через минут десять роняет до рабочих 800. Далее 2 варианта : либо троит, либо мотор работает ровно , но на светофорах начинает глохнуть на холостых. Для устранения был промыт Кхх, подсоса воздуха вроде нет, промыта сетка топливоприемника. пока не помогает. Подскажите кто чего может. сей час пытаюсь купить новый КХХ. нужно ли снятие АКБ при замене КХХ, должен ли мотор к нему привыкнуть. Когда пытался заменить от другой машины на пробу, то на холостых обороты держались 1600 и поднимались до 2000 сами. Какие еще могут быть причины ?

То же самое сделал: снял дроссельную заслонку с клапаном хх, промыл жидкостью, всё прочистил, но результата ноль. У меня при прогреве, когда обороты падают до 750-800 машина иногда дергается. Сам двигатель дергается, причем дерганья неритмичные (могут и вовсе не быть, а могут с завидной частотой повторяться). Что делать? Может стоит ещё промыть топливную систему+поменять топливный фильтр+заменить свечи и высоковольтные провода?!


Где-то через год после покупки машина первый раз заглохла… при повороте на право. ни с того ни с сего. завел с толкача по инерции, и ездил еще год… потом в том-же месте опять заглохла… удивился, место наверно проклятое-) но дальше больше… стала глохнуть чаще… и вот наконец дошло до того, что стала глохнуть на каждом перекрестке, при каждом переключении на нейтраль. а потом и вообще заводишь — она глохнет… холостых в общем нет от слова СОВСЕМ! (после того как хорошо прогреется, на холодную нормально).
нет холостых = клапан холостого хода виноват.
почитал как он выглядит, где стоит и как разбирают.
скинул защиту, полез искать… долго ли коротко ли, но нашел гаденыша.
из личных замечаний:
1 подлазить к нему надо вооружившись маленькой трещеткой с головкой на 10. удлинители не нужны.
2 удобнее делать это стоя лицом к хвосту машины, левой рукой,
3 руку засовываем в моторный отсек левее клапана, да, неудобно, но это будет самая удобная поза-)))
4 вынимается сия приблуда через верх.
5 сопротивление обмотки может немного плясать, но примерно 9.7 -9.9 Ом.
6 самое главное, после того как вы его помыли немного жидкостью для промывки карбюратора, нужно его развальцевать, и промыть внутри.особое внимание на сквозное отверстие внутри штока. оно поменьше иголки будет и длинное. если оно забито — клапан "мудит". отверстие должно свободно продуваться.
7 направления коннектора не важно куда, но защелкой вверх- удобнее. но если завальцевали по другому- вообще не парьтесь.

собираем корпус с помощью молотка и отвертки которые использовали для развальцовки.
назад его я прикрутил быстрее чем за минуту. уже все так просто и легко… не то что сначало-)

при монтаже сей штуковины обнаружил отсутствие трубки EGR. куда делась — не знаю, но трубку слепил из пары силиконовых шлангов, теперь она есть -)

ИТОГ: обороты стоят ровно, машина не глохнет.
Псы сам клапан (новый) бьется по циферкам YL8U9F715AC стоит оригинал 13 тысяч и ждать 17 дней, заменители стоят 4 рубля, доставка за 3 дня (АВТОРУСЬ).
ППСы: жидкость для промывки карбюратора — бесплатно, стояла лет 5 в гараже.

Ford Escape доступен с двумя различными двигателями. Оба двигателя имеют регулирующие клапаны холостого хода и отличаются от местоположения, замена клапана одинакова в обоих двигателях. Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (клапан IAC) может привести к нерегулярным оборотам холостого хода и даже к остановке двигателя. Замена должна занять от 15 до 20 минут.

Шаг 1

Найдите клапан управления холостым ходом на Escape. В двигателях V-6 объемом 3,0 л клапан расположен непосредственно над впускным коллектором, в центре моторного отсека. Он находится непосредственно слева от воздухозаборника в сборе. На четырехцилиндровых двигателях 2.3L он установлен сбоку от впускного коллектора, за пластиковой крышкой.

Шаг 2

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Шаг 3

Удалите три винта из пластиковой крышки, если ваш Escape имеет четырехцилиндровый двигатель. Уберите крышку с пути.

Шаг 4

Отсоедините электрическое соединение, прикрепленное к клапану контроля холостого хода, нажав на язычок и вытянув его.

Шаг 5

Выкрутите два винта, которые крепят клапан регулировки подачи воздуха. Снимите клапан и его прокладку. Прокладка не может быть использована повторно.

Шаг 6

Установите новый клапан контроля подачи воздуха и прокладку. Затяните винты и подсоедините электрическое соединение.

Замените пластиковую крышку (2.3-литровые модели с четырьмя цилиндрами). Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Здравствуйте..
Являюсь владельцем Маверика 2003 г пробег 45000..сегодня случилась проблема. выйдя из офиса не смог неожиданно завести авто..т.е.все заводится когда держишь педаль газа..но как только отпускаешь двигатель глохнет..не работают холостые..пришлось ехать в гараж без оных..поставив на парковку пробовал еще неоднократно но бесполезно..фишка в том что где то месяц назад у меня уже случалась точно такая же проблема..но тогда после некоторых мучений машина все таки завелась. чего не скажешь о данной ситуации..ближайший сервис-центр в 300 км..может кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Папуся

Хорошоб еще указывать обьем двигателя.
По симптомам очень похоже на кирдык клапана холостого хода. Можно попытаться реанимировать так: снимаешь этот клапан (стоит на впускном кол-ре в районе дроссельной заслонки и подает чать воздуха в кол-р в обход этой заслонки), смываешь внутреннюю грязь через две самых больших почерневших дырочки. Соленойд (бочкообразная часть клапана) лучше держать вверху, чтоб грязь в него не попала. Со стороны этого соленойда надевается 2-х пиновый разьем.
Бывает такая манипуляция помогает, но далеко не всегда.

У меня тоже самое было на предыдущем авто (машина глохла на холостом), и как написал Папуся это была и у меня заслонка, и именно промывкой от грязи ее починили, три года отъездил на промытой заслонке и машину так и продал без намеков на проблемы холостого хода.

Fender

спасибо за ответы..объем 2л. а могут быть еще причины. типа топливный фильтр..свечи..или некачественный бензин..

Гоша 1

Папуся

Fender

Продолжение сериала. ребята мне не смешно ..просто я в непонятках..
Сегодня утром я НОРМАЛЬНО завел машину..со всеми там холостыми и прочими..несмотря на то что вчера я оставил ее без холостых оборотов. но поездив по городу до обеда они опять потерялись. причем пришлось даже по неотложным срочным делам чуть покататься без холостых. Но это еще не все..постояв у офиса пару часов. она опять НОРМАЛЬНО завелась..и я благополучно доехал и поставил на стоянку..причем там еще несколько раз глушил и заводил ..все отлично. может это все таки не клапан..ведь он не может сам периодически прочищаться и загрязняться..наводит на мысль что заводилась на холодную..типа утром..и после обеда постояв два часа. что вы об этом думаете? конечно на следующей неделе надо будет договариваться с сервис центром и ехать благо ТО подходит..но если опять потеряются..как то 300 км..без холостых..и еще вопрос диагностика она укажет проблему если на сервис центре в тот момент у меня машина будет работать нормально.

Artem Mazda Tribute 2.3L 2005

❝ Цитата(ERMAK @ May 11 2008, 20:10)

Ребята подскажите где на двигателе 2,3 этот клапан присусендился и

KVL-SPB FORD Maverick XLT 2.3 2005

Доброго времени суток! Ребята, а кто нить знает вообще от чего клинит калитка дроссельной заслонки? Я вот заметил такую тенденцию пока машина не прогрета до рабочей температуры, потом все нормально, но и ежели резко прогазоваться тоже проходит вроде.
На моем Бродяге с нуля заедает 2005 год выпуска, пробег 23000км. :to_become_senile:

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(ERMAK @ May 11 2008, 22:10)

под заслонкой с тросиками стоит штекером вверх.если стоит пластиковая крышка надо снять ..

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

NONORMAL

❝ Цитата(KVL-SPB @ Nov 30 2010, 04:15)

Ребята, а кто нить знает вообще от чего клинит калитка дроссельной заслонки? Я вот заметил такую тенденцию пока машина не прогрета до рабочей температуры, потом все нормально

den 36

А на тайваньском 2.3 нет в указаном месте КХХ и тросика газа не увидел. Кто нибудь знает где на тайванце расположен кхх, а то холостые обороты совсем низкие?

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

den 36

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Может плохо искал, но поисковик только эту тему выдаёт.Вот картинка. Получается AJ c2004г.может подойти на L3, a ещё можно нарваться направорульный клапан, а ещё пишут от мондео ставили. Подскажите как разобраться?

Присоединенное изображение

Нитро

Получается AJ c2004г.может подойти на L3

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Нитро

СерыйМавр,
У меня каталоги показывают применяемость только на МЭТ 2.3 .

А от Мондео — разъём вообще перпендикулярно оси клапана расположен:
[attachmentid=95109]

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Увидел по твоей ссылке внизу альтернатива 3S6Z9F715AA этот номер, но он идёт на 2.0 дуратег. Вот проверь. А уже его и ставят на монду.

Я уже засомневался в неисправности лямды, может она правильно всё нюхает.

Нитро

3S6Z9F715AA — это амеро-номер нашего клапана,
И вот на что он идёт:

СерыйМавр,
Думается мне, что ты напрасно на клапан ХХ синишь.
В Форскане мы видим не фактическое положение клапана, а заданное мозгом.
Надо искать, почему не 37% , чтобы обеспечить нужные обороты ХХ .

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Вот я об этом тоже подумал.Клапан он же исполнитель.Первым делом ща страховка и налоги, потом продолжим.

А на второй картинке маверик для Европы.?

Нитро

alexkug

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Сейчас проверил, стоит 3S6G9F715AA GF03 внутри чистенький, сопротивление 9,5 Ом при минус 5 градусов, если открывать клапан потихоньку сопротивление растёт до 10,3 Ом и опять падает на 9,5 до полного открытия.Думаю так не должно быть. При включении зажигания жжужит секунды три. Попробовал завести без него, 5 секунд мотор пытался работать, успел посмотреть клапан открывается полностью.

Пытаюсь такой найти пишут экоспорт 2.0л. И ещё пишут GZ мотор. Можете проверить?А ещё Похоже всё таки фокус?

Заказал на проверку, в понедельник попробую.Разница в одной букве G или Z.

не вздумайте покупать не оригинал.

Почему? Были инцинденты?Там этих фирм куча, даже испанцы что то делают. А вот у китайцев один на все тачки подходят😁

Нитро
Пробей этот номерок по микрокату пожалуйста
3S6G9F715AA

Нитро

3S6G9F715AA — Это инженерный номер.
Евро-кат его не знает вовсе.
Поиск по Амеро-кату приводит к МЭТу 2.3 всех генераций:
[attachmentid=95128] [attachmentid=95131]

Но инженерный номер в Амеро-кате даёт концовку 3S6G9F715A B .
Причём, по Амеро-кату обновлений номера не было, но было по Евро-кату. Однако, инженерный номер предыдущего FINIS-кода в Евро-кате но отображается. Возможно это и есть 3S6G9F715A A

Читайте также: