Как завести форд фокус автомат

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.

на нейтралке должон заводится
а с ходу не вздумай не дай бог че с автоматом потом приключится на бабло попадеш нехило тогда

если ещё раз попробуешь на ходу паркинг включить то будешь менять коробку. хотя твоя первая попытка тоже даром не пройдёт это точно. автомат с толкача не заводится. можно было окуратно на нейтраль переключить и завестись потом на окуратно на D.

Кузя
Это ты приколист- на ходу парк включать! Ты бы еще заднюю включил. Ведь R - это не REVERS а Rакета!

Надо включит нейтраль, завести, а потом в Д.

Хочу всех успокоить:) Первое. Мотор с автоматом запросто заводится на ходу, если ручку перебросить в N. Завел, перевел в D, ПОТОМ нажал на газ и поехал себе с богом на СТО- выяснять, почему заглох Если на ходу включить P, услышите трещетку парковочного стопора. Это тоже не страшно до тех пор, пока зуб трещетки не провалится в очередной паз стопорного кольца. Если в этот момент еще едете, могут быть неприятности в виде обрыва зубьев с последующим их попаданием в непредсказуемые места. Ситуация уже тут описывалась. Лучший выход- вернуть ручку в N, не дожидаясь остановки. С хода мотор принципиально не заводится, так как гидромеханическая трансмиссия не передает вращательный момент с колес на двигатель- только в прямом направлении. Момент с колес передается только на тормозную муфту включенной передачи и понемножку на фрикционы всех передач. Поэтому забудьте про "включить вторую передачу и плавно отпустить сцепление", если у Вас АКПП

На нейтрали, действительно, заводить можно. Проверил. Буду знать.
На самом деле скорость была не такая большая. Пока я сообразил почему авто не едет, он почти остановился. Т.к. это случилось на МКАД после здоровенной пробки, стоявшей на съезд, то правые ряды были свободны и меня спокойно можно было объехать.
Но вот что будет с коробкой если двиг. заглохнет на приличной скорости? Получится, что автомобиль едет достаточно быстро, коробка в режиме драйв, двигатель стоит. Кирдык коробке? Есть ли какая-то защита от внезапной остановки двиг.?

цитата:
но ежели заглох то переведи в N ручку и будет тебе счастье

Только не катись на N больше 50 километров с неработающим движком.

А в чем суть в нейтрали на АКПП, то есть где, когда, в каких случаях применять и растолкуйте мне определение - холостые обороты.

SolSystem
нейтраль для АКПП отличается от паркинга тем, что машина не стопорит ведущие колеса, тоесть если есть горка, то на нейтрали она покатится, а на паркинге нет . На нейтрали допускается буксировка машины на скорости до 50 км/ч и на расстояние до 50 км. На паркинге соответственно никуда не покатишь . Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал ) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом . Потому, что если поставить в P под горкой, то потом при переключении селектора в D слышен характерный звук выхода стопора из зацепления (даже с нажатым до упора тормозом), мне например он не нравится сам по себе:)
А обороты холостого ход на то он и холостые, потому что не женатые, тоесть без нагрузки от супруги которую надо тащить:))). Это просто обороты двигателя при положении АКПП в N или P без нажатия на педаль газа. (кажись 700-800 rpm должно быть).

Раз пошел такой разговор
Может и мне кто-нибудь доходчиво объяснит
почему везде пишут что нельзя или не рекомендуется
пользоваться нетралью на АКПП
только при буксировке
я могу предположить только один довод
лишьнее переключение - ну и что?

цитата:
SolSystem
Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал ) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом .

А зачем на N-то переводить, если ручник работает?! Она и на D с затянутым ручником никуда не денется.
цитата:
почему везде пишут что нельзя или не рекомендуется
пользоваться нетралью на АКПП
только при буксировке
я могу предположить только один довод
лишьнее переключение - ну и что?

Лишнее переключение. Ничего, просто объясните, зачем? Все то (кроме буксировки, естественно, и прочих случаев "ручного" перемещения автомобиля), что можно сделать с положением N, можно делать с положением D и затянутым ручником или выжатой педалью тормоза. А коробке от этого только лучше будет, ну не хуже по меньшей мере, чем постоянно дергать ручку - так (в обычном режиме) Вы делаете четыре переключения в день (утром: P->D - поехали, приехали, D->P; вечером: P->D - поехали, приехали, D->P), а если постоянно ручку дергать?

При движении на нейтрали внутри коробки масло происходит в движение не от двигателя, а от вращения колес. В результате на детали коробки действуют совсем иные силы и давление создается в других областях, что может привести к не расчетным перегрузкам. Простой пример, вы пробовали сжимать со всей силы пружинку от авторучки? Серьезных деформаций не происходило, а если ее растягивать прикладывая такуюже силу, то испортить достаточно легко.

Тоды еще вопрос "автоматчикам": нужно ли (не вредно ли) на длииииных светофорах переключаться на нейтраль (чтоб ногой тормоз не держать) или лучше на паркинг. или просто в Драйве ручник затянуть.

Losenok
Правильнее всего - ручник. На паркинг стоит становиться только если простоять собираешься оооочень долго, так, что движок можно выключить.
А что, нога устает? Я лично просто ее "кладу" на педаль, и мне этого хватает. (посмотрев на свою ногу) правда, ножки у меня далеко не "балерунские".

Конь-Як
На нейтрали перепускные клапана и насос АКП не создают нужного давления в системе, а коробка крутится. Поэтому стоять на нейтрали в принципе можно, хотя не нужно, а вот двигаться не рекомендуется - только в экстренных случаях и с соблюдением определенных правил.
Чтобы не испытывать трудности с переходом из Р надо сначала ЗАТЯНУТЬ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, а потом поставить на Р. И ничего дергать и заедать не будет!
И НЕ НАДО В РЕЖИМЕ D СТОЯТЬ НА РУЧНИКЕ.
НЕ НАДО.
И не надо советов скоропалительных давать!

1967s
Почему не надо в D стоять на ручнике. Про остальное - согласен, я с этим и не спорил, но какая разница, стою я с нажатой педалью тормоза или на ручнике (или, в конце концов, уткнувшись носом в дерево)? Вы считаете, что нужно при остановках в пробках постоянно дергать коробку, переводя ее в P.

14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Конь-Як
Возможно при нажатии на педаль тормоза. в коробке "отключается" трансмиссия. или что-то подобное (не знаю как правильно назвать ЭТО) , а при удержании ручником машина постоянно "рвется вперед" пробуксовывая своей гидросистемой.

Losenok
Не-а. Ничего специфического там при нажатии на педаль тормоза не происходит. Ей (коробке) абсолютно по фигу, что именно не дает машине двигаться вперед: ножной ли тормоз, ручной ли, уклон дороги или растущее впереди дерево.

цитата:
Losenok
Не-а. Ничего специфического там при нажатии на педаль тормоза не происходит. Ей (коробке) абсолютно по фигу, что именно не дает машине двигаться вперед: ножной ли тормоз, ручной ли, уклон дороги или растущее впереди дерево.

А зачем под педалью тормоза два концевика?
Один - стоп сигналы, а второй

цитата:
А зачем под педалью тормоза два концевика?
Один - стоп сигналы, а второй

Не знаю. Сейчас попробую посмотреть в Руководстве для станций.
Встречный вопрос: а что, ОДНИМ концевиком (в принципе) нельзя было бы обойтись?

Посмотрел. Для работы "исполнительного устройства блокировки переключения передач в зависимости от положения педали тормоза" (перевод на русский) чтобы рычаг не сдвинуть без нажатия на педаль тормоза.
Больше никаких механизмов в АКПП, связанных с педалью тормоза, мною не обнаружено.

background image

секунду. Это обеспечит набор
максимального давления топлива.

Нажмите до отказа педаль сцепления и
пустите двигатель, не нажимая педали
акселератора.

Если двигатель не пускается в течение 15
секунд, подождите непродолжительное
время и повторите те же действия.

Если двигатель не пускается после трех
попыток, подождите 10 секунд и выполните
действия, описанные в разделе Пуск
двигателя в случае излишнего
поступления топлива.

Если возникают сложности с пуском
двигателя при температуре ниже -25ºC, то
для облегчения пуска нажмите педаль
акселератора на 1/4 - 1/2 её хода.

Пуск двигателя в случае излишнего
поступления топлива

До отказа нажмите педаль сцепления.

Медленно нажмите педаль акселератора
до упора, удерживайте педаль в этом
положении и пустите двигатель.

Если двигатель не пускается, повторите
процедуру, описанную в разделе
Холодный/прогретый двигатель.

Автомобили, оснащённые
двигателями, работающими на
бензине и на этаноловом топливе

Пуск при низких температурах
окружающего воздуха

Если ожидается, что температуры опустятся
ниже -15°C, и в автомобиль залито
биоэтаноловое топливо E 85, для
облегчения запуска следует использовать
подогреватель блока цилиндров.

Если ожидаются долгие холода с
температурами ниже -15°C, рекомендуется
увеличить долю бензина в топливном баке,
залив неэтилированный бензин с октановым
числом 95, если бак не заполнен полностью.
10 литров бензина позволят снизить
содержание био-этанола Е 85 в
заполненном на 3/4 баке с 85% до 70%.

Если ваш автомобиль заправлен только
био-этанолом Е 85, температура
окружающего воздуха достаточно низкая и
у вас нет возможности воспользоваться
предпусковым подогревателем, то пуск
двигателя может быть затруднён.

Если двигатель не удаётся запустить,
попробуйте следующее:

1. Нажмите на педаль акселератора на 1/3

2. Переведите ключ зажигания в

положение III.

3. Как только двигатель запустится,

отпустите ключ зажигания и по мере
роста оборотов двигателя плавно
отпускайте педаль акселератора.

4. Если двигатель не запускается,

полностью отпустите педаль
акселератора и повторите пункты 2 и 3.

При нажатии на падаль акселератора во
время пуска двигателя форсунки
отключаются. Этим можно пользоваться,
чтобы после нескольких неудачных попыток
запуска двигателя удалить избыток топлива
из впускного коллектора.

background image

полностью выжмите педали тормоза и
сцепления и повторите попытку.

Пуск дизельного двигателя

Примечание: До момента полного
завершения цикла работы свечей
накаливания запуск двигателя стартером
невозможен. В условиях экстремально
низких температур это может занять
несколько секунд.

Примечание: Продолжайте выжимать
педаль сцепления или тормозную педаль,
пока не начнет проворачиваться
коленчатый вал.

Невозможность произвести запуск
двигателя

Система запуска без ключа не будет
функционировать при следующих условиях:

Помехи на рабочей частоте пассивного
ключа.

Разряд батареи пассивного ключа.

При невозможности произвести запуск
двигателя выполните следующие действия.

1. Осторожно подденьте крышку

2. Вставьте ключ в держатель.

3. Установив ключ в держателе, вы можете

использовать кнопку запуска для
включения зажигания и запуска
двигателя.

Остановка двигателя на
неподвижном автомобиле

Примечание: Зажигание, все
электрические цепи и визуальные
сигнализаторы будут отключены.

Как заводить авто с АКПП

С учетом того, что автоматическая коробка является дорогим и сложным агрегатом в обслуживании и ремонте, часто возникают вопросы касательно того, как ездить на АКПП, как заводить машину с автоматом и т.д. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно.

Как завести машину с АКПП

Как завести машину с коробкой автомат

При попытке запуска двигателя на автомобиле с АКПП у новичков, а также тех, кто раньше эксплуатировал исключительно механику, могут возникнуть сложности.

Некоторые могут не знать, в каком режиме следует заводить ДВС, чтобы не сломать трансмиссию, в ряде случаев даже когда селектор АКПП стоит в P или N, двигатель все равно не заводится и т.д. Чтобы избежать распространенных ошибок и трудностей, нужно знать, как правильно завести машину с автоматической коробкой передач.

Итак, поехали. Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается от аналогов с МКПП. Автоматическая трансмиссия значительно облегчает процесс вождения, то есть передачи переключаются без участия водителя.

При этом нужно учитывать, что сегодня существует несколько типов автоматов (АКПП, РКПП, вариаторы CVT). Чтобы упросить процесс взаимодействия, все автоматические трансмиссии независимо от типа имеют похожие основные режимы (P-R-N-D).

Также могут присутствовать и дополнительные режимы АКПП (режим пониженных передач L, спортрежим S, ручной режим переключения передач Типтроник, обозначенный M +/-). Также следует отметить, что разные АКПП могут иметь различный ход рычага селектора для включения тех или иных режимов.

  • Что касается запуска двигателя, обратите внимание, чтобы завести машину с автоматом, сначала нужно перевести селектор выбора режимов в положение P (паркинг) или (N – нейтраль).

Если селектор стоит в D – (движение вперед) или R (движение назад), в режиме M (ручное переключение) или других, тогда двигатель после поворота ключа в замке зажигания не запустится, так как срабатывает защита АКПП. Простыми словами, если заглушить двигатель в режиме, например, D, то повторно запустить мотор в этом режиме уже не удастся.

По этой причине общим правилом является перевод селектора в режим P после окончания поездки, поле чего производится остановка двигателя. Также обращаем внимание, если машина стоит на уклоне, тогда нужно в обязательном порядке сначала затягивать стояночный тормоз, затем переводить селектор в режим P.

Это позволит избежать преждевременных поломок и заклинивания блокирующего механизма АКПП, так как все нагрузки без ручника приходятся только на него. Единственным исключением из общего правила является зимний период эксплуатации. В этом случае желательно ставить машину на ровную площадку (снижается нагрузка на блокировочный механизм АКПП), при этом не затягивая ручник (это дает возможность избежать примерзания тормозных колодок зимой).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации коробки — робот, а также что нужно учитывать при езде на машине с трансмиссией данного типа.

  • Если говорить о режиме N (нейтраль), его использование может потребоваться в том случае, если нужно завести двигатель, однако также требуется одновременно избежать блокировки колес при помощи блокирующего механизма АКПП (в автосервисе, при буксировке авто и т.д.).
  • Еще одним важным моментом является то, что для запуска двигателя на многих авто с автоматом нужно дополнительно нажимать на педаль тормоза, удерживать педаль нажатой и одновременно заводить силовой агрегат. Так реализована защита.

Добавим, что для перевода селектора из режима P в другие режимы, на тормоз также нужно нажимать. Нажатие на педаль тормоза в режиме P позволяет снять блокировку вала АКПП, после чего можно перевести селектор в режим N или D.

Советы и рекомендации

Как заводить авто с АКПП правильно

На практике некоторые из приведенных выше рекомендаций для водителя — новичка могут сначала показаться непонятными и сложными. Если просто, чтобы не путаться, как заводить двигатель в P или N и начинать движение, проще сразу наработать определенный алгоритм:

Завести двигатель можно и в режиме N, однако нужно помнить, что это нейтральная передача (аналогично МКПП). В этом случае машину следует отдельно удерживать педалью тормоза или ставить на ручник.

Добавим, что режим P позволяет зимой не пользоваться ручником, так как происходит не блокировка тормозов, а вала. Главное, чтобы припаркованный автомобиль не стоял под большим наклоном, так как возможны поломки блокировочного механизма от избыточной нагрузки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как водить машину с АКПП для начинающих. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах для начинающих водителей, которые эксплуатируют автомобиль с автоматической коробкой передач.

Напоследок отметим, что P является рекомендованным режимом как для постановки автомобиля на стоянку, так и для запуска двигателя на машине с АКПП. Такая информация, как правило, встречается практически во всех мануалах к автомобилям с автоматической трансмиссией.

Как ездить на автомате для начинающих

Вождение автомобиля с АКПП: правила для новичков. Режимы АКПП, как настроить место водителя и начать движение на автомате. Советы, рекомендации.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Вариатор как ездит правильно

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Водительские права на коробку автомат

Права на "автомат": особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Как научиться ездить на механике

Езда на автомобиле с механической коробкой переключения передач: старт и начало движения, когда включать повышенные передачи, торможение, задний ход.

Читайте также: