Заводится и глохнет форд с мах

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можете

Походу дела у всех такая беда. На станции грешат на бензин! Я всегда заправлялся 95-м. Раньше глючило после лукойла, потом присоединился ПТК, потом принципиально начал ездить на Кириши и все пропало! В этом году тьфу-тьфу ни разу! Заправляюсь везде.

То же самое и не только при холодном запуске. Сначала двигатель давал разогревочные 1200 а потом уходил до 0 и глохнул. Заменил масло и все работает как будто и ничего не было.

После Нового года поставил машину и не завёл ни с первого, ни со второго, и вообще не завёл. Поменял свечи, катушка барахлила, начинала после 80 градусов работать, сменил бензин с 92 на 95. Сейчас, как часы, пол-тычка, даже при морозе (сегодня было -7)

Машине 3 года. Проблема пропала! За бортом -20С - как часы! С первого раза, но появился непонятный гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется?! Что это, может кто поможет?!

После Нового года поставил машину и не завёл ни с первого, ни со второго, и вообще не завёл. Поменял свечи, катушка барахлила, начинала после 80 градусов работать, сменил бензин с 92 на 95. Сейчас, как часы, пол-тычка, даже при морозе (сегодня было -7)

первое время заливал 95-й но после очередной заправки ЛУКОЙЛ 95-ого при пробеге машины 4 тыс. км. заводится стала аж с 3-его а то и с 4-ого раза. с тех пор лью только 92-й пробег на сегодняшний день 75 тыс. км.
и зимой в любой мороз и летом всё нормально.

при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можете

У меня зимой при - 25 и ниже такая же история. Я зажигание включал два раза, потом заводил, нормально.

тоже самое на С-Мах 2004г.Но бывает и при разогретом со второго заводиться.как с этим бороться не знаю,поменял всё что можно.

при минусовых температурах, у меня это "нормальное явление" на каком-то форуме прочитал, что даже в сервисе не могут ничего с этим сделать, и даже толком обьяснить, что это такое. производитель называет "дабл старт"

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можете

У меня была та же ерунда. По осени промыл заслонку (после чего уменьшились провалы на холодную), затем промыл форсунки и заменил свечи (поставил платиновые). Ну и перешел на 95 бензин с 92-го. Что именно помогло из этого комплекса мер не знаю, но сегодня в минус 28 машина завелась с пульта с первого раза. Ну и до этого в более теплую погоду заводилась нормально.

Похожие темы

форд эскорт (проблемы при холодном запуске)
На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина
Глохнет при запуске
Ford Orion 1991 глохнет и не заводится

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


9 лет

при запуске холодного двигателя утром двигатель заводится и через 2-3 секунды обороты падают и он глохнет.

пробег 4300 км, только город, асфальт, на улице + 10

обороты падали с момента покупки
вначале с 1200 оборотов падали до 1000 и через пару секунд опять 1200 и далее всё нормально

по мере увеличения пробега
провал оборотов на 2-4 секунде после запуска стал 800 потом 600 сейчас 400 и глохнет

дилер спрашивает: "- глохнет только холодный?" - со второго раза же заводится? значит всё нормально"

где-то на форуме прочитал что нужно почистить воздушный фильтр пылесосом.
лезть в новую машину в двигатель с пылесосом имхо абсурд
я для этого новую машину и покупал чтобы с её капризами дилер и разбирался.

может кто подскажет: это гарантийный случай или нет?

конечно гарантийный. дилеру может и нормально, он тебе чего угодно скажет, лишь бы меньше возиться. "Виннер", неверное?
Просто скажи что тебя такая нормальность не устраивает, пусть ищут причину.

Блин. кони троянские.

извините за скудность речи!

цитата:
конечно гарантийный. дилеру может и нормально, он тебе чего угодно скажет, лишь бы меньше возиться. "Виннер", неверное?
Просто скажи что тебя такая нормальность не устраивает, пусть ищут причину.

дилер Край Моторс, отвечал Анатолий - самый главный у них по гарантии

мне бы основание - из чего следует что машина должна заводиться с первого раза?
может быть если с пятого-шестого или надцатого - до того как сел аккумулятор завелась - это в пределах нормы?

а так дилер скажет: "- то что вы хотите: "вжик и поехал" - "это вы в голивудских фильмах насмотрелись и к реальной жизни не относится!"

ПУСК БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.
Холодный/прогретый двигатель
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если температура опускается ниже -20ºC, перед запуском двигателя следует включить зажигание хотя-бы на одну секунду. Это позволит создать достаточное для запуска давление подачи топлива.
Выжмите до отказа педаль сцепления и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Если двигатель не заведется за 15 секунд, подождите немного и попытайтесь еще раз.
Если двигатель не запускается после трех попыток, подождите 10 секунд и следуйте процедуре, описанной в разделе Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива.
Если двигатель не заводится при температуре ниже -25ºC, нажмите
педаль акселератора от ¼ до ½ хода
и попытайтесь запустить его еще раз.

Пуск двигателя в случае
излишнего поступления топлива

Нажмите педаль сцепления до упора. Медленно нажимайте педаль акселератора до пола, удерживайте
педаль в этом положении и запустите двигатель.
Если двигатель не запускается, повторите процедуру, описанную в разделе Холодный/прогретый
двигатель.

ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Примечание: Стартер нельзя включать
на время свыше 30 секунд.
Холодный/прогретый двигатель
Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.
Нажмите педаль сцепления до упора.
Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания.
Примечание: Если температура ниже
-15ºC, может потребоваться проворачивание двигателя
длительностью до 25 секунд. Если автомобиль постоянно эксплуатируется
в условиях подобных температур, рекомендуется установить обогреватель двигателя.
Примечание: Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.
Запустите двигатель.
Если двигатель остановится, повторите все с начала.
====================
Не вижу здесь описания поведения двигателя так как у Вас это происходит, значит есть проблема, пусть дилер ее решает. ИМХО.


9 лет

Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет. И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры. Спасибо.

Два дня назад менял фильтр, когда в 20 т.км. Проеду поменяю, сейчас 10 т.км проехал поменял. Все зависит от топлива если уверен можешь и раз в 30 т.км.
У тебя скорее всего клапан егр надо почистить и все, дт не очень
Все время на лукойле заправлялся вроде ни чего было сейчас и с парафином и с водой, газпромнефть буду тестить посмотрим

posted image

Здравствуйте проблема у меня в том . что машина просто глохнет на ходу. и не заводится несколько минут . бывает 30 мин . как будто ей не хватает то ли воздуха то ли солярки , ошибок блок не показывает. машина ford focus 1.8 tdci 2007 год. в чем может быть проблема.? при одной из таких остановок. фильтр солярки был пустым практически. скажем на половину а то и меньше

Barbel
привет. фильтр еще родной стоит . на машине 135к км . купил новый щя ставить буду. но а проблема может быть только в фильтре ?

gere2009
а что смотреть на вход фильтра. я отсойденил шланг. включил зажигание солярка не идет. я так понял там вакумом так? что тогда смотреть

Barbel
я в шоке с этого форда. вот у папы ауди а4 . там все просто с подачей топлива. я так понял у меня проблема с фильтром.(уже купил) и еще хочу заглушить систем EGR. по поводу последний. если заглушу в маторе давления не будет?

авто фф1 1.8 tdci делфи, на холостых работает как часы при любых оборотах, а ездиет только на холостых,если поддать газку хотя бы до 2000-2500об то сразу загорается чек,моргает лампа накала и авто глохнет,заводишь и дальше едешь на холостых )
тогда почему стоя на месте не глохнет и нет ошибки даже при 4500об? а стоит поехать сразу ошибка и глохнет
форсунки,бак,топливопроводы промывали не так давно,топл.воздушный,фильтр менян.

прочел ошибки а их была куча,удалил, теперь только одна появляется р0251,при интенсивном разгоне начинает моргать лампа накала и авто переходит в аварийный режим и еле едет,а при езде до 2000об.м ошибка не появляется,глохнуть перестала после замены 2 форсунок, как было до этого.
что следует проверять с этой ошибкой? вроде как причин у этой ошибки много

romiks
Попробуй снять разъем с датчика что на воздухане стоит.Если обороты будут подыматься больше 3000,то возможно передув.

АлТекс
завтра попробую,я думал это связано с подачей топлива или форсунке как это пишет прога forscan ,вот сфоткал

posted image

Всем добрый день.
Нарисовалась проблема.
Машина ФФ 1.8 TDCi 2010г.
Она в принципе была уже давно.
Суть.
Если в баке остается 1/4 часть топлива, то машинка может заглохнуть прямо на ходу.
Вскрываю фильтр он практически пустой, заливаю фильтр топливом и машинка заводиться и едет дальше как ни в чем не бывало.
И я думаю сопуствующая проблема, при запраке срабатывает осекатель на колонке, если в баке осталось 1/4,
если в баке больше топлива, то отсекатель срабатывает только когда заправишься под горловину.
Топливный фильтр установлен правильно резинка под фильтром.
Я так понимаю, что проблема либо с вентиляцией бака или в баке что-то болтается и перекрывает топливо провод на подачу.
Выслушаю все мнения.
Спасибо.

Здравствуйте у меня ФФ2 1.6 tdci 2007г недавно это авто, проблема вылезла такая, можно стоять на холостых резко нажать на педаль газа и машина может заглохнуть, а может и нет, еще когда на прогретом двигателе трогаюсь обороты 1000-1200 Вылазиет ошибка, Двигатель не исправен, если трогаться с 1500 тыс оборотов то все ок. если ехать на ошибке и остановится при трогание уже глохнет, если заглушить и завести все хорошо все работает. Докатал соляру как бак начал подходить к концу это беда стала чаще, залил полный бак все равно вылазиет, грешу на топливный фильтр, хотя меня уверяли что его меняли 6 месяцев назад, еще можно подумать про топливный насос, клапан, короче подключил forscan и вот что показало

думаю начать с фильтра, колба у меня цельная, я слышал что там есть нижняя заглушка, есть ли смысл ее открутить? может там гадость слить-воду.
А еще было такое находу машина перестает реагировать на педаль газа, при остановке тронутся не получается глохнет, сразу заводишь все хорошо как не в чем не бывало.

Читайте также: